-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solid_KAY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 144
Написано: 412


Strange Days

Среда, 21 Июня 2006 г. 03:28 + в цитатник
Итак , хочу рассказать что со мной происходило в последнее время. Выходные я провел на даче, с лопатой в руках и с мыслью в голове какие девчонки странные существа  Вернулся в понедельник утром, В понедельник я встал в 7:30 и побежал на пробежку, взял с собой телефон с музыкой и громко пел когда бежал, никого рядом не было, но че то меня клинило что это неприлично  Добежал с утра до магазина рядом с дачей, купил глазированный сырок. Поболтал рядом с магазином с пьяным мужиком в 8 утра, он сказал что у меня классные сиськи и угостил меня жвачкой, вернулся домой у родителям, поподнимал камни, ополоснулся в баньке, и пошел кушать завтрак с родителями. Завтрак был офигительный, я подумал – мы как настоящая семья американской мечты.
Приехал домой в дурацком настроении, даж нагрубил маме, оделся, сел на маршрутку, потом позвонил из маршрутки маме и сказал что люблю ее. Девочка которая сидела впереди обернулась на меня и улыбнулась. Но я как лох не подошел.. Ладно, сел в метро, в вагоне спел песню Руки в Верх «Он тебя целует», девчонки смеялись надо мной, в этот раз я подумал, может кто нить мне даст денежку за песенку, прошел по вагону, туда и обратно, никто не отреагировал, потом подошел к этим девчонкам спросил понравилось ли им как я спел, они спросили зачем я это сделал, я че то ответил, но стушевался и вышел на следующей станции. Прешел в другой вагон, 2 раза заговаривал там с девочками но безуспешно. Вышел на «Парке Культуры» стал ждать Руса, там подошел к девочке с вопросом: Девушка, вы ждете кого-нибудь, я тоже давайте ждать вместе», в итоге взял телефон, потом встретились с Русом поехали на практике, трепались о телках почти всю дорогу. :) Приехали на практику, там мне поручили исполнительные листы вбивать в комп, вообще забавно там, мой начальник скачал у меня с телефона трек из «Бумера», потом другой спросил чем я занимаюсь, я сказал что Самбо, показал ему мое выступление на телефоне. Потом поболтал с нашими девчонками, они меня угостили пирогом  Я крут. Потом я их спросил как они думают, почему у меня нет девушки, они сказали что я слишком мягкий, поэтому нет. Забавно, потом мне позвонил мой друг Петя, и сказал что мы поедем с девчонками на дачу. Чуть позже мы с Русом собрались и поехали с практики, я отпросился у начальника на 2 дня, сказал что на дачу с девчонками еду. Встретились с Петей и Артемом и поехали в «Беляево», пока ехали в метро Петя мне сказал, что девочка, которая стоит рядом смотрит на меня, я хотел показать какой я мужик, поэтому включил цветок в Телефоне и подошел, ну так че то потрепались, сначала не хотела телефон давать, но я уговорил ее. Приехали в «Беляево», там познакомились с девчонками и с одним кексом которыми поедем. Одна из них мне сразу понравилась, я с ней всю дорогу шутил, болтал какую то фигню. Приехали на дачу, мне очень понравилось: Домик, рядом с лесом, недалеко стоят большие качели на несколько человек, вообщем шоколад, потом решили делать шашлык, я вызвался, ведь меня папа учил, под предлогом приготовления, снял майку, мне ведь хочется чтобы все увидели какое у меня тело . Первую партию спалили, вторую я не жарил, только насаживал шашлыки, два раза мне ругали что не так насаживаю, нужно чтобы мясо не свисало с шампура, ну в итоге сделал как надо. Собрались за стол, пили под глупые тосты ничего не значащие, я заигрывал с девочкой. Когда я ей во второй раз попытался сделать массаж, она сказала, «Учись покорять девушек», я после таких слов расстроился на какое то время, а потом забил, потом после н-го количетсва выпитого она забралась на стулья и стала танцевать, потом я взял ее на руки и мы танцевали, она сказал что очень удивлена моими физическими возможностями. Когда ложились спать, я звал ее спать к себе, но она отказалась  На другой день, я пил все утро сок, а с нами поехала еще маленькая девочка пяти лет, племянница одной из девчонок, мы с ней в бадминтон играли, я сказал ей, чтобы она надела панамку а то жарко. Во мне проснулись отцовские чувства. Дети – форева. Потом мы готовили всей гурьбой суп, каждый делал что-то свое, кто то резал, кто то следил, кто-то потом накладывал, у меня остались очень теплые чувства по этому поводу, потом кому то пришла идея обливаться холодной водой и мы бегали по участку и обливали друг друга из ведер и ковшиков !  Мои штаны промокли, как будто я описался.
Через некоторое время мы собрались и поехали домой. На обратном пути домой я че-то тухлил. Когда приехал к себе на район мне позвонил Дима и мы пошли в качалку вместе.
Там я приставал к девочке по имени Катя, такая клеевая, я у нее еще давно взял телефон, но так и не позвонил, так потрещал немного со всеми там и довольный собой пошел в сторону дома, но по дороге зашел в магаз. Там че то стал тупить, остановился рядом с полкой и стал разглядвать журналы про красивую жизнь GQ, Mens Health, и тут я увидел еще одну девочку, симпатичная такая, в наушниках, футболке и подвернутах джинсах, на футболке сзади фотография Микки из «Прирожденных убийц», на груди картина какого-то художника, я мялся подойти, но в итоге подошел, ..
Потом пришел домой, приготовил ужин, потрещал с Надькой ни о чем, послушал проблемы еще одного товарища насчет девчонок. Сказал ему что все телки сучки и пошел спать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку