-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofia_Gavri

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 30


Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - red light - ian carey
Настроение сейчас - fuckin upset

Блин.......мне так хреново......уже полторы недели болею....причем хз чем. кажется дисбактериоз кишечника....постоянно какой то упадок сил. то панос то золотуха.вообщем жэсть(((( так неловко перед коллегами. им там приходится за меня мою работу выполнять. уже надоело писать эти прошущии смски с просьбми заменить меня. Уже боюсь за босса.......черт...наеврное он меня просто возненавидел. очень боюсь что уволят нах. ведь босс меня недолюбливает. наверное считает что я не достойна всего этого. за себя страшно. то что безконтроль сплошной. чуть не упала в обморок на кузнецком мосту. теперь бось там ездить. А во время на помощь подъехал. вызывали скорую помощь мне 1й раз. менты.все дела. уменя развивается потихоньку фобия масс и метро. хотя как я могу его ненавидеть? ведь это скоростной способ доехать куда либо. ну мне чет реальо зерово все эти деньки. врое вечерком ниче ...сутар думаю на работу идти. встаюв 7:50 утра....тьмаааааааааааа.......фобия....страхи обретают силу.....начинается внутренняя паника. начинается самоуничтожение......а всем на это плевать.......они не понимают этого.....


так соскучилась по ягуарууууу(((( уже как год не виделись. это просто жээээсть.........а визу все не делают и не делают.......ну сокка можно....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку