-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sorrybabushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вино всевозможные новшества жизнь здоровый человеческий цинизм кино корпоративные мероприятия любовь маркетинг межличностные отношения мода нестандартные решения чего-либо новости бизнесса и политики общественные сплетни отдых психология секс стиль туризм и путешествия фотография юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 48


Запах

Среда, 24 Января 2007 г. 20:34 + в цитатник
Сегодня поймала, себя на одной не новой мысли... У каждого человека есть свой запах, не на кого не похожий, индивидуальный, свой собственный... Сколько бы не пытались классифицировать человеческий запахи, лично мне это кажется полным бредом, двух идентичных запахов нет. Можно мешать их, придумывать им новые названия, но это скорее к Зюскинду и его Пафюмеру...
Свой запах имеет свойство нравиться или ненравиться окружающим, но для самого себя он отвратительным быть не может...
Так вот, что за открытие сделела я для себя.... У меня изменился запах... Это произошло буквально за пару недель. Конечно, я понимаю, что физиологичекой причиной изменения моего запаха стало – изменение гармонального фона. Но такие изменения приводят в некоторое замешательство весь организм и психику в частности... Возникает вопрос: Кто здесь? И кем это пахнет?

Может быть это все еще пахнет тобой...и ты находишься где-то рядом...нет, увы ты остался только в моих мыслях и воспоминаниях. Это не твой запах. Он новый, совсем непохожий на твой. Поверь мне я помню его, и буду помнить всегда. Знаешь, есть такое поверие, что любишь человека, пока любишь его запах.
Раздевшись, она легла на диван и уткнула нос в одеяло, чтобы полностью насладиться этим новым, ставшим ее собственным запахом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку