-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Softline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 78


Компания Softline oткрылa YouTube-канал о продуктах MathWorks

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:18 + в цитатник

Департамент MathWorks компании Softline сообщает об открытии нового YouTube-канала MATLABinRussia, посвященного продуктам MathWorks. На ресурсе планируется размещать видеодемонстрации продуктов семейства MATLAB и Simulink, сюжеты о самых актуальных событиях в сфере программного обеспечения для инженерных разработок.

Сайт YouTube, основанный в феврале 2005 года, является самым популярным в мире видеосообществом, на котором миллионы людей находят, смотрят и отправляют знакомым авторские видео. YouTube – это место, где пользователи со всего мира встречаются и делятся впечатлениями и информацией.

Возможность открыть канал, посвященный программным продуктам, на популярном сервисе видеохостинга появилась благодаря серии видеодемонстраций, записанной департаментом MathWorks компании Softline. Авторы роликов – инженеры департамента и журналисты интернет-телеканала www.SLTV.ru (SLTV). Уникальность YouTube заключается в том, что все демонстрации располагаются рядом, в одном месте. Кроме того, у пользователей есть возможность оформить подписку, чтобы получать информацию об обновлениях канала и комментировать видео.

Канал компании MathWorks с разнообразными демонстрациями на английском языке с 2006 года имеет следующую статистику: более пятисот тысяч просмотров и две тысячи пятьсот подписчиков, т. е. около пятисот просмотров в день. Softline планирует посещаемость собственного ресурса до ста просмотров в день в ближайшее время, с планами на увеличение этой цифры в будущем. На данный момент на канале Softline размещены следующие материалы:

В работе находится еще две демонстрации – «Краткий обзор рабочей среды» и «Программирование в среде MATLAB». Видеоматериалы, выложенные на данном канале, будут также публиковаться на сайте www.sl-matlab.ru.

«Сайт YouTube.com является наиболее популярным в Интернете видеохостингом. Открывая канал MATLABinRussia, мы предоставляем пользователям дополнительную возможность для доступа к самым актуальным материалам о продуктах MATLAB и Simulink», – отмечает Сергей Сорокин, менеджер по маркетингу департамента MathWorks компании Softline.


Метки:  

Emegamall открыл первый магазин в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook – DariPodarki.ru

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:17 + в цитатник

Мультиканальная система продаж в Интернете Emegamall – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid – сообщает о подключении первого интернет-магазина DariPodarki.ru. Магазин будет одновременно представлен в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Первым интернет-магазином на базе Emegamall, который открылся 14 февраля, стал магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru. В первую очередь был запущен магазин в социальной сети «ВКонтакте», позднее каталог был интегрирован в Facebook.

«Мы ожидаем рост электронной коммерции в социальных сетях в 2011 году в разы. Уверен, магазин DariPodarki.ru станет отличным примером успешного использования социальных сетей для развития бизнеса для других компаний и пользователей», – говорит Константин Смирнов, руководитель проекта Emegamall.

Пример магазина DariPodarki.ru доказывает, что Emegamall.ru доступен не только для частных продавцов – проект является отличным приложением как для компаний сектора SMB, так и EPG, которые могут его использовать для расширения своего присутствия в социальных сетях и блогах.

«Интегрировать каталог интернет-магазина в социальные сети при помощи Emegamall действительно очень просто, – отмечает Алексей Рыжков, руководитель проекта DariPodarki.ru. – Мы надеемся на то, что теперь процедура заказа подарочных сертификатов станет еще удобнее для той части наших клиентов, которые используют для общения «ВКонтакте» или Facebook. Ведь теперь для заказа им не придется даже покидать пределы своего аккаунта».


Метки:  

Softline предлагает российским клиентам доступ к cloud-платформе Microsoft Azure с полным соответствием российскому законодательству

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:07 + в цитатник

Softline – единственная на рынке России компания, предлагающая доступ к cloud-платформе Microsoft Azure, оплата которого производится в российских рублях с полным оформлением бухгалтерских документов.

Windows Azure – cloud-платформа, которая позволяет размещать приложения в дата-центрах компании Microsoft, при этом обслуживание серверной инфраструктуры обеспечивает сам вендор по четким условиям SLA-соглашений. Обычно поддержка и масштабирование приложений или web-сервисов требует инвестиций в оборудование, временных и людских ресурсов. На платформе Windows Azure можно избежать таких инвестиций, сосредоточившись на решении бизнес-задач, а не на покупке и обслуживании серверов. Сегодня на благо компании могут работать сотни серверов из облака, а завтра, если бизнес потребует, клиент сможет увеличить эти мощности в десятки раз или отказаться от них вовсе, заплатив только за те ресурсы, которые реально использовались. Теперь не надо беспокоиться, что завтра приложению не хватит процессоров или памяти. В этом случае Windows Azure автоматически предоставит дополнительные ресурсы, то есть приложение при росте пользователей в компании от 100 человек до 1 млн. сможет работать без дополнительной настройки. Тогда же, когда приложение не требует больших мощностей, платформа Windows Azure сама уменьшит используемые ресурсы, и клиент будет платить меньше.

Компания Softline предлагает разместить используемое в компаниях программное обеспечение (как стандартные общераспространенные приложения, так и созданные специально для Azure) в облачной платформе Windows Azure. Воспользоваться мощностями десятков, сотен или тысяч серверов, размещенных в десятках дата-центров Microsoft по всему миру, можно, произведя оплату в рублях безналичным платежом в компании Softline. Стоимость услуги зависит от реально используемых облачных ресурсов и будет рассчитана автоматически с подробным отчетом по каждому задействованному серверному ресурсу, без «ручной обработки».

Для того чтобы получить доступ к платформе Windows Azure, нужно разместить запрос на сайте azure.softline.ru. На сегодняшний момент – это единственная возможность получить легальный доступ к платформе для российских компаний.

«Благодаря широкой региональной сети Softline (37 представительств в России) мы обеспечиваем удобный вариант обслуживания, когда клиенты могут приобрести Azure у нашего менеджера в ближайшем городе и оформить все документы. После анонса Azure в России прошло всего несколько дней, а мы уже получили много вопросов. Многие клиенты спрашивают об особенностях Microsoft Azure, о деталях подключения, мы с удовольствием консультируем об этой cloud-платформе, работающей на пике новых технологий. Ряд вопросов касается юридических аспектов, связанных с тем, что у клиентов есть опыт покупки Azure на сайте Microsoft на личную кредитную карту сотрудника, что не соответствовало законодательству, так как в ходе приобретения надо было указать в качестве страны использования не Россию (купить Azure в России на сайте Microsoft сейчас нельзя). Для решения этой проблемы компания Softline организовала легальную продажу Azure в России через наш собственный сайт azure.softline.ru. Мы оформляем для наших клиентов, купивших доступ к платформе Azure, полный комплект бухгалтерских документов, целиком соответствующих российскому законодательству. Ждем вас на нашем сайте azure.softline.ru», – сказал Валентин Кудрявцев, руководитель проекта Azure в Softline.


Метки:  

Softline обеспечила прозрачность использования интернет-трафика в компании «АКРИХИН»

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:06 + в цитатник

Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации программного комплекса для обеспечения интернет-доступа компании «АКРИХИН».

Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний «АКРИХИН», основанная в 1936 году, сегодня является ведущим производителем социально значимых лекарственных средств. По результатам 2009 года «АКРИХИН» входит в ТОП 5 крупнейших локальных фармацевтических производителей по объему продаж и по объему производства на российском фармрынке. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 150 препаратов основных фармако-терапевтических направлений: кардиология, неврология, дерматология, гинекология, педиатрия.

Имея четкие правила и регламенты по расходованию интернет-трафика, перед IT-специалистами компании встала задача его контроля и мониторинга. Была выявлена необходимость формирования отчетов по расходованию трафика и гибкой настройки политик доступа к интернет-ресурсам. Основным требованием к реализации проекта было внедрение решения на основе Linux, отвечающего следующим требованиям при работе пользователей с Интернетом:

  • Аутентификация пользователей в Active Directory, квотирование трафика.
  • Возможность строить отчеты о расходовании интернет-трафика в заданный период времени.
  • Обеспечение доступа к сети Интернет гостей и партнеров компании «АКРИХИН».

Так как выстроенная в компании инфраструктура требовала решения, построенного на основе Linux, проанализировав имеющиеся на рынке программные продукты, специалисты Softline предложили Ideco ICS как наиболее полно отвечающий требованиям заказчика.

Проект был реализован в несколько этапов. На первом было проведено внедрение сервера учета и контроля доступа в Интернет на базе Ideco ICS. Следующим этапом стала настройка правил безопасности, контентной фильтрации и блокировки сайтов. В процессе выполнения этих двух этапов было решено множество вопросов функционирования Ideco ICS, таких как поддержка Active Directory 2008, корректное отображение имен пользователей и прочее. К решению проблем был подключен вендор, в итоге получилось полноценное стабильное решение, отвечающее всем требованиям заказчика.

На завершающем этапе специалисты Softline оказали консультационную поддержку по разработке регламентов доступа и учета работы пользователей с сетью Интернет, использованию системы мониторинга действий пользователей в Интернете и организации отчетов о расходовании трафика.

«К нам пришло понимание того, что прежнее решение не дает нам всего того, что нам нужно: подробной статистики с графической частью, более глубоких настроек доступа к интернет-ресурсам, более современного решения по доступу к Интернет через Wi-Fi как для сотрудников компании, так и для гостей. Ранее использовавшийся продукт по-своему хорош, но нас он уже не устраивает. Надеемся, что IDECO ICS оправдает наши ожидания, и мы в дальнейшем не откажемся от данного решения», – говорит Дмитрий Селиверстов, менеджер по IT компании «АКРИХИН».

«С компанией «АКРИХИН» мы сотрудничаем уже давно, все совместно реализованные проекты были интересны для нас и эффективны для компании «АКРИХИН». Все поставленные задачи в ходе проекта были реализованы в установленные сроки.

Мы предложили решение на основе Linux, которое обеспечит контроль за трафиком и позволит получать подробный мониторинг. Данный программный продукт обеспечит доступ к сети Интернет не только внутренним сотрудникам, но и гостям, и партнерам компании «АКРИХИН». Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество продолжится, и мы совместно реализуем много новых проектов», – отмечает Михаил Селиванов, руководитель отдела управления проектами компании Softline.


Метки:  

Компания Softline проанализировала proxy-решения для «Балтики»

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:23 + в цитатник

Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, объявила об успешном завершении консалтингового проекта по разработке эффективной методики сравнения и тестирования трех proxy-решений для «Балтики».
Перед специалистами по информационным технологиям компании Softline стояла задача выбрать оптимальное proxy-решение, позволяющее обеспечить сотрудникам компании «Балтика», лидера российского рынка пива, безопасный доступ в Интернет, а IT-службам – эффективный контроль над доступом. На момент запуска консалтингового проекта в компании применялись разнородные proxy-серверы, не имеющие единой консоли управления и консолидированной системы сбора статистики, а значит, не отвечающие высоким требованиям бизнеса. Необходимость замены возникла в связи с устареванием компонент и возникновением новых требований к продуктам такого класса.
Ведущие аналитики Softline разработали проект для выбора оптимального proxy-решения, создав методику сравнения proxy-решений и реализовав тестирование таких устройств, как Blue Coat Proxy SG, Cisco Ironport S370, Microsoft Forefront TMG. Целью проекта стали исследование и объективная оценка всех трех решений, практическое тестирование, а также выбор оптимальной схемы внедрения (централизованной или распределенной). Был предложен следующий порядок тестирования: первым апробировался продукт Blue Coat Proxy SG, затем – Cisco Ironport S370, последним – Microsoft Forefront TMG.
В соответствии с разработанной методикой каждое из решений проходило трехнедельный курс тестирования. Для разносторонней оценки работоспособности каждого из продуктов проект реализовывался в три этапа. В течение первых пяти дней производились инсталляция и первичная настройка устройства в штаб-квартире компании. После установки принималось решение о продолжении или прекращении тестирования. Следующие три дня специалисты Softline настраивали устройства на площадке клиента в Москве, объединив их с уже установленными в штаб-квартире (тестировалась распределенная схема). Кроме того, аналогичные продукты апробировались на тульском заводе в течение еще трех дней. Параллельно специалисты Softline готовили точный расчет стоимости владения для различных архитектур. После всестороннего тестирования одного продукта переходили к тестированию следующего.
По результатам тестирования представители компании «Балтика» получили полную объективную информацию по каждому из трех продуктов, подкрепленную экспертной оценкой аналитиков Softline, и могли принять обоснованное, стратегически верное решение. Общая длительность проекта составила 62 рабочих дня.
Илья Тамбовцев, начальник отдела развития информационных систем и инфраструктуры ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», рассказывает: «Для «Балтики», географически распределенной компании, выбор современного IT-решения на 4000 пользователей – это отдельный проект. В составе требований к таким IT-решениям – устойчивость сервиса, высокий уровень защищенности, интегрированность архитектуры решения в существующую инфраструктуру, интеграция на уровне действующих бизнес-приложений, возможности масштабирования, развитость средств управления и мониторинга, а также множество специализированных для таких решений функций (для тестирования proxy-решения были определены свыше 40 функций). Набор требований определяет и уровень партнера, чья работа поможет сделать выбор решения рациональным. Мы выбрали Softline, руководствуясь тем, что наш партнер обладает широкими компетенциями в области proxy-решений и сильной аналитической базой. Благодаря проведенному разностороннему тестированию трех продуктов-кандидатов на реальной действующей IT-инфраструктуре «Балтики» мы смогли выявить возможности и ограничения каждого продукта и осознанно подойти к выбору необходимого нам решения».
Николай Агринский, руководитель инженерно-аналитической группы компании Softline, отмечает: «Рост числа аналитических проектов, использование математических методов и моделей совместно с экспертными методиками в принятии решений, несомненно, говорят о качественном развитии российского IT-рынка. Работа, которую мы провели совместно с компанией «Балтика», как раз относится к такого рода проектам. Благодаря детально проработанным методике исследований и системе критериев оценки наш клиент получил исчерпывающую информацию по функционированию выбранных продуктов и теперь с уверенностью сможет выбрать устройство, которое решит именно те задачи, которые соответствуют стратегическим целям бизнеса».

Метки:  

Корпоративный портал DeskWork получил статус Microsoft SQL Server 2008 R2 Platform Ready

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:13 + в цитатник

Компания Softline сообщает о присвоении DeskWork официального статуса Microsoft SQL Server 2008 R2 Platform Ready, подтверждающего совместимость корпоративного портала с Microsoft SQL Server 2008 R2, а также высокое качество продукта.

Microsoft SQL Server 2008 R2 – это система управления базами данных (СУБД), используемая в корпоративном портале DeskWork.

«Наш продукт DeskWork успешно прошел комплекс тестов Microsoft и получил статус совместимости с Microsoft SQL Server 2008 R2. Конечно, DeskWork и раньше работал с Microsoft SQL Server 2008 – с момента, как Microsoft выпустила эту базу данных. Но тесты на совместимость приложений для данной СУБД были опубликованы недавно, и мы сразу решили их провести. Мы добились сертификации в короткие сроки, что подтверждает высокое качество нашего продукта DeskWork», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

В качестве промышленной платформы DeskWork использует Microsoft SharePoint Foundation 2010, являющуюся функциональной, качественной системой разработки портальных решений. Особенности данной платформы – продуманная архитектура, позволяющая развивать, масштабировать и наращивать функциональные возможности корпоративного портала, а также обеспечивать совместимость с широким спектром продуктов Microsoft: как серверных, так и офисных.

Корпоративный портал DeskWork служит единой точкой входа к информационным ресурсам компании и делает работу сотрудников более результативной за счет совместного доступа к информации, размещенной на портале, эффективной организации ее хранения и средств поиска нужной информации. Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет значительно сократить время на выполнение повседневных задач. В свою очередь, социальные модули DeskWork помогают сотрудникам организации укреплять командный дух. Выполнение повседневных административных задач в рамках корпоративного портала на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010 происходит быстро, удобно и качественно.


Метки:  

Стартовало голосование за лучший софт 2010 года

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:59 + в цитатник

Компании Softline и Mail.Ru объявляют о начале голосования за лучшие программные продукты 2010 года в рамках четвертой ежегодной премии «Софт года-2010». Номинировать или отдать голос за любимую программу может любой пользователь Mail.Ru (до 15 марта включительно).

«Софт года» – первая в России национальная отраслевая премия в области массового программного обеспечения. Ее цель – поддержка отечественных разработчиков и популяризация их продукции.

Премия вручается с 2007 года. В прошлом году число программ-номинантов, созданных как крупными производителями, так и небольшими компаниями, а также индивидуальными разработчиками, превысило 300. В общей сложности за них было отдано более 30 тысяч голосов.

В этом году в премии представлено восемь номинаций, соответствующих основным сегментам рынка программных продуктов: «Интернет и коммуникации», «Система», «Безопасность», «Дизайн и мультимедиа», «Наука и образование», «Дом и семья», «Деловые программы» и «Программы для мобильных устройств».

Кроме того, в состав премии включены партнерские номинации: «Лучшее приложение для Windows 7» – номинация, представленная официальным партнером премии, компанией Microsoft – мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов; две номинации – «Лучший SaaS-сервис для малого и среднего бизнеса» и «Лучший SaaS-сервис для крупного корпоративного сегмента», представленные подразделением Softline Cloud Services – ведущим поставщиком SaaS-решений для корпоративных клиентов; номинация «Лучший SaaS-сервис 2010 года», победителя в которой определит первый российский мультивендорный портал Softcloud, успешно продающий SaaS-решения через партнерскую сеть. Проект Activecloud выберет победителей в своей номинации «Лучший индивидуальный проект», также в партнерской номинации «Инновация года» приз вручит Mirapolis.ru.


Метки:  

Emegamall открывает магазины «ВКонтакте»

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:48 + в цитатник

Мультиканальная система продаж в Интернете Emegamall – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid ([url]www.ecwid.ru[/url]) – сообщает о начале сотрудничества с социальной сетью «ВКонтакте». Создатели проекта планируют за год открыть «ВКонтакте» порядка 2500 магазинов.
Первый интернет-магазин на базе Emegamall «ВКонтакте» открылся 14 февраля 2011 года – это магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru. На сегодняшний день в процессе подключения находятся уже более 50 точек продаж. Создатели проекта Emegamall планируют за год открыть «ВКонтакте» порядка 2500 магазинов.
«Мы ожидаем рост электронной коммерции в социальных сетях в 2011 году. «ВКонтакте» – самая посещаемая социальная сеть в России – насчитывает более 110 миллионов пользователей и более 1 миллиона групп, связанных с торговлей. Именно поэтому развитие сервиса Emegamall в «ВКонтакте» является для нас одним из главных приоритетов», – говорит Константин Смирнов, руководитель проекта Emegamall.
Сегодня с помощью приложений Emegamall создание интернет-магазина занимает всего пять минут и не требует специальных знаний. Кроме того, из одной контрольной панели можно управлять продажами «ВКонтакте», других социальных сетях, блогах и на собственном сайте – бесплатный виджет легко встраивается на страницу. Посетитель такого магазина получает возможность выбрать способы доставки и оплаты, в том числе валютой «ВКонтакте». Более подробную информацию можно получить на сайте www.emegamall.ru.
«Тот факт, что пользователи смогут открыть магазин, не покидая своей любимой социальной сети, и обсудить товары, используя свои привычные инструменты, открывает огромные возможности для бизнеса. Социальные покупки – это один из главных трендов 2011 года в электронной коммерции, поэтому здорово, что каждый владелец теперь может получить дополнительный канал продаж «ВКонтакте», используя решение от компаний Emegamall», – говорит Евгений Казначеев, представитель Ecwid.

Метки:  

Softline делает ставку на экономику Колумбии

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:44 + в цитатник

Компания Softline усиливает экспансию в латиноамериканском регионе. Представительство ведущей международной компании в сфере лицензирования программного обеспечения, открытое в Колумбии, стало третьим офисом в Южной Америке после венесуэльского и аргентинского. Новое представительство базируется в столице республики – городе Богота. Инвестиции в открытие офиса составят $ 200 тысяч. Выход на самоокупаемость ожидается в ближайшие два года.
Softline – компания международного масштаба с восемнадцатилетним стажем работы на мировом IT-рынке, имеющая стратегические связи с более чем 3000 производителями программного обеспечения, планирует поставлять в Колумбию продукцию таких вендоров, как IBM, Oracle, Adobe, Autodesk, Microsoft, Kaspersky Lab, Symantec, Abbyy, McAfee, Corel и др.
В первый год работы офис компании Softline в Колумбии планирует завоевать до трех процентов рынка лицензирования программного обеспечения. Одной из задач представительства станет получение партнерских статусов от всех ведущих мировых вендоров, в том числе тех, чьи представительства не представлены на местном IT-рынке.
Латинская Америка является перспективным регионом для распространения услуг компании Softline. Представительство в Боготе так же, как и в других шестидесяти шести городах присутствия Softline, будет специализироваться в области лицензирования программного обеспечения и предоставления смежных услуг – IT-образования, консалтинга, юридической и технической поддержки, IT-аутсорсинга.
«Открытие офиса Softline в Колумбии – продолжение взятого компанией вектора на активное развитие присутствия в латиноамериканском регионе. Успешные результаты, показанные венесуэльским и аргентинским представительствами, только укрепили нас во мнении, что Латинская Америка превращается в одно из основных направлений международной экспансии Softline. Колумбия на настоящий момент представляет собой, пожалуй, самый динамично развивающийся IT-рынок региона. Страна характеризуется стабильным экономическим положением. Эти факторы позволяют смотреть с оптимизмом на перспективы нашего бизнеса в Колумбии. На начальном этапе мы сосредоточимся на реселлерском бизнесе и сервисах – сферах нашей основной специализации в России и других странах присутствия», – рассказывает Игорь Петляков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Латинской Америке.
По итогам 2010 года страны Латинской Америки принесли в оборот компании Softline более десяти миллионов долларов США. Стратегические планы колумбийского офиса по объемам продаж на 2011 год составляют два миллиона долларов США, на 2012 год – четыре.
Генеральным директором компании Softline в Колумбии назначен Маурисио Куэльяр Рохас (Mauricio Cuellar Rojas). Профессию IT-инженер со специализацией в области телекоммуникаций и бизнеса он получил в University Politecnico Grancolombiano в 1994 году. Г-н Куэльяр имеет дополнительное образование в сфере маркетинга и продаж. Его обширный профессиональный пятнадцатилетний опыт работы в IT-бизнесе стран Андского региона включает в себя деятельность в таких крупных многонациональных IT-компаниях, как CA, Alcatel, Informix, CISCO, а также в местных компаниях – COMWARE и LINKS.
Маурисио Куэльяр Рохас отмечает: «Колумбия является одной из ведущих стран Латинской Америки с формирующимся IT-рынком и большим технологическим потенциалом. В республике – низкий уровень легального ПО, поэтому у компании Softline есть реальная возможность для развития бизнеса и ясного видения его перспектив».
В планы Softline в странах Латинской Америки входит открытие в 2011 году офисов в Перу и Чили, к 2012 – в Бразилии. Что касается местного колумбийского офиса, то к началу 2012 года компания намерена удвоить штат его специалистов (в настоящее время в нем работают восемь сотрудников). Основная цель Softline в странах Латинской Америки – стать к 2013 году ключевым региональным игроком на рынке продаж программного обеспечения и услуг.

Метки:  

Softline Venture Partners приобрел блокпакет Emegamall

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:50 + в цитатник

Венчурный фонд Softline Venture Partners закрыл сделку по инвестированию в проект Emegamall – мультиканальную систему продаж в Интернете. Проект был оценен в $2 млн, фонд приобрел блокирующий пакет акций. Результатом сделки стало подписание договора об инвестиции в $500 000.

Идея проекта Emegamall – разработка и продвижение сервисов, с помощью которых можно одновременно управлять продажами на различных интернет-площадках: собственном сайте, аукционах, досках объявлений, в социальных сетях и блогах.

Уникальность нового проекта заключается в его универсальности и простоте – с помощью Emegamall можно легко создать каталог товаров и корзину заказов, принимать онлайн-платежи, отслеживать доставку. Управлять продажами на всех интересующих площадках можно из одной контрольной панели. Интерфейс приложений интуитивно понятен и удобен для покупок.

«Торговля в социальных сетях стоит на пороге большого скачка вверх – сотни миллионов людей общаются в них с друзьями, семьей и коллегами. Вполне естественно, что предприниматели всех величин будут следовать за своими клиентами и в сферу Интернета. Сегодня при росте объемов торговли в социальных сетях в них отсутствует удобный, современный механизм продаж. Разработка индивидуального приложения для каждого магазина – процесс долгий и недешевый, а содержание такого приложения при отсутствии его синхронизации с интернет-магазином на собственном сайт требует огромных временных затрат. Emegamall – универсальное решение всех этих проблем», – отмечает Игорь Боровиков, председатель совета директоров компании Softline.

Проект Emegamall использует в своей основе платформу Ecwid и имеет эксклюзивные права на продвижение приложений для социальных сетей и блогов на данной платформе в Рунете.

Платформой онлайн-торговли Ecwid пользуются более 40 тысяч пользователей по всему миру. Ecwid локализована для 27 языков и в настоящее время поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid находятся в США, 36% – в странах Европы. В Рунете системой пользуются более 1500 магазинов.

Сегодня в рамках проекта Emegamall уже реализована возможность интеграции интернет-магазина в социальные сети «ВКонтакте», Facebook и «Мой Мир». Готовятся к запуску приложения для всех популярных торговых площадок глобальной сети как в России, так и за рубежом: в США, Латинской Америке и Азии.

В дальнейшей перспективе проект Emegamall – единая торговая площадка, объединяющая сотни тысяч интернет-магазинов на платформе Ecwid по всему миру. Единый каталог товаров позволит владельцам посещаемых ресурсов монетизировать существующий трафик новым способом – без затрат на развертывание и привлечение рекламодателей. Продавцам же он позволит получить доступ к аудитории посещаемых ресурсов и не тратить время и деньги на продвижение отдельного сайта или приложения в социальной сети. Таким образом, единый каталог Emegamall позволит начать торговлю на посещаемых ресурсах без создания своего сайта или установки отдельного приложения в социальной сети.

Emegamall – революционный проект, который, объединив в одном месте и под единым интерфейсом всех продавцов и покупателей, выведет взаимоотношения между ними на качественно иной уровень.


Метки:  

Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил систему офисной IP-телефонии в «Юнитекс» в Екатеринбурге

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:39 + в цитатник

Специалисты Центра решений Linux компании Softline в Уральском федеральном округе успешно завершили проект по модернизации системы офисной телефонии фирменного салона производителя офисной мебели – компании «Юнитекс» в Екатеринбурге.

«Юнитекс» входит в число лидеров мебельной отрасли России. На сегодняшний день в составе производственно-торговой группы «Юнитекс» – четыре предприятия, а также широкая сеть фирменных салонов мебели по всей России. Компания разрабатывает и производит все виды офисной мебели, начиная от кресел и заканчивая кабинетами руководителя.

В Екатеринбурге фирменный салон «Юнитекс» был открыт в 2005 году. На сегодняшний день это центр коммуникаций компании в Уральском регионе. В связи с повышением требований бизнеса перед руководством компании встал вопрос о модернизации системы офисной телефонии.

Доступность сотрудников по телефону являлась важным приоритетом при реализации проекта. Для решения этой задачи были внедрены средства гибкой маршрутизации и автоматической переадресации на мобильный телефон входящих вызовов в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, например, в вечернее время или в выходные дни.

В основе решения лежит свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости. Внедрение не потребовало внесения изменений в существующую IТ-инфраструктуру. Кроме этого, к преимуществам решения можно отнести высокое качество связи и возможность формирования единого номерного плана для территориально распределенных компаний. Эти преимущества делают решение привлекательным как для небольших, так и для крупных предприятий.

«Проект характерен тем, что позволяет предприятию реализовать функции, повышающие эффективность коммуникационного процесса. При этом стоимость внедрения ниже проприетарных аналогов при той же функциональности. Отчасти это стало возможным благодаря использованию свободного программного обеспечения», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

«С преимуществами IP-телефонии мы знакомы давно, но в связи с желанием улучшить наш сервис для наших настоящих и потенциальных клиентов мы приняли решение по использованию данной технологии в рамках ее последних достижений. Важная задача, которая стояла перед нашей компанией при модернизации системы офисной телефонии, заключалась в снижении количества потерянных звонков, поступающих в выходные дни или в нерабочее время. Теперь такие сигналы автоматически переводятся на мобильный телефон сотрудника. Для нас это важно, так как зачастую мы работаем с людьми, находящимися в другом часовом поясе», – отмечает Александр Омельченко, директор фирменного салона «Юнитекс» в Екатеринбурге.


Метки:  

CloudСonf 2011: поговорим про «облака»?

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:16 + в цитатник

Softline объявляет о начале регистрации участников на ежегодную российскую профессиональную конференцию Cloudсonf 2011, посвященную «облачным» вычислениям и SaaS.
29 и 30 марта 2011 года в Москве станет «облачно»: состоится профессиональная SaaS-конференция Cloudсonf 2011, которая соединит в одном месте и в одно время вендоры, IT-профессионалов и всех, кому интересна тема «облачных» вычислений и SaaS. К участию в конференции приглашаются разработчики, провайдеры, специалисты в области IT, спонсоры и партнеры.
Программа конференции предусматривает выступления ведущих международных и российских игроков «облачного» рынка, дискуссионную панель, работу секций по различным тематикам, связанным с разработкой, продвижением и продажами SaaS-решений. Будут работать несколько специализированных зон: демонстрационная зона SaaS-сервисов с возможностью получения консультации от технических специалистов, специальная венчурная секция для разработчиков, секция инфраструктурных и хостинговых решений, секция Unified Communications.
С подробной программой конференции и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте CloudСonf 2011. Свое участие в «облачной» конференции уже подтвердили компании Microsoft, Google, VMware, «Лаборатория Касперского», «Мегаплан», ITooLabs, Cisco и многие другие. Программа конференции и количество докладчиков постоянно обновляется и растет.
«Облачная» конференция CloudConf проводится уже во второй раз. CloudConf 2010 собрала на одной площадке более 250 участников и стала одним из самых заметных событий в жизни IT-сообщества в 2010 году. Фотографии и доклады с CloudConf 2010 доступны здесь.
Регистрация и оплата участия в Cloudconf 2011 открыты до 25 марта 2011 года на сайте конференции. Для тех, кто зарегистрируется до 1 марта предусмотрена льготная цена посещения конференции. Оперативные новости о конференции и прямая линия с оргкомитетом Cloudconf 2011 доступны в официальном твиттере конференции.

Метки:  

Softline – единственный обладатель статуса Managed Service Providers по семейству продуктов FlexNet Manager в России

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:15 + в цитатник

Департамент управления лицензиями (SAM) компании Softline объявляет о получении статуса Managed Service Providers (MSP) по семейству продуктов FlexNet Manager от компании Flexera Software. Уровень MSP позволяет Softline продавать, оказывать техническую поддержку и внедрять продукты FlexNet Manager на территории России. Семейство решений является лидером продаж в Европе при внедрении проектов SAM.
Компания Flexera Software, основанная более двадцати лет назад, является ведущим поставщиком решений по контролю над использованием приложений. Решения вендора помогают производителям ПО и корпоративным пользователям организовать стратегическое управление в этой области IТ-технологий в целях соблюдения законности, максимизации доходов и оптимизации затрат. Решения Flexera Software адресованы тем, кто перерос тактические инструменты администрирования и испытывает потребность в стратегических решениях для контроля над использованием приложений.
Компания Softline является единственным в России реселлером со статусом Managed Service Providers по семейству продуктов FlexNet Manager. Решения вендора продаются только с услугой внедрения, поэтому Softline обладает эксклюзивным в нашей стране штатом технических специалистов по FlexNet Manager, имеющим право осуществлять интеграцию продукта.
Владимир Разуваев, директор Департамента управления лицензиями компании Softline, отмечает: «Безусловно, для нас получение этого статуса является весьма важным событием, еще раз подтверждающим высокий профессиональный уровень как наших специалистов, так и оказываемых ими услуг. Уровень MSP позволил нам расширить спектр программного обеспечения, на базе которого внедряется SAM, а также добавить еще немного «гирь» в чашу с весами, измеряющими конкурентную среду».
Департамент управления лицензиями (SAM) компании Softline уже успешно реализовал проект по SAM на базе FlexNet Manager for Desktop в одном из крупных банков, входящих в двадцатку финансовых корпораций Европы. Продукт был развернут и настроен на парке порядка девятисот рабочих мест в течение одной недели. Для данного проекта сотрудники Департамента SAM привлекали сертифицированных сотрудников компании Flexera, которые также проводили обучение технических специалистов Softline. Теперь Департамент SAM имеет право самостоятельно внедрять этот продукт.
Получить консультацию по лицензированию и покупке продуктов FlexNet Manager можно по адресу sam-info@softline.ru.

Метки:  

Softline предоставляет российским разработчикам доступ к облачной платформе Windows Azure

Среда, 16 Февраля 2011 г. 09:56 + в цитатник

Компания Softline объявляет о запуске интернет-портала azure.softline.ru, который предоставляет российским заказчикам и разработчикам доступ к платформе Windows Azure.

На интернет-портале azure.softline.ru можно выбрать необходимые компоненты платформы Windows Azure, составить индивидуальную конфигурацию или использовать один из типовых вариантов и оформить заказ. Встроенный калькулятор стоимости позволяет рассчитать сумму, необходимую для приобретения сервиса. После оплаты пользователь может разместить приложения на облачной платформе Microsoft, для этого получает имена и пароли доступа к выбранным ресурсам (вычислительным сервисам и виртуальным машинам, хранилищам данных, базам данных SQL Azure) и может зарегистрировать цифровой сертификат, с помощью которого осуществляется публикация и управление приложениями на Windows Azure непосредственно со своего компьютера. Оплата доступа к сервисам Windows Azure осуществляется в рублях, в том числе с помощью банковского перевода. Техническую поддержку доступа к платформе Windows Azure по нескольким тарифным планам предоставляет компания Softline.

Платформа Windows Azure – это гибкая облачная «платформа-как-сервис» (PaaS), которая позволяет сфокусироваться на решении бизнес-задач и удовлетворении потребностей заказчиков. Ее использование существенно сокращает временные и финансовые затраты на приобретение, развертывание и сопровождение инфраструктуры за счет оплаты только фактически использованных ресурсов. Эластичность платформы обеспечивает масштабирование приложений в зависимости от надобностей потребителя, что помогает оптимизировать расходы. Автоматическое управление инфраструктурой и обновлениями системного программного обеспечения позволяет достичь уровня доступности платформенных сервисов свыше 99,9%.

«Microsoft поддерживает стремление своих партнеров предложить российским разработчикам инновационные сервисы. Решение компании Softline открывает для российских компаний новые возможности облачной платформы Microsoft», – отметил Дмитрий Мартынов, советник по платформенной стратегии Microsoft в России.

«Имея большой опыт в разработке приложений, мы понимаем, как важно для программного обеспечения иметь простой и быстрый способ доступа к дополнительным компьютерным ресурсам (дополнительным процессорам, памяти, хранилищу). Причем, конечно, не хочется резервировать сразу максимум этих ресурсов и в итоге переплачивать за их бездействие, когда программное обеспечение не используется на максимуме. Сейчас много хостинговых компаний, видя тенденцию перехода к «облакам», пытаются удержаться на рынке, предлагая «псевдооблака», где ресурсы регулируются «вручную», где есть шанс забыть вовремя переключить настройки и в результате оплатить лишние ресурсы или, наоборот, в важный момент не успеть дать приложению требуемые мощности. В отличие от других компаний, облачная платформа Windows Azure – это настоящее «облако», отличное решение для тех, кто не хочет переплачивать и полагаться на «ручной» расчет стоимости, а планирует платить по факту реально использованных ресурсов. В том числе это позволяет иметь неограниченные виртуальные ресурсы всегда под рукой. С Windows Azure мы используем компьютерные ресурсы так же просто, как электричество, не задумываясь, что перед включением дополнительной лампочки надо отправить заявку на электростанцию о повышении мощности», – сказал Валентин Кудрявцев, руководитель проекта Azure в компании Softline.


Метки:  

Deskwork ускорил поиск информации в ООО «Набережночелнинские коммунальные системы»

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:59 + в цитатник

Компания Softline сообщает о внедрении в ООО «Набережночелнинские коммунальные системы» (НЧКС) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого повысилась производительность труда сотрудников благодаря многократному ускорению поиска необходимой информации, автоматизации бизнес-процессов.

Softline и «Набережночелнинские коммунальные системы» тесно сотрудничают второй год. «Softline обеспечивает четкую работу специалистов, оперативные консультации по возможностям и вариантам закупок программного обеспечения, помощь в решении вопросов, быстрое выполнение заявок и грамотное оформление отчетной документации, – отмечает Лариса Доценко, ведущий инженер ГИТ, – это и определило выбор поставщика».

Внедрение корпоративного портала DeskWork потребовало помощи технических специалистов компании Softline. Сотрудники НЧКС быстро обучились работе с порталом и начали использовать его в повседневной деятельности. Лариса Доценко рассказывает: «В нашей компании достаточно опытные пользователи, особого обучения работе с продуктом не потребовалось, а модуль «Общий чат» всегда оживляет рутинную работу финансовых служб». Наиболее часто сотрудники НЧКС используют модули «Адресная книга», «Дни рождения», «Чат».

«Адресная книга» предоставляет возможность сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии. Модуль связан с «Графической структурой компании», позволяя использовать информацию общих объектов, как то: пользователь, подразделение. Модуль обращается за исходной информацией из каталога Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из XML-файлов. С помощью импорта из XML-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.

Модуль «Дни рождения» позволяет своевременно поздравить коллегу с возможностью отправить ему поздравление непосредственно из этого модуля. Модуль «Общий чат» дает сотрудникам возможность обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала. Доступ имеют все пользователи конкретной страницы портала, то есть можно сделать общий чат компании, общий чат внутри отдела, общий чат отдельной рабочей группы и так далее.

«Внедрение корпоративного портала DeskWork позволило в короткие сроки организовать IТ-структуру предприятия на современном уровне, ускорить и автоматизировать бизнес-процессы», – отмечает Лариса Доценко.


Метки:  

Компания Softline обеспечила для Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» безопасный доступ к бизнес-приложениям

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 09:18 + в цитатник

Компания Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, объявила о завершении проекта по поставке и внедрению продукта Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition для Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России».

Перед управлением технических средств и телекоммуникаций Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» была поставлена задача по выбору решения, обеспечивающего бесперебойный, производительный и безопасный доступ к бизнес-приложениям.

В качестве оптимального решения специалисты Softline предложили Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition. Данный продукт максимально отвечает требованиям Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России», таким как производительность, отказоустойчивость и масштабируемость. В частности, модель содержит два блока питания, поддерживает, при необходимости, модернизацию до модели MPX 12500, а также предусматривает возможность гибкого расширения при увеличении количества пользователей. Выбор Enterprise связан с тем, что данная редакция включает в себя опции AppCompress, SSL Offload and Acceleration, Load Balancing и другие. Продукт предлагает корпоративным клиентам оптимальное сочетание масштабируемости и производительности, являясь при этом, по словам производителя программного обеспечения – компании Citrix, – гораздо более эффективным с экономической точки зрения по сравнению с аналогичными продуктами, представленными на рынке. Внедрение продукта Citrix NetScaler позволит организовать бесперебойную, безопасную и комфортную работу сотрудников компании с web-приложениями.

Проект был реализован в рамках трех основных этапов. На этапе анализа и планирования инженеры Softline осуществили сбор и анализ информации о текущей инфраструктуре заказчика и подготовили техническое задание на развертывание решения. После утверждения технических аспектов внедрения специалисты приступили к основному этапу – развертыванию решения. В сетевую инфраструктуру установили два устройства Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition, создали кластер High Availability для организации функции отказоустойчивости и повышенной доступности. Параллельно были отлажены агенты мониторинга состояния web-серверов, функции балансировки нагрузки web-серверов, компоненты безопасности системы. Кроме того, были оптимизированы работы с web-приложениями (компоненты AppCompress, SSL Offload and Acceleration и т. п.). По завершении этапа развертывания начался этап тестирования и сдачи системы в опытную эксплуатацию, в рамках которого определялся порядок и методики испытаний системы, тестировались функции отказоустойчивости и балансировки нагрузки; был организован и проведен краткий курс обучения для администратора на площадке заказчика.

Проект по внедрению системы оптимизации работы с web-приложениями на базе продукта Citrix NetScaler был реализован сертифицированными инженерами (Citrix Certified Enterprise Administrator) компании Softline в течение 10 рабочих дней.

После успешного внедрения Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition Западно-Уральскому банку ОАО «Сбербанк России» была бесплатно предоставлена годовая техническая поддержка системы.

Представители Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» высоко оценивают уровень реализации проекта. Заместитель председателя банка Александр Пылев отмечает: «Мы очень внимательно подошли к вопросу выбора партнера для реализации данного проекта. Компания Softline обладает высшим статусом Citrix Platinum Solution Advisor, имеет опыт выполнения аналогичных проектов и обладает квалифицированными ресурсами. Мы очень довольны качеством проведенных работ и тем, что остановились на решении от Citrix, так как оно полностью соответствует актуальным задачам нашего бизнеса».


Метки:  

Softline расширяет спектр консалтинговых услуг и технической поддержки по продукту E3.Series в России

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:42 + в цитатник

В рамках партнерского договора с компанией «ПОИНТ» – официальным дистрибьютором Zuken E3 GmbH в России – компания Softline получила дополнительные полномочия по оказанию технической поддержки и консалтинговых услуг по продукту E3.Series на всей территории РФ.
Программный комплекс E3.series представляет собой современное, мощное и уникальное на рынке электротехнических САПР решение, предназначенное для проектирования в области электротехники, АСУТП и автоматики, а также кабельных и жгутовых соединений.
Основанный на принципе сквозного проектирования программный комплекс E3.Series широко применяется в автомобильной промышленности, судо- и авиастроении, машиностроении, электронной промышленности и телекоммуникациях, производстве технологического оборудования, аппаратных средств, измерительной техники и др.
«Весь функционал системы E3.Series нацелен на то, чтобы максимально упростить работу проектировщика и существенно повысить эффективность его работы. Принцип сквозного проектирования подразумевает мгновенное автоматическое обновление всех проектных данных при изменении любой части проекта. Уникальная многопользовательская технология Е3.series обеспечивает параллельную согласованную разработку всех разделов проекта», – отмечает Андрей Спиридонов, компания «ПОИНТ».
Специалисты компании Softline, обладая необходимыми навыками и знаниями, окажут помощь пользователям в работе с продуктом E3.Series – настроят и установят необходимые обновления, адаптируют продукт под нужды клиента, а также окажут консультационные услуги для эффективного использования программного продукта. Softline предлагает несколько уровней технического обслуживания программных продуктов, позволяющие подобрать оптимальный вариант и охватить все актуальные бизнес-задачи компании.
«Компания Softline следит за тенденциями IT-рынка и учитывает потребности своих клиентов. Решения, позволяющие упростить работу и повысить эффективность, сейчас наиболее актуальны и востребованы. Мы постоянно расширяем линейку продуктов и услуг для наших заказчиков, новая компетенция – оказание технической поддержки и консультационных услуг по продукту E3.Series – поможет обеспечивать квалифицированную помощь клиентам, купившим данное программное обеспечение», – говорит Денис Маринич, директор департамента САПР\ГИС компании Softline.

Метки:  

Поиск сообщений в Softline
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь