-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solomona

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2005
Записей: 24
Комментариев: 24
Написано: 37


желание

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 01:51 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное

Скоро новый год, а мне его так не хочется....
так не хочется, пока я не найду свою вторую половинку, чтобы провести этот праздник вместе, обнявшись и чувствовать что он рядом, со мной и что я в полной безопасности..
только он и я! и никого больше...

solo_single   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 18:39 (ссылка)
Привет!!!!!
Не расстраивайся ты так.... Я думаю, что все девушки об этом мечтают, именно так вот встретить Новый Год....
У тебя все будет хорошо!!!! Рано или поздно ты найдешь своего принца... :) Вот увидишь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solomona   обратиться по имени я тоже на это надеюсь! Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 00:25 (ссылка)
Спасибо!!! хоть ты меня понимаешь!!..
Ответить С цитатой В цитатник
solo_single   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Solomona
Спасибо!!! хоть ты меня понимаешь!!..



Конечно понимаю! Сама в такой ситуации была.... Да и сейчас... не понятно что... Как говориться "между небом и землей".
Знаешь, я думаю, что хорошие люди по жизни часто сталкиваются с такими проблемами, как одиночество. Потому что большинство людей - быдло ( ка кбы грубо это не звучало) и хорошему человеку очень трудно в таком мире жить. На мир он смотрит сквозь призву своего восприятия его, чистую, добрую, идеальную....

Ничего! Будем держаться вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Solomona   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 00:36 (ссылка)
Ниче! скоро и на нашей улице будет праздник!!!
курс держим правильно! так что скоро!! будет справедливость!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку