-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofia_Safa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей: 13
Комментариев: 16
Написано: 163


Вампиры

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:54 + в цитатник
Приснилось мне как-то,что была я на вечеринке с друзьями,у кого-то на квартире и почему-то со мной был мой кот....Вечеринка была бурная и в какой-то момент я ушла спать в одну из комнат.Меня разбудил мой кот и очень вовремя,в дверь кто-то ломился...Оказалось,что это были мои друзья,которые за то время пока я спала,стали вампирами.От кого пошла эта зараза не знаю.Единственное оружие,которое я смогла обнаружить,были маленькие карандаши,между прочим из IKEA)),которые я скажем так вонзила всем друзьям в сердце,но это их не убило,просто немного затормозило и я смогла сбежать.А бежать мне пришлось какими-то подвалами,рядом с канализацией,было жутко,да,и кот мой не отставал от меня.Когда я пришла домой,то обнаружила там своего деда очень сильно чем-то опечаленного...Он рассказал,что мои друзья,теперь уже вампиры,приходили к нам домой.Я испугалась,то что и дед стал одним из них,но они не исказили его,из-за его возраста (наяву ему 81 год).И он добавил,что их надо уничтожить,ведь они могут погубить весь мир.Но я их убивать не хотела,все-таки друзья.Мне пришла в голову мысль,что если найти и убить главаря,то друзья снова станут нормальными,и дед со мной согласился.Так как уже наступило утро,я решила выйти на улицу проверить обстановку.Никогда ещё я так не радовалась солнцу и тому как люди спокойно находятся под ним)))Людей на улице было много и я была уверена,что никто не догадывается о грозящей беде.Затем я пошла в наш старый сарай,туда же пришел мой дед и конечно же кот)Там мы сделали несколько осиновых колов и пока дед разбирался с винтовками,я,взяв с собой один кол,ушла в предполагаемое логово вампиров.Недалеко от этого места,я встретила своего друга.Меня смутил его внешний вид,он был одет в толстовку с капюшоном,а руки были спрятаны в карманах,да и уже начинало смеркаться.Поэтому я и задала ему вопрос:"Что и ты тоже уже с ними??",он не ответил,улыбнулся и решил наброситься на меня,но я вовремя успела всадить ему кол в сердце.Откуда во мне так много силы было,я не знаю,парень то все-таки крупноват))И вот ко мне подошел мой дед,кот и мы стояли перед входом в логово,так сказать готовые к бойне,наступала ночь....и на этом месте я проснулась,к сожалению)))

Думаю сон этот был навеян фильмом "От заката до рассвета",который я посмотрела где-то за неделю до сна)

Понравилось: 22 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку