-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Я закрыла дверь в свое сердце и написала – «входа нет», но пришла любовь...

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 03:02 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Я закрыла дверь в свое сердце и написала – «входа нет», но пришла любовь

Я закрыла дверь в свое сердце и написала – «входа нет», но пришла любовь



и сказала просто – «я не умею читать»....

Художник Волнычева Зоя Александровна


Если Она - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это - Любовь
Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить.
Любовь носит такие очки, сквозь которые медь кажется золотом, бедность— богатством, а капли огня — жемчужинами.
Если ты любишь что-нибудь – дай ему свободу. Если оно вернется – оно будет твоим навеки. Если оно не вернется – значит, оно никогда не принадлежало тебе...
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.


Знаешь, почему я тебя так сильно люблю? Потому что по-другому не получается.......
Любимый, - отдам жизнь за то, чтоб засыпать и просыпаться в твоих объятиях, чувствовать твои сильные руки, их тепло...
Истинная любовь — это когда отдаешь себя всего без остатка.
Глубину любви познаешь во время разлуки
Что такое любовь? Это - зубная боль в сердце.
Любовь невозможно утаить, а когда она проходит, утаить это еще труднее.
Влюблённые придумывают себе друг друга. Любящие — познают!!!

Знаешь сколько...стоит жизнь??? Хм...я серьезно!!! Ровно столько сколько за неё отдаст другой!!!! Получается, что твоя жизнь дорогая самая!! представляешь??? Ведь ради неё пожертвую собой...
Любовь - это радость, которая нас терзает, но это терзание приносит нам радость.

Когда ты рядом,я дышу тобой, а не воздухом...

Чем больше человек проявляет любви, тем больше люди любят его. А чем больше его любят, тем легче ему любить других.

Любовь смотрит через телескоп, зависть – через микроскоп.

Одно лишь слово “люблю” сможет перевернуть весь мир.

♥Не живи с тем, с кем можно жить, живи с тем, без кого жить нельзя.♥

Я закрыла дверь в свое сердце и написала – «входа нет», но пришла любовь и сказала просто – «я не умею читать»....

Для любви не важно расстоянье, она способна преодолеть всё, а я способна ждать тебя вечно, спасибо, что ты есть!

Мы не можем по-настоящему любить кого-либо, с кем мы никогда не смеялись...
Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
Любовь не переносит тех, кто слишком долго и демонстративно поворачиваеться к ней спиной. Любовь любит решительных и смелых, которые именно потому и не делают ошибок, потому что не боятся их совершить...

- Ты вспоминал обо мне? - Нет, не вспоминал… Хотя, пожалуй, вспоминал – всего один раз… - Когда? - Когда я дышал…

Статус Любовь

Музыка James Blunt - You Re Beatiful

Рубрики:  искусство/искусство
искусство
художники
художники
графика
графика
живопись
живопись
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям