-Рубрики

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Satu - 1

Мой максимальный выигрыш

Satu - 3 768 Лир (18:37 22.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yofi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt -диз_для_вас- atelier_du_design Lolas_style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 49
Написано: 252


Fanmix

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:06 + в цитатник
Я не могу сказать, что то, что я сделала - круто. Это вряд ли тянет даже на "хорошо" Мне, по идее, вобще не стоило даже пробовать. И все-таки я попробовала, и да, если что - прошу меня простить^^
Вобщем
Fanmix All Of Me

downloard




Подробнее, но не о каждом треке:
1. Breaking Benjamin - You

Lying to myself.
Why have I gone blind,
Living all the life.

Эмоции и только эмоции. Сэтью уже давно живет на одних эмоциях, а Рэми - источник самых сильных. Она уже и сама не может понять, зачем они лгут друг другу, но все-таки это продолжается.

2. Collide - Euphoria

Love will find you
Would you wait forever
Variations
Come closing in
Evaporating
What i am
Feel some kind of strange

no comments, all in this song

3. Mayday Parade - But I let go

Странная песня.
Они часто ссорятся, Сэт постоянно кричит на Рэми... И все-таки иногда случаются относительно спокойные моменты в их общей жизни - пусто ненадолго, но все же. И тогда они ведут себя как хорошие приятели или же как обычные брат с сестрой.
А потом все проходит.

4. Dido - Here with me

I won't go
I won't sleep
I can't breathe
Until you're resting
Here with me
I won't leave
I can't hide
I cannot be
Until you're resting
Here with me

Эта песня идеально подходит к отыгрышу "Au Diable, bien-aime". Точнее, к последнему посту Сэтью в этом отыгрыше. Она-то уже все поняла. Но слишком поздно.
- Пусть будет так. - да, конечно. Пусть все будет так, как получилось. И ничего уже не изменить, да и незачем менять - они поняли, что ошибались. Это все было одной сплошной ошибкой - она придумала сценарий, он блестяще сыграл роль. Все именно так, как должно было быть. Спектакль - не более. - Только я не хотела этого... - прошептала она, когда Рэми уже вышел из комнаты и не мог ее слышать. Не хотела.. да какая теперь разница, кто чего хотел? Неужели это кого-то волновало? Каждый в этом мире думает именно о себе - они являлись живым примером. Жаль, правда жаль, что примером, а не исключением из правил, но.. Кого это волнует?
- Кого это волнует?...
Только не их. Только не его. Только не ее. Никого.
Абсолютно никого в этом глупом никчемном мире, где параллели не пересекаются в науке, и все-таки имеют точки соприкосновения в жизни. И никого это не волнует. Абсолютно никого.
- Вы верите в чудеса?
- Сегодня нет.


5. The Connels - 74-75

Как сказал человек, благодаря которому я смогла увидеть эту песню (а точнее услышать), "это песня, наверное, о сожалении". Да только вот о чем сожалеть Сэт? У нее же все прекрасно. Замечательная жизнь, замечательное окружение, замечательная судьба. И все-таки эту песню можно отнести к любому дню за те шесть лет, которые Свэйн прожила без Рэми. К любому из этих дней, наполненных "грустью без причины." Точнее, без видимой причины.

6. Connie Francis - I Will Wait For You

Anywhere you wander, anywhere you go
Every day remember how I love you so
In your heart believe what in my heart I know
That forevermore I'll wait for you

Лично меня эта песня берет за душу. В ней есть что-то такое... нервное, переполненное эмоциями. Да-да, это именно всплеск эмоций.
У Сэтью все не настолько видимо. Этот самый "всплеск" происходит, но он никому не заметен. И даже она сама пытается сделать так, чтобы этого никто не увидел.
Она все еще ждет.
Чуда, надо полагать.

7. Jose Gonzalez - Heartbeats

Удивительная песня. Меня она заставляет чувствовать и ассоциируется с реакцией Сэтью на появление Рэми в ее комнате через те самые шесть лет. Неожиданность, да. Возможно, что не самая приятная. Но, черт возьми, ей и правда легче, когда он рядом.

8. Lara Fabian - Je t'aime

Что тут можно сказать? Название говорит обо всем.
Удивительно искренняя песня. Настолько же искренняя, насколько слова Сэт.
- Я люблю тебя, Рэми. Ты можешь смеяться, но это правда. Я люблю тебя.


9. Within Temptation - All I Need

Don't turn me down
For all i need
Make my heart a better place
Give me something I can believe
Don't turn me down
You're far from the door now
Don't let it close

- Я... Я не представляю, как я жила все эти годы... Ничего не зная о тебе. А ведь ты мне тоже... очень.. нужен..

no comments.

10. Dido - Closer

La fin. Happy end, если быть точнее. Банально, да.
Зато сказочно мягко, легко и нежно.
Именно так, как и должно быть.


Рубрики:  le russe
la reflexion

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку