-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SORONORUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





промо ролик ОО "ИГ "Севастопольские мамы". автор: Мелькина Елена

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:40 + в цитатник

Благотворительная организаци ОО "ИГ "Севастопольские мамы" её проектыСообщение добавлено через LiveJournal API


Понравилось: 37 пользователям

Древо

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:46 + в цитатник

 

Раненый я висел
Открытый всем ветрам,
Девять долгих ночей,
Пронзенный копьем,
Посвященный Одину,
Принесенный в жертву себе же,
На древнем дереве,
Чьи корни уходят
В неизвестность.

Никто не давал мне пищи,
Никто не поил меня,
Я смотрел.
С громким криком
Я принял руны
И с того дерева рухнул.
Девять расположений энергии (миров)
Я узнал от
Знаменитого Бельтора, Бестли отца,
Отведал драгоценного меда,
Смешенного с волшебством Одрерира.

Стал созревать я.
Слово от слова
Слово давало.
Дело от дела
Дело давало.

Руны ты найдешь
И прочитаешь знаки,
Сильнейшие знаки,
Крепчайшие знаки,
Их создали боги,
Вырезал пророческий бог.
Хрофт их окрасил

Один у богов,
Даин у эльфов,
Двалин у карликов,
Асвид у гигантов
И сам я их резал.

 

 

 

 

Один бросил на землю девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных сегментов матрицы проявились 24 символа - Руны.

  Исходные девять палочек - это весь Космос - космическое дерево. Оно представляет собой девять миров. Это характерно для как для всей вселенной, так и для микро - вселенной - человека. Наиболее точно и доступно дал описание девяти миров и самого космического дерева Кеннет Медоуз в своей книге “Магия Рун”.
   Средний мир - Мидгард. Расположен в центре, в точке взаимодействия всех остальных миров. Здесь властвует Время, обитает и временное “Я” человеческой личности.
   Над Мидгардом по вертикали расположен Альфхейм - место просветления, где властвует свет Разума. Это царство интеллекта и воображения. Это наша ментальная вселенная.
   Под Мидгардом по вертикали расположен Свартальфхейм. Это царство “станавления”, где будующее формируется из мыслительных образов настоящего. Подсознательный аспект Разума.
   У самого основания Космического Древа расположен Хелл. В естественном цикле жизнь ведет к смерти, а смерть - к новой жизни или возрождению. Хел - это царство неподвижности и инерции, место покоя.
  На вершине вертикальной оси расположен Асгард - царство богов.
  В горизонтальном плане расположены четыре “внешних” мира.
  Нифельхейм - “обитель туманов”, место иллюзий, место текучести, (вода), либо даже затвердевания в замороженном состоянии (лед).
  Муспельхейм - “обитель огня”, “царство страсти”.
  Ванахейм - это обитель Ванов. Ваны - разумные силы, управляющие органическими процессами и природным изобилием.
  Иотунхейм - это обитель гигантов, наделенных исполинскими размерами и великой силой. Это царство интеллекта и воображения. И то и другое обладают устрашаемой мощью.
  Девять миров соединяются 24 “перемычками” или “мостами”, удерживающими Космос, как единое целое.

 

  Вернее 9 миров соеденены 20 перемычками, четыре вертикальных перемычки (на рисунке окрашены синим цветом) - это ствол Дерева. Четыре горизонтальных перемычки управляются двумя рунами (на рисунке окрашены сиреневым цветом). Два направления энергетического потока. Остальные перемычки одной руной.



   Представим матрицу не как рисунок, а как каркас из палочек, переплетенных между собой. Этот каркас напоминает каркас воздушного змея, на который потом будет натянут парус. При переплетении палочек получается конструкция, в которой палочки, которые пересекаются на рисунке, на самом деле не соприкасаются (не соединяются) между собой. Например: красная и синяя, оранжевая и голубая. Это происходит потому, что между ними проходит средняя зеленая палочка (Мидгард). Таким образом получается, что четыре палочки: две красных и две синих между собой не соприкасаются (так же как в космическом дереве не соединяются между собой четыре горизонтальных мира). Зато они все соприкасаются с зелеными палочками (Асгард, Мидгард и Хел), которые в свою очередь не соприкасаются между собой (вертикальные палочки). Один к одному космическое дерево.
   Альфхейм и Свартальхейм также не соединяются между собой - оранжевая и голубая палочки, но соединяются со всеми горизонтальными мирами (красные и синие палочки). Но Альфхейм не соединяются с Хел, соединяясьсь при этом с Асгардом. Свартальхейм не соединяется с Асгардом, соединяясь при этом с Хел. В нашей матрице происходит тоже самое: Голубая и оранжевая палочки соприкасаются каждая с одной из крайних зеленых палочек (эти узлы представляют собой соприкосновение трех палочек - голубой, зеленой, красной - один узел и оранжевой,другой зеленой, синей - другой узел). Низ рисунка. Это соединение Альфхейма с Асгардом и одним из горизонтальгых миров и соединение Свартальхейма с Хел и одним из горизонтальных миров. Несоприкосновение голубой и оранжевой палочек с другой из крайних зеленых палочек обеспечивается тем, что между ними находятся красная и синяя палочки соответственно (верх рисунка). Это соединение Альфхейма и Свартальхейма со вторым из горизонтальных миров. Соединение Альфхейма и Свартальхейма с третим и четвертым горизонтальными мирами обеспечивается за пределами матрицы. Соприкосновение голубой палочки с синими и оранжевой с красными.
   Таким образом матрица рун интерпретирует космическое дерево с его девятью мирами.

 


 




 

Часто возникает вопрос, касательно эволюции. Как получилось так, что за достаточно короткий для эволюции срок произошел гигантский скачок в развитии первобытного человека. Это просто необъяснимо. Причем, это развитие могло происходить как в перспективном направлении, так и в не перспективном направлении. Понятно, что наличие ложных направлений могло и существенно замедляло развитие. Тогда наличие слишком быстрого развития вообще непонятно. Все это необъяснимо тогда, когда мы рассматриваем среду, в которой происходит развитие, как, безусловно, стабильную. Ну а если среда не стабильна? А если она изменяется, активно приспосабливаясь к развитию интеллекта человека в нужном направлении? Происходит уже не эволюция особи в стабильной среде, а «премирование» интеллекта за успехи. Предположим следующий механизм. Как только происходит некоторое развитие интеллекта в определенном, нужном направлении, так сразу же происходит изменение среды обитания, дающее возможность реализовать эти достижения интеллекта. А так как темпы развития интеллекта намного превышают темпы эволюции, то теперь понятен столь быстрый темп развития человека. Но, повторяю, это возможно только в том случае, если среда обитания изменяется в соответствии с развитием человека. Таким образом, предположение первое: Среда обитания изменяется в зависимости от развития интеллекта человека.

Теперь поговорим об изменении среды. Понятно, что физические изменения приводили к достаточно ощутимым результатам. Но сейчас нас будут интересовать изменения другого рода. Это не изменение климата и других, очевидных вещей и процессов. Это изменение границ среды обитания. Вернее не самих границ, а «прозрачности» этих границ. В глубокой древности человек находился в сильной зависимости от физических природных условий. Он жил в мире явном, описываемом физическими законами, тесно соседствуя с другими мирами, где властвуют иные законы, активно пользуясь этими мирами. Там в этих мирах он находил союзников, помощников, получал знания и силу, черпал вдохновение, которое озаряло его и давало возможность совершить великие открытия. Именно вдохновение было ключом успеха. Ведь часто времени на «эксперименты», опыта, навыков, специальных лабораторий у него не было, и нужно было мгновенно принять правильные решения, при этом, не очень-то полагаясь на достаточно слабый интеллект. Постепенно интеллект, развиваясь, смог уже сам, самостоятельно решать все больше и больше задач. И с развитием интеллекта, а потом и технического прогресса, эти иные миры отдалялись все дальше и дальше, пока не оказались практически недоступными. Почему это происходило? Вначале была обычная, естественная действительность. Эта естественная действительность определялась не только материальным миром, но и другими мирами. И все это многообразие было очень гармонично и естественно для духа, но крайне непонятно, часто пугающе и неприятно для разума. Естественно, по мере возможности, разум стремился избавиться от всего этого ужаса. И как только он мог взять на себя мог взять на себя «нагрузку» того или иного мира, то разум тут же «премировался» тем, что этот мир отгораживался.

Естественно, «добро» и «зло» тоже стали определяться всемогущим интеллектом. Создалась «закрытая», «замкнутая» область мироздания. По мере того, как интеллект человека стал больше и больше «брать на себя», эта область все больше и больше «закрывалась» и «замыкалась». Это продолжается и сейчас. Мы все больше и больше становимся изолированными от других миров. Более того, мы все больше и больше начинаем отдаляться и от того физического мира, в котором живем. Мы все больше и больше отдаляемся от природы, и даже от той первородной физической формы, которая когда-то явилась «пристанищем» интеллекта. И интеллект все больше и больше недоволен этой физической формой. И тогда, когда это недовольство достигнет «точки кипения», тогда, когда интеллект будет готов «сменить» оболочку на более удобную и надежную, тогда произойдет глобальное изменение среды обитания. Произойдет конец света. Почему конец света? Дело в том, что интеллект различных людей при однонаправленном развитии может в этом развитии сильно различаться. И это различие катастрофически увеличивается. Кто-то будет «готов» к «большому скачку», а кто-то нет. Кто-то успеет достичь определенного развития, и будет готов сменить оболочку, а кто-то нет. Для последних и наступит конец света.

Казалось бы, можно избежать этого, остановив развитие на каком-то уровне. Но этого сделать нельзя. И вот почему. Здесь мы подходим ко второму предположению. Интеллект человека и есть развитие. Остановка развития, - исчезновение интеллекта, что недопустимо. Можно попытаться найти брешь в системе. Пусть развитие будет, но будет очень медленным. Тоже не получится. Ибо есть третье предположение. Система интеллекта построена так, что развитее его происходит с постоянным ускорением. Убери ускорение, и опять будет сломана система и интеллект исчезнет. Поэтому мы несемся в пропасть, к концу света все более и более ускоряясь. В какой-то момент катаклизм станет неизбежен. Сурт сожжет мир.

Может сложиться такое впечатление, что я предпринимаю атаку на интеллект, обвиняя его в грядущем конце света. Это в корне неверно. Никто не обвиняет ветер, закрывший небо облаками. Как я уже говорил, - интеллект есть движение. Интеллект, - ментальный ветер. Он несет нас к пропасти. Это верно. Но это стихия, и она ни в чем не виновата перед нами. Никто ведь не обвиняет воду в наводнении, в том, что разыгрался шторм. Так и здесь. Есть начало и есть конец. Начало – слабый интеллект, всемогущая среда обитания. Конец – всемогущий интеллект, примитивная среда обитания. Примитивная среда обитания, - это среда, после того как Сурт сожжет мир. Не будет ничего, будет только пространство. Самая примитивная среда обитания. Итак, мы сделали вывод, - мы будем воспринимать разум, интеллект как стихию. Мощную, интеллектуальную, но слепую, как всякая стихия. Четвертое предположение. Интеллект есть нематериальная стихия. И начав понимать это, мы перестанем воспринимать интеллект, как нечто личностное, как нечто определяющее наше «Я».

Человек – это вселенная в миниатюре. Систему миров можно применить и для него. Муспельхейм (стихия огня) представлен энергетикой человека. Это его энергетическое тело. Ванахейм (стихия земли) представлен его физическим телом. Нифельхейм (стихия воды) представлен кровеносной системой. А Йотунхейм и представлен интеллектом. Это ментальное тело. Я называю его эфирным телом. Альфхейм представлен душой. Свартальфхейм представлен подсознанием. Мидгард – точка сборки. Здесь все должно гармонично сочетаться. Когда мы ориентируемся только на разум, мы смещаем точку сборки в Йотунхейм. Работая с подсознанием, мы смещаем точку сборки в Свартальфхейм. Устанавливая диалог с душой, мы смещаем точку сборки в Альфхейм. При излишней приземленности (власть инстинктов) мы смещаем точку сборки в Ванахейм. При повышенной энергетике точка сборки смещается в Муспельхейм. В покое точка сборки смещается в Нифельхейм. Процессы замедляются, кровь начинает циркулировать медленнее.

Если рассмотреть всю Вселенную, то мы увидим ту же самую картину. Нас сейчас будет интересовать два мира. Альфхейм и Йотунхейм. К Альфхейму мы еще вернемся, а сейчас рассмотрим Йотунхейм. Иотунхейм - это обитель гигантов, наделенных исполинскими размерами и великой силой. Это царство интеллекта и воображения. И то и другое обладают устрашаемой мощью. Вот они великие великаны. Мы, бдительно следя за физическими исполинами, упустили реальных гигантов. Они появились оттуда, откуда мы их совершенно не ждали. Когда интеллект станет слишком могуч, боги станут мешать ему. Вспомним Младшую Эдду.

«Много важного можно о том поведать. И вот первое: наступает лютая зима, что зовется Фимбульветр. Снег валит со всех сторон, жестоки морозы, и свирепы ветры, и совсем нет солнца. Три таких зимы идут с ряду, без лета. А еще раньше приходят три зимы другие, с великими войнами по всему свету. Братья из корысти убивают друг друга, и нет пощады ни отцу, ни сыну в побоищах и кровосмешении. Так говорится об этом в "Прорицании вельвы":

 

 

Братья начнут
биться друг с другом,
родичи близкие
в распрях погибнут;
тягостно в мире,
великий блуд,
век мечей и секир,
треснут щиты,
век бурь и волков
до гибели мира.

 

И тогда свершится великое событие: Волк поглотит солнце, и люди почтут это за великую пагубу. Другой же волк похитит месяц, сотворив тем не меньшее зло. Звезды скроются с неба. И вслед за тем свершится вот что: задрожит вся земля и горы так, что деревья повалятся на землю, горы рухнут, и все цепи и оковы будут разорваны и разбиты. И вот Фенрир Волк на свободе, и вот море хлынуло на сушу, ибо Мировой Змей поворотился в великанском гневе и лезет на берег. И вот поплыл корабль, что зовется Нагльфар. Он сделан из ногтей мертвецов. Потому-то не зря предостерегают, что всякий, кто умрет с неостриженными ногтями, прибавит материала для Нагльфара, а боги и люди желали бы, чтобы не был он скоро построен. Но плывет Нагльфар, подхвачен морем. Правит им великан по имени Хрюм. А Фенрир Волк наступает с разверстою пастью: верхняя челюсть до неба, нижняя -до земли. Было бы место, он и шире бы разинул пасть. Пламя пышет у него из глаз и ноздрей. Мировой Змей изрыгает столько яду, что напитаны ядом и воздух, и воды. Ужасен Змей, и не отстанет он от Волка. В этом грохоте раскалывается небо, и несутся сверху сыны Муспелля. Сурт скачет первым, а впереди и позади него полыхает пламя. Славный у него меч: ярче свет от того меча, чем от солнца. Когда они скачут по Биврёсту, рушится этот мост, как уже говорилось. Сыны Муспелля достигают поля, что зовется Вигрид. Туда же прибывают и Фенрир Волк с Мировым Змеем. Локи тоже там, и Хрюм, а с ним все инеистые великаны. За Локи же следуют спутники Хель…»

Теперь становится понятно, кто изменяет среду обитания, согласно развития интеллекта человека. Это Йотунхейм. Он делает среду обитания максимально понятной разуму человека (Йотунхейму человека).

 

 

Существует ось противоположностей Муспельхейм - Нифельхейм. Ось Йотунхейм – Ванахейм тоже представляет собой ось противоположностей. Можно представить Йотунхейм в виде «могильщика» материального мира. Но это только на первый взгляд. Предположение пятое. Йотунхейм, стремясь в конечном итоге уничтожить материальный мир, для полнейшего торжества разума нуждается в демонстрации этого торжества материальным путем. И путь этот только один, - создать новый материальный мир. Этот новый материальный мир со временем тоже будет «нуждаться» в уничтожении, и так далее. Таким образом материальный мир есть и вместилище Йотунхейма и его отражение. Для существования Йотунхейма нужна материя. Источник материи, материализация замысла – Ванахейм. Предположение шестое. Йотунхейм «отражается» в Ванахейме, и в тоже врем сам отражает Ванахейм, развиваясь в рамках, задаваемых Ванахеймом. Йотунхейм всегда на один шаг впереди Ванахейма. Это дает возможность развития. Развиваясь, Йотунхейм «тянет» за собой Ванахейм. Когда Ванахейм останавливается в своем развитии, происходит уничтожение отображаемого этими мирами материального мира и создание нового материального мира, отвечающего новым требованиям.

Йотунхейм «организует» материю. Все изменения материи, описываются законами, сформулированными Йотунхеймом. Приведем пример. Все многообразие, функциональность и красота природы были бы невозможны без естественного отбора, управляемого Йотунхеймом. В результате Йотунхейм и Ванахейм не могут существовать друг без друга. Есть еще один момент. Йотунхейму необходима «подпитка» от Йотунхеймов биологических существ, и в первую очередь людей, у каждого из которых есть свой Йотунхейм. Деятельность и функционирование биологических существ в материальном мире определяется Йотунхеймом и Ванахеймом. Материальный мир, отображаемый только Ванахеймом, без Йотунхейма будет лишен развития. Можно даже сказать более, - он будет лишен начальной идеи создания. А материальный мир, отображаемый только Йотунхеймом без Ванахейма, будет безумным.

«Поднимется из моря земля, зеленая и прекрасная. Поля, незасеянные, покроются всходами. Живы Видар и Вали, ибо не погубили их море и пламя Сурта. Они селятся на Идавёлль-поле, где прежде был Асгард. Туда приходят и сыновья Тора - Моди и Магни и приносят с собою молот Мьёлльнир. Вскоре возвращаются из Хель Бальдр с Хёдом. Все садятся, рядом и ведут разговор, вспоминая свои тайны и беседуя о минувших событиях, о Мировом Змее и о Фенрире Волке. Находят они в траве золотые тавлеи, которыми владели асы. Так здесь сказано:

 

 

Будут Видар и Вали
в Асгарде жить,
когда пламя погаснет,

Моди и Магни
Мьёлльнир возьмут,
когда Вингнир погибнет.

 

 

А в роще Ходдмимир от пламени Сурта укрылись два человека - Лив и Ливтрасир. Утренняя роса служит им едою. И от них-то пойдет столь великое потомство, что заселит оно весь мир, как здесь сказано:

 

 

Спрячется Лив
И Ливтрасир с нею
В роще Ходдмимир;
будут питаться
росой по утрам
и людей породят.

 

 

И, верно, покажется тебе чудесным, что солнце породило дочь, не менее прекрасную, чем оно само, и дочь последует путем матери, как здесь говорится:

 

 

Прежде, чем Волк
Альврёдуль сгубит,
дочь породит она;

боги умрут,
и дорогою матери
дева последует. »

 

 

Ось Муспельхейм – Нифельхейм, - родитель оси Йотунхейм – Ванахейм.

«В начале времен не было в мире ни песка, ни моря, ни волн холодных. Земли еще не было, и небосвода, бездна зияла, трава не росла.

За многие века до создания земли уже был сделан Нифльхейм. В середине его есть поток, что зовется Кипящий Котел, и вытекают из него реки: Свёль, Гуннтра, Фьёрм, Фимбультуль, Слил и Хрид, Сюльг и Ульг, Вид, Лейфт. А река Гьёлль течет у самых врат Хель».

«Всего раньше была страна на юге, имя ей Муспелль. Это светлая и жаркая страна, все в ней горит и пылает. И нет туда доступа тем, кто там не живет и не ведет оттуда свой род».

«Когда реки, что зовутся Эливагар, настолько удалились от своего начала, что их ядовитая вода застыла подобно шлаку, бегущему из огня, и стала льдом, и когда окреп тот лед и перестал течь, яд выступил наружу росой и превратился в иней, и этот иней слой за слоем заполнил Мировую Бездну».

«Мировая Бездна на севере вся заполнилась тяжестью льда и инея, южнее царили дожди и ветры, самая же южная часть Мировой Бездны была свободна от них, ибо туда залетали искры из Муспелльсхейма».

«И если из Нифльхейма шел холод и свирепая непогода, то близ Муспелльсхейма всегда царили тепло и свет. И Мировая Бездна была там тиха, словно воздух в безветренный день. Когда ж повстречались иней и теплый воздух, так что тот иней стал таять и стекать вниз, капли ожили от теплотворной силы и приняли образ человека, и был тот человек Имир, а инеистые великаны зовут его Аургельмиром. От него-то и пошло все племя инеистых великанов, как сказано о том в "Кратком прорицании вёльвы":

 

 

От Видольва род свой
все вельвы ведут,
от Вильмейда род
ведут все провидцы,
а все чародеи -
от Черной Главы,
а великаны
от Имира корня.

 

 

И так говорит об этом Вафтруднир великан:

 

 



Откуда меж турсов
Аургельмир явился,
первый их предок?

 

 

Тогда, когда:

 

 

Брызги холодные
Эливагара
ётуном стали,
отсюда свой род
исполины ведут,
оттого мы жестоки».

 

Муспельхейм – энергия, огонь, движение. Нифельхейм – лед, остановка. Эти миры находятся в постоянном противоречии. Но это и взаимодействие. Остановка, - есть покой движения. Остановка покоя, покой покоя, - есть движение. Результат взаимодействия появление оси Йотунхейм – Ванахейм.

Таким образом, мы имеем две оси, расположенные в горизонтальной плоскости системы миров. Есть еще одна ось. Это ось – Альфхейм – Свартальфхейм. Это «Высшее «Я» - подсознание у человека и «Мировой Разум» - «Мировая память» системы миров. Альфхейм человека связан с Альфхеймом системы, Свартальфхейм человека связан с Свартальфхеймом ситемы. Ось Альфхейм – Свартальхейм управляет системой. Благодаря этому управлению мы избегаем катаклизмов. Возможно следующее развитие событий. Предположение шестое. Если существует материальный мир более перспективный, чем сильно вырвавшийся вперед Йотунхейм, то в случае неразрешимых противоречий между ними, гибнет не материальный мир, а происходит возврат Йотунхейма на прежние позиции. Частный пример – гибель цивилизации.

Гармоничное сочетание и взаимодействие всех миров осуществляется в Мидгарде. Мидгард – центр оси, материальный мир. Теперь рассмотрим саму ось. Муспельхейм – Мидгард – Нифельхейм. Этот вариант понятен. Но в мире нет незаконченных линий. Есть следующее предположение. Предположение шестое.

Mu

 

---

 

Mi 1

 

|

 

 

|

 

Mi 2

 

---

 

Ni

 

Получается кольцо. Точно также:

 

J

 

---

 

Mi 1

 

|

 

 

|

 

Mi 2

 

---

 

V

 

 

Al

 

---

 

Mi 1

|

 

|

Mi 2

---

Sv

 

Таким образом, есть материальный мир 1 (наш мир) и мир 2. Все вышеописанное представляет собой определенную систему (S). Эта система вложена в другую систему: As – S – H. (Ось Асгард – Хел). Но дело в том, что система тоже не одна. Их две – S1 и S2. Предположение седьмое.

As

 

---

 

S 1

 

|

 

 

|

 

S 2

 

---

 

H

 

Мы имеем систему нашего мироздания S1, подробно описанную выше и параллельное мироздание S2.

Магия рун

Что же такое руны?

Так что же такое руны? Алфавитные символы? Смысловые понятия? Магические знаки? И первое, и второе, и третье. Нас в первую очередь интересуют руны, как смысловые понятия. Именно это и является основой всего. 24 руны Старшего Футарка могут описать любой процесс, любую вещь, как последовательность смысловых понятий, как последовательность Рун. Великая миссия бога Одина состоит в том, что он дал людям определенное число определенных понятий. Это кирпичи мироздания, детали мирового конструктора. И ни один из этих кирпичей не является лишним. И все кирпичи вместе дают целую, законченную картинку, не требующую дополнительных элементов. Это основополагающий постулат Философии Рун.

Все понятия были определены много веков тому назад. Прошло немало времени, но они идеально подходят ко всем современным ситуациям и процессам. Хотя, чему удивляться! Что такое несколько веков и даже несколько десятков веков для мироздания… Мгновение.

Каждое из понятий должно отображаться в краткой форме, в виде символа. И вот Один дает нам символику понятий. Появляются руны-символы. Интересно, что тело человека в состоянии отобразить каждый рунический символ. И не является ли Гимнастика Рун, состоящая из поз, отображающих ту, или иную руну, древнейшим способом обращения человека, как к другому человеку, так и к богам? Речь может идти о системе настолько древней, что существовала еще тогда, когда не было не только письменности, но и даже не было разговорного языка! Не является ли эта система системой команд, передаваемых от богов к людям, системой управления людьми с помощью команд-понятий, выражаемых в краткой форме с помощью рун? Когда же появилось необходимость в письменности, система рун легла в основу алфавита. Мы же воспринимаем руническую систему, как систему глобальных понятий, выраженных в лаконичной форме с помощью символов.

Если мы создаем рунический символ, соблюдая определенную технологию и определенный ритуал, то мы уже используем руны, как магические элементы. Мы не только сообщаем информацию в виде глобального понятия, или перечня понятий, а уже запускаем механизм воздействия на существующую реальность согласно сообщаемых понятий. Мы творим магию!

Процесс открытия

Бог Один открыл руны вися на древнем дереве. Это древнее дерево символизирует мироздание. Один был пронзен копьем. Он был прибит копьем к дереву. Это очень важный момент. Прибит. И был прибит в одной точке. В одной! Копье, что пригвоздило Одина к дереву, дает «привязку» системы к определенной точке, к некоторому началу. И нечто утверждаемое будет иметь определенные свойства относительно этой определенной точки, относительно начала. Понятно, что относительно другого начала у этого нечто будут другие свойства, другие характеристики. Это еще один постулат Философии Рун. Существует система. В данной системе действуют определенные законы. Если взять часть элементов системы и начать строить другую систему, то в ней будут действовать уже другие законы. Поэтому мы и рассматриваем систему целиком. И работает эта система тоже целиком.

Один был прибит в одной точке. В середине. Вспомним Иисуса. Он был, наоборот, распят в крайних точках. Казалось бы, случайно это или нет? Нет, не случайно. Один дал привязку системы к одной точке, к центру. Исток, начало. А гибкая и изменчивая система (и во многом не однозначная), охватывая все разнообразие мира, является универсальной системой.

Христианская система, олицетворяемая Иисусом, лишенным возможности движения, - жестко специализированное учение, учение без права изменение, модификации. Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже. Просто, это две совершенно разные системы. Одна, - неизменяемая система, но предельно простая. В другой системе у Вас крайне ограниченные возможности, но и малая ответственность. Все в руках бога. Другая система – сложная, но гибкая и мобильная. Она предоставляет поистине неограниченные возможности, но и налагает на вас и огромную ответственность. Существенная разница.

Матрица Рун

Палочки легли на землю и образовали матицу, матрицу рун. Вполне возможно, что рассматривая то, или иное понятие, Один принимал соответствующую этому понятию позу. Возможно, определенная поза способствовала более полному ощущению определенного понятия. Затем, чтобы изобразить позу в виде символа, он и кидал палочки на землю, составляя из них символ. Символ повторил очертаниями позу, и стал отображением определенного понятия.

Магия Пути

Есть теория - «Магия Пути», автор – Турс. Турс, присваивая конкретному человеку (некто) в соответствие определенную руну, в общем-то, присваивает в соответствие некто определенное глобальное понятие. И жизнь этого человека уже строится таким образом, что протекает в рамках этого понятия. Что это такое? В научных терминах это ничто иное, как кодирование. На человека накладывается определенный код. Есть другой человек. У него другой код. Он будет соответствовать другой руне, другому глобальному понятию. Мы переводим некто из соответствия своему первоначальному коду в соответствие коду другого человека. Мы меняем кодировку. Мы меняем жизнь человека, его принципы, желания, и т.д.

А вот механизм трансформации одного кода в другой, одной руны в другую, важен как ритуал. Ритуал творит магию! Ритуал должен быть простым и четко реализуемым. Внимание! Он должен проводится без «включения» логики. Перевод одного кода в другой должен реализовываться механическим путем, без всяких формул. Четко выполняемый ритуал должен «подтвердить» серьезность и правильность намерения. Намерение, - замена одного глобального понятия (отображаемого в виде определенной руны), главенствующего в жизни человека, на другое глобальное понятие (отображаемого в виде другой руны).

Как можно извлечь пользу из этой теории показывает следующий пример. Человек живет «под каким-то глобальным понятием». Это понятие идет вразрез с его истинными целями, с его предназначением. Мы трансформируем это глобальное понятие в другое глобальное понятие. Жизнь человека меняется.

В определенных случаях человеку можно поставить в соответствие не одну руну, а руническую комбинацию.

Рунические заклинания

Руны – это глобальные понятия, имеющие магический смысл. Эти понятия сформировались в глубокой древности, минуя индивидуальное и общественное Эго. Сейчас формирование подобных понятий НЕВОЗМОЖНО. Индивидуальное Эго, общественные отношения и прочие аспекты не позволят сформулировать подобные понятия, не исказив их. Тогда же понятия, сформулированные богами, дошли до людей без искажений. Вот почему именно эти древнейшие понятия так важны для магии. И вот почему. Магические действия и заклинания имеют успех, если они прямолинейны, и откровенны. Интеллект всячески пытается затушевать эту истину. Это объяснимо тем, что интеллект просто не может понять то, что достаточно просто сказать «Быть» и нечто появится. Для интеллекта – это шок. Как же так, огромные пласты навыков и знаний способствуют появлению этого нечто, затрачивая огромные усилия и ресурсы, а тут сказано «Быть», и нечто появляется? Интеллект понимает, что он только слуга чего-то большего и шокирован этим. Это понимание приводит его в ужас.

За время своего развития интеллект создал не только законы, он создал свою реальность, функционирующую по этим законам. Таким образом, можно сказать, что параллельно существуют две реальности. Одна, - истинная, натуральная реальность, в которой напрямую действуют рунические понятия. Другая, - искусственная реальность, созданная интеллектом, разумом. Это та реальность, в которой мы себя сейчас ощущаем. Здесь рунические понятия действую косвенно. Эти понятия работают с первой, истинной реальностью. При этом источник их инициации находится во второй реальности.

Теперь рассмотрим взаимодействие реальностей. Первая, истинная реальность является матрицей, основой для второй, нашей обычной реальности. Зачем нужны две реальности? Зачем такие сложности, связанные с интеллектом? Не проще ли ограничится одной, первой, истинной реальностью? Все дело тут в противоположности: стабильность – постоянное движение. Первая реальность незыблема. Это стабильность. Стабильность относительная. В этой реальности происходят изменения. Но эти изменения имеют выраженный скачкообразный характер. Необходимо изменить то-то и то-то. Происходит изменение. Постоянного изменения, движения ради самого движения нет. Стабильность. Но для поддержания этой стабильности, этого относительного покоя нужна сила, энергия. Это движение. В момент взаимодействия этих двух реальностей и происходит действие рунических понятий, действие рунических заклинаний. Схема такова – передача понятия, заклинания, состоящего из понятий из обычной реальности в первую реальность, изменение (мгновенное) в первой реальности, затем передача воздействия, которое производит изменение в нашей обычной реальности, согласно изменения в первой реальности. Но это еще далеко не все. Из нашей, обычной реальности, в первую реальность должна поступить информация о произошедших изменениях. Но так как за время вышеуказанных действий наша, постоянно меняющаяся действительность успела измениться (постоянное движение), то может потребоваться некоторая коррекция. Поэтому первая реальность вносит определенные коррекции с тем, чтобы обеспечить нужный результат согласно заклинания, и ждет от нашей реальности новой информации. Возможно, будет необходимо внесение новых и новых коррекций. Поэтому рунические заклинания могут действовать не сразу, а через некоторое время.

Если же мы «откроем дверь» между реальностями, то произойдет мгновенное «исполнение» заклинания. Но для этого нужно «иметь ключи». Руны не являются «ключами». Руны – это «родные», понятные для первой реальности понятия, которые предписывают обеспечить условия для наступления чего-либо.

Как уже было сказано выше, эти понятия были сформированы очень давно, когда реальность была одна. Эта была первая, истинная реальность. Поэтому на заявления о том, что «старые» руны «не работают», можно ответить следующим образом: руны работают с нашей сегодняшней реальностью, но работают косвенно, через истинную реальность. Придуманные же всякие «новые» руны истинной реальности не известны, и что-либо менять они не могут. Они работают в нашей существующей действительности путем психотерапии и самовнушения.

 

Ранее говорилось о непрерывности развития. Идет непрерывное развитие интеллекта, эволюция интеллекта. В процессе этого развития человек овладевает все новыми и новыми знаниями. На определенном пути развития человек обладает более совершенными знаниями, чем в более ранние времена. Но его душа не изменилась, она осталась прежней. И вибрации души также не изменились. Интеллект человека, - это движение. Душа – это стабильность. Обладая более совершенными знаниями, человек по-иному оценивает вибрации души, чем на том этапе, где он располагал меньшими знаниями. Когда человек появился, только что созданный богами, он, как и новорожденный, полностью воспринимал вибрации души и ощущал ее, воспринимая себя, как ее, душу. По мере развития он перестал воспринимать душу, полностью отдаваясь нашему обычному миру, отрывочно воспринимая и понимая какие-то вибрации души в процессе духовного развития. В результате неуклонного развития интеллекта он все дальше отдаляется от души с одной стороны, но с другой стороны, он может боле и более отчетливо воспринимать и понимать ее вибрации, и делать это уже на другом логическом уровне. Когда человек сможет воспринять, понять и логически объяснить все вибрации души, произойдет качественный скачок и человек сможет воспринять свою душу целиком и ощутить себя как свою душу. Как говорил Ошо, круг замкнулся, я снова стал ребенком, но на другом уровне. Это идеальное развитие.

Теперь рассмотрим, что происходит обычно. Человек рождается, развивается, умирает. Его душа переходит в первичную реальность (см. Главу 3). Первичная реальность характеризуется стабильностью, покоем. В ней существуют – Верхний Мир, Средний Мир (как матрица нашего мира) и Нижний Мир. Душа умершего в зависимости от своего веса (а как показали недавние научные эксперименты, душа имеет вес) перемещается в Верхний Мир (поднимается), либо в Нижний Мир (опускается), либо остается в Среднем Мире. Душа, остается в Среднем Мире, если ее беспокоят дела нашей обычной реальности. Эти души мы можем видеть в виде призраков, приведений. Если душу отягощают дела ее прежних воплощений, то она будет пребывать в Нижнем Мире, ожидая дальнейших воплощений. При воплощении (реинкарнация) она поднимается в Средний Мир и переходит в нашу реальность, а после смерти ее очередного воплощения она снова переходит в Средний Мир и опускается из Среднего Мира в Нижний Мир. Это будет происходить до тех пор, пока она не сможет подняться в Верхний Мир. Если душа крайне «отягощена» в результате деятельности в нашей реальности, то она опускается на самую глубину Нижнего Мира, где сгорает в огне. Поднявшись же в Верхний Мир, она избавляется от необходимости дальнейших воплощений. Таким образом, душа не желая более воплощаться в нашей реальности, может выбрать два пути – Абсолютное Добро или Абсолютное Зло.

Души, поднявшиеся в Верхний Мир поглощает Абсолют, символизируемый у толтеков орлом. Душа, растворившись в Абсолюте, прекращает свое индивидуальное существование. Боги, обитая в Верхнем Мире, обеспечивают процесс подпитки Абсолюта. Поднявшиеся в Верхний Мир души своих истинных адептов, боги оставляют у себя. Некоторых из них боги могут снова направить на единичное воплощение для каких-нибудь целей.

Если человек сделал при жизни качественный скачок и стал ощущать себя, как свою душу, то он сможет остаться в Верхнем Мире, не растворяясь в Абсолюте. Он может существовать там независимо (что неимоверно сложно), либо примкнуть к кому-то из богов (на осознанной основе). В этом и есть главная цель каждого мага. Если это произошло с магом, идущим по пути Абсолютного Зла, то он может осознанно существовать в Нижнем Мире (либо примкнуть к кому-то из демонов). Подниматься в Средний Мир, он может тогда, когда его призывают его последователи. Поэтому подобные маги стремятся оставить как можно больше последователей, чтобы как можно больше находится в Среднем Мире. Души же магов, находящиеся в Верхнем Мире, могут легко спуститься в Средний Мир. Но для подъема назад эти души должны сделать что-нибудь для возможности дороги назад, в Верхний Мир.

 

Один бросил на землю девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных сегментов матрицы проявились 24 символа - Руны.

  Исходные девять палочек - это весь Космос - космическое дерево. Оно представляет собой девять миров. Это характерно для как для всей вселенной, так и для микро - вселенной - человека. Наиболее точно и доступно дал описание девяти миров и самого космического дерева Кеннет Медоуз в своей книге “Магия Рун”.

   Средний мир - Мидгард. Расположен в центре, в точке взаимодействия всех остальных миров. Здесь все аспекты нашего целостного бытия - физический, энергетический, ментальный и духовный - находятся в динамическом равновесии, воздействуя друг на друга. Это царство повседневной реальности, рассудка и эмоций.Здесь властвует Время, обитает и временное “Я” человеческой личности. Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом.
Ключевая руна -
Йеро.

   Над Мидгардом по вертикали расположен Альфхейм - место просветления, где властвует свет Разума. Это царство интеллекта и воображения. Это наша ментальная вселенная. Альфхейм - царство Разума, однако сам Разум является лишь эманацией Души и отражает ее свет.
Ключевая руна -
Совило.

   Под Мидгардом по вертикали расположен Свартальфхейм. Это царство “станавления”, где будующее формируется из мыслительных образов настоящего; оно ассоциируется с подсознательной активностью, происходящей под поверхностью сознания и поддерживающей структуру нашей "обычной" реальности. Подсознательный аспект Разума, слуга сознательного "Я".
Эйваз.

   У самого основания Космического Древа расположен Хелл. В естественном цикле жизнь ведет к смерти, а смерть - к новой жизни или возрождению. Слово "хел" означает "оболочка". Хел действительно "обволакивает" природные силы, действующие на самых глубинных уровнях Бессознательного. Хел - это царство неподвижности и инерции, место покоя. Это обитель импульсов и инстинктов, где находится сущность физического тела - телесное "Я". Ключевая руна -
Хагалаз
.

  На вершине вертикальной оси расположен Асгард - царство богов. Верховное положение Асгарда означало, что это место достижимо лишь после решительных, настойчивых усилий и (в шаманистической традиции) с помощью валькирий. Мифологические валькирии были дочерьми Одина, сопровождавшими души погибших героев-викингов в царство счастья и вечной жизни. Слово "валькирия" означает "тот, кто выбирает среди мертвых". Валькирия символизирует совершенствование человеческого "я", которое доблесно сражаясь в земной жизни, заслужило для себя счастливую загробную жизнь.
Ключевая руна -
Гебо.

 

 В горизонтальном плане расположены четыре “внешних” мира.

  Нифельхейм - “обитель туманов”, место иллюзий, где внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя. Оно обладает магической силой, втягивающей вещи в себя, как "черная дыра" во Вселенной. Место текучести, (вода), либо даже затвердевания в замороженном состоянии (лед).
Ключевая руна -
Иса.

  Муспельхейм - "обитель огня", "царство страсти" - противоположность Нифельхейму, взаимно дополняющая его. Мифические существа, ассоциируемые с этим царством, назывались турсами. Они имели огромный рост и владели как преображающей, так и разрушительной силой.
Ключевая руна -
Дагаз.

  Ванахейм - это обитель Ванов. Ваны - разумные силы, управляющие органическими процессами и природным изобилием.
Ключевая руна -
Ингваз
.

  Иотунхейм - это обитель гигантов, наделенных исполинскими размерами и великой силой. Это царство интеллекта и воображения. И то и другое обладают устрашаемой мощью.
Ключевая руна -
Наутиз.

 


 

 Каждому из девяти миров соответствует своя ключевая, необратимая руна. Необратимая руна выглядит одинаково в нормальном и перевернутом положении. Миров - девять, необратимых рун - девять. Необратимые руны, ключевые руны открывают доступ к познанию, исследованию девяти миров. Данные руны являются КЛЮЧЕВЫМИ РУНАМИ для девяти миров, но не являются КЛЮЧАМИ, открывающими "вход" в тот или иной мир. Ключи каждый должен добыть сам. И вспомните слова Лао-Цзи: "Тот кто знает, тот молчит, тот кто говорит, тот не знает". Прим.: ранее я приводил другое, видимое тогда мне, соответствие мирам необратимых рун. В результате создания рунического таро, я поменял свое мнение и сейчас использую соответствия, указанные Медоузом.

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РУН. THE LIST OF RUNES

 

Каждой Руне отведена отдельная страница. Для каждой Руны приводятся различные изображения и значения этой Руны. Приводятся значения рун, составленные мной лично, моими коллегами (Денис, Анжелика, Юлия), классиками рунологии (Ральф Х. Блюм, К. Медоуз, А. Платов). Представлена картина, посвященная руне и соответствия: Руна - гексаграммы ККП и Руна - определенное дерево.

Необходимо осознать каждую Руну. Необходимо осознать каждую гексаграмму ККП. Тогда и придет Соответствие. Цель процесса. Это делается не для того, чтобы сказать - вот одна, две или три гексаграммы ККП, которые заменяют вот эту Руну. Это не нужно и крайне вредно. Это делается для того, чтобы в процессе осознания той или иной Руны иметь дополнительную информацию, дополнительные ощущения. Так же и обратно. При осознании той или иной гексаграммы ККП можно обратиться к определенной Руне.

Теперь


Метки:  

Яблоки

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:33 + в цитатник
 (700x525, 218Kb)
сегодня сходил набрал яблок.

Метки:  

работы Константина Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 16:05 + в цитатник

работы Константина Васильева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 16:02 + в цитатник

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Сентября 2009 г. 18:13 + в цитатник

ночь

Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:44 + в цитатник
Ночью всегда есть мысли. Мысли о будущем, о прошлом, о времени, о том что чего не хватает, о том к чему стремится о том, к чему я стремлюсь. К познанию самого себя, новые люди в их глазах я вижу ожидание ИХ правды и ту радость, когда я даю им это триумф чувства правильности жизни. Но они не узнают не чего обо мне.
Забавно, что трикстер – моя вторая половина. Очень часто творю кривду, но получаю правду, путь энтропии странен. Хотя я очень часто устаю от самого себя кто я, чтобы желать быть трикстером. Наверно это присуще всем близнецам грустить и радоваться. Уставать от музыки или слушать её в захлеб, а потом идти спать J.

Курсор на белом экране странная пульсация, в пальцах пульсация, голос тоже пульсация свет пульсация. Всё только пульсация где же покой это мгновение на гребне волны. Время пульсация между прошлым и будущем, миг и родился, миг и я ушел за грань. Я слышу пульсацию времени я чувствую миг. Как сказать словами, что я вижу и чувствую.
Наверно не как. Только руны- только образ. Да и только для меня. Узор времени чуден.

Сила из рук. Свечение как приятно видеть переливающиеся цвета, бабочка цвета лазури, две пирамиды одна в другой вращаются свет ярко белый – что дальше я получил эту способность но не получил ответа как ...
Знаю только что на дар ждут ответа руна джебо самая та руна, которую нужна нам близнецам. Людям для которых создание чего либо не сама суть а лишь путь для цели которую мы не видим, Моя любимая спросила чего я хочу в жизни? Как ответить не знаю я хочу когда весел – бури, шторма силы в мире, во всём, когда грустен – дома, когда я нервничаю рука на эфес, когда иду на опасность чёткости мысли. Для чего живу – тупо для того чтобы умереть. Но ответить ей так как хотела было бы не честно по отношению к ней.

Дневник SORONORUS

Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:26 + в цитатник
родноверие, компьютеры

 (200x134, 7Kb)


Поиск сообщений в SORONORUS
Страницы: [1] Календарь