-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Стоит призадуматься...

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 08:02 + в цитатник
1 (480x318, 114Kb)
До Нового года осталось совсем чуть-чуть – время подводить итоги. Коуч и эксперт по мотивации Лариса Парфентьева предлагает попробовать простую психологическую технику: ответить на 30 вопросов, которые помогут лучше понять, каким был наш 2015 год, что он изменил в нашей жизни и что из него мы хотим взять с собой в будущее.

Перед вами список из 30 важных вопросов. Потратьте немного времени, чтобы честно ответить на них. Запишите свои ответы и мысли, которые возникнут по ходу. Через год можно будет сравнить, как изменилась ваша жизнь. А так же поделитесь этим постом со своими друзьями!

1. Какой день этого года я запомню навсегда?
2. Самое лучшее решение этого года – …
3. Если бы обо мне в этом году снимали фильм, то какого он был жанра? Кто бы сыграл главную роль?
4. Чему меня научил этот год?
5. Будь у меня такая возможность, что бы я сделал иначе в 2015-м?
6. Какая книга мне запомнилась?
7. Какой самый приятный комплимент я услышала?
8. За какие три вещи я особенно благодарна 2015-му?
9. Кому я помогла в этом году?
10. Главное достижение года.
11. Ключевое событие года.
12. Какие в 2015-м случились «Черные лебеди»? (незапланированные, но прекрасные события)
13. Какая зарплата была у меня в этом году?
14. Вредная привычка, от которой я избавилась.
15. Где я отдыхала?
16. Девиз/фраза года.
17. Что я сделала впервые?
18. Осуществила ли я какую-нибудь мечту?
19. Поступок, который вызывает гордость.
20. Человек года для меня.
21. Какое личное качество помогло мне продвинуться в этом году?
22. Самая бесполезная покупка.
23. Самое вкусное блюдо, которое я попробовала?
24. Самое запоминающееся знакомство.
25. Что я сделала для своей семьи?
26. … для своей страны?
27. ... для человечества?
28. Песня, под которую прошел 2015-й.
29. Какие у меня планы на 2016год?
30. Продолжите фразу: «Следующий год я встречу…»
источник
А в довершении сообщения хотелось бы предостеречь вас,друзья,от опрометчивых или необдуманных действий/поступков/состояний перед Новым Годом...
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ЦВЕТОМ ВОЛОС
Риск: Мы сразу же вспоминаем фильм «Война невест», в котором одна из героинь решила покрасить волосы и стала… синей! Хм… хотя цветные волосы сейчас в тренде Конечно, подвох был в том, что ее «заклятая» подружка решила насолить ей и подмешала что-то в краску. Но, тем не менее, эксперименты с волосами перед самими праздниками – не лучшая идея. А вдруг что-то пойдет не так или парикмахер (как это бывает) отрежет слишком много. От агрессивных beauty-процедур, вроде чистики лица, тоже стоит отказаться. Не факт, что все заживет до 31 декабря.
Решение: Забавный парик и домашний скраб для глубокого очищения пор.
1 (500x257, 753Kb)
«ЗАБИТЬ» НА ПЛАТЬЕ
Риск: Ну да. Это вы сейчас думаете: «Ой, да мне все равно. Пойду в старом». А потом окажется, что старое платье плохо сидит, что прошлогодние туфли вам уже совсем не нравятся, и что вы будете самой некрасивой. Поэтому продумайте свой образ заранее. И, кстати, платье ведь надевать совсем не обязательно.
2 (400x220, 843Kb)
ССОРИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
Риск: Ох, уж эта предновогодняя суета! Надо купить кучу подарков, Вы вся на нервах, а это значит, что легко можете с кем-нибудь повздорить. Вот наш вам совет – не конфликтуйте и будьте душкой. Ведь если вы действительно сильно поссоритесь со своими друзьями, то в Новый год вам будет очень грустно и одиноко. С родными ссориться также не стоит. Вы же не хотите повторить историю из фильма «Один дома»?
Решение: Извиниться. Беспроигрышный вариант!
3 (500x274, 505Kb)
ИСКАТЬ СЕБЕ МУЖЧИНУ
Риск: У вас нет мужчины, а до Нового года осталось 5 дней! Надо срочно его найти. Неважно как, неважно где… Просто найти и точка. Это просто сумасшедшая и нелепая идея, которую нужно срочно выкинуть из головы! Во-первых, невероятно глупо искать мужчину за неделю до праздника, во-вторых, невероятно глупо просто искать мужчину. Он, знаете ли, как-нибудь сам найдется. Но если у вас есть кто-то на примете, то оставьте свое признание до новогодней ночи. Так романтичнее.
Решение: Продумываем план, как соблазнить Петю за пятой партой в новом году.
4 (500x245, 784Kb)
ТЯНУТЬ С ПОКУПКОЙ ПОДАРКОВ
Риск: Какой же Новый год без подарков? Весьма печальный, скажем мы Вам. Вот только не забывайте что в магазинах сейчас происходит что-то невероятное. И вовсе не в хорошем смысле этого слова. Люди скупают все, что может сойти в качестве подарка мужу, близким, и всем остальным любимым родственникам. Так что если вы действительно хотите сделать приятное своим друзьям, то не затягивайте с подарками. Выберите, купите, упакуйте и будьте спокойны 31 декабря.
Решение: Всегда можно смастерить что-то своими руками.
5 (500x230, 714Kb)
НАЧАТЬ ХУДЕТЬ
Риск: За неделю до Нового года вы вдруг решили, что вы – самый толстый человек во всем мире, подумайте еще раз. Если вы решили всю неделю пить только воду и питаться исключительно салатиками, снова, подумай еще раз.
Решение: Давайте не будем сходить сума и верить в то, что можно сбросить 10 кг за одну неделю. Пусть похудение станет вашей сверхцелью в Новом году, а пока ешьте пироженки и наслаждайтесь уходящим годом,но объедаться тоже не стоит.
6 (500x200, 297Kb)
ВПАДАТЬ В ДЕПРЕССИЮ Риск: На улице холодно и темно, вас достали на работе.. Короче вокруг тьма и боль . Вы чего? Не надо унывать! Депрессировать в праздники – самая плохая идея, которая только могла прийти вам в голову.
Решение: Укутайтесь в плед, позовите подруг, сварите себе какао с маршмэллоу, пройдитесь по рождественским ярмаркам, сходите на каток… Поднимите себе настроение. Новый год же на носу!
7 (500x262, 1013Kb)
БРАТЬ НА СЕБЯ ВСЕ
Риск: Купить все подарки всем друзьям, приготовить килограммы салатов, помочь подруге выбрать платье, организовать вечеринку века… Когда так произошло, что вы стали человеком, который может все?
Решение: Нет-нет, если друзья пытаются свалить на вас все дела, не соглашайтесь. «Платье подобрать? Окей. Салатики? Нет уж, пусть кто-нибудь другой приготовит. Я уже внесла свою лепту». В общем, как-то так.
8 (500x202, 1053Kb)
НЕ БРОСАТЬ МУЖЧИНУ Риск: Знаете, это, конечно, сложный вопрос. И требует отдельного обсуждения. Но если это совсем не любовь, и совсем невмоготу. То не стоит терпеть и ждать окончания праздников. Понятно, что вы не хотите никого обидеть. Но находиться в Новый год рядом с человеком, с которым вы совсем не хотите быть, – совсем не здорово. Так что решитесь и бросьте
Решение: Его, увы, нет. Если только игнор. Но это жестоко!
9 (500x207, 366Kb)
ПРОСТУЖАТЬСЯ
Риск: А вот это действительно может стать настоящей подставой. Лежать в кроватке с температурой, когда за окном все пускают фейерверки, а ваши друзья танцуют на вечеринке – невероятно обидно!
Решение: Никакого мороженого. Только теплые варежки, шарф и шапка!
10 (500x200, 441Kb)
Предостерегал вас я и сайт
Надеюсь,друзья,вы успеете честно ответить до Нового года на данные вопросы и присмотрелись к тому,чего вам нужно избегать делать перед Новым Годом,что несомненно поможет в дальнейшем избежать ошибок...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям