-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в somiar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 4
Комментариев: 68
Написано: 231


и что с того?

Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:24 + в цитатник
а вот некоторых везут к нему лично.а я просто напишу письмо.большое
большое.и очень трогательное.что бы когда он читал по его щеке
скотилась скупая мужская слезы.вот кроет то меня.нет.ему бы я написала такое письмо.
кому нибудь другому никогда.а ему обязательно.
прям сегодня сяду и напишу.может даже здесь.а вдруг у него есть интернет.
если так,то интересно сколько писем ежедневно к нему приходит на мыло?ха-ха.я наверное столько
в жизни не получу.я же не Дед Мороз.
а хотелось бы.что бы я летал на санях,которые везут олени,что бы я дарил подаркии что бы у меня было
большушее пузо и длинная борода.
ну круто же,да?и меня бы тогда все любили.
мне даже стыдно,что я всегда так скептически к нему относилась : D ахаха,не ну правда,я почему то никогда не верил в него : D а еще я не писала ему письма пока была малелькая.ужасно!
теперь я буду наверстывать упущенное.ну и чо с того?: (

Perhaps_i_fall   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:40 (ссылка)
А мне родители на НГ ничего не подярят.Мутно от этого
Ответить С цитатой В цитатник
somiar   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:52 (ссылка)
Почему не подарят?Это же ужс
Ответить С цитатой В цитатник
o_solo   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:43 (ссылка)
а мне вообще мутно от НГ.
страшно.
надо бло закатывать большууущую вечеринку.
страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
somiar   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
стращно?
боишься оказаться под утро в каком-нить стращьном месте,
вместо дома?:О
Ответить С цитатой В цитатник
дура_весна   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 22:26 (ссылка)
Е
Этот смешной Дед рулит
Уверенна на 100% он не любит свою работу.Да
А еще летом он куда-нибудь в жаркие страны летает.
Да.На самолете:D
Ответить С цитатой В цитатник
somiar   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 17:49 (ссылка)
Может и не любит )

А в теплые страны ему позволительно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку