-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solnishko1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2012
Записей: 2479
Комментариев: 35
Написано: 2522


Борюсик-"Плейбой"(одесский цикл)

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Борюсик-"Плейбой"(одесский цикл)


группа "Контра"

Дорогие гости, проходите,
Ничего, шо вас никто не звал.
Я надеюсь, чаю не хотите?
Если шо, то сразу говорите,
Шоб два раза я не предлагал.
Умоляю, ног не вытирайте -
Мне за счастье пыль от ваших ног!
Прям в ботинках на ковёр ступайте,
Проходите в залу, извиняйте -
Я прибраться вовремя не смог.
Господа, садитесь на диванчик,
Уж втроём устройтесь как-нибудь.
Значит, вы ходили в ресторанчик,
А потом решили на стаканчик
К дорогому Сёме заглянуть?
Пустяки, шо пол-второго ночи,
Этот факт не должен вас смущать -
Улетают брат с женою в Сочи,
Обещал я с багажом помочь им,
Так шо скоро всё равно вставать.
Я надеюсь, всё у вас нормально?
Дяде Грише вставили протез?
Тётя Соня съездила в Анталию,
Миша потерял опять сандалию,
Зяма подлечил свой энурез?
Вера в Штатах? Шо вы говорите...
Соломон Ароныч пригласил?
Признавайтесь сразу, не томите,
Сколько заплатить ему хотите,
Шоб её навеки приютил?
...Я прошу вас - Борю проводите,
Кажется, он хочет в туалет.
Галстук и очочки подержите,
Вы меня, конечно, извините -
Тазика в моём хозяйстве нет.
Роза Львовна, уберите пальчик
С моего красивого бедра.
Я ведь далеко уже не мальчик,
Ну, зачем ещё один скандальчик -
Мне ж опять сломают два ребра!
Дядя Фима! Шо это такое?!
Вы ж интеллигентный человек!
Ну, зачем залезли вы в жаркое,
Ведь оно не ваше, а чужое.
Шо, вас не кормили целый век?
Кстати, как там наш страдалец Боря?
Медсестру не надо пригласить?
Удалился в туалет с "Плейбоем",
Никого просил не беспокоить?
Слава Богу - значит,будет жить!
...Вам уже пора? А шо ж так рано?
Боренька, оставьте мой "Плейбой".
Дядя Фима, слазьте же с дивана,
Роза Львовна!Вот такая рана!
(Жаль, шо Фима тащит вас домой).
Ой, я вас прошу - не извиняйтесь,
А случится мимо проходить -
Даже ни на миг не сомневайтесь -
Проходите мимо, не стесняйтесь,
Я смогу обиду пережить!



«Одесса юмором живёт!» — надпись на городской Думе



Серия сообщений "ОДЕССКИЙ ЦИКЛ":
ОДЕССКИЙ ЦИКЛ
Часть 1 - ЛЮБИМЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР. | Стихи "На базаре"
Часть 2 - ЛЮБИМЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР: "Девушка и хулиган" - стихи
Часть 3 - АХ, ОДЕССА... | В Одессе не придумывают весёлые истории и рассказы, в Одессе так живут.
Часть 4 - Стихи на конкурс? Не ребенок - гений!..
Часть 5 - Борюсик-"Плейбой"(одесский цикл)
Часть 6 - Чёрный - это не цвет.
Часть 7 - =Одесский музей восковых фигур «У бабы Ути»=
...
Часть 15 - ЛЮБИМЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР... Шел Рабинович по улице. Нашел деньги. Посчитал. НЕ ХВАТАЕТ!!!
Часть 16 - ОДЕССА. Украина
Часть 17 - ЛЮБИМЫЙ ОДЕССКИЙ ЮМОР... немного позитива на вечер.
Рубрики:  ОДЕССА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку