-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solid_KAY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 144
Написано: 412


Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 17:59 + в цитатник
Ура наконец то я вернулся домой, так как отдых уже надоел. Ездил в Украину в г. Алушта: солнце, море, галька и другие атрибуты.
Ездил с товарищем. Ехали с твердыми намерениями найти себе девчонок и классно провести время, эм что то получилось, что то нет. Для начала хочу сказать что такого количества красивых девчонок и молодых людей я в Москве не видел. Алушта - это небольшой город недалеко от Ялты, походу созданный для туристов, так как цены там как московские, чему способствует погода и море, температура не опускалась ниже 30 градусов не днем ни ночью.
Очень интересно ходить по городу вечером, большое количество огней вокруг всяких баров, ресторанов, и много-много девчонок. Но че то как раз с ними я не познакомился. В первые дни делал попытки на пляже но безуспешно, хз почему.
Вообще было привольно, когда мы были с другом на пляже, мы нашли одну гривну (украинская деньга), потом Вася подошел к очень красивой девушке и спросил не ее ли эта гривна, она сказала что нет, и что если нужно она может дать нам еще такую же. У нее на пупке был классный пирсинг и я сказал что собираюсь делать такой же и спросил ее пойдет ли он мне. Дальше к ней подошла мама и я спросил «Не подумайте что я подошел знакомится, не подскажете который час» ? Что вызвало бурный смех, но в итоге я ее больше не видел. 
Где то на третий день я познакомился с девушкой по имени Оля. Она была очень клевая, У нее были очень красивые глаза, классная грудь и задница, главное у нее был классный характер, но иногда мне он не нравился, так что приходилось быть грубым. Мне она очень нравилась.

Че то по приезду на меня напала грусть, я даж не знаю почему, по приезду принял душ со своим любимым ванильным гелем для душа, потом покушал наконец то домашнюю вкусную еду, покачался примерно 2.5 часа, сегодня мышцы болят, впервые за долгое время, пересмотрел несколько фильмов «Бешенные псы» и «Криминальное Чтиво» Квентина Тарантино и «Неуязвимый» М.Найта.Шьямалана, но опять загрустил, днем медитировал лежа на подушке из сандала и можжевельника, которую купил на отдыхе и пил сок «Tedy» сейчас зашел к маме на работу и пишу отсюда, кстати я сказал речь что Миша придумал в предыдущем посту, классно разгоняет психику.

 (700x525, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку