-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Держи коней или болей*

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:54 + в цитатник

  Я приподнялась на одной руке и поняла, что со вчерашнего дня ничего сильно не изменилось. В голове все так же шумело, у меня не было сил подняться и что-нибудь сказать. Я дотянулась второй рукой до прикроватного столика, третье утро начинается с цитрамона, я стараюсь сделать один большой глоток. Горло как будто не мое, словно выброшенно в пустыню -горит и пылает, боль ужасная. Ставлю обратно стакан с водой. Ощущение такое, что жизнь остановилась, но не на том моменте, на котором бы мне хотелось. Лечь обратно оказалось сложнее, в голове происходило что-то неимоверное. От низкой и монотонной боли мне даже лежать было сложно.

    Где-то рядом со мной завибировал мобильник, никогда в жизни вибрация не будила во мне такого чувства ненависти к звонящему. Я не глядя нажала отбой. Сразу стало легче. Я выдохнула, но горло сразу напомнило о себе. Вот черт.

   За окном лето, я валяюсь с температурой, отравлением, каким-то там воспалением трахей и Бог знает с чем еще. В такой ситуации слов восхищения собой подобрать не просто. Если и существует справедливость, то пару дней назад она забыла о моем существовании.

   В субботу у нас "выгорел" серьезный контракт, и мы, как и полагается, отмечали это в лучших русских традициях. Водки, конечно, не было, но свойственный таким мероприятиям русский китч имел место быть. Я танцевала как в последний раз, и чувствовала, что живу! Все было так, словно я наконец отыскала Родину и знаю для чего создана. Все такое яркое, глянцевое, прекрасное и невыразимо настоящее. Все искренне радуются, наконец то, за что мы ратовали столько недель, свершилось! Я кружусь и дышу. Разве не это ли успех, от которого забываешь все на свете?! Например, надеть пальто, выбегая из ресторана. Ну, кто меня тянул на улицу в одной тунике? Сложно было смотреть, что ешь и чего смешивать категорически нельзя? Вот тебе и ответ на все вопросы: "В любой ситуации держи коней и голову!" Я последовать этому совету забыла.

   Позавчера был врач, предлагали госпитализацию. Я зачем-то отказалась. Можно и дома отлежаться. В башке кто-то супер-ехидно спрашивал: "Ну, что нормально отлеживаешься?!" Я отогнала от себя собственный сарказм и попыталась уснуть. Главное - верить, что все будет хорошо. После выходных, например. Следующих.

Берегите себя и передавайте лету привет, скоро я тоже в него с головой.

Sonli, апрель 2013.

 

50425080_46584193 (408x500, 143Kb)
Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

happymill   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Поправляйся скорее, моя хорошая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:10ссылка
-изумрудная-, спасибо, моя хорошая) Cтараюсь!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:21ссылка
Скучала по твоим постам... И соц. сети ты что-то совсем забросила...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:25ссылка
-изумрудная-, все в реальности больше) надо бы снова засЕтиться)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 09:35ссылка
Уж лучше в реальности)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:42ссылка
-изумрудная-, это точно) в реальности такая красивая весна!
Мари_Дилинь   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:06 (ссылка)
скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
chukk   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:11 (ссылка)
за окном весна а мы болеем. я вот тоже отлеживаюсь в выходные.
Поправляйся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:13ссылка
Сказочная_Ночь, такое случается зачастую у многих! И тебе поправиться))
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:11 (ссылка)
выздоравливай скорее!!!
зато контракт хорошо отметила) и теперь твою душу греет то, что он ваш!
а болезнь - сейчас время такое, погода резко из холода в жару изменилась, поэтому и болеет народ.
Поправляйся. Пусть желудок восстанавливается, Голова перестает болеть и горло тоже приходит в норму! держись!

раз сарказм еще живет, значит все идет на лад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:16ссылка
Мурлыка_Юля, спасибо, Юльчик, ох, весна пришла, все пораздевались рано! Вот итог) все лежим лежкой)
Шестой день дома с планшетом и бусинами - развлекаюсь как могу)
А желудок чего вообще непонятно!)
Сарказм во мне вообще не болеет)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:20ссылка
да, пораздевались рановато... с утра еще все таки прохладно... Любимый вот тоже мучается горлом... никак не выздоровеет( а все потому что легко одевается, зная, что днем-то будет жарко...

можно книжки читать) хотя, если голова болит, то наверно тяжко...
В общем, в следующий раз подумаешь, стоит ли раздеться или одеться все же еще потеплее, вспомнив нынешнее состояние, я думаю...
И здорово, что ты на позитиве! значит, болезнь уходит!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:01ссылка
Мурлыка_Юля, вот-вот! Мой так же делает, я его все ругаю за это. Но заботится обо мне, что невероятно приятно)
Здоровье идет на поправку! Спасибо большое, Юлик)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:35ссылка
да, когда заботятся - круто. я тоже люблю, когда обо мне заботится Любимый. Особенно, если болеешь или сильно устала... Пусть у нас не только в эти времена будет забота Любимых;) а еще и просто так.
Хорошо, что поправляешься! скоро уже гулять будешь;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:46ссылка
Мурлыка_Юля, да, так приятно, когда о тебе искренне заботятся.
Я сегодня хотела поехать гулять, но мне не разрешили (
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:52ссылка
правильно сделали, что запретили. выздоравливай до конца, по крайней мере до тех пор, чтобы состояние было с утра до вечера нормальное и тогда гулять будешь. У нас в Москве например сегодня жуткий ветер.. который, думаю, только выздоровевших снова сложит в кровать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:54ссылка
Мурлыка_Юля, у нас тоже ветерок, а потому отсидеться дома - лучший выход))
drama_free   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 00:08 (ссылка)
о да, погода сейчас более чем обманчива!
желаю тебе наискорейшего выздоровления!) и береги себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:07ссылка
drama_free, да, спасибо огромное! Уже поправляюсь, пью витамин С и ем фруктики) и ты береги себя))
Regina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 08:20 (ссылка)
Лучшая защита - профилактика. Я уже два месяца беспрестанно пью витамины, и такие безрассудства, к счастью, проходят мимо, давно уже не болела. Поправляйся скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:08ссылка
-Regina-, ух ты! Умничка! А что за витаминки? Мне врач пока только С назначил)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:49ссылка
РиоФлораИмунноНео)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:50ссылка
-Regina-, вот это название))
Что у тебя опять с дневником, все закрыла... (
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:51ссылка
Они какие-то новые, недорогие, результат вижу по себе!

Ничего не закрыто. Все, что видишь, это всё, что есть.
Всё удалено. Не имею никакого желания хранить описание той жизни, которая меня категорически не удовлетворяет. Перечитываю, жалею себя, срываюсь и жму delete ...
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 11:05 (ссылка)
Не поняла болезнь. Мигрень? Ангина? Или аллергия на алкоголь? (последнее - не шутка)
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:10ссылка
Armelle_de_Bertrand, сама не поняла, все вместе будто. Простуда, отравление... не на шутку разболелась!
Спасибо, стараюсь поправиться.
Irina_Ar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 11:50 (ссылка)
Желаю скорейшего выздоровления!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:10ссылка
Irina_Ar, спасибо большое! Обязательно поправлюсь)
коммуникативная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 12:15 (ссылка)
выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alwit   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 16:23 (ссылка)
Солнышко,всё ,что расклеялось в организме быстренько в норму приводи!!! ) Это приказ ему(организму) !! Такая весна за окном ,а ты выпадаешь...нехорошо!! ) Выздоравливай скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:12ссылка
Alwit, дала команду организму) все, поправляюсь)
Спасибо за теплые слова, дорогая!
Весна прекрасна))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:28ссылка
Так держать !! ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:31ссылка
Alwit, держу!
Как у вас погодка?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:42ссылка
Было солнечно, но прохладно ...градусов 10
Dasha_Raspberry   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 19:22 (ссылка)
Поправляйся быстрее!!! Я думаю, что солнышко за окном тебя подождёт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:29ссылка
Dasha_Raspberry, пасибочки))) обязательно подождет! Я так жду мгновения, когда смогу выбраться на улицу и посидеть на солнышке)
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 20:57 (ссылка)
Выздоравливай, весна на дворе :)
thumb_c16a5320fa475530d9583c34fd356ef5_adaptiveResize_1000_600 (600x450, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:28ссылка
-DeFlinka-, спасибо огромное! Обязательно, это в моих ближайших планах!)))
My_love_NY   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:29 (ссылка)
Береги себя и поправляйся как можно скорее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:04ссылка
My_love_NY, спасибо огромное) обязательно)
легкость-   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 02:05 (ссылка)
Выздоравливай!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:40ссылка
пасибочки, Marzenie! Очень-очень стараюсь)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку