-Рубрики

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Satu - 1

Мой максимальный выигрыш

Satu - 3 768 Лир (18:37 22.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yofi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt -диз_для_вас- atelier_du_design Lolas_style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 49
Написано: 252





Аудио-запись: Мельница - Приворотное зелье

Музыка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:38 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Мельница - Рапунцель

Музыка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:33 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Hostess_of_Autumn Первоисточник записи та самая песня, после которой я начала слушать эту группу

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Без заголовка

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 07:38 + в цитатник
я правда это сдам?....


Понравилось: 29 пользователям

ЕГЭ

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:42 + в цитатник
между прочим, было довольно забавно. сначала - тихо и спокойно.
потом я, как порядочный ребенок, начала шуршать оберткой от шоколадки. все начали на меня шипеть. учитель начала шипеть на всех. в общем, уже тогда мне было немного веселее, чем остальным.

потом я написала изложение, как хорошая девочка, на 106 слов, если не ошибаюсь. сдала его. и уже тогда принялась за четвертый вариант этого замечательного теста.

не скажу, что там было все легко. терпимо - но не так уж и страшно. правда текст мне совсем не понравился - не люблю подобную муть, кому-то повезло больше - им про войну дали... хотя если бы я должна была потом писать сочинение на прочитанную тему, вышло бы больше, чем 80 слов, а это плохо.
опять же как порядочный ребенок. я прочитала весь текст, сделала тест и принялась за сочинение. и вот тогда мне стало совсем-совсем весело.
не знаю, что вдруг на меня нашло, когда я внезапно начала смеяться. но я делала это тихо, так что на меня вроде как не обращали внимания. сочинение на 83 слова.. не годится. пришлось писать заново. уже восемьдесят - все ж таки лучше. я начала сокращать. зачеркивала все подряд, в итоге получила 76 слов полного бреда и успокоилась. аккуратно все подписала и отложила на край стола. сказали пока что не сдавать.

а потом в вдруг решила порисовать. просто достала цветные ручки, взяла черновик для сочинения, в котором случайно написала "но нужно ли расстаться с этой жизнью" вместо "нужно ли менять эту жизнь", тем самым чуть ли не убив главного героя, и начала рисовать красивые буковки английского алфавита. буква C внезапно взяла и превратилась в фонарь, ну я и раскрасила ее как порядочный человек. а потом нам сказали - через пятнадцать минут все должны сдать сочинения. ну, я взяла листок, лежащий на краю стола, открыла его...
он был абсолютно пустым.
я взяла второй листок - черновик по изложению.
третий - черновик по сочинению.
четвертый - неудавшееся сочинение с главным героем самоубийцей...
тогда до меня дошло, где я нарисовала фонарь...

и все-таки, я успела переписать его за пятнадцать минут. и все равно мне было очень и очень весело.
Рубрики:  la reflexion
vie privee

Чаще всего, в своем дневнике, я использую эти

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 19:37 + в цитатник
Чаще всего, в своем дневнике, я использую эти слова:
 
болеть большой бояться великий верить вернуться видеть вспомнить главный глаз глупый говорить год голос девушка делать дело друг другой думать дурацкий ждать забыть знать идти иметь исчезнуть клетка коридор любить любой милый мир мочь мысль настоящий находиться нога нужный обычный один оставаться остаться открыть пирожное плакать позвонить помнить понимать понять попасть последний посмотреть похожий появиться придумать прийти принести причина приятный проблема пройти пытаться реальный ребенок решить рука рыжий сделать секунда сидеть сильный сказать сладкий следовать слово слышать смотреть смочь смысл стать стоять существо считать тихий тяжелый увидеть ужасный уйти улица улыбка умный упасть холодный хороший хотеть целоваться час человек чувство
   

Всего обработано 31 постов.


 
 

Узнай какие слова используешь ты!

Информация предоставленна проектом BlogRider.ru


tutorials

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения De-Bourbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

PSD Pack 2



нечего сообществу простаивать:)
 
Туториал-лист, собранный на жж snnat17
232 icons tutorial

Читать далее...

tutorials

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения De-Bourbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

PSD pack 3



и еще один

 

 291 ICON TUTORIAL

by contend

Читать далее...

О Кэт.

Пятница, 16 Января 2009 г. 22:12 + в цитатник
Что с ней? Как она?
Я ведь сказала правду.
Я хочу в Израиль.
Я хочу к ней.

-

Суббота, 10 Января 2009 г. 22:35 + в цитатник
Мне все надоели. Все вместе и каждый в отдельности.
Мне надоели аватары, посты, анкеты. Не только мои. Чужие тоже.
Меня раздражают новички. Они ужасные. Я не понимаю их и не хочу, чтобы их становилось больше. А они все приходят и приходят.
Мне надоел даже позитивно-вечный фильм "Амели".

Я не понимаю всего этого.
Рубрики:  vie privee

Fanmix

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:06 + в цитатник
Я не могу сказать, что то, что я сделала - круто. Это вряд ли тянет даже на "хорошо" Мне, по идее, вобще не стоило даже пробовать. И все-таки я попробовала, и да, если что - прошу меня простить^^
Вобщем Читать далее
Рубрики:  le russe
la reflexion

Аудио-запись: Alice

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:04 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации charmant
Рубрики:  le francais

New

Суббота, 03 Января 2009 г. 12:29 + в цитатник
Есть кто-то -
может, на другой планете,
Есть кто-то -
он один-единственный на свете,
Есть кто-то -
он, наверно, знает, как летать.

Он скажет -
а ты верь - мечты сбываются.
Он скажет -
посмотри - все исполняется.
Он скажет -
ну а ты начнешь мечтать.

Исчезнет -
ты не плачь и не грусти.
Исчезнет -
что ж, вам с ним не по пути.
Исчезнет -
ну а ты забудь.

Печально,
что иллюзии разбились.
Печально,
что мечты не воплотились.
Печально,
но у каждого свой путь.

Забудешь -
и вся жизнь как раньше станет.
Забудешь -
время лечит, боль растает...
Забудешь?
Может, лучше - нет?
Рубрики:  le russe
le vers

Зарисовка

Пятница, 02 Января 2009 г. 11:41 + в цитатник
Она украла их сны и они могут узнать об этом. Она даже немного боялась - вдруг они увидят ее в толпе, узнают и крикнут:
- А, вот она! Это та, кто украла наши сны! - и ей станет стыдно. Ей не хотелось, чтобы было именно так. Но ведь их сны - они были такие красивые и яркие... Ну почему же они не могли ими поделиться? Нет, так не справедливо. Тем более пока что они ничего не знают...
Она шла среди толпы и ей казалось, что ее изучает чей-то внимательный взгляд, от которого невозможно скрыться. Взгляд прожигал ей спину. А вокруг - вокруг шли люди, но они тоже смотрели на нее так, как будто знали, кто она такая и что она сделала. Она - преступница. Она украла чужие сны... Вокруг слышались чьи-то разговоры - конечно же о ней, вон как они все на нее смотрят...
Да на что они им дались, эти сны.. Все равно утром, когда они проснутся, они их уже и не вспомнят.. забудут о них, как будто таких чудесных снов и не было никогда... А она их сохранит, она их спрячет и у нее-то их никто не украдет.. Она взяла их только потому, что они были никому не нужны. А ей они нужны...
Толпа пугала все больше и больше, казалось, что вокруг все уже осуждают ее поступок, хотят забрать эти яркие обрывки воспоминаний, гревшие ее руки... Она побежала вперед, тобы не видеть лиц и не слышать голосов. Она бежала минуть пять, но не могла убежать - не знала, от чего. И тут она споткнулась. Споткнулась и упала на мокрый серый асфальт. К ней кто-то подошел и чем-то поинтересовался. Она не слышала слов, но знала, что все они - все окружающие хотят забрать их, забрать теперь уже ее сны... Ей стало очень страшно. Страшно и одиноко. От безысходности она закричала:
- Да получите! Получите, они мне не нужны! - и в воздух полетели сотни разноцветных листов и картинок... А сама она побежала к дому, не глядя на недоумение прохожего, который всего лишь спросил, не нужна ли ей помощь.
Ей никогда не снились сны...
Рубрики:  le russe
le brouillon

from past 3

Пятница, 02 Января 2009 г. 11:27 + в цитатник
***

Давайте верить в чудеса!
Тогда все в мире будет солнечно,
И на цветах, словно на солнышках,
Засеребрится вдруг роса…

И радуга после дождя…
Такая яркая и разная,
То синяя, то желто-красная
Поманит за собой тебя…

Весь мир прекрасен, оглянись!
Открой глаза свои скорее!
Ты оглянись вокруг, быстрее!
И красоте той улыбнись…

Давайте верить в чудеса!
О, неужели все так сложно?!
Поверьте, в мире все возможно!
Мы – словно птицы в небесах –

Вечно свободные порхаем,
Летим... Куда? Куда хотим!
Но жаль, дорога лишь одна…
А мы другую выбираем…



***

Дорога вела в пустоту.
В единство мрака и холода...
Но ты свою красоту
Оставила здесь. За золото.

Купить нынче можно все -
Вещи, машины, людей..
Но то, что купить нельзя -
Это улыбки детей.

Это - дружеский смех,
Это - преданный взгляд...
Но это ведь не для всех.
Уже не вернуть назад

Чувства. И все неизбежнее
Впереди маячит ответ...
Где же три слова нежные,
Без которых и жизни то нет?!...
Рубрики:  le russe
le vers

from past 2

Пятница, 02 Января 2009 г. 11:23 + в цитатник
П.К.

Когда вокруг полно друзей,
Ну а внутри лишь пустота,
То хочется уйти скорей,
Уйти, и досчитать до ста.

А через сто шагов пропасть,
Исчезнув в вечности огне;
Шагнуть и медленно упасть,
Сгорая изнутри, в себе.

За что мне все это, за что,
И эта жизнь, за что она?
Мне больно думать кто я, кто?
И почему жизнь так страшна?

Прости, тебя я предала,
Я не хотела, правда, нет!
Я не лгала, я лишь жила,
Это был мой тебе ответ.

И ты простил, иль сделал вид…
Но нет, наверно не простил.
Ведь слишком много я обид
Тебе успела нанести…

Теперь я старше, это да,
Возможно, даже поумней,
Но видимо моя звезда
Еще в тени тех светлых дней.

Сейчас прошу лишь об одном,
Пожалуйста, не забывай
Мой смех, и слезы, и любовь,
Которая была. Прощай.


В поисках

Жизнь пуста. Как пустая бутылка
Из-под полусухого вина.
В голове те слова словно пытка
Повторяются снова. Во снах

Я была над волшебными странами,
Я владела всем тем, что хочу.
Я проснулась. Теперь океанами
Не разжалобить душу мою.

Снова плачу. О Боже, достало!
Как игрушка в руках колдуна.
Как сосулька весною оттаяла,
Унеслась с сильным ветром. Одна.

Но куда? Но зачем? Да не знаю я!
Просто надо же было уйти…
Точно, надо. Но капля отчаянья
Все ж осталась. Нам с ветром в пути

Много встретилось, очень уж многое.
Но он нес меня дальше, уже
Я устала в дороге, но новое,
То, что надо мне – как в мираже.

Что ищу я в том крае затерянном?
Может, мир? Может, счастье? Нет, вновь
Я ищу то, что мной не потеряно.
Я ищу в своем сердце любовь.
Рубрики:  le russe
le vers

some strange pictures

Четверг, 01 Января 2009 г. 14:31 + в цитатник
new


old




from past

Четверг, 01 Января 2009 г. 14:09 + в цитатник
Строчки карандашом
На рабочем столе.
Я сотру их потом,
Днем, при солнца тепле.

Сердце греет строка.
Мне сейчас не уснуть.
Посижу здесь пока,
Напишу хоть чуть-чуть...

Не стихи, что ты, нет.
Так, простые слова...
Может, нету ответов.
Может, я не права...

Наплевать. Ошибусь.
Ничего не случится.
Я уже не боюсь
В чем-нибудь ошибиться.

Пусть хочу, что не вижу,
Пусть тебя разозлю...
На словах - ненавижу.
Но в душе - я люблю.
Рубрики:  le russe
le vers

***

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 16:23 + в цитатник
Вечер, пасмурно - небо хмурится,
По дороге снуют прохожие;
Солнце прячется, не смотря на них -
Они все, как один, похожие.

Облака замерзают - холодно,
Вот и я замерзаю тоже...
Небо смотрит и небо хмурится -
Я же чувствую это кожей...

Но пока еще светит солнце,
Я тянусь, вверх тянусь руками
И ласкаю хмурое небо
С замерзающими облаками...
Рубрики:  le russe
le vers

Итоги? Нет.

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:34 + в цитатник
Какие, черт возьми, итоги? Я ненавижу говорить, что "вот, это год заканчивается, начинается новый и он начинается с чистого листа". Это же все бред. Ерунда полнейшая.
Да, за этот год я многому научилась. Я стала хуже писать стихи и лучше делать графику. Я прихожу в восторг от своей прозы и почти перестала кому-либо ее показывать. Я даже могу сказать "я люблю себя" уже не только в полном одиночестве. Я знаю лично уже четырех людей, с которыми познакомилась в интернете. Даже пяти, но с этим пятым человеком мы не общаемся.
С каждым днем я становлюсь все более и более обидчивой.
Я закончила эту четверть по-моему худшим из возможных образов - с пятью четверками, зато получила пятерку по химии и узнала, как ведут себя учителя перед новым годом. Школьная новогодняя вечеринка впервые прошла для меня не с моим классом, а с одиннадцатиклассниками и это было гораздо круче, чем можно представить.
Я сломала плеер. Второй, да. И, наверное, опять я его не починю.
Мама утверждает, что я живу в интернете. Нет, мама, с каждым днем я все больше отдаляюсь от него, хоть тебе это и не заметно.
Теперь я умею говорить хорошее о плохих людях. Потому что в них ведь тоже есть хорошее, разве нет?
Я научилась пить красное вино и не плеваться от того, какое же оно мерзкое на вкус.

Но от чего в новом году все должно стать по другому? Я не хочу подводить итоги. Это ведь еще не конец.
Рубрики:  la reflexion
vie privee


Поиск сообщений в yofi
Страницы: [3] 2 1 Календарь