-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soleil_du_monde

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты_и_Афоризмы Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 527
Комментариев: 2166
Написано: 6164


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:35 + в цитатник
В колонках играет - henrietta

ну вот и наступил долгожданный день..которой все мы ждали 10 лет...выпускной в школе 1216...уходят два несносных класса....

11Б ....выгнал учительницу русского класса из школы..начиная с 7 класса не переставал тусоваться со старшеклассниками...постоянно бунтовали на уроках....дрались линейками..питались валерьянкой от Любовь Львовны....доводили до белого колена Маргариту владьевну..тем что мы ничерта не учили, а я сидяна первой парте еще умудрлась есть чипсы и запивать колой))) (2 литра)....умудрялись спать все..а весной агорать на окне))) Галина васильевна----ну это все к боре..его истерики ни кто не забудет..... бедный английский язык..на который я приходила и заявляла что не буду сдавать экзамен))))и ткаих историй было много до моего ухода...в 10 классе все остепенились...ну только пить начали)а в 11 стали строить из себя умников..ччто  мне совершенно в них не нравятся..короче начали задаваться!!!!!

11А)))---мои лбимые, хотя я итам и не училась....получилось так что начала общаться с гними с 1 класса ..там училась моя любимая стасюшка))) ну а потом подросли понеслось..особенно с 8 класс, когда япознакомилась с миссй и жаном...целое лето на роликах....9 класс..бред полный..но они всегда были прилежнее чем наш класс.....а потом понеслось поехоло...в 10 классе все еще было норально до весны..а потом было просто не остановить их сумашествие..и меня туда занесло..но я не жалусь ..я их очень люблю.....пом приходу олдин раз в школу..из Б класса почти все, а их один Саша макаровпришел)))) вот так они ходили целый одиннадцатый класс....и сегодня все это закончится.....

коечно мы будем прихоить в эту школу..я туда очень часто ходила на протяженнии 2 лет...а сейчас ты понимаешь чтор этто действительно твой дом...там прошло твое детство...там тебя научили вжиивать..и это в прямом смысле....если бы не эта школа хрен бы я выжила во франции, когда боролась с учителем по геометрии!но главное что ты туда всегда можешь вернуться и тебя примуть тепло твои классные руководители , да и другие учителя тож....

мы же все рсходимся в разные вузы..кто то поступают в одинн но на разные факультеты) но я надеюсь что когда нибудь мы еще соберемся все вместе.....да мы будем встречатться с еми с кем общались очень тесно..но постепенно наши пути разойдутся, потому что появятся новые компании..кто выйде замуж или женится, кто-то уедидт..а кто-то......ладно не буду больше грустить..а пойду собираться гулять всю ночь..надо оторваться пополной))))



Ligereza   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
про нас то как мило написаааала =))))
только есть одно НО ...)) тут управление школами зкалало, то тип выпускникам низзя пить в их выпускной..))
но Снежанна сказала, что сделаем что возможно..))) надеемся на шампанское и вино )
Ответить С цитатой В цитатник
Oh-Lala   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Да,школа это почти целая жизнь..Слушай,1. во сколько у вас выпускной? 2. а ты куда будешь поступать?
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:36 (ссылка)
да..клево..столько воспоминаний)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:47 (ссылка)
ledashka, это наверное одна миллионная от всех воспоминаний)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
I_am_EternaL, катя...кто нам запретит пить...мы везде найдем выход))а кто такая снежанна?
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
_storry_, выпускной начался в 10 вечера..а поступю я в менделеевский институт на программиста!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку