-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sorariko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 5867
Комментариев: 143
Написано: 6126


Размышлизмы

Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:52 + в цитатник
Цитата сообщения -NEZNAKOMKA- Размышлизмы...

 (195x222, 70Kb)
Коснулся дна - оттолкнись!
 (25x29, 0Kb)
Слова как деньги - когда их много они обесцениваются.***
 (25x29, 0Kb)
Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь...
 (25x29, 0Kb)
Мы говорим: «Спасибо тебе за то, что ты есть», когда не можем сказать: «Я люблю тебя».
 (25x29, 0Kb)
Чтобы чувствовать цену того, чем вы владеете, представьте себе, что вы потеряли это.
 (25x29, 0Kb)
Как много слов мы молчим, которые должны сказать. Как много слов мы говорим, которые должны молчать.
 (25x29, 0Kb)
Никогда на молчите…. не сказав сейчас, вы не скажете этого никогда… ведь когда решитесь, будет поздно…
 (25x29, 0Kb)
Минута воспоминаний самая длинная - в ней умещаются годы.
 (25x29, 0Kb)
Пусть говорят мне что угодно, чтобы причинить мне боль. Слишком мало знают они меня, чтобы быть в курсе, что действительно делает мне больно.
 (25x29, 0Kb)
Пусть все думают,что всё хорошо.Даже если очень плохо и хочется рыдать,сожми всю волю в кулак и просто живи!
 (600x437, 635Kb)

Серия сообщений "Цитаты и афоризмы":
Часть 1 - Размышлизмы
Часть 2 - Сайты с афоризмами,цитатами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку