-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soleil_du_monde

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты_и_Афоризмы Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 527
Комментариев: 2166
Написано: 6164


Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:29 + в цитатник

ну вот и прошли эти выходные! какие итоги.....

я два раза напилась....

мама со мной не разговаривает со дня приеда ..то есть 4 дня...

я ударилась в учебу...с рвенем учу химию и математику (английский пока по боку)

наконецто со мной заниматся нормальные ребята на математике! и причем оба идут на кибирнетику))))

хочу слакого , а его нет!

мой телефон ----разбит экран!!!!!!!! у этого легендарного телефона наконецто кончились силы борьбвы со мной и моим и друзьями...в среду катя его бросила на своей кухне на пол и он разбился...но к сожалению еще работает...так что сорри отвечать на смски не смогу, а болтать всегда пожалуйста))

вот вроде и все))

 


Суро4ек   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
прикольно)))весело провела выходные))))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:48 (ссылка)
SASHYLA1001, мдаа, веселее некуда))
Ответить С цитатой В цитатник
Суро4ек   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
soleil_du_monde, а поч смс писать не можешь?ваще ничего не видно?
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:02 (ссылка)
SASHYLA1001, видно только один угол..и когда набираю номер или пишу смс вижу только 4-5 букв! и все))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:17 (ссылка)
еееее)))) наконец-то)) твой телефон гений))))
Ответить С цитатой В цитатник
could_be_so_good_together   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:47 (ссылка)
почемк мама не разговаривает?
я за эту неделю наверное каждый день пила?начиная с прошлой субботы.
а я вот не могу учиться...но пытаюсь)-у меня экономика(((
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!КАК??????я буду траур носить!!!!я так его любила
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
уууу......учеба....))))) как мне это знакомо)))))
телефнчииииик......все....((((
А я вот трезвеница )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 02:07 (ссылка)
ya chto to toj sednya pila, vrode kak 8 marta otmechala)) a s mamoy v chto to chasto sorites, eto eshe perehodnoy vozrast ili chto? (tolko ne govori chto eto iz mami)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, это катя гений))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
could_be_so_good_together, я гначала пить в пятницу а закончила в четверг)))а с мамой-- это долгий рассказ и он до сих пор продолжается(
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
I_am_EternaL, надо менять привычки!
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:05 (ссылка)
ledashka, это уже не переходный возраст, он у меня почти закончился...а сорримся мы потому что я дура))
Ответить С цитатой В цитатник
could_be_so_good_together   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:45 (ссылка)
soleil_du_monde, а изз-за чего на этот раз?
я дольше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 02:17 (ссылка)
soleil_du_monde, ты мне предлагаешь начать пить??? )))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
I_am_EternaL, нет! просто не надо так каттегорично говорить, что ты не пьешь! все через это роходят..и ты не будешь исключением!
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:32 (ссылка)
soleil_du_monde, так я ж на данный момент говорю.....))))
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:41 (ссылка)
soleil_du_monde, da ladno tebe.. esli ya so svoey maman ssorus Chasto ne znach chto ya dura, nu nadeyus))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 11:17 (ссылка)
ledashka, а вот это смотря из-за чего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку