-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Softline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей: 77
Комментариев: 1
Написано: 78


Softline поставила 1500 лицензий Kaspersky Business Space Security для ГК «Волга-Днепр»

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:40 + в цитатник

Компания Softline сообщает об окончании поставки 1500 лицензий Kaspersky Business Space Security для группы компаний «Волга-Днепр» в рамках глобального контракта между «Лабораторией Касперского» и ГК. Договор распространяется на использование программного обеспечения для защиты рабочих мест от вредоносного кода подразделениями ГК «Волга-Днепр» и аффилированными юридическими лицами во всех странах ее присутствия.
Группа компаний «Волга-Днепр» на протяжении 20 лет успешно представляет российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке, являясь мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. В ее состав входят две ведущие грузовые авиакомпании России – «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго» – многократные обладатели национальной премии «Крылья России». Интернациональный коллектив «Волга-Днепр» насчитывает около 3000 сотрудников, представительства группы располагаются в девяти странах мира.
«Компания Softline, авторизованный партнер «Лаборатории Касперского» с наивысшим статусом – Enterprise Partner, осуществила поставку для ГК «Волга-Днепр» 1500 лицензий Kaspersky Business Space Security после того, как клиент остановил свой выбор на программных продуктах, отличающихся, по его мнению, наилучшим соотношением функциональности и стоимости. Уникальность контракта заключается в том, что права на лицензии для компаний, входящих в состав ГК «Волга-Днепр», будут распространяться с помощью внутренних сублицензионных договоров», – отмечает менеджер по работе с ключевыми заказчиками компании Softline Андрей Холманских.
«Обычно у российских компаний, работающих на глобальном уровне, есть отдельный эксперт, обслуживающий IТ-систему в каждом конкретном регионе, – отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – Однако в данном случае отлично зарекомендовавшие себя российские технологии компьютерной защиты будут обеспечивать информационную безопасность работы группы «Волга-Днепр» по всему миру в самых различных условиях».
Kaspersky Business Space Security – это оптимальная защита рабочих станций и серверов от современных интернет-угроз. Программное обеспечение защищает рабочие станции, смартфоны и файловые серверы от всех видов вирусов, троянских программ и червей, предотвращает вирусные эпидемии, а также обеспечивает сохранность информации и мгновенный доступ пользователей к сетевым ресурсам. Продукт разработан с учетом повышенных требований к серверам, работающим в условиях высоких нагрузок.

Метки:  

Ростовский государственный медицинский университет оптимизирует внутренние коммуникации

Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:16 + в цитатник

Softline объявляет о завершении внедрения в Ростовском государственном медицинском университете (ГОУ ВПО Рост ГМУ Росздрава) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого в вузе были упрощены внутренние коммуникации и значительно ускорился поиск необходимой контактной информации.

Корпоративный портал DeskWork, поставленный в рамках сотрудничества между Softline и ГОУ ВПО Рост ГМУ Росздрава, призван упростить не только внутренние коммуникации в вузе, но и оптимизировать поиск справочной информации. Установка и настройка готового решения DeskWork были осуществлены силами специалистов университета, обращений за помощью в службу технической поддержки не потребовалось. Из функциональных возможностей продукта DeskWork, в первую очередь, были настроены модули «Адресная книга» и «Универсальный информер».

Модуль «Адресная книга» предоставляет возможность сортировки персонала по полям имени и фамилии. Модуль связан с «Графической структурой компании» и позволяет использовать информацию общих объектов: пользователь, подразделение и т. д. Модуль обращается за исходной информацией из каталога Active Directory, позволяет вносить ее вручную, а также импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.

«Универсальный информер» сразу вошел в повседневное использование сотрудников университета. Модуль позволяет отображать разнообразную справочную информацию, использует информацию из открытых источников в Интернете: специализированных информсайтов с коллекциями из сотен готовых инфоблоков, а также отдельных ресурсов, предоставляющих необходимую информацию. Модуль максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию (например, 4 обновления в день), а сотрудники используют информацию с DeskWork без отправления запросов в Интернет.

«С помощью корпоративного портала DeskWork в вузе упрощены повседневные коммуникации, сотрудники университета получают актуальную информацию, что способствует оптимизации рабочего процесса», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.
В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов.
Softline имеет представительства в 58 городах 17 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Иране (Тегеран), Египте (Каир).
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
www.softline.ru, soft.softline.ru
e-mail: nataliaviu@softline.ru


 


Метки:  

Softline Bonus – единая площадка спецпредложений на программное обеспечение Microsoft

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:12 + в цитатник

Компания Softline объявляет о старте нового проекта – Softline Bonus, главная идея которого заключается в простом и быстром доступе ко всей информации о выгодном приобретении продуктов Microsoft в одном месте. На сайте bonus.softline.ru консолидированы актуальные промо-акции, скидки, спецпредложения на продукты Microsoft, личный кабинет с системой накопления баллов. Благодаря единой бонусной площадке российские пользователи смогут выгодно приобрести продукты вендора через Интернет и получить за это подарки.

Softline сотрудничает с компанией Microsoft практически с начала своего существования. Совместный запуск сайта Softline Bonus стал очередным шагом Softline навстречу клиентам. Интернет-ресурс Softline Bonus призван стать площадкой для консолидации самой актуальной информации по предоставляемым Microsoft cкидкам, а также всем выгодным предложениям на продукты вендора.

За покупку лицензий по совместным с вендором программам Softline дарит пользователям подарки. Для их получения необходимо зарегистрироваться на сайте, ввести в личном кабинете номер счета, дату его оплаты, а также количество купленных по акции продуктов. Баллы начисляются автоматически, после чего можно приступать к выбору подарков.

Виктор Алгазин, директор по продажам компании Softline, отмечает: «Наиболее очевидные направления, на которые обращают внимание клиенты СМБ после кризиса, – это увеличение товарооборота, снижение издержек, повышение эффективности и рентабельности предприятия. IT-технологии позволяют качественно решать эти вопросы. Мы предлагаем нашим клиентам не только приобрести современные, востребованные решения для бизнеса по минимальным ценам, но и даем возможность каждому покупателю выбрать себе подарок из нашего каталога».

Алексей Петринчук, Partner Account Manager, Microsoft Rus LLC, рассказывает: «Залогом успешного бизнеса компании Microsoft в России является сильная партнерская сеть. Компания Softline, один из ключевых партнеров Microsoft в России, все эти годы поддерживала самые смелые инициативы по развитию бизнеса и обеспечивала уверенный рост. Во многом благодаря нашему успешному партнерству инновационные технологии Microsoft стали ближе к нашим потребителям и столь востребованы бизнесом».

Акции, которые сейчас доступны на сайте бонусов:

  • Подарки при покупке Windows Server Standard 2008 R2 (07.02.11-07.04.11). В рамках предложения при покупке каждой лицензии Windows Server начисляется 5 призовых баллов.
  • Подарки при покупке Get Genuine Windows Agreement (07.02.11-07.04.11). В рамках предложения при покупке каждой лицензии Get Genuine Windows Agreement начисляется 1 призовой балл.
  • Обновление до Windows 7 со скидкой 20% (01.01.11-30.06.11). По акции предоставляется скидка 20% на Windows 7 Pro Upgrade при приобретении лицензии с Software Assurance.

В число подарков в рамках приобретения ПО Microsoft через Softline Bonus входят: подарочные сертификаты различных торговых сетей, flash-накопители, плееры, мыши, клавиатуры, навигаторы, электронные книги, игровые консоли, нетбуки и много других полезных призов.

Заказать продукт, выбрать подарок, а также узнать полезную информацию можно на сайте акции, запросить подробную информацию – по адресу bonus@softline.ru или по телефону 8-800-100-0023 (бесплатно по России).


 


Метки:  

Директор Softline в Молдове избран в совет директоров национальной ассоциации IT-компаний

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 09:40 + в цитатник

В конце января в Кишиневе в Leo Grand Hotel & Convention Center состоялось генеральное собрание национальной ассоциации IT-компаний, на котором были подведены итоги ее деятельности за 2010 год, объявлены планы на 2011 год, переизбраны основные органы управления. Директор представительства компании Softline в Республике Молдова Александр Дашкевич был принят в состав совета директоров ассоциации.

Национальная ассоциация частных компаний в сфере информационных технологий и телекоммуникаций была создана осенью 2008 года. На данный момент в организацию входит 31 компания, крупнейшие игроки рынка информационно-коммуникационных технологий Молдовы, охватывающие сегменты аппаратно-программного комплекса, телекоммуникации и др.

Цель ассоциации – представление интересов молдавской ИKT-индустрии на внутреннем и внешнем рынках, создание условий для существенного увеличения сектора информационных технологий, продвижение корпоративных интересов участников рынка, организация конструктивного диалога с государством, выработка разумных правил поведения. На сегодняшний день организация ведет активный диалог с государством в лице Министерства информационных технологий и связи, Центра электронного правления (E-government Center), а также с международными организациями, в том числе с OOН, UNDP, Мировым Банком, проектом «Повышение конкурентоспособности и развитие предприятий» (CEED), финансируемым USAID и т. д.

«Мое избрание в состав совета директоров ассоциации является важным шагом на пути развития нашего представительства на рынке Республики Молдова, поскольку теперь на компанию возлагаются дополнительные обязанности по продвижению сектора лицензирования программного обеспечения, отстаиванию интересов данного сегмента в области налоговой политики, защиты авторского права, ведения диалога с государством. Мы собираемся максимально эффективно использовать весь накопленный за долгие годы работы на рынке СНГ опыт Softline для того, чтобы представляемый нами сектор занял достойное место в сфере информационно-коммуникационных технологий Молдовы. У нас нет другого пути, как только действовать сообща, и, в рамках ассоциации, совместно решать общие проблемы и ставить задачи по развитию сектора ИКТ», – отметил Александр Дашкевич.

О компании
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
www.softline.ru, soft.softline.ru
e-mail: nataliaviu@softline.ru


Метки:  

В 2011 году компания Softline планирует развернуть частные облака в ряде российских компаний

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:15 + в цитатник

В конце 2010 года компания Softline стала партнером анонсированной осенью программы Microsoft Hyper-V Cloud Accelerate, предназначенной для ускорения внедрения частных облаков на базе технологий Microsoft и состоящей из нескольких инициатив, в числе которых: разработка стандартизированных конфигураций облачных сред на базе оборудования ведущих поставщиков, таких как HP, IBM, Dell, Fujitsu, Hitachi, NEC, предоставление рекомендаций по планированию и развертыванию частных облаков Hyper-V Cloud, а также подготовка и сертификация партнеров в этой области. В рамках данной программы в течение 2011 года компания Softline планирует развернуть частные облака у ряда заказчиков, используя полученный ранее опыт.
В 2010 году специалисты компании Softline уже реализовали проекты по построению динамического центра обработки данных в крупном международном ритейлере и российской нефтегазовой компании. Проекты проводились с целью подготовки IТ-инфраструктур к переходу к облачным технологиям и использованию частных и публичных облаков. Внедрение динамического ЦОД позволило компаниям сократить издержки на поддержку существующей инфраструктуры и повысить ее производительность за счет консолидации систем и внедрения автоматизированных средств управления.
Частное облако Hyper-V Cloud, построенное на базе продуктов Microsoft Windows Server и System Center, позволяет значительно снизить операционные затраты на поддержку базовой инфраструктуры, автоматизировать обслуживание и снизить риски простоя IТ-систем. Внедрение Hyper-V Cloud упрощает предоставление IТ как сервиса, позволяет учитывать реальный вклад IТ в бизнес компании. В дальнейшем Hyper-V Cloud станет надежной основой для построения гибкой гибридной модели использования облачных технологий – размещения IТ-сервисов или их компонентов в облаке по выбору: частном, сервис-провайдера или публичном Microsoft Azure. Выбор типа облака зависит от бизнес-потребностей компании.
Роман Романцов, директор департамента решений Microsoft компании Softline, рассказывает: «Когда к нам обращается заказчик с задачей повысить производительность IТ-инфраструктуры и увеличить экономический эффект от использования ЦОД, мы предлагаем ему внедрение динамического дата-центра, который позволяет создавать IТ-инфраструктуру с унифицированной архитектурой, возможностью масштабирования и автоматизации. Внедрение Microsoft Hyper-V Cloud решает поставленную задачу и дает компаниям возможность сделать шаг к переходу к облачным инфраструктурам».
«Компания Microsoft имеет четкую стратегию развития облачных технологий и представляет заказчикам понятный путь трансформации IТ, позволяющий достичь всех преимуществ облачных вычислений и при этом максимально эффективно использовать уже сделанные инвестиции в инфраструктуру. Hyper-V Cloud – важнейший шаг в этой трансформации, поэтому очень важно, чтобы внедрение данного решения было проведено опытными специалистами, такими как сотрудники департамента решений Microsoft компании Softline», – считает менеджер по решениям для ЦОД компании Microsoft в России Василий Маланин.

Метки:  

Deskwork помог организовать совместную работу сотрудников «НПЦ мостов» с информацией

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:54 + в цитатник

Softline объявляет о внедрении корпоративного портала Deskwork в «Научно-производственном центре мостов» («НПЦ мостов»). С помощью портала в компании была организована совместная работа сотрудников с информацией, внедрен электронный документооборот, что позволило оптимизировать и ускорить рабочие процессы в организации.

Компания Softline и «НПЦ мостов» сотрудничают на протяжении нескольких лет. Корпоративный портал Deskwork стал очередным продуктом, поставленным компанией Softline в рамках данного партнерства. Степан Телегин, начальник отдела информационных технологий и защиты информации «НПЦ мостов», отметил: «Softline – одна из лидирующих IТ-компаний на сегодняшний день, профессионально подходящая к поставленным задачам, обладающая штатом выскоковалифицированных специалистов, с которыми приятно работать».

Инсталляция и настройка продукта Deskwork была осуществлена собственными силами IТ-специалистов «НПЦ мостов» за один рабочий день. Обращений в службу технической поддержки Softline не потребовалось. В первую очередь, были настроены и введены в использование модули «Документооборот Microsoft Office 2010», «Универсальный модуль заявок», «Дни рождения сотрудников», «Графическая структура компании».

Из модуля «Дни рождения сотрудников» можно отправить поздравление коллеге в режиме онлайн. «Графическая структура компании» отображает взаимосвязи подчинения между подразделениями, ФИО руководителя отдела, количество сотрудников, адрес расположения подразделения с возможностью перехода по гиперссылкам на его страницу или на страницу руководителя. Модуль берет исходную информацию как из каталога Active Directory, так и позволяет вносить ее вручную. «Универсальный модуль заявок» позволяет формировать заявки разного назначения, например, на курьера, командировки, обучение, обслуживание оргтехники, в IТ-отдел.

Наиболее часто в своей повседневной работе сотрудники компании «НПЦ мостов» используют модуль «Документооборот Microsoft Office 2010», который позволяет выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010. Из Word, Excel, Power Point (без входа на портал) можно регистрировать документ, редактировать, запускать последовательное, параллельное, универсальное согласование, просматривать свои задачи, утверждать или отклонять, контролировать статус согласования.

«С установкой корпоративного портала Deskwork появилась возможность совместной работы сотрудников, многие бизнес-процессы заметно ускорились, электронный документооборот упростил и оптимизировал работу в нашей компании», – отметил Степан Телегин.

О компании
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
www.softline.ru , soft.softline.ru
e-mail: nataliaviu@softline.ru


Метки:  

Директор по управлению сервисами компании Softline вступила в Ассоциацию защиты информации

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 17:36 + в цитатник

Softline, один из лидеров российского рынка программного обеспечения, в наступившем 2011 году планирует усилить свои позиции на рынке информационной безопасности. Совет межрегиональной общественной организации «Ассоциация защиты информации» своим решением от 27 января 2011 года принял в члены ассоциации директора по управлению сервисами компании Softline Ирину Кривенкову.
В 2010 году компания Softline вошла в пятерку крупнейших IT-компаний России в сфере защиты информации, по данным рейтинга CNews Security. Компания показала рост более чем на 100% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, достигнув в сегменте информационной безопасности оборота 42,5 млн долларов. Softline оказывает весь комплекс услуг по построению систем безопасности любой сложности – от выбора и поставки программно-аппаратного обеспечения до обучения технических специалистов и технической поддержки. В поддержку развития одного из приоритетных для компании направлений было принято решение о вступлении Ирины Кривенковой, директора по управлению сервисами Softline, в Ассоциацию защиты информации.
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация защиты информации» (МОО «АЗИ») была образована по инициативе ФАПСИ и Гостехкомиссии России в 2002 году. Деятельность ассоциации направлена на создание благоприятных условий для реализации потребностей граждан, бизнеса и органов государственной власти в продуктах и технологиях защиты информации. Ассоциация объединила ведущие компании, которые работают в сфере защиты информации и в совокупности предоставляют полный комплекс услуг по созданию и сопровождению комплексных систем безопасности.
«Ассоциация с момента своего образования показала устойчивый рост своих рядов и предлагает своим членам открытый обмен деловой информацией, осуществление совместных разработок и промышленного производства, проведение симпозиумов, конференций, выставок, семинаров, организацию обучения специалистов в области информационной безопасности», – рассказал председатель совета МОО «АЗИ» Геннадий Емельянов.
«В компании Softline я активно развиваю направление защиты информации в целом и защиты персональных данных в частности. Я вижу значительный потенциал в совместной работе с коллегами в рамках ассоциации. Это прекрасная возможность обмениваться самой актуальной информацией, общаться с видными специалистами в сфере информационной безопасности, участвовать в тематических мероприятиях. Кроме того, наша активность, несомненно, будет способствовать упрочению позиции компании Softline как эксперта в области защиты информации», – оценила вступление в МОО «АЗИ» Ирина Кривенкова.

Метки:  

Мультиканальная система продаж в Интернете Emegamall дарит россиянам месяц бесплатной работы с платформой

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 17:35 + в цитатник

Emegamall.ru – мультиканальная система продаж в Интернете, совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid, – сообщает о старте акции, в рамках которой все желающие смогут в течение месяца безвозмездно пользоваться всеми возможностями платформы. Предложение действует с 31 января по 28 февраля 2011 года.
«Проект Emegamall предлагает новым клиентам бесплатно воспользоваться всеми возможностями системы в течение месяца. Тестовый период, который будет доступен для всех зарегистрированных пользователей до конца февраля, мы ввели для практического знакомства с системой Emegamall и ее возможностями. Думаю, этого времени будет вполне достаточно, чтобы оценить удобство платформы и принять решение о продлении договора», – отмечает Константин Смирнов, руководитель проекта Emegamall.
С помощью Emegamall можно легко создать каталог товаров и корзину заказов, принимать онлайн-платежи, отслеживать доставку. Что самое важное, – можно синхронизировать онлайн-магазин с собственным сайтом, блогом или страницей в социальных сетях и управлять всеми заказами из одной контрольной панели.
В основе Emegamall.ru – платформа онлайн-торговли Ecwid, которой пользуются более 35 тысяч пользователей по всему миру. Ecwid предоставляет потрясающую гибкость и функциональность, не требуя ничего взамен:
  • Работает внутри существующего сайта.
  • Требует не более 5 минут на установку.
  • Работает в социальных сетях и мобильных телефонах.
Платформа локализована для 27 языков и в настоящее время поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid находятся в США, 36% – в странах Европы. В Рунете системой пользуются более 1500 магазинов.
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.
В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов.
Softline имеет представительства в 58 городах 17 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Иране (Тегеран), Египте (Каир).
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
www.softline.ru, soft.softline.ru
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Метки:  

Донская государственная публичная библиотека выбрала DeskWork для автоматизации работы с заявками

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:03 + в цитатник

Softline объявляет о завершении внедрения в ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» (ДГПБ) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого были упрощены и автоматизированы заявки в IT-департамент организации.

Сотрудничество ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» и Softline продолжается уже несколько лет. Корпоративный портал DeskWork стал очередным программным продуктом, поставленным Softline для библиотеки. Технические специалисты ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» развернули корпоративный портал DeskWork самостоятельно. Процесс установки продукта прошел без ощутимых затруднений и не потребовал дополнительных обращений к специалистам Softline. В первую очередь, организация нуждалась в автоматизации заявки в ИТ-департамент, в связи с чем был настроен модуль «Универсальная заявка».

Модуль «Универсальная заявка» позволяет формировать заявки разного назначения, например в IT-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающее и исполняющее лицо. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.

Наиболее часто сотрудники ДГПБ в своей работе используют библиотеку документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, а не на жестком диске локального компьютера, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними.

«Самым первым мы запустили в работу модуль заявок в IT-департамент, потому что автоматизация этого процесса стояла в приоритете. Теперь процесс технической поддержки упорядочен, и мы можем объективно анализировать состояние дел этого направления», – отметил Олег Вершинин, главный программист Центра информационных технологий ДГПБ.


Метки:  

Softline модернизирует IT-инфраструктуру холдинга «Российские мясопродукты» на базе решений System Center

Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:01 + в цитатник

Компания Softline сообщает о старте проекта по модернизации IT-инфраструктуры одного из ведущих мясопереработчиков Сибирского федерального округа – холдинга «Российские мясопродукты» (РМП), в рамках которого уже реализовано пилотное внедрение централизованной системы управления IT-инфраструктурой на базе System Center Configuration Manager и SCOM-мониторинга (System Center Operations Manager) на новосибирских предприятиях холдинга. Сертифицированный партнер корпорации Microsoft – компания Softline, осуществляющая внедрение комплексных решений, – успешно сотрудничает с холдингом РМП на протяжении пяти лет. Завершение проекта предполагается в феврале 2011 года.

С ростом холдинга РМП увеличились масштаб IT-инфраструктуры и ее разветвленность, число единиц оборудования, объем используемых программных продуктов и сложность сетевых коммуникаций. Поэтому холдинг при реализации проекта ставил своей целью повысить эффективность управления инфраструктурой и уровень информационной безопасности, обеспечить максимальное быстродействие всех информационных и аналитических систем, а также своевременно получать актуальную информацию о текущем состоянии инфраструктуры. При этом было важно снизить стоимость эксплуатации IT-инфраструктуры и затраты на ее развитие.

В качестве оптимального варианта повышения эффективности работы выбраны комплексные решения на основе продуктов System Center Configuration Manager и System Center Operations Manager, зарекомендовавших себя как надежные, многофункциональные системы, легко интегрируемые в инфраструктуру сетей Microsoft Active Directory.

В рамках пилотной стадии проекта проведен технический блок работ и настроены основные сервисы системы Configuration Manager. Один из них – инвентаризация программного обеспечения.

«Теперь системный администратор путем нажатия всего лишь одной кнопки может получить полную достоверную информацию по «софту» и «железу», используемому в компании, что позволяет существенно упростить дальнейшее обновление инфраструктуры, автоматизировать рутинные операции. Так, если компании нужны новые программы, то нужно задать в базовой конфигурации их параметры. Система покажет, какие из этих программ соответствуют текущей конфигурации, а какие – нет. Что касается «железа», то система сообщит, удовлетворяет ли текущее оборудование тем или иным требованиям, либо о необходимости модернизации», – поясняет заместитель директора по IT холдинга РМП Владимир Высоцкий.

Благодаря функционалу Configuration Manager появилась возможность централизованно устанавливать программное обеспечение. При наличии большого парка компьютеров в крупных компаниях этот вопрос стоит особенно остро. Переход на единую информационную платформу помогает системному администратору следить за всем ПО, используемым в организации, и не допускать установки нелицензионных программных продуктов.

С учетом того, что холдинг РМП имеет развитую и территориально распределенную IT-инфраструктуру, необходимо было внедрить возможность ее проактивного мониторинга, чтобы оперативно реагировать на возникающие проблемы. Поэтому еще одним направлением работы в рамках модернизации IT-инфраструктуры стало внедрение SCOM-мониторинга, включающего в себя программные комплексы Microsoft Exchange 2010, Microsoft SQL Server 2008, Microsoft Active Directory Domain Services, сетевое оборудование (коммутаторы, роутеры) SNMP. Система позволяет настроить автоматическую реакцию на те или иные события посредством запуска программ PowerShell, vbs- или cmd-скриптов. Поэтому сбои сетевого, серверного оборудования и приложений могут быть устранены еще до того, как администратор или пользователи узнают о них.

«Мы имеем возможность посмотреть отчеты за любой промежуток времени и на основе этих данных обозначить слабые места инфраструктуры путем анализа повторяющихся инцидентов и устранить их, – рассказывает Владимир Высоцкий. – При помощи проактивного мониторинга теперь легче исключать простои и проще контролировать IT-инфраструктуру, можно гибко планировать следующие этапы модернизации».

Внедрение продуктов System Center позволяет в дальнейшем провести внедрение передовых технологий виртуализации Hyper-V и максимально автоматизировать процесс управления парком виртуальных машин.

Внедрение решений на базе System Center – лишь начало глобальной модернизации IT-инфраструктуры холдинга РМП. В планах компании – строительство центра обработки данных.


Метки:  

Администрация Ярославского муниципального района лицензирует ПО

Пятница, 28 Января 2011 г. 09:47 + в цитатник

Представительство компании Softline в Ярославле объявляет о победе в двух открытых конкурсах на поставку в Администрацию Ярославского муниципального района клиентских лицензий Microsoft на сумму 300 000 рублей.

Администрация Ярославского муниципального района в своей работе руководствуется федеральным и региональным законодательством, в том числе Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Последовательно проведенные открытые конкурсы на право заключения c Администрацией Ярославского муниципального района контрактов на поставку программного обеспечения проводились в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации. Информация о торгах опубликована на сайте Администрации. Конкурсы были организованы в рамках разработанной в Администрации программы «Развитие информационных технологий в ЯМР на 2009-2011 г.г.», включающей плановое лицензирование программного обеспечения серверов и рабочих станций.

Поставщик программного обеспечения определялся решением заседания комиссии посредством оценки и сопоставления заявок участников. Решающим фактором в выборе компании Softline в качестве победителя открытых конкурсов стало оптимальное предложение по стоимости программного обеспечения.

В соответствии с условиями контрактов представительство Softline в Ярославле поставило в Администрацию Ярославского муниципального района 200 клиентских лицензий Windows Server Standard 2008 R2, Windows Server CAL 2008, Office Standard 2010, WinPro7 на сумму 300 000 рублей.



Метки:  

Пензенская государственная технологическая академия выбрала DeskWork для оптимизации работы с документооборотом

Пятница, 28 Января 2011 г. 09:43 + в цитатник

Компания Softline сообщает о поставке в Пензенскую государственную технологическую академию (ПГТА) корпоративного портала DeskWork, благодаря которому в организации оптимизированы и ускорены процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышена исполнительская дисциплина.

Быстрое время реакции, грамотные консультации, профессиональная сервисная поддержка продуктов – данные конкурентные преимущества Softline являются залогом успешного многолетнего сотрудничества ПГТА с компанией. Для упрощения и ускорения процесса документооборота вузом было принято решение о приобретении корпоративного портала DeskWork разработки Softline. Установка, настройка и запуск в эксплуатацию корпоративного портала были осуществлены силами IT-специалистов Пензенской государственной технологической академии. Обращений в службу технической поддержки Softline не потребовалось. «Установка корпоративного портала DeskWork оказалась довольно простой, DeskWork установили без каких-либо трудностей», – отметил Андрей Савочкин, инженер управления информатизации ПГТА. В первую очередь, был настроен модуль «Документооборот в Microsoft Office 2010».

Модуль «Документооборот в Microsoft Office 2010» позволяет выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010. Из Word, Excel, Power Point (без входа на портал) можно регистрировать документ, редактировать, запускать последовательное, параллельное, универсальное согласование, просматривать свои задачи, утверждать или отклонять, контролировать статус согласования.

По словам Андрея Савочкина, система электронного документооборота упростила работу с документацией и позволила сотрудникам значительно экономить время, а также получать актуальную информацию для работы.


Метки:  

Социальный проект edu.allsoft.ru: Microsoft Office 2010 – со скидкой 80%

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:40 + в цитатник

В рамках социального проекта edu.allsoft.ru стартовала специальная программа, согласно условиям которой, до 28 февраля 2011 года сотрудники вузов и студенты могут приобрести лицензию Microsoft Office 2010 «Профессиональный плюс» в интернет-магазине Allsoft.ru по льготной цене 2100 рублей, т. е. с 80%-ной скидкой.
Принять участие в программе «Доступный Microsoft Office 2010 студенту и преподавателю» могут студенты очной и заочной форм обучения старше 18 лет, преподаватели, аспиранты, сотрудники вузов и ассоциаций вузов, подписавших с компанией Microsoft соглашение Academic Select Student. Владельцы карт ITIC и ISIC могут участвовать в программе независимо от того, подписало ли их учебное заведение соглашение или нет.
Чтобы воспользоваться специальным предложением «Доступный Microsoft Office 2010 студенту и преподавателю», необходимо заполнить форму на странице программы и указать адрес электронной почты в домене вуза либо вложить скан студенческого билета или справки из деканата (для студентов), пропуска преподавателя или справки из отдела кадров (для преподавателей и других сотрудников образовательных организаций).
«Среди пользователей Интернета много молодежи. Мы рады поддержать специальную программу Microsoft, согласно которой, начиная c Татьяниного дня (25 января), в интернет-магазине Allsoft.ru можно будет купить электронную версию Microsoft Office c беспрецедентной 80%-ной скидкой», – отметила Анна Жирова, директор по маркетингу Allsoft.ru.
Специальная программа позволяет учащимся и работникам вузов приобрести необходимый для работы продукт Microsoft Office Professional Plus 2010 по льготной цене 2100 рублей и сэкономить на покупке более 12900 рублей.
Microsoft Office 2010 «Профессиональный плюс» – расширенная и полнофункциональная версия популярного пакета офисных программ, в которую входят приложения Word, Excel, Outlook с диспетчером контактов, PowerPoint, Access, InfoPath, Communicator, Publisher, OneNote, Microsoft SharePoint Workspace и web-приложения Microsoft Office.

Метки:  

Softcloud – SaaS-дистрибутор компании ASoft

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:25 + в цитатник

Российская SaaS-платформа Softcloud получила статус SaaS Distributor компании Asoft.

Sofcloud стал первым на территории России и СНГ официальным сертифицированным SaaS- дистрибутором компании ASoft – ведущего отечественного разработчика программного обеспечения в России. Новый статус является знаком признания вендором высокого уровня работы Softcloud и качества предоставляемых услуг.

«Наше успешное сотрудничество с Softcloud принесло нам не только много новых клиентов, но и партнеров в этом направлении. Поздравляем Softcloud с получением заслуженного статуса», – говорит Алексей Калачников, руководитель направления по работе с партнерами компании ASoft.

Российский IT-рынок закономерно развивается, и все большее количество компаний переводят свой бизнес в SaaS. Получение статуса SaaS Distributor говорит о том, что Softcloud обладает соответствующими компетенциями в области «облачных» решений и организует работу на профессиональном уровне.

«С компанией ASoft мы начали работать в апреле 2010 года, но уже к концу года достигли высоких результатов в продвижении и продаже продуктов ASoft. Новый партнерский статус дает нам выгодные экономические условия, благодаря которым мы надеемся привлечь большее количество клиентов и партнеров. Для нас очень важно признание компанией ASoft наших достижений, мы постараемся оправдать возложенную на нас ответственность и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество», – комментировал это значимое для Softcloud событие руководитель Softcloud Салов Антон.


Метки:  

Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил сall-центр для интернет-магазина E96.ru

Среда, 26 Января 2011 г. 12:54 + в цитатник

Специалисты Центра решений Linux компании Softline в Уральском Федеральном округе успешно завершили проект по внедрению call-центра для одного из ведущих уральских интернет-магазинов бытовой техники – E96.ru.

Интернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники, предлагая своим клиентам широкий ассортимент товаров и высококачественный сервис, о чем свидетельствуют большое количество положительных отзывов покупателей и лидирующие позиции магазина в рейтингах «Яндекс.Маркет» и «Товары@Mail.ru». Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении call-центра с целью повышения эффективности обработки телефонных звонков клиентов.

При проектировании call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Вот некоторые из них:

  • Голосовое приветствие.
  • Гибкая маршрутизация вызовов.
  • Сбор статистики о работе call-центра и ведение записей разговоров.

Эти и многие другие функции позволили интернет-магазину обеспечить высокий уровень доступности информации о состоянии заказов, обеспечить контроль за качеством телефонного обслуживания клиентов, а также сократить нагрузку на менеджеров.

Основой call-центра является свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости.

«Данный проект является одним из первых в рамках нашего нового направления IP-телефонии. И мы очень рады тому факту, что нам удалось оказать помощь одному из лидирующих интернет-магазинов Уральского региона в решении такой важной задачи, как повышение лояльности клиентов», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

«Для нашей компании внедрение call-центра стало очередным значительным шагом по повышению уровня обслуживания и автоматизации процессов компании. Современные технологии телефонии, их интеграция с информационной системой компании позволили совершить настоящий прорыв в качестве наших услуг. Специалисты компании Softline выполнили весь перечень работ по запуску call-центра, включая установку и настройку оборудования и программного обеспечения, программирование системы Asterisk. Реализация второго этапа работ по организации call-центра нашей компании будет, без сомнения, доверена компании Softline», – говорит директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.


Метки:  

Softline в Екатеринбурге получила статус Kaspersky Lab Enterprise Partner

Среда, 26 Января 2011 г. 12:46 + в цитатник

Представительство Softline в Екатеринбурге объявляет о присвоении ему компанией «Лаборатория Касперского» звания Kaspersky Lab Enterprise Partner. Получение нового партнерского статуса свидетельствует о высокой оценке результатов работы представительства вендором.

Kaspersky Lab Enterprise Partner – наивысший партнерский статус, который присуждается компаниям, отвечающим высоким требованиям производителя ПО: достаточное количество успешных внедрений решений «Лаборатории Касперского», штатных технических специалистов, прошедших обучение и экзаменационное тестирование, а также выполнение планов по продажам и маркетинговым активностям.

Компании, обладающие статусом Enterprise Partner, имеют в своей структуре выделенное направление по информационной безопасности, осуществляют поставки и внедрение бизнес-решений «Лаборатории Касперского», предоставляют комплексные консалтинговые услуги.

«Лаборатория Касперского» – один из ключевых партнеров нашей компании, сотрудничество с которым является для нас приоритетным. Получив статус Enterprise Partner, компания Softline вышла на качественно новый этап в развитии партнерских отношений с производителем в нашем регионе, – заявил Алексей Бутаков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Уральском федеральном округе. – Новый уровень партнерства гарантирует клиентам Softline профессиональное выполнение работ по подбору, внедрению и технической поддержке решений «Лаборатории Касперского». В ближайшем будущем мы собираемся расширить географию действия статуса на весь Уральский федеральный округ».

«Искренне поздравляю екатеринбургское представительство Softline с получением статуса Kaspersky Lab Enterprise Partner. Хотелось бы отметить, что уровень сложности технических экзаменов «Лаборатории Касперского» очень высок, вопросы подобраны таким образом, что без реальных практических навыков внедрения и администрирования продуктов пройти проверку знаний невозможно. Присвоение статуса Kaspersky Lab Enterprise Partner означает переход партнера на более высокий уровень сопровождения заказчиков, что увеличивает ценность Softline в Екатеринбурге для клиентов региона», – отметила Марина Усова, региональный представитель ЗАО «Лаборатория Касперского» в УрФО.


Метки:  

Фонд Runa Capital получил от Softline облачную CRM-систему

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:29 + в цитатник

Компания Softline завершила свой первый проект по внедрению SaaS-версии решения Microsoft Dynamics CRM в Runa Capital.

Runa Capital – новый фонд для инвестиций в хай-тек-стартапы ранней стадии развития. Направления инвестиций – программное обеспечение, мобильные интернет-сервисы.

В рамках проекта было необходимо решить следующие задачи: найти гибкий и доступный инструмент, который позволит создать единую базу данных по компаниям/стартапам и автоматизирует взаимодействие с ними. Одним из требований фонда было внедрение незатратного решения. После консультации со специалистами компании Softline фонд Runa Capital выбрал облачную версию Microsoft Dynamics CRM.

«Почему выбор был сделан в пользу именно SaaS-решения? Потому что SaaS-версия, помимо преимуществ CRM-системы от Microsoft, обладает достоинствами облачных сервисов: быстротой внедрения, предсказуемостью затрат и низкой совокупной стоимостью владения. Кроме того, SaaS-решение позволяет не зависеть от одного рабочего места, пользователи имеют доступ к приложению из любой точки мира, где есть доступ к Интернету», – говорит Сергей Боровиков, руководитель Softline Cloud Services.

Внедрение и настройка облачной CRM для Runa Capital были проведены в кратчайшие сроки силами специалистов компании Softline Solutions, имеющей статус золотого партнера корпорации Microsoft и обладающей богатым опытом внедрения CRM-систем в компаниях различных масштабов и областей деятельности. «Решение Runa Capital о внедрении CRM-системы от компании Microsoft не удивительно. Фонд приобрел многофункциональный, отлично зарекомендовавший себя инструмент для управления и реализации проектов, все преимущества которого сотрудники и руководство Runa Capital смогли оценить сразу же после подключения к сервису и настройки системы по индивидуальным требованиям», – рассказывает Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

«Главная задача сотрудников венчурного фонда – выбирать интересные стартапы и помогать им становиться успешными бизнесами, – говорит Дмитрий Чихачев, управляющий партнер Runa Capital. – Облачная CRM позволяет нам сфокусировать внимание на основной деятельности и оставить вопросы обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры высококвалифицированным специалистам компании Softline».

Microsoft Dynamics CRM – это отлично зарекомендовавшее себя CRM-решение от компании Microsoft, позволяющее компании повысить эффективность управления бизнес-процессами, маркетинговой деятельностью, продажами и осуществлять аналитическую обработку информации, формировать отчеты. Сервис включает мощные инструменты анализа данных. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом и полной интеграцией с Microsoft Office System. Microsoft Dynamics CRM предоставляет средства контроля над выполнением поставленных задач и прогнозирования затрат.


Метки:  

Softline открыла первый в России центр компетенций Adobe

Вторник, 25 Января 2011 г. 13:01 + в цитатник

Softline сообщает о создании первого в России центра компетенций Adobe, цель которого – предоставление клиентам компании максимально полного спектра услуг по всей продуктовой линейке производителя, в том числе консультационных сервисов по подбору оптимального программного обеспечения для решения задач заказчика, а также тестированию новых продуктов.

Для усиления позиции Softline в сфере реализации сервисов по продуктам Adobe в рамках центра компетенций будут консолидированы все имеющиеся ресурсы, в том числе человеческие, что позволит компании выйти на качественно новый уровень предоставления услуг по всему спектру программного обеспечения вендора. Центр станет единой точкой входа для клиентов и производителя, что позволит сертифицированным специалистам направления оказывать заказчикам максимально полную поддержку по продуктам Adobe, проводить индивидуальную работу по каждому запросу. С этой целью на базе департамента коммуникаций и актуализации данных Softline создан call-центр Adobe.

В планах первого в России центра компетенций Adobe – рост объема продаж по продуктам производителя в 2011 году на 30-35% по сравнению с текущим периодом. География работы нового направления – все города присутствия компании Softline в России.

Центр компетенций Adobe компании Softline предлагает своим клиентам полную линейку продуктов производителя, в том числе:

  • Пакет приложений Adobe Design Standard CS5, содержащий множество функций, повышающих производительность печатных работ, включая средства для более точного выделения изображений – Adobe Photoshop, усовершенствованные функции редактирования объектов – Adobe InDesign и инструменты для рисования с учетом перспективы – Adobe Illustrator.
  • Acrobat Pro – программное обеспечение, позволяющее создавать документы PDF профессионального качества, обмениваться информацией с высокой степенью надежности и эффективно собирать отзывы. Пользователи программы получают возможность автоматизировать рутинные многошаговые операции. Интеграция с сервером Microsoft SharePoint, реализованная в новой версии Acrobat X, обеспечивает единообразие при работе с документами Adobe PDF в масштабах всего предприятия.
  • Программный продукт Photoshop, открывающий новые перспективы работы с цифровыми изображениями, сочетающий в себе мощные инструменты для работы с фотографиями, превосходные возможности выделения и раскрашивания изображений, а также функцию интеллектуального ретуширования.

На должность руководителя первого в России центра компетенций Adobe назначен Алексей Голопяткин, выпускник Таганрогского государственного радиотехнического университета (в настоящее время – ТТИ ЮФУ) по специальности «Радиофизика и электроника». Алексей имеет многолетний опыт работы по направлению IТ как в научно-исследовательских, так и в коммерческих структурах страны. «На данный момент наши основные задачи – продвижение новых, пока малоизвестных на российском рынке продуктов и технологий по направлению Adobe, открытие на базе Учебного центра Softline авторизированного центра по обучению продуктам производителя и работе с ними. В планах – создание «Центра одного окна в мир Adobe», т. е. предоставление нашим клиентам не только быстрых и качественных услуг по лицензированию ПО, но и новых сервисов в виде расширенной поддержки, обучения и многого другого».


Метки:  

Российские пользователи смогут пройти тест-драйв MATLAB на суперкомпьютере Tesla GPU

Понедельник, 24 Января 2011 г. 09:57 + в цитатник

Компании Softline, MathWorks, NVIDIA и STSS объявляют о начале специальной акции, в рамках которой любой желающий получит возможность выполнить собственные алгоритмы MATLAB и Simulink на персональном суперкомпьютере Tesla. Срок действия бесплатной акции – с 19 января по 30 июля 2011 года.

Более миллиона профессионалов во всем мире используют MATLAB для технических вычислений и модельно-ориентированного проектирования. Благодаря комбинации мощных вычислительных средств, среды технического программирования и интерактивных инструментов разработки MATLAB стал основным языком для технических вычислений.

Графические процессоры NVIDIA Tesla позволяют исследователям и инженерам реализовывать инновационные проекты в MATLAB со скоростью на порядки быстрее обычных компьютеров. Tesla GPU (графический процессор) превращают стандартные настольные ПК в персональные суперкомпьютеры, обладающие производительностью вычислительных кластеров.

«Многие разработчики алгоритмов в среде MATLAB сталкиваются с ограничениями, связанными с отсутствием вычислительных мощностей. С появлением персональных суперкомпьютеров, основанных на GPU, ситуация коренным образом изменилась. С минимальными изменениями кода исполнение алгоритма может быть ускорено в сотни раз. Благодаря организованному нами тест-драйву убедиться в этом сможет любой желающий», – отмечает Денис Жегалин, инженер департамента MathWorks компании Softline.

Чтобы стать участником акции, необходимо заполнить форму регистрации, в ответ на которую будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями.


 

 


Метки:  

Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия выбрала DeskWork для ускорения бизнес-процессов

Понедельник, 24 Января 2011 г. 09:45 + в цитатник

Корпоративный портал DeskWork разработки Softline внедрен в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия» (АЧГАА), что позволило сотрудникам вуза значительно ускорить процессы согласования, визирования и утверждения документов, а благодаря экономии времени – оптимизировать бизнес-процессы, повысить исполнительскую дисциплину.

Компании Softline и АЧГАА сотрудничают уже шесть лет. Как отметил Андрей Лопатин, заведующий лаборатории вуза, «компания Softline – надежный партнер», именно этот деловой показатель поставщика, а также соотношение цены и функциональных возможностей продукта, повлияли на выбор вуза в пользу Softline и DeskWork.

При установке и настройке корпоративного портала DeskWork специалисты компании Азово-Черноморской государственной агроинженерной академии воспользовались консультацией специалистов технической поддержки Softline по вопросу активации продукта. По словам Андрея Лопатина, «в целом, продукт DeskWork оказался достаточно прост в установке». Одними из первых, вошедших в использование в АЧГАА, стали модули «Согласование документов» и «Дни рождения сотрудников».

«Согласование документов» позволяет настроить перечень и тип полей заявок, выбрать утверждающих и исполняющих лиц. Настройка модуля рассчитана на обычного пользователя, а не на технического специалиста, т. е. имеет понятный пользовательский интерфейс. «Дни рождения сотрудников» позволяет своевременно поздравить коллегу с возможностью отправить ему поздравление непосредственно из модуля.


Метки:  

Поиск сообщений в Softline
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь