-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofi_devil_incarnate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 623
Комментариев: 1129
Написано: 2746


Что в сумке у Ville Valo?

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:58 + в цитатник
BRAVO сделал невозможное! Проникнув к Самому Вилле, мы залезли к нему в нему в сумку и рассмотрели все, что там есть. Естественно, с разрешения Вилле. Единственное, чего он нам не показал - так это того, что лежит у него во втором большом чемодане. "Там слишком много грязных мужских носков, зачем это вам?!" - рассмеялся Он.

Плеер
Наушники с плеером - это как одежда. Постоянно со мной. Что сейчас слушаю? Оперу Чайковского "Ундина"… Слышали?

Значки
Сейчас на мне нет ни одного значка, потому что они у меня в сумке (роется и вытаскивает). Вот, смотри: AC/DC, Kiss. У меня полдома ими завалено…

Книга
Спасибо моей знакомой Энн за то, что подогнала мне эту книжку. О, Эдгар Алан По! (Закатывает глаза). Это волшебная книга. Вожу ее с собой очень долго - почти наизусть уже знаю. И каждый раз открываю и читаю, словно в первый раз.

Мобильники
У меня два телефона и оба мне подарили. Второй - для общих контактов.

Очки
Очень в теме, когда никого не хочу видеть и слышать. А еще они мне помогают, когда кругом вспышки от фотоаппаратов. Это новые. На старые случайно сел один тут.. (Улыбается и смотрит по сторонам). Вышел, наверное… Раздавил их, в общем.

Зажигалка
Зажигалки постоянно теряются. То кто-то из парней (указывает в сторону музыкантов H.I.M.) попросит и забудет отдать - или потеряет. То фанаты стащат на память. Сейчас у меня простая черная зажигалка безо всяких опознавательных знаков. Но не факт, что она еще будет у меня через час…

Медиатор
Когда выдается время, сижу, поигрываю какие-то мелодии на гитаре, кое-что потом парням показываю. А это - мой любимый медиатор!

Бумажник
Та-а-ак… Сколько у меня тут с собой денег? Сейчас посмотрим… 200 плюс 20 плюс еще 10… ну вот. И мелочь какая-то. Всего-то. Ну и кредитки…

Диски
Музыку я в основном слушаю в плеере, на дисках - только дома. Хотя сейчас у меня с собой два диска. Это "бестник" от "Апокалиптики", который недавно вышел. Парни мне вручили… Привет им, кстати, передавайте, если увидите. Второй - Dirty Pretty Things, британская группа. Альбом называется "Waterloo to Anywhere". Этот еще не прослушал, несмотря на то, что купил почти неделю назад - очень мне расхвалили…

Сигареты
Курю много. Бывает такое, что и две пачки в день. Все знакомы постоянно уговаривают меня бросить: Вилле, хорош, у тебя же еще и астма… Но как раз мою астму курение и делает переносимой. Не думаю, что я когда-нибудь брошу - но другим курить не советую.

Мыльные пузыри
Примерно пару недель назад мы были на какой-то афтерпати после концерта и там, на этой вечеринке, я и нашел этот пузырек с мыльными пузырями. Они меня чего-то так прикололи, эти пузыри: я стал их надувать, смотреть, как они летят и лопаются.

Ключи
Это ключи от одного старого автомобиля. От какого именно и почему они у меня - тоже секрет!

Лекарство
Я без этого никак не могу! Это моя скорая помощь. Вы же знаете, что у меня астма? Вот и приходится постоянно с собой ингалятор носить.

Фигурка
Я их не коллекционирую, они просто мне очень нравятся - такие фигурки. Дома у меня полно разных… Этого Франкенштейна я купил буквально вчера в одном из магазинов в Лас-Вегасе, рядом с тем местом, где мы выступали… Я когда его увидел, сразу понял, что без него из этого магазинчика не уйду. Таких всего пара десятков во всем мире… Это какой-то художник известный их создает… Таких уродцев. Мм-м… Тодд Мак-Фарлэйн его зовут, кажется…
Метки:  

Процитировано 1 раз

ulia008_HIM   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:06 (ссылка)
прикольненькая статейка ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Уголок_Кати_Паники   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:08 (ссылка)
кх...маловато че-то)))спасибо,очень интересно было читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:13 (ссылка)
всегда пжалста, дарли...RichiRich, ну не будут же перечеслять все его фантики от конфеток и пустые пачки сигарет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Matill-da   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:48 (ссылка)
прикольно))) улыбнуло))
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_К   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 12:55 (ссылка)
[QUOTE][i]Исходное сообщение Оперу Чайковского "Ундина"… Слышали?


Русалка! :))

Книга

га, я Третий полицейский прочитала по его вине :) Чуть не повесилась :)



Это "бестник" от "Апокалиптики", который недавно вышел. Парни мне вручили…

ай, молодцы :)


Мыльные пузыри
Они меня чего-то так прикололи,

эх, чем бы не тешилось, лишь бы не пило :)

Вот и приходится постоянно с собой ингалятор носить.

как я его понимаю :(

спасибо Софи! :)) Кста, классные обойчики :) Вилькина голова торчит из разных комментариев :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:32 (ссылка)
Царевна_Квакушка, ха...киитос про обойчики))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:47 (ссылка)
очень старая статейка)От имени "фаната со стажем" об этом совершенно точно утверждаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:50 (ссылка)
_Готка_Алиса_, да я в курсе дарль...просто не удержалась...чтобы выложить....прикольная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КузяКузя   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:02 (ссылка)
он вроде как бросал поршивец)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:15 (ссылка)
КузяКузя, но не тут то было)))
Ответить С цитатой В цитатник
КузяКузя   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:55 (ссылка)
Sofi_devil_incarnate, мдяяяяяя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку