-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soleil_du_monde

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты_и_Афоризмы Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 527
Комментариев: 2166
Написано: 6164


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:43 + в цитатник
мои родители находятся в замечательном городе питре...я сижу дма одна.....работает телеыизор...бокал ампанского а рядом пепси..мне вставать в 6 утра а я еще и не ложилась..ехать в какйто долбанную полеклейнику......но это тром..а щас я сижу и задаюсь вопросом нахрена все это!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку