-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2003
Записей: 589
Комментариев: 1196
Написано: 1840


* * *

Вторник, 29 Марта 2005 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения Lady-fate
Я отведу тебя в комнату с розами
Красными, алыми, белыми, чайными.
Жизнь эту скудную спутаем с грезами
Мы ведь попутчики, мы ведь случайные.

Мне все равно, что ничуть не веселые
Лица, от страсти былой онемевшие.
Души мы грешные, в ад унесенные,
Но отлюбившие и отболевшие.

Я бы заплакала горькими слезами
От безысходности, от невозможности,
Но одурманила комната с розами
Запахом разум пленящей безбожности.

Кто я тебе? Эпизод из пророчества,
Просто чужая и завтра ушедшая?
Так обними и поплачь, если хочется,
Я же как ты, от любви сумасшедшая..

Прислала: Анастасия
e-mail: podgaevskya[собачка]yandex.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку