-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solitary_Under

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 62
Комментариев: 102
Написано: 202


Пал............

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:03 + в цитатник
Волна выбросила его на берег в тот момент, когда он уже не надеялся на спасение и хотел лишь побыстрее отмучаться… Но Судьба распорядилась иначе: он – выжил, он, он… А, собственно говоря, кто – он? Человек неожиданно понял, что совершенно ничего о себе не помнит, да и об окружающем мире – тоже. В голове мелькали какие-то смутные образы, разобраться в которых никак не удавалось. Он напрягся, пытаясь хоть что-то прояснить, отчего на лбу выступил пот. Тыльной стороной руки он стёр этот пот, но при этом произошло неожиданное: видимо он успел где-то поранить руку, потому что в ноздри ударил привычный запах крови. Этот запах был ему даже слишком привычен, с ним надо было нередко встречаться, чтобы так привыкнуть. «Господи! – подумал он – кем же я был раньше? Неужели воином? Хотя такое возможно: был охранником на купеческом корабле, который, видимо, не раз схватывался с пиратами и потому привык к запаху их крови. А потом был шторм, и меня смыло волной в море! Это все объясняет! – тут его внимание привлекло нечто, напоминающее старую, давно заброшенную дорогу - Интересно, а есть ли здесь люди? Наверняка есть! Или, по крайней мере, были! Так может, я и сейчас их найду!» - ободренный этими мыслями, человек двинулся по замеченной дороге.
Так он двигался довольно долго, пока, наконец, не вышел к старой развалившейся изгороди. За ней виднелся сильно запущенный сад и давно заброшенный, но еще крепкий дом. Откуда-то сами собой стали возникать мысли о замене изгороди, уборке сада, ремонта дома – мысли человека всю жизнь проработавшего на земле. «Господи! – воззвал он снова – оказывается, я был крестьянином! Но тогда почему запах крови кажется мне таким знакомым? Неужели… Неужели я был в рабстве?! И успел привыкнуть к запаху собственной крови? Тогда спасибо и трижды хвала тебе, Господи, за то, что избавил меня от этой участи!» Осмотрев дом и сад и не найдя ничего съестного (скорее всего была весна, так как листья на деревьях только начали распускаться) человек решил продолжить свой путь, тем более, что сюда он мог вернуться и позже.
Дальше дорога видимо примыкала к оживленному тракту – по крайней мере, оттуда доносились голоса, подтверждая эту догадку. И потому человек заспешил вперед, стремясь побыстрее добраться до того места, откуда доносились эти голоса. Но уже за первым поворотом он увидел воина со стрелой в груди. С разбойничьей стрелой. Откуда пришло знание, что стреляли именно разбойники, человек и сам не понял, но вслед за этим пришло понимание, что воин умер недавно и приди он на полчаса раньше, то смог бы даже спасти беднягу – он знал, как это сделать! «Господи! – в третий раз воззвал человек – оказывается, я был лекарем! Точнее знахарем, деревенским лекарем! Тогда мне тем более надо к людям, я должен отнести им свой дар!» И, наскоро присыпав погибшего землей, человек двинулся дальше.
Вскоре он увидел тракт… и солдат идущих по нему. Солдат, которые уже победили в войне и сейчас шли по завоеванной территории, направляясь домой – всё это стало понятно человеку, едва он увидел идущих по тракту солдат. И неожиданно пришло другое знание: о том, кто он, что происходит, и как он здесь оказался. Вспомнил тот день, когда горячо молил Его не дать разразиться этой войне, но получил отказ: «Это не наше дело. И не твое. Пускай сами разбираются» «а что наше дело? Смотреть, как гибнут невинные?!» - ответа на этот вопрос он так и не получил…
Существо, думавшее, что оно – человек, подняло глаза к небу: «Что же Ты наделал?! Я ведь мог успеть, если бы Ты отпустил меня сразу, но мне пришлось бежать и потому я опоздал… Да, я бы забрал пару душ раньше срока, но сколько их мне придется забрать сейчас?! Сотни? Тысячи?! Я ненавижу Тебя за это! Я отрекаюсь от Тебя, жестокий Бог! Ищи себе другого ангела смерти – я больше не намерен помогать Тебе!» - только высказав всё это, падший ангел понял одну простую вещь: рядом не было Смерти. Войны не было. Вернее была, но погибло на ней лишь одно существо – он сам. Погиб, когда отрёкся от Бога…
 (500x375, 11Kb)

Падший_Монах   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:11 (ссылка)
....я бы сказал "отрекся от себя"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку