-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SnakeeAter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MDclub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2005
Записей: 430
Комментариев: 867
Написано: 1203


Пошли вы все, отстаньте, я не хочу Я никогда и

Вторник, 28 Июня 2005 г. 00:36 + в цитатник
Пошли вы все, отстаньте, я не хочу
Я никогда и никуда не полечу,
Я не хочу как кролик подопытный стать,
Чтоб даже в космосе далёком все стали знать
Пошли вы в жопу, отстаньте, я не виноват,
Я своему приколу и сам не рад.
Всю свою жизнь нормальным ребёнком рос,
У меня слушали уши и нюхал нос!
Но лишний зуб у меня во рту
Откуда взялся, я не знаю
Он уничтожил мою мечту,
Всю мою жизнь перевернул...
Мой лишний зуб у меня никогда не болел,
Но вот на днях я какую-то гадость съел,
Пришлось в больницу идти, где убогий врач,
Лишь только рот я открыл, пустился вскачь.
Он своему приколу был ужасно рад,
Во все центральные газеты написал доклад.
С тех самых пор мне ни минуты покоя нет
На мне сошёлся клином весь белый свет.
Я взял бумагу и ножницы,
Зажал в тиски свою челюсть,
Решив ошибку природную
Исправить раз и навсегда.
В колонках играет: Distemper - 07 - 33 зуба

LI 3.9.25

Fuddy_Duddy   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 00:37 (ссылка)
ТОЖ НИЧАГО ТЕКСТИК
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку