-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snow_SaLLy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 42
Написано: 126


Сплошные вопросы?????????????????

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes- Big in Japan
Настроение сейчас - -100

Сколько, блять можно, когда закончиться это мозгоебство, как он меня затрахал ,своей ебучей не определенностью, так хочется сказать: " ВСЕ НАДОЕЛО, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЖДАТЬ, И НЕ СОБИРАЮСЬ, ИДИ КУДА ХОЧЕШЬ, И ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ, ВСЕ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ БЕЗ МЕНЯ, И НЕ ЕБЕТ, ЧТО МНЕ БУДЕТ В 1000000000 РАЗ ХУЖЕ , ЧЕМ ТЕБЕ" фаааак, зачем он не отпускал меня той ночью, и утром, а вечером я чуть не свихнулась, когда он обнял туу, не знаю кто она , но это было не просто " привет давай обнимимся, а кое что большее , ни фига не дружеское" а на следующий день опять я нужна, а к вечеру все 10 раз переменилось, и как это назвать?? может он дурак, или как??? А если ему так похуй, зачем он совершает эти не объяснимые движения в мою сторону, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, я теперь вообще не могу сообразить!! как так, как может один человек, нас людей же много, а он вот один вклинился в мое сознание, и уничтожает меня, из нутри, как страшно это осознавать(( !! Одно радует, я очень быстро привыкаю к людям, и так же быстро отвыкаю, осталось только решиться сказать ему, ПРОЩАЙ, и найти новую компанию, новых друзей, которые бы не напоминали о нем!! Пишу это и осознаю, без него будет пусто, и по другому, совсем не так , как я привыкла, вот с ним забываю обо всем плохом, и знаю он защетит меня, от кого угодно!! И вобще кто это там такой умный, что позволил себе допустить такую оплошность, и подарить мне его, не для спокойствия и счастья, а для мучений и разочарований!! ППррррППррр, дооо знаю я сошла с ума!!! Если можно, кто там все это решает? Перепишите сценарий, моей жизни, с его участием, только со счастливым концом для нас с ним!! Очень нужноо!! А знаете, все же начиналось с банального, может придешь завтра ко мне на чай...

I_am_ready   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
В этих грустных строчках я не узнаю тебя... Когда я тебя увижу, я не поверю что это и правда ты могла написать... Потому что я знаю тебя только веселым и немного сумасшедшим Виктором! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку