-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sorariko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 5867
Комментариев: 143
Написано: 6126


Обновка для доченьки .

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения NatalieM_osinka

У меня отпуск, сразу же зачесались руки . Появилась малость свободного времени, как результат связала топик своей дочурке. Очень мне понравилась юбочка, схему которой выложили девочки на осинке.Может кому то пригодится свой процесс я немного пофотографирофала. Схемы тоже добавлю ниже.Расход ниток : я использовала итальянский хлопок двух видов , трех цветов красный, белый и синий ушло по одному моточку -Cable 5 ORO ,100% cotton, 50g- 170 m., а затем белый пришлось добавлять ушло полтора мотка -Pluto, 100% cotton,50g-180m.Вязала крючком 1.75.

результат
1. результат
спинка, лямочки отстегиваются и так же можно регулировать их длину
2. спинка, лямочки отстегиваются и так же можно регулировать их длину
вид спереди
3. вид спереди
на моей Куколке
4. на моей Куколке
5. 
тут хорошо видны рюшечки , а мы разглядываем муравейник
6. тут хорошо видны рюшечки , а мы разглядываем муравейник
и со спины
7. и со спины
что то обнаружили :)
8. что то обнаружили :)
мoе началo, лиф
9. мoе началo, лиф
тут уже видна обвязка
10. тут уже видна обвязка
немного ближе , чтобы лучше рассмотреть
11. немного ближе , чтобы лучше рассмотреть
тут начало вязания первой рюши
12. тут начало вязания первой рюши
и поближе, рюши вязала по кругу
13. и поближе, рюши вязала по кругу
первый ряд рюши
14. первый ряд рюши
первая рюша готова , снизу сетка у меня 5 рядов
15. первая рюша готова , снизу сетка у меня 5 рядов
так выглядит спинка
16. так выглядит спинка
ну и перед :)
17. ну и перед :)
ура готова вторая рюша
18. ура готова вторая рюша
видно где начало второй и сеточка
19. видно где начало второй и сеточка
начало третьей рюши
20. начало третьей рюши
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Как и обещала выкладываю схемы, которые я использовала : схема для лямочек, взята от топика для ангелочка у одной китайской мамочки : схема лифа, к сожалению только в таком качестве , взято тоже от топика для девочки по - моему той же китайской мамочки, оригинал белого цвета с ананасиками схема рюшей и сам вдохновитель юбочка , спасибо девочкам с осинки и конечно же автору такой замечательной работы !!!:give_hear за схему и саму идею цветка отдельная благодарность девочке с осинки с ником -Люсянечка !!!!!:give_hear только я вязала для лепестков не 10, а 6 воздушных петель а обвязывала тоже , как и Люсянечка столбиками с накидом 12 , затем ряд столбиков без накида . Для декора две бусины, и атласные ленточки, широкая - 1 метр и узкая пару сантиметрож для оформления цветка . Всем желаю удачи и легких петелек с уважением Натали !
Рубрики:  вязание детям
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку