-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в something_not_perfect

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 60
Комментариев: 183
Написано: 390


к хренам питер!

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 18:06 + в цитатник
сонное состояние меня просто преследует.в квартире так тихо..непривычно..дома никогда не было тихо, скорее шумно и пахло любовью, а здесь,а здесь ничем не пахнет...и делать ничего не хочется...тоска и одиночество сьедают изнутри..зря я говорю что люблю животных больше чем людей..это полная чушь,вранье самой себе..я не могу без людей..не могу без подруг..моих любимых..которых нет рядом..никого..только мои сериалы..
...мне всегда казалось что я люблю дождь, а сейчас хочется чтобы он прекратился,перестал...он еще больше вгоняет меня в лень и тоску...хочу в питер..хочу к ним...блин,я ненавижу этот город он всех у меня отобрал....

devywka_s_pleerom   обратиться по имени ( Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:33 (ссылка)
Солнышко не грусти(
Ответить С цитатой В цитатник
something_not_perfect   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
стараюсь)) просто одиноко как то...
Ответить С цитатой В цитатник
khe_Nemo   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 10:18 (ссылка)
мне понравилось название поста. тянет на цитату года.
но то что ты так печешся обо всем этом, вгоняет депрес не тока тебя. он правда отбирает, сильно изменяет людей. НЕ ОДИН из знакомых не остался без изиенений. не влучшую сторону. подумай зачем он тебе понастоящему. для друзей ли? не уж то и ты сама под коркой желаешь бросить когото сдесь одного?

не знаю можно ли обьяснить твое нынешнее состояние твоим положением, но я где-то слышал что от этого бывают дипресии.. надеюсь это только по-этому..

так что не кисни и держи пальцы на крест за тех кто далеко и еще крепче за тех кто рядом остался)))

Ответить С цитатой В цитатник
khe_Nemo   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 10:21 (ссылка)
слууу а тут угарные смайлв
такие... милые..
не кисни
Ответить С цитатой В цитатник
something_not_perfect   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 01:56 (ссылка)
да я просто зхлюсь...злюсь на то что все мои подруги уехали...и хочу чтобы они вернулись..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 11:16ссылка
я могу тебя понять. я тоже злюсь что уехали и что вспоминают обо мне тока когда им надо..
something_not_perfect   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 14:51 (ссылка)
это тяжело..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку