-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в something_not_perfect

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 60
Комментариев: 183
Написано: 390


ебанутая

Среда, 05 Октября 2011 г. 02:21 + в цитатник
все такое, даже незнаю какое..алкоголь бьет,как и обычно,стабильно, . и еще мысли,потоками,стаями,пожирают,то ли от того что я настолько безнадежно глупа,то ли обыкновенно в жопу пьяна, снова эти мысли где то глубоко во мне, в моем сердце, мои долбанные страхи. все такие безнадежно потеряные как я??? ну то есть я счастлива теоретически. все о чем можно мечтать все есть, но что то такое мерзкое, отвратительное, как кучка тараканов под краватью,пятающихся пролезть под одеяло,сидит рядышком кажется сейчас, улыбается так, будто говоря - жди беды детка. а я типо притворяюсь что этого здесь нет, и думаю что я такая же как прежде. хуй. толстый такой хуй. не такая как прежде. на днях с ума сходила, пиздела всякую мудотню, плясала как долбанная критинка посредине торгового комплекса, весело было, девченки с которыми я была были в восторге от всякой тупой хуйни которую я вытворяла, шла потом вприпрыжку, словно я победила большого такого динозавра или сьела три нехуйски огромных бигтейсти и не проблевалась, или просто чувствовала себя собой что ли , ну такой старой саней которая творила что то, ощущая себя счастливой принцеской и насрать на мир вокруг, для меня то мир был где то там...а теперь он здесь в этой квартире, и БЛЕАТЬ А СЧАСТЛИВА!! нет действительно счастлива, даже не представляешь как! каждый день я целую, мучаю, играю с моим сынишкой, и делаю то вроде все правильно, но иногда кажется недостаточно я хороша, надо быть лучше. а еще читать умные книжки. и курить бросить и пить по ночам, пока сын спит, и начать есть что то еще кроме жареного на сливочном масле хлеба с солью, а так же изменить будущее своего отца...и матери, и еще бы мира во всем мире и веселых хиппи курящих травку на лужайке и море романтической музыки и фильмов про американское рождество, вырезать снежинки....вырезать снежинки.....спать надо. а я тут. опять все неправильно, пойду выпорю себя, и лягу спать. вот ебанько. сори за кучу матов...бля, последнее слово всегда бля.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку