-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solid_KAY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 144
Написано: 412


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 02:06 + в цитатник
Всем привет, опять наконец то добрался до дневника !

Эти дни провел в странном состоянии, с одной стороны ничего не хотелось делать, а с другой если начинал что то делать то втягивался в процесс.

Сегодня с утра проснулся и пошел в качалку: 7 подходов на турнике, 4 подхода на штангу, уря я сделал вес 70 кг, значит я еще не потерял форму.

Потом вернулся домой, достал маленькую красную баночку Coca Cola из холодильника и сделал несколько глотков, вкусно, уже 2 дня пью эту банку с одной стороны хочется а с другой вредно.

Вечером ходил на самбу, хотя не хотелось :) 2 девочки из секции подошли ко мне и попросили показать им приемы, в ходе борьбы я сказал девочке снять с волос резинку и постараться не ударить мне по яйцам в ходе броска , никогда не боролся с девочкой, лучше уж с женским полом другими вещами заниматься :)

На секции познакомился с чуваком. Когда пришел на разминку сразу увидел его и захотел побороться, по телосложению и накачанности примерно в полтора раза больше меня. В итоге поборолись, 3 раза меня кидал с одной части ковра на другой, потом играли с ребятами с секции турник, я по-прежнему держу пальму первенства :)

Вечером возвращался домой в дурацком настроении, хз может мне общения не хватает, ведь товарищей кроме Миши у меня уже нету :(

Идя по улице домой, увидел двух, девчонок, подошел и попросил их послушать мои нововыученные песни, спел им Reamonn - Tonight, и U2 - The Hands That Built America, на песне Дискотеки Аварии "Если хочешь остаться", они убежали :)

Зашел в 7 континет, купил сгущенку и классно покатался на металлической тележке.

День прожит не зря :)
 (200x266, 18Kb)

VaMpIr4iK   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:26 (ссылка)
и какими же лругими вещами с нами надо заниматься?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solid_KAY   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Конечно же играть в шахматы ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
La-Li-Lu-Le-Lo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
а Миша еще и твоя любоффь наверное? или любовница? он же больше,чем друг ;) (Олег и Маня)
Ответить С цитатой В цитатник
BuffyMC   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:06 (ссылка)
Что-то тебя давно нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:22 (ссылка)
небось всё цветочки рисует всем подряд деффкам в метро и поет пестни... а потом удивляецца, что все от него сбегают... (Олег)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку