-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Утренние мысли*

Четверг, 31 Января 2013 г. 19:09 + в цитатник

 

 

Я тихонько зашла в офис. Практически никого не было. Восемь утра. В пробках тоже стоять не пришлось. Люблю такие моменты. За окном еще темно, а в моей руке снова кофейный стакан. Весна в наш город все еще не торопится, а февраль еще обещает холода.

Нажимаю кнопку на системном блоке. Стены становятся сине-лилового цвета. Знакомый звук окончательно будит во мне сознание. Сегодня сложный и важный день, я должна быть на высоте.

Пока загружаются нужные мне приложения, вкладки, документы, я снимаю верхнюю одежду и вешаю в шкаф. Я люблю свой офис. Тут уютно и тепло. По утрам тихо, по вечерам – весело и шумно. Работать, когда рядом люди похожего склада ума, очень легко и приятно.

Отпиваю глоток кофе. Утренний кофе – это невероятное блаженство, самое лучшее, что может быть с утра. Хотя, наверное, для кого как. Сажусь в кресло. Ощущение, что день приготовил для меня сюрприз. Надеюсь, приятный.

- Привет, не знал, что ты уже тут, - это руководитель отдела продаж, высокий, стройный парень. Ему 25, но он уже мастер своего дела, и продать он может самый старый и ветхий сарай по самым привлекательным ценам. Привлекательным для нас, для тех, кто продает. Я улыбаюсь.

- Да, сегодня пораньше вот зашла, ты уже тут?

- Готовлюсь к встрече, смотрю ты уже подготовилась, - он обсматривает мое строгое черное платье с кучей вытачек, колье  из жемчуга и высоченные шпильки. Да, я готовилась, как могла. Волосы нарочито собраны в высокий хвост, на ногтях идеальный маникюр, на ресницах черная тушь, а в глазах – огонь! Мне нужен этот контракт на сотни тысяч, и я его получу!

- Знаешь, я постоянно удивляюсь, как ты все это делаешь? – Он глазами обводит офис и мир вокруг. Я пожимаю плечами, не зная, что сказать.

- Да, потихонечку как-то… - Я и сама задумалась. Странно выходит, я иногда чувствую себя действительно лет на тридцать, а ведь по-хорошему мне больше двадцати не дашь. Иногда в магазинах спрашивают паспорт. Приятно, однако же.

- Знаешь, Ярослава, ты будешь очень милой мамой, - Александр улыбается. Я расплываюсь в улыбке. Почему он решил мне это сказать? Необычно для восьми утра, но мне очень приятно.

- Не знаю, все может быть, - я смущена от неожиданности и такой интимности вопроса. Я и детей-то еще не планирую, а уже вызываю такие разговоры своим видом.

- Точно тебе говорю, слушай, я побежал, пока пробок нет, доберусь, выпью кофе, а твой уже, смотрю, на столе, - он показывает в сторону моего стакана.

- Да, уже запиваю это утро кофеином, ладно, удачи нам всем сегодня, и спасибо, - он улыбнулся и ушел. А я осталась с этой мыслью. Я буду милой мамой. Наверное, мне и правда пойдет материнство. Интересно, доживу ли я в таком темпе до этого мгновения?

© Sonli, январь, 2013.

park-city-skating-93786-lw (500x346, 42Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

zvezdapoimeni   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 19:40 (ссылка)
офигенно,когда любишь свою работу) А кем ты работаешь,если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:30ссылка
zvezdapoimeni, невероятно круто любить свое дело) я делаю этот город лучше))
Татьяна_Михална   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 20:19 (ссылка)
Доживёшь, обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:30ссылка
Татьяна_Михална, очень бы хотелось посмотреть на это) так зашиваюсь...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:23ссылка
Ну, ничто не вечно. Рано или поздно это прекратится.
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 02:44 (ссылка)
и снова великолепный рассказ! замечательная история утра!
Надеюсь, контракт тебе подписали;)
великолепное утро и необычный разговор... Вот тебе и сюрприз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:31ссылка
Мурлыка_Юля, Юльчик, ты меня смущаешь)
с контрактом пока не ясно, но хотелось бы)
сюрприз был этим утром))) сегодня расскажу)
yes__Boss   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 06:06 (ссылка)
ты будешь чудесной мамой.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:32ссылка
yes__Boss, пасибочки) хочу как ты! и малышка красавица-умница и мама красотка, ухоженная и такая милая)))
yes__Boss   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:33 (ссылка)
Sonli, Спасибо большое! Это самый приятный комплимент!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:42ссылка
yes__Boss, я всегда тебе это говорила)
Alwit   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:56 (ссылка)
Ты будешь не просто милой мамой... Ты будешь сумашедшей( в хорошем смысле) мамой !! ))
Пусть приятные сюрпризы продолжаются ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 11:04ссылка
Alwit, пасибочки, дорогая! ))) да, я постараюсь) я очень-очень постараюсь!
а сюрпризы судьбы меня продолжают застигать врасплох) в приятном смысле)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 11:15ссылка
Как я рада ! )) Пусть твё солнечное настроение охватит все выходные )
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:22ссылка
Alwit, и действительно))! пусть) и тебе)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:32ссылка
Спасибо,Солнышко! до выходных осталось совсем чуть-чуть )
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:37ссылка
Alwit, и то верно))) жду их)
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:52 (ссылка)
у тебя выбора нет, доживешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:18ссылка
хапушка, это точно!)) вроде все налаживается)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:22ссылка
и это самое главное ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:26ссылка
хапушка, так хочется куда-нибудь уехать(
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:32ссылка
что же мешает? всегда ведь можно устроить для себя маленький праздник, пусть и в выходные :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:36ссылка
хапушка, почему-то совсем нет возможности, совсем не вырваться... если только вместо сна)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:48ссылка
может стоит посмотреть и пересмотреть? ;)
иногда пешая прогулка с любимой музыкой помогает расслабиться как никакой другой отдых)
у меня мечта пройтись по невском, набережной мойки вечерком, наедине со своей любимой музыкой :) и при этом приехав в Питер на своем мотике...кто знает, может она осуществится)
я вот в начале марта хочу взять отпуск и отдохнуть от работы, может быть смотаться в Питер на парочку дней, а потом заняться поиском работы...
хочется уже перемен)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 17:12ссылка
хапушка, какая потрясающая мечта!!! и если вдруг решишь что-то менять и приехать - дай знать) мы решим твой вопрос с парковкой)
тоже хочу что-нибудь поменять в своей жизни... раз и навсегда) видимо, саму жизнь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 17:27ссылка
ну на мотике если только летом или осенью, а так приеду-все равно дам знать, вдруг получится пересечься ;)
если хочется изменить что-то, начни с себя - это, пожалуй, самый лучший совет :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 18:31ссылка
конечно!!! а на мото я бы тебе из Мос к нам не советовала бы) опасно же!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку