Топиарий — птичье гнездышко. Мастер-класс В этом видео-уроке делаем новый топиарий: "Птич...
Без заголовка - (0)Цветочная пасхальная корзинка из картона и бумаги Веселенькая пасхальная корзинка сделана из к...
Полезности разные 23 - (2)Полезности разные 23 Нажми на картинку СВЕЧА - ЛУЧШЕЕ...
Как сшить народную традиционную куклу Рябинку. - (0)Как сшить народную традиционную куклу Рябинку Как сшить народную традиционную куклу Рябинку. М...
Связать крючком по схемам объемное сердечко - (0)Связать крючком по схемам объемное сердечко. Связать крючком по схемам объёмное сердечко. П...
Слепки ручек и ножек своими руками |
Слепки ручек и ножек своими руками
Шаг 1. Делается суперэластичное соленое тесто. Для этого на 1 стакан муки и 1 стакан соли взять полстакана заваренного крахмала: 1 ст. ложку крахмала развести в половине стакана холодной воды и влить в 1 стакан кипящей воды. Этого раствора взять полстакана и на нем замесить тесто. Готовое тесто делим на порции. Делается лепёшка где-то
Шаг 2. Покупаем обычный гипс (только не алебастр — сохнет долго) 1кг стоит приблизительно 12 руб. Разводим его (как жидкая сметана) очень быстро, потому что он быстро застывает, и заливаем в наши следики. Через какое-то время, когда застынет гипс, извлекаем из формы и обрабатываем края наждачной бумагой или напильником.
Шаг 3. Затем покупаем гуашь нужного цвета и окрашиваем получившиеся слепки. Распечатываем фотографию любимого чада, делаем паспорту. Покупаем 2 рамки. Закрепляем фотографию на одну рамку, а на другую, на стекло, приклеиваем прозрачным супер-клеем слепки на нужные места, подписываем контуром.
Шаг 4. Покупаем декоративную цепочку и соединяем ею две рамки между собой. Вот и готово! Получается прикольно. Ну, если с фантазией подойти к этому вопросу.
Бабушкам очень понравилось!
catsik, catsik@yandex.ru
|
потешки для массажа |
Потешки для массажа
Рельсы, рельсы.
(проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы.
(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый.
(«едем» ладонью по спине)
Из последнего вагона
Вдруг посыпался горох.
(стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали.
(стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали.
(щипаем спинку)
Прошёл слон,
(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,
(«идём» кулаками, но с меньим усилием)
Прошёл маленький слонёнок.
(«идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина,
(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.
(поглаживаем спину ладонями верх-вниз)
Поставил стол,
(изображаем — стол кулаком)
Стул,
(стул — щепотью)
Печатную машинку.
(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:
(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.
(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал,
(водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил,
(щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил
***
Били лён, били
(стучим кулачками по спине)
Топили, топили
(растираем ладонями).
Колотили, колотили
(похлопываем).
Мяли, мяли
(разминаем пальцами)
Трепали, трепали
(трясём за плечи)
Белы скатерти ткали
(чертим ребрами ладоней)
На столы накрывали
(поглаживаем ладонями)
***
Мы капусту рубим, рубим
(рубящие движения рёбрами ладоней)
Мы морковку трём, трём
(трущие движения костяшками пальцев)
> Мы капусту солим, солим
(точечные прикосновения пальцами)
Мы капусту жмём, жмём
(прожимание мышц пальцами)
Сок капустный пьём, пьём
(поглаживающие движения ладонями)
***
(покалачиваем по пяточке)
Куй, куй, каблучок!
Подай бабка башмачок.
Не подашь башмачка —
Не подкуем каблучка.
***
Сидит белка на тележке,
(круговыми движениями гладим пяточку)
Раздает она орешки
Мишке толстопятому —
(проглаживаем пальчики, начиная с большого)
Заиньке усатому -
Лисичке-сестричке —
воробью — синичке
Кому в роток,
(гладьте большим пальцем подушечки стопы)
кому в зобок,
кому в лапочку»
***
(гладим ручку ручкою и далее по тексту)
Ручку ручкою погладим,
Пальчик пальчиком потрём,
Отдохнём совсем немножко,
А потом опять начнём
***
Птичка-птичка,
(водим пальчиком по ладошке)
Вот тебе водичка
(сделайте тот же круг, но уже с помощью пощипывания или покалывания)
Вот тебе крошки
На моей ладошке.
***
Тушки-татушки,
испекли ватрушки
(водим ручками вверх-вниз, как музыкант, играющего на тарелках),
На окно поставили
(руки с определённым усилием опускаются на животик)
Остывать оставили
(машем ручками)
А пшеничный пирожок —
Он на опарышке взмешён
(нежно прощипать-промять от животика до плеч)
Так высо-о-оконъко-высок!
(Ручки поднимаются к макушке)
***
На лугу, на лугу
(гладим животик по часовой стрелке)
Стоит миска творогу
(кладём ладонь на животик),
Прилетели две тетери
(пощипиваем бочка снизу вверх)
Поклевали
(двумя пальцами пробегаем по животику)
Улетели
(поглаживаем малыша)
***
Чушки, вьюшки, перевьюшки
(крутим кулочки друг вокруг друга, )
Тимбирлим сидит в кадушке
(стучим кулачками друг о другасо стороны ребер ладошек)
А мы его по макушке
(приближаем ручки малыша к его голове);
Бац-бац-бац
(прикасаемся кулачками к головке)
(постукиваем кулачками ребенка друг о друга)
Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.
***
Потягунюшки, порастунюшки
(поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки – ходунюшки,
(двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки,
(сжимают и разжимают кулачки)
А в ушки — слышунюшки,
(показывают ушки)
А в глазки — глядунюшки,
(показывают глазки)
А носику — сопунюшки,
(показывают носик)
А в роток — говорок,
(показывают ротик)
А в головку — разумок!
***
Потягунюшки, порастунюшки
(поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки – ходунюшки,
(двигаем ножками)
А в ручки – хватунюшки,
(сжимают и разжимают кулачки)
А в ушки — слышунюшки,
(показывают ушки)
А в глазки — глядунюшки,
(показывают глазки)
А носику — сопунюшки,
(показывают носик)
А в роток — говорок,
(показывают ротик)
А в головку — разумок!
|
Салфетка на рамке |
На рамку натягиваются ниточки в соответствии с рисунком, который хочешь сделать. Изнаночная сторона со стороны гвоздиков. В первую очередь натягиваешь нитки, которые должны быть на лицевой стороне, потом другой цвет. Натягивать надо не сильно, потому что в процессе связывания узелками, полотно будет натягиваться. Точка пересечения нитей связывается обычными узелками как при шитье. В каждой точке делается 3 узелка крест-накрест. Для узелков надо брать крепкую швейную нить, иначе она будет рваться. Нитки можно брать любые, кроме эластичных, иначе салфетка получится миниатюрной. Рамку можно сделать любую и любого размера. Моя со стороной 16 см, расстояние между гвоздиками 2см. После изготовления нитки обрезать с внутренней стороны гвоздиков.
|
кошелёк |
|
Декупаж на канве (ленивая вышивка) |
Это мой дебют. Получила массу удовольствия от прокалывания дырочек. Да, это долго, но мне ОЧЕНЬ понравилось...
Думаю, добавить цветочков и ленточек и оформить обложку первого детского альбома...
|
Шнуры (разные способы) |
Вязание круглого шнура на простейшем приспособлении.
Моя бабушка делала это приспособление сама: вбивала в деревянную катушку четыре гвоздика (до середины примерно) и снимала петли иглой. Сейчас для этого есть более эстетичные устройства, они, как правило,
покрупнее катушки, сами они разных размеров, "гвоздиков" на них бывает разное количество, а снимать петли нам предлагают спицей или крючком.
А это одно из моих, оно покрупнее, на нем плетется уже не шнурочек, а вполне себе шнурок, годящийся для ручек сумки
|
корзиночка-плетенка |
|
Миниатюрки из бисера (МНОГО) |
|
Учимся рисовать 2 |
|
Большая обучалка. 4-5 лет |
|
Безопасность жизнедеятельности детей |
|
Альбом аппликаций "Домашние животные" |
|
Прописи: Чудо-пропись |
|
Сосчитай и раскрась. |
|
Послушный карандаш. Развиваем мелкую моторику рук |
|
ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ-9. БАБОЧКИ. |
|
Обводилки. |
|
собираем, различаем" |
|
Энциклопедия развития ребенка. от 1 года до 5 лет |
|
Шаблоны Дед Морозовских писем.. |
|