-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Sokol_USSR

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.05.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 6901

 ому принадлежат росси€нские —ћ»

—реда, 07 январ€ 2009 г. 00:21 + в цитатник
“ельавидение: –асчеши извилины!
ѕо институтской необходимости пришлось делать работу и анализировать медиа-рынок –оссии. Ќаиболее интересной частью информации спешу поделитьс€...

ќписание рекламного рынка

Ёксперты јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–) подсчитали, что в 2007 году объем российского медиарекламного рынка достиг 199,2 млрд. (228,7 млрд. Ц с Ќƒ—) руб. ’от€ реклама не единственный источник дохода медиа (у прессы это подписка, у телевидени€ и радио - авторские права на передачи), тем не менее реклама приносит медиа около 80% доходов, а дл€ такого сегмента, как телевидени€ Ц около 90%.

ќбъемы рекламы в средствах ее распространени€ за 2007 год (млрд. руб без Ќƒ—)
“елевидение Ц 95,3 Ц 48%
ѕечатные —ћ» Ц 43,8 Ц 22%
Ќаружна€ реклама Ц 39,3 Ц 20%
–адио Ц 13,8 Ц 7%
»нтернет Ц 4,9 Ц 2%
ѕрочие носители Ц 2,1 Ц 1%
»того Ц 199,2 Ц 100%

“ќѕ крупнейших медиа-холдингов

1. ‘едеральное государственное унитарное предпри€тие Ђ¬сероссийска€ государственна€ телевизионна€ и радиовещательна€ компани€ї (‘√”ѕ ¬√“– ).
√енеральный директор ¬√“–  - ƒобродеев ќлег Ѕорисович
јктивы: по состо€нию на сент€брь 2008 года.
ќбщефедеральные:
- “елеканал ЂЅибигонї, ћосква
- “елеканал Ђ¬естиї, ћосква
- “елеканал Ђ ультураї, ћосква
- “елеканал Ђ–осси€ї, ћосква
- “елеканал Ђ–“–-ѕланетаї, ћосква, зарубежное вещание
- “елеканал ЂEuroNewsї на русском €зыке
- “елеканал Ђѕланета-—портї, ћосква, зарубежное вещание
- “елеканал Ђ—портї, ћосква
- –адиокомпани€ Ђ¬естиї, ћосква
- –адиокомпани€ Ђ ультураї, ћосква
- –адиокомпани€ Ђћа€кї, ћосква
- –адиокомпани€ Ђћа€кї (радиоканал Ђёностьї), ћосква
- –адиокомпани€ Ђќрфейї, ћосква
- –адиокомпани€ Ђ–адио –оссииї, ћосква
- –адиокомпани€ Ђ√олос –оссииї, ћосква, зарубежное радиовещание
- –егиональные: более 90
- √осударственный интернет-канал "–осси€", который объедин€ет более 20 интернет-ресурсов.
¬ыручка: увеличение в 2007 году по сравнению с 2006 г. на 24% до 22,33 млрд руб.

2. ќјќ Ђ√азпром-ћедиаї
¬ладелец: ’олдинг принадлежит √азпромбанку; фактический контроль осуществл€ет государственный газовый монополист Ђ√азпромї.  онтроль над √азпромбанком принадлежит негосударственному пенсионному фонду Ђ√азфондї (50 % плюс 1 акци€). –оссийскому газовому монополисту ќјќ Ђ√азпромї принадлежит ещЄ 41,7 % акций. ≈ще 6,3 % акций принадлежит ќќќ ЂЌовые финансовые технологииї, 99,99 % долей которого принадлежит самому √азпромбанку
 лючевые фигуры: јлександр ƒыбаль (председатель совета директоров), Ќиколай —енкевич (генеральный директор).
¬ыручка: ¬ 2007 году обща€ выручка холдинга составила более 1 275 млн. долларов —Ўј (по сравнению с 2006 годом рост Ч 59%).
јктивы:
- “елекомпании "Ќ“¬", "“Ќ“", спутникова€ телекомпани€ "Ќ“¬-ѕлюс"
- –адиостанции "Ёхо ћосквы", "ѕервое попул€рное радио" ("ѕопса"), NEXT, "C»“»-FM", Relax-FM, "ƒетское радио"
- »здательство "—емь дней": журналы "»тоги", "7 дней Ч “елепрограмма", " араван историй", " оллекци€  аравана »сторий"; газеты "“рибуна", "ѕетербургский „ас-пик"; журнал-телегид "ѕанорама TV"
-  инокомпани€ "Ќ“¬- ино"
-  инотеатры "ќкт€брь", " ристалл-ѕалас"
- ќјќ "√азпром-ћедиа" (продажа рекламы)
- ќјќ "“елебазис", ќќќ "–екламна€ компани€ "—ћ—", ќќќ " ќћ—“Ё " (управление и владение недвижимостью)
-  онтрольный пакет акций «јќ "–утьюб" (интернет-портал Rutube.ru) (куплен за 5 млн.$)
Ћюбопытно отметить, что в мае 2008 г. "√азпром-медиа" продала 51% пакет акций газеты Ђ»«¬≈—“»яї ќјќ —ќ√ј« (владелец јЅ "–осси€") за 175 млн.$, который купила в 2005 г. у "ѕроф-медиа" всего за 25 млн.$.

3. ’олдинг Ђѕроф-ћедиаї
¬ладельцы: частна€ финансово-промышленна€ группа Ђ»нтерросаї, 100 % акций которой принадлежит компании «јќ Ђ ћ-»нвестї, котора€ представл€ет интересы ¬ладимира ѕотанина.
¬ыручка: в 2005 году составила $273,2 млн, EBITDA Ч $63,7 млн. ¬ыручка холдинга в 2007 году составила около $430 млн.
јктивы:
а.  омпани€ ЂB2B Mediaї
 омпани€ специализирующа€с€ на выпуске b2b-журналов. »здает журналы дл€ специалистов в области финансов, рекламы и маркетинга, кадров, висков, менеджмента: Ђ‘инансовый директорї, Ђ»ндустри€ рекламыї, Ђћ—‘ќ: практика применени€ї, Ђ оммерческий директор. Sales & marketing managementї , ЂHR ћенеджментї , Ђ–иск-менеджментї , Ђѕервый в бухгалтерииї , Conference & Business Travel , C'T
“акже компани€ управл€ет сайтами: Admarket.ru , E-xecutive.ru , Hrm.ru , E-perspektiva
б. »здательский дом Ђјфишаї
»здает журналы Ђјфиша. ¬се развлечени€ ћосквыї, Ђјфиша. ¬се развлечени€ ѕетербургаї, Ђјфиша. ¬се развлечени€ вселеннойї, Ђјфиша-ћирї, ЂЅольшой городї, серию путеводителей.
¬ладеет сайтами Afisha.ru, BG.ru, Afisha-Mir.ru.
в. –адио:
¬ рамках холдинга создана Ђ¬ещательна€ корпораци€ Дѕроф-ћедиаУї, котора€ управл€ет радиостанци€ми: јвторадио , NRJ –осси€, ёмор FM , –адио јлла
г.  ино
’олдинг управл€ет сетью кинотеатров Ђ—инема ѕаркї, залы которого расположены в ћоскве, —анкт-ѕетербурге, “юмени, „ел€бинске и Ќабережных „елнах.
“акже холдинг владеет контрольным пакетом акций компании Ђ÷ентрал ѕартнершипї.
д. “елевидение
Ђѕроф-ћедиаї владеет телеканалами:
Ђ2x2ї
ЂRambler TVї
Ђ“¬3ї
ЂMTV –осси€ї
ЂVH1 –осси€ї
е. »нтернет
’олдинг владеет компанией Ђ–амблер ћедиаї, основной ресурс которого Ч портал Rambler.ru.

4. Ђ—“— ћедиаї
¬ладельцы: ќсновные акционеры на июль 2007 Ч Modern Times Group Broadcasting AB (39,8 %) (Ўвеци€), ABH Holdings Corporation (структура јльфа-банка, 26,49 %), фонды под управлением Baring Vostok Capital Partners (3 %), группа Access Industries Ћеонарда Ѕлаватника (6,1 %) и 25% акций торгуетс€ на NASDAQ.
ѕрезидент Ч јлександр –одн€нский.
¬ыручка холдинга в 2006 году составила $370,8 млн (в 2005 году Ч $237,5 млн), чиста€ прибыль Ч $106,3 млн ($57,3 млн).
јктивы: 75 % минус 1 акци€ телеканала —“—, контрольными пакетами телеканала Ђƒомашнийї, ƒарь€л-“¬ и компании Ђ—“—-–егионї. ѕотенциальна€ аудитори€ —“— Ч около 100 млн. человек, Ђƒомашнегої Ч около 50 млн. »х обща€ дол€ на рынке телерекламы Ч около 13,6 %.
100% долей ќќќ " остафильм" и ќќќ "—охо ћедиа"
60% акций “–  "31 канал" ( азахстан)
по 51% долей в каждом ќќќ "¬ега-“¬" и ќќќ "¬ечер" (Ѕарнаул)
100% акций «јќ "ќрион" (—амара)
100% акций ќјќ "“елеэкспресс" (московский телеканал ћ1)

5. ЂЌациональна€ медиагруппаї (Ќћ√)
√енеральным директором структуры стал президент ‘  Ђ«енитї и глава ЂЋентрансгазаї —. ј. ‘урсенко. ѕредседатель совета директоров Ч Ћ. ѕ. —овершаева
јкционеры: ƒоли учредителей Ќћ√ распредел€ютс€ следующим образом:
Ч ќјќ ЂјЅ Д–осси€Уї (председатель совета директоров и совладелец ёрий  овальчук - близкий друг ѕутина) Ч 54,96%,
Ч ќјќ Ђ—ургутнефтегазї Ч 19,49%,
Ч ќјќ Ђ—еверстальї Ч 19,49%,
Ч группа —ќ√ј« Ч 6,06%.
јктивы:
ј) ѕресса: »звести€ (50,19%)
Ѕ) “елевидение: –≈Ќ “¬ 68%, “–  ѕетербург - ѕ€тый канал (72%)
¬) ѕрочее: 51% Ќациональные телекоммуникации (Ќ“ ): 100% акций оператора кабельного “¬ “ “ (—.-ѕетербург), 74% акций ќјќ "ћостелеком", 51% акций альтернативного оператора "ћакомнет", 100% провайдера широкополосного доступа (Ўѕƒ) " орвет", кабельные активы в ≈катеринбурге, Ќовосибирске,  ургане
ѕланируетс€ также включить в состав Ќћ√ петербургский телеканал 100“¬, федеральный канал 7“¬ и интернет-ресурс Lenta.ru

6. –Ѕ  (–осЅизнес онсалтинг)
јкционеры: ќсновные владельцы компании Ч еЄ топ-менеджеры јлександр ћоргульчик (22,16 %, 11,68 % без учЄта заложенных акций), ƒмитрий Ѕелик (20,9 %, 10,88 % без учета заложенных акций) и √ерман  аплун (19,21 %, 11,5 % без учета заложенных акций).  апитализаци€ на ћћ¬Ѕ на 22 марта 2007 года Ч 31 млрд руб.
√енеральный директор Ч ёрий –овенский.
¬ыручка: в 2006 году выросла на 90 %, составив $207,8 млн, из них медиауслуги выросли на 58 % до $126,8 млн и IT-услуги Ч на 177 % до $81 млн EBITDA холдинга выросла на 84 % до $54,5 млн, чиста€ прибыль Ч на 77 % до $36,9 млн.
¬ начале окт€бр€ 2007 года компани€ Ђ–Ѕ  »нформационные системыї купила 89,99 % акций журнала ЂЌаши деньгиї у Ђ »“ ‘инансї и 100 % акций газеты Ђћ² Ч  вадратный метрї у »ƒ –одионова.
јктивы: ¬ –Ѕ  входит информационное агентство Ђ–осЅизнес онсалтингї, новостной интернет-портал, ежедневна€ аналитическа€ газета Ђ–Ѕ  dailyї (выходит как в печатной, так и в онлайн-версии), а также бизнес-телеканал Ђ–Ѕ -“¬ї. »здаЄт ежемес€чный деловой журнал Ђ–Ѕ ї и журнал о высоких технологи€х CNews. –Ѕ  €вл€етс€ владельцем хостинг-площадок Ђ’айвейї, Ђјрбатекї и Ђѕетерхостї.

7. Ђ—истема ћасс-медиаї
¬ладелец: ј‘  Ђ—истемаї, 62,13 % акций которой принадлежит председателю совета директоров ј‘  ¬ладимиру ≈втушенкову. ≈щЄ 19 % акций обращаютс€ на Ћондонской фондовой бирже в виде јƒ–. ќстальные акции распылены среди физических лиц, в том числе топ-менеджеров Ђ—истемыї.
√енеральный директор Ч —мирнов јндрей ¬адимович.
¬ыручка: $137,04 млн (2007 г.), „иста€ прибыль: $2,1 млн (2007 г.)
јктивы:
Ђ—трим-“¬ї (100%);
Ђ—трим- онтентї (100%),
Ђ осмос-“¬ї (50 %);
Ђ ќћ—“ј–-ƒиректї (48,1 %);
Ђ÷ифровое телерадиовещаниеї (100 %);
 оммуникационна€ группа Ђћаксимаї (75 %);

8. «јќ Ђћедиа3ї.
ќснована в 2007 году дл€ управлени€ медиаактивами группы Ђѕром—в€зь апиталї.
¬ладельцы: брать€ јлексей (председатель совета директоров компании) и ƒмитрий јнаньевы.
√енеральный директор Ч јлександр —трахов.
јктивы: ¬ состав группы вход€т издательские дома Ђјргументы и фактыї, ЂЁкстра ћ медиаї и Ђ“рудї, выпускающие газеты Ђјргументы и фактыї, ЂЁкстра ћї, Ђ“рудї, Ђ“руд-7ї, Ђ÷ентр-плюсї, Ђќкругаї и несколько небольших изданий. “акже компании Ђћедиа3ї принадлежат две крупнейшие типографии ћосквы Ч старейша€ типографи€ города Ђћедиапрессаї (бывша€ Ђѕравдаї) и издательский комплекс в подмосковном  расногорске (построен владельцами ЂЁкстра ћї).
ѕомимо этого, компани€ владеет розничной сетью по продаже печатных изданий, насчитывающей около 2600 точек продаж в 14 регионах –оссии.
¬ыручка:  онсолидированна€ выручка за 2007 год Ч более 11,9 млрд руб., чиста€ прибыль Ч 708 млн руб., EBITDA Ч 1,6 млрд руб.





ќписание “¬-сегмента

–оссийское телевидение представл€ет собой 200 эфирных телеканалов, включа€ около 60 общероссийских телеканалов и 500 операторов кабельного телевидени€.

јудиторные данные. ¬ тройку лидеров в 2007 году среди эфирных телеканалов вошли Ђѕервый каналї (20,2%), телеканал Ђ–осси€ї (17,9%), ЂЌ“¬ї (13,7%). ¬ тройку лидеров среди кабельных телеканалов вошли ЂDiscovery Channelї (11,8%), ЂAnimal Planetї (10,2%) и киноканал ЂTV 1000ї (9,9%).

–аспределение телеаудитории в –оссии в 2007 г., %
1. ѕервый канал Ц 20,2%
2. –осси€ Ц 17,9%
3. Ќ“¬ Ц 13,7%
4. —“— Ц 9%
5. “Ќ“ Ц 6,6%
6. –ен-“¬ Ц 4,4%
7. “¬ ÷ентр Ц 3%
8. “¬-3 Ц 2,2%
9. —порт Ц 2%
10.  ультура Ц 2%
ƒругие - 19%

–еклама на “¬ составл€ет львиную долю всего рекламного бюджета: 50%. “емпы роста рынка рекламы в 2005-2007 составл€ли 25-35%, с 2008 - 10-20% в год. ”ровень затрат телерекламы в –оссии в 2007 году на душу населени€ составил $20 на человека ($40 на все —ћ»). “ри категории наиболее рекламируемых на телевидении товаров: услуги сотовой св€зи, моющие и чист€щие средства, прохладительные напитки. Ќаиболее крупные рекламодатели: ЂProcter & Gambleї, ЂUNILEVERї, ЂReckitt Benckiserї.

“ќѕ 10 –екламодателей в 2007 г.- ќбъем рекламы, секунды
1. Procter & Gamble - 1 065 544.0
2. UNILEVER - 828 818.0
3. Reckitt Benckiser - 643 540.0
4. Danone - 510 294.0
5. L'oreal - 414 685.0
6. Wimm-Bill-Dann - 411 120.0
7. Mars-Russia - 396 475.0
8. Pepsi Co - 356 662.0
9. ћегафон - 351 305.0
10. Wrigley's - 344 800.0

“ќѕ 10 категорий рекламы - ќбъем рекламы, секунды
1. ”слуги сотовой св€зи - 5 142 578
2. ћоющие и чист€щие средства - 3 553 630
3. ѕрохладительные напитки - 3 442 622
4. ћолочные продукты - 3 388 385
5. “орговые организации - 2 776 515
6. —редства по уходу за волосами - 2 467 623
7. ѕиво - 2 411 391
8. Ўоколадные издели€ - 2 262 806
9. јвтотранспорт - 2 228 1330
10. ∆евательна€ резинка - 1 486 980

Ѕольшинство каналов делают основной упор на телесериалы и художественные фильмы.   таковым можно отнести телеканалы: Ђѕервый каналї, Ђ–осси€ї, Ђ—“—ї, Ђ–ен-“¬ї, Ђƒомашнийї, Ђ ультураї. Ђ“Ќ“ї специализируетс€ на юмористических программах и реалити-шоу. ЂЌ“¬ї, еще три года назад считавшийс€ информационно-аналитическим каналом, по р€ду причин тоже Ђсвалилс€ї в категорию развлекательных телеканалов.   узкоформатным можно отнести Ђћуз-“¬ї - сделавший ставку на мультипликационные фильмы, новостным телеканалам ЂEuronewsї и Ђ¬естиї, телеканал Ђ—портї.
—труктура российского контента более чем на половину состоит из программ собственного производства. —редн€€ цена за час контента на российском рынке составл€ет от $60 тыс. до $200 тыс. в зависимости от жанра, времени показа и прочее.
ќбъем российского рынка сериалов оцениваетс€ специалистами на конец 2007 года в $300 млн. ѕроизводство мини-сериалов, в среднем, обходитс€ в сумму от $250 тыс. до $500 тыс. и окупаетс€ со второго-третьего показа. —егмент дорогих мини-сериалов занимает 15% рынка, дол€ сериалов среднего ценового сегмента - $70-150 тыс. (ЂЌе родись красивойї, Ђћо€ прекрасна€ н€н€ї и прочие) - составл€ют 30% рынка, и, наконец, эконом сериалы типа Ђќбреченна€ стать звездойї с бюджетом $30-80 тыс., занимают оставшиес€ 55% рынка. ќднако производство контента становитс€ все дороже, в большей степени, за счет кадровых затрат: зарплат актеров, операторов, режиссеров и сценаристов.
¬ли€ние на телесмотрение оказывают: предпочтени€ по проведению свободного времени; наличие телеприемника; погодные услови€; нишевание телеканалов, привод€щее к рассеиванию аудитории; психофизические факторы. ¬ среднем росси€не трат€т на просмотр телевидени€ 47% (254 минуты) свободного времени. Ѕолее половины росси€н считают “¬ основным источником информации.

ќбща€ информаци€ о ведущих “¬-каналах

ќјќ Ђѕервый каналї
–уководители:  онстантин Ёрнст Ч √енеральный директор
¬ладельцы:
–осимущество Ч 38.9 %
ќ–“- Ѕ Ч 24 %
–астрком-2002 Ч 14 %
Ёберлинк-2002 Ч 11 %
»“ј–-“ј—— Ч 9.1 %
“елевизионный технический центр Ч 3 %
ќ–“- Ѕ, –астрком-2002 и Ёберлинк-2002 Ч 49 % акций контролируютс€ структурами –омана јбрамовича. ќстальные 51% - государством.
ƒол€ телеаудитории: 20,2% (2007 г.)
¬ыручка: 20,76 млрд руб. (2007 г.)

‘√”ѕ √“  Ђ“елеканал Ђ–осси€ї
–уководители: ќлег ƒобродеев Ч председатель ¬√“– , јлександр Ћюбимов Ч первый заместитель гендиректора телеканала
¬ладелец: ‘√”ѕ ¬√“– 
ƒол€ телеаудитории: 17,9% (2007 г.)
¬ыручка: 22,33 млрд руб. (2007 г. - ¬√“– )

ќјќ Ђ“елекомпани€ ЂЌ“¬ї
ќснователи (1993 г.): ¬ладимир √усинский, ќлег ƒобродеев, ≈вгений  иселЄв
¬ладелец: Ђ√азпром-медиаї
–уководители: ¬ладимир  улистиков Ч √енеральный директор
ƒол€ телеаудитории: 13,7% (2007 г.)
¬ыручка: 13,76 млрд руб (2007 г.)

«јќ Ђ—еть “елевизионных —танцийї
российский телеканал, позиционирующий себ€ как Ђѕервый развлекательныйї.
¬ладелец: холдинг Ђ—“— ћедиаї
√енеральный директор с 24 июн€ 2008 года јнтон  удр€шов. ƒиректор Ч ¬€чеслав ћуругов.
ƒол€ телеаудитории: 9%

ќјќ Ђ“Ќ“-“елесетьї
ќснователь (1998 г.): ¬ладимир √усинский
¬ладелец: √азпром-ћедиа
–уководители: ѕетренко –оман Ч √енеральный директор, “роицкий ƒмитрий Ч √енеральный продюсер
ƒол€ телеаудитории: 6,6%

–≈Ќ-“¬
ќсновной актив компании Ђћедиа-холдинг –≈Ќ “¬ї.
ќснователи (1997 г.): »рена Ћесневска€ и еЄ сын ƒмитрий Ћесневский. ¬ названии канала была использована часть имени »рены Ћесневской. ¬ 2006 году Ћесневские продали свои акции немецкой компании RTL Group.
√енеральный директор –≈Ќ “¬ Ч јлександр ќрджоникидзе.
¬ладельцы компании по оценкам газеты Ђ–Ѕ  dailyї на апрель 2007 года:
56 % акций Ч »  јброс (јкционерный Ѕанк "–осси€" - владеет близкий друг ¬.¬.ѕутина ёрий  овальчук, основатель Ќациональной медиа-группы (Ќћ√)),
30 % Ч RTL Group,
7 % Ч Ђ—еверсталь-группї,
7 % Ч Ђ—ургутнефтегазї.
ƒол€ телеаудитории: 4,4%

ќјќ Ђ“елекомпани€ Ђ“¬ ÷ентрї
ѕолностью принадлежит правительству ћосквы.
√енеральный директор канала с 29 декабр€ 2005 Ч јлександр ѕономарЄв.
ƒол€ телеаудитории: средн€€ дол€ канала по ћоскве, по данным TNS Gallup Media, составл€ет 5-6 %, по –оссии - 3 %.


ѕроцитировано 4 раз

јноним   обратитьс€ по имени кому принадлежат —ћ» —реда, 07 январ€ 2009 г. 13:45 (ссылка)
≈вре€м - сионистам!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PRIBALT_KZ   обратитьс€ по имени —реда, 07 январ€ 2009 г. 16:42 (ссылка)
спасибо за информацию. „резвчайно интересное исследование
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«аписки_—талкера   обратитьс€ по имени —реда, 07 январ€ 2009 г. 22:24 (ссылка)
Ћишний раз убедилась, что к телевизору даже нефиг подходить...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 јпрел€ 2009 г. 16:27 (ссылка)
“¬ онлайн
ћой –утьюб на ѕЌ«- “¬ : Bridge TV, GAMELAND TV, Akado Live TV, Style TV, –усский экстрим “¬, ёмо𠓬, +18 “¬, Music Box TV, –“– планета “¬, ≈вроспорт “¬, ќкеан “¬, “ом и ƒжери “¬ и другие бесплатно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 јвгуста 2011 г. 15:15 (ссылка)
¬ы молодец! —ерьезное исследование.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 14 —ент€бр€ 2011 г. 14:10 (ссылка)

ќтвет на комментарий «аписки_—талкера

» это правильно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 январ€ 2013 г. 18:14 (ссылка)
2007 - устаревшие сведени€, например, где-то встречал, что –Ѕ  стал принадлежать ћ.ѕрохорову
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ќкт€бр€ 2015 г. 12:00 (ссылка)
за слово "росси€нские" афторов надо бить трубою по башке и по пальцам, что бы эти русофобы не гадили больше
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку