-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smexoblog_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 2270
Комментариев: 16
Написано: 2287


Судебные приставы займутся рассылкой SMS

Понедельник, 28 Января 2013 г. 07:07 + в цитатник

В 2013 году судебные приставы направят россиянам более восьми миллионов SMS-сообщений с напоминаниями о долгах, пишет ozimok.com со ссылкой на главу Федеральной службы судебных приставов Артура Парфенчикова. Сколько было отправлено подобных сообщений в прошлом году, он не уточнил.

По словам Парфенчикова, оповещения граждан о наличии у них долгов по SMS судебные приставы осуществляют уже в 30 регионах России. В результате эксперимента показатели по оплате задолженности выросли более чем на 20 процентов.

Судебные приставы начали эксперимент по взысканию задолженности с граждан с помощью SMS в 2008 году. Это стало возможно благодаря изменениям в законопроект «Об исполнительном производстве», вступивших в силу с первого февраля 2008 года.

Документ позволил судебным приставам вызывать должников, которые не вносят выплат по кредитам, не платят алименты или штрафы ГИБДД, с помощью телефонограмм, телеграмм, по электронной почте или с помощью «иных видов связи». До этого приставам предписывалось отправлять должникам повестку с уведомлением о вручении.

Как сообщает «Интерфакс», Артур Парфенчиков также рассказал, что в 2012 году судебные приставы собрали с россиян около 400 миллиардов рублей. В государственный бюджет поступило около 119 миллиардов, из которых 9,3 миллиарда составили административные штрафы, 7,3 миллиарда - исполнительные сборы, а 66,4 миллиарда рублей - задолженность граждан по налогам. На исполнительные листы ГИБДД пришлось около четверти всех исполнительных производств.


Госдума уточнит порядок внесудебного проникновения в жилище

Понедельник, 28 Января 2013 г. 06:57 + в цитатник

В Госдуму внесен законопроект, который уточняет правила внесудебного проникновения полицейских в жилище, пишет ozimok.com. Согласно документу, сотрудник полиции сможет без спроса и санкций войти в частное жилье, если предполагает, что там происходит преступление или находится преступник. Поправки предлагается внести в федеральный закон "О полиции".

Согласно действующему законодательству, полицейский сегодня может без разрешения хозяев и судебного решения ворваться в частный дом или квартиру, даже выломать при этом дверь или окно, только в самых экстренных случаях. Например, если в этом помещении в данный момент происходит преступление - совершается насилие или убийство, кому-то срочно требуется помощь и просто нет времени на получение каких-либо санкций. То же самое - в случае очевидной чрезвычайной ситуации - например, во время массовых беспорядков, террористического акта, стихийного бедствия или техногенной катастрофы.

Однако в текущем виде закон, по мнению экспертов, оставляет возможность для полицейских злоупотреблений. В связи с этим новый законопроект внесло в Госдуму Законодательное собрание Ленинградской области. В проекте устанавливается перечень не терпящих отлагательства случаев, когда проникновение сотрудников полиции в жилые помещения возможно без судебного решения: для спасения жизни граждан и их имущества, для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений средней тяжести, тяжких и особо тяжких преступлений, и собственно пресечения указанных преступлений.

Законопроект предполагает, что о каждом случае проникновения сотрудников полиции в жилые помещения и на земельные участки без судебного решения в течение 24 часов с момента его начала должен уведомляться судья и прокурор. Действующий закон пока говорит о том, что в случае проникновения помимо воли находящихся там граждан в течение 24 часов письменно уведомляется только прокурор.

По мнению разработчиков законопроекта, соответствующие поправки надо внести не только в закон "О полиции", но и в закон "О Следственном комитете РФ" и в Жилищный кодекс.

 


С делом «спящего судьи» разберется Конституционный суд

Понедельник, 28 Января 2013 г. 06:38 + в цитатник

Блогер из Амурской области ходатайствовал о направлении запроса в Конституционный суд РФ в связи с вынесением приговора спящим судьей, пишет ozimok.com.

Амурский блогер Владислав Никитенко выложил в интернет видеоролик, на котором запечатлен спящий человек в судейской мантии. Никитенко утверждает, что это судья Благовещенского городского суда Евгений Махно. «Позже он вынесет обвинительный приговор и пошлет человека в тюрьму на 5 лет», — отметил Никитенко в подписи к видеозаписи.

Речь идет об Андрее Налетове, интересы которого представляет блогер. Мужчина был признан виновным в мошенничестве. Судья приговорил Налетова к реальному сроку, не учтя наличие у него несовершеннолетних детей и тот факт, что его сожительница больна тяжелой формой рака. По мнению Никитенко, судья мог просто проспать рассказ об этих обстоятельствах.

Никитенко считает, что действия Махно могут попасть под определение 305-й статьи УК РФ (вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта). Блогер полагает, что как минимум лишение полномочий Махно заслужил.

В настоящее время в Благовещенском суде уже идет служебная проверка в связи с инцидентом. Однако Никитенко считает, что в данном случае проверку должна проводить квалификационная коллегия судей. Проверке должно предшествовать решение вышестоящего суда.

Председатель Амурского областного суда Сергей Семенов не стал оправдывать Махно. Он заявил: «Вот Никитенко говорит об одном подзащитном, о некоем Налетове, который получил пять лет, но там же есть еще один, который получил гораздо больше, тоже по статье „мошенничество“». При этом Семенов отказался раньше времени оглашать выводы, сделанные в ходе служебной проверки.


В прошлом году в России собрали 2 млн автомобилей

Пятница, 25 Января 2013 г. 06:38 + в цитатник

Производство легковых автомобилей в России в прошлом году выросло на 13,3% по сравнению с 2011 годом, пишет autotechnica.ru. Минувшие 12 месяцев принесли стране 2 млн собранных автомобилей. Такие данные приводит Федеральная служба государственной статистики. Большой вклад в российскую сборку делают иностранные концерны.

Согласно отчету ведомства, производство грузовых автомобилей увеличилось на 1,5% - до 210 тысяч штук. Объем производства автобусов составил 57,1 тысячи единиц (+30,7%), троллейбусов - 389 единиц (+57,5%).

Правда, сказать, что такие цифры в производстве - заслуга только российского автопрома, нельзя. Дело в том, что весомую часть в производство на территории нашей стране вкладывают иностранные концерны, организовавшие сборку своих машина в России.

Тем временем, отечественные заводы постепенно переходят под контроль иностранцев. Так, концерн Renault-Nissan в конце прошлого года фактически купил российского автогиганта "АвтоВАЗ". На конвейере завода отныне будут выпускаться не только автомобили Lada, но и дешевые модели французский и японский машин.

Сейчас в России производятся автомобили BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Toyota и Volkswagen. По всей стране работают более 20 автозаводов. А в скором времени начнут выпуск своих машин Jeep и Mazda. Собирают у нас и китайские модели. Так, автозавод Derways в Карачаево-Черкесии собирает три модели Geely. Планируется в России и производство машин бренда Chery.


Мэрия сузит центральные улицы Москвы

Пятница, 25 Января 2013 г. 06:29 + в цитатник

По итогам заседания правительства Москвы чиновники выделили главные задачи в развитии транспортной системы города на 2013 года, пишет www.autoship.ru. Мэрия планирует построить 180 перехватывающих парковок, а также увеличить число камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Будут также сужены центральные городские улицы.

Как отчитался на заседании правительства Москвы вице-мэр Максим Ликсутов, в 2012 году на город было потрачено 300 млрд рублей. В 2013 году на улучшение транспортной ситуации планируется потратить еще на 67 млрд рублей больше, пишет "Коммерсант".

"Основная цель - сократить количество транспорта, который едет в центр города. При этом в 2014-2015 годах. в Москве будут закуплены около 200 трамваев нового поколения, комфортных и почти бесшумных. Будет построено 180 транспортно-пересадочных узлов: основная их часть представляет собой обычные перехватывающие стоянки, где можно будет оставить машину, чтобы пересесть на метро", - заявил чиновник.

Уже в марте 2013 года будут запущены платные парковки в пределах Бульварного кольца. В 2013 году на восьми улицах в центре города (включая Большую Никитскую и Большую Полянку) в ходе благоустройства тротуаров будет сужена проезжая часть. Автомобилистам станет чуть неудобнее, зато пешеходам лучше.

Тех, кто не захочет пересаживаться на общественный транспорт, ждут новости - продолжится развитие городской интеллектуальной транспортной системы. "В 2013 году более чем вдвое будет увеличено количество дистанционно управляемых светофоров (поставят 1,7 тыс. штук), а также установлено 3 тыс. датчиков движения транспорта (они необходимы для мониторинга дорожной ситуации в городе, уже установлено 3,7 тыс. штук). Заработает 400 новых камер, контролирующих нарушения ПДД (всего их будет более 1,1 тыс.)", - уверяют в мэрии.

 


У тучных водителей больше шансов погибнуть в ДТП

Четверг, 24 Января 2013 г. 06:49 + в цитатник

Американские исследователи установили, что автомобилисты с избыточным весом имеют больше шансов погибнуть в дорожной аварии, чем из более подтянутые "коллеги", пишет autotechnica.ru. Ученые считают, что особенности фигуры необходимо учитывать еще на этапе разработки автомобилей.

Авторы исследования, опубликованного в издании British Medical Journal, отмечают, что в настоящее время порядка трети взрослого населения страны страдают от избыточного веса, передает РИА Новости. Для проведения исследования ученые использовали риалы Национальной системы данных о смертельных исходах при ДТП за период с 1996 года по 2008 год. В материалах имелись сведения о погибших не только непосредственно на месте аварии, но также умерших в течение 30 дней после ДТП.

В общей сложности исследование включило анализ почти 57,5 тысяч ДТП. Рассматривались аварии, в которых принимали участие два транспортных средства, получившие большие повреждения, и в которых погибли один или оба водителя. Еще одним критерием стал класс и тип транспортного средства – ученые отобрали те аварии, участники которых передвигались примерно на одинаковых машинах. Еще одним необходимым условием было наличие данных о весе, возрасте, использовании ремней безопасности и срабатывании подушки безопасности.

В итоге в исследовании были отобраны 3,4 тысячи аварий, по которым присутствовали все необходимые данные. Две трети водителей, которые попали в эти аварии, были мужчинами, треть из которых в возрасте от 16 до 24 лет. Также треть из них не пристегивались ремнем безопасности должным образом (они накидывали его только на плечо или на колени). Подушки безопасности сработали в 53% случаев.

Почти половина (46%) водителей, попавших в эти аварии, имела нормальный вес. Треть водителей имели лишний вес. А вот 18% автомобилистов страдали ожирением. По результатам проведенной медицинской экспертизы было установлено, что риск смерти возрастал, если водитель страдал ожирением первой-третьей степени (по классификации Всемирной организации здравоохранения).
Первая степень ожирения предполагает превышение нормального веса на 15-29%. Сообщается, что такие автомобилисты погибали на 21% чаще, чем водители с нормальным весом.

Автовладельцы со второй степенью ожирения (превышение нормы на 39-49%) погибали в 51% чаще. Риск для людей, страдающих третьей степенью ожирения, возрастает уже на 80%. Еще больше рисков у женщин-водителей, страдающих ожирением.

Интересно, что аналогичная динамика прослеживается и у водителей-мужчин, страдающих от дефицита веса. Было установлено, что они также погибают в ДТП чаще водителей с нормальным весом. При этом авторы исследования связывают повышенную смертность в ДТП тучных водителей не только с проблемами со здоровьем, но и с несовершенством систем безопасности и конструкции салона, не рассчитанной на такую комплектацию.


Эксперты: автомобиль обходится россиянам слишком дорого

Четверг, 24 Января 2013 г. 06:39 + в цитатник

Расходы на эксплуатацию автомобиля в России выше, чем в странах Европы и в США, пишет www.autoship.ru. К такому выводу пришел партнер PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. Отмечается, что стоимость владения машиной в нашей стране даже в абсолютных показателях немного выше, не говоря уже о сопоставлении расходов с доходами населения.

Как пояснил "Ведомостям" старший менеджер автомобильной практики компании Сергей Литвиненко, в России стоимость кредитов выше, чем в указанных регионах. Кроме того, в нашей стране выше расходы на страхование и обслуживание автомобиля. Все это, собственно, и складывается в расходы на содержание автомобиля. Правда, конкретных цифр в PwC не привели.

По его данным, этот показатель несколько превышает аналогичные затраты на машину у европейцев и американцев даже в абсолютных показателях. Если же сопоставить стоимость владения с доходами жителей России и указанных регионов, то разница будет еще больше.

Эксперт отмечает, что ради снижения расходов на машину, российские водители зачастую отказываются от КАСКО или от обслуживания у официальных дилеров, которое традиционно обходится несколько дороже, чем в обычных сервисных центрах. Также автовладельцы могут заправляться менее качественным топливом, если это позволяет двигатель машины. По мнению Литвиненко, данные факторы оказывают негативное влияние на качество автопарка и безопасность дорожного движения.


«Почта России» может окончательно распрощаться с микрофинансистами

Четверг, 24 Января 2013 г. 06:30 + в цитатник

Самый громкий скандал прошлого года, связанный с выдачей компанией "Мини-Займ Экспресс" займов под тысячи процентов годовых в отделениях "Почты России", получил неожиданное развитие, пишет denegvdolg.net. Не выработав пока критерии отбора микрофинансовых организаций (МФО) для сотрудничества, почта приостановила развитие этого проекта. В результате единственной МФО, выдающей займы на почте, осталась все та же "Мини-Займ Экспресс", правда снизившая ставки с 2800% до 540% годовых.

О том, что рабочая группа, созданная по инициативе "Почты России", не смогла выработать определенные критерии для сотрудничества с МФО, рассказали несколько участников рабочей группы. "Две многочасовые встречи так и не дали понимания того, каких именно партнеров хочет видеть в своих отделениях "Почта России"",- говорит исполнительный директор компании "Деньги напрокат" Расим Исмаилов. "Мы предлагали в качестве основных критериев присутствие МФО в регионах, масштабы бизнеса и деловую репутацию компании, однако почта отказалась составлять перечень критериев",- добавляет другой участник рабочей группы на условиях анонимности.

В пресс-службе "Почты России" подтвердили, что окончательных решений в рамках рабочей группы принято не было, но разговор с представителями МФО будет продолжен. "МФО считают, что почта должна допускать к своей сети всех желающих,- пояснили в пресс-службе.- Мы не согласны с этой позицией и считаем, что должны быть защищены права потребителей, а информация о работе МФО должна быть максимально открыта и доступна потребителям".

Необходимость создания фильтра для отбора партнеров из числа МФО возникла в феврале прошлого года на фоне резонансной истории с выдачей на "Почте России" займов до зарплаты компанией "Мини-Займ Экспресс", ставка по которым в пересчете на проценты годовых составила 2800%. Тогда глава "Почты России" Александр Киселев обратился в Госдуму с письмом, где предложил ограничить ставки МФО при работе через почту, однако депутаты инициативу не поддержали и посоветовали почте самостоятельно разработать критерии для отбора партнеров. В результате в конце октября прошлого года "Почтой России" была создана рабочая группа для определения принципов сотрудничества с МФО.

 


Эксперты назвали самый аварийный день в году

Среда, 23 Января 2013 г. 07:20 + в цитатник

Канадские ученые исследовали вечный вопрос - какой день самый опасный для вождения, пишет kaliningrad.carfor.ru. Выяснилось, что самые худшие дни для управления автомобилем - все вторники сентября. В это время водители склонны к агрессии больше всего. А вот самый благоприятный день для вождения - любое воскресенье июня.

Как сказано в статье, опубликованной в The Daily Mail, канадские специалисты выявили наиболее благоприятный день для вождения – это любое воскресенье июня. По статистике, именно в эти дни водители раздражаются меньше всего. Поэтому снижается и риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Ну а самый опасный день для управления автомобилем оказался вторник. Причем не просто вторник, а все вторники сентября. Речь идет даже об утреннем часе пике. Именно в это время водители склонны к агрессии больше, чем в любой другой день.

Более того, канадцы провели опрос среди водителей и назвали главные причины раздражения за рулем. Выяснилось, что водителей выводят из себя резкие перестроения других участников дорожного движения, слишком медленное движение соседей по потоку и несоблюдение дистанции. Водители также крайне недовольны, когда другие участники движения не пользуются сигналами поворота.


Правительство блокирует отмену нулевого промилле

Среда, 23 Января 2013 г. 07:11 + в цитатник

Законопроект об отмене в России нулевого промилле не могут допустить к рассмотрению в Госдуму, пишет sanktpeterburg.carfor.ru. По словам создателей документа, правительство страны препятствует продвижению законопроекта. Создатели поправок не видят содействия, отмечая, что правительство только затягивает решение вопроса.

Как заявил "Известиям" автор законопроекта об отмене нулевого промилле депутат Вячеслав Лысаков, законопроект лежит в правительстве "мертвым грузом, а чтобы дать ему ход, нужно заключение Белого дома".

По словам Лысакова, он направил свои предложения еще 15 октября. "По закону ответ правительства должен прийти не позднее, чем через месяц, но до сих пор никакой реакции не было. У меня и штрафы ниже - до 50 тысяч рублей, и есть предложение ввести допустимую норму алкоголя - 0,2 промилле, чтобы исключить возможность наказания невинных людей из-за погрешности алкотестеров или из-за индивидуальных особенностей организма", - заявил депутат.

Такая затяжная реакция правительства вполне объяснима. Не секрет, что кабинет министров почти полностью поддерживает своего руководителя Дмитрия Медведева, который когда-то и выступил инициатором данной меры. Несмотря на то, что Медведев заявил, что открыт к диалогу и готов выслушать все мнения и даже, возможно, изменить свое, его приближенные не торопятся дать делу ход.

Но не все инициативы премьера получают одобрение. Например, в конце прошлой недели другой законопроект, ужесточающий наказание за вождение в нетрезвом виде, не получил одобрения у Верховного суда. Юристы сошлись на том, что в проекте закона есть ряд противоречий.

Напомним, что согласно законопроекту, управление автомобилем в состоянии опьянения карается штрафом в размере 50 тысяч рублей и лишением прав на 2 года. Если водитель попадается на данном нарушении вторично, ему грозит уже 200 тысяч рублей штрафа и принудительные работы до 2 лет либо арест на 6 месяцев. Данное наказание за повторное нарушение Яровая предлагает выделить в отдельную статью Уголовного кодекса (ст. 264 прим. 1). Проект также предусматривает увеличение сроков за совершенное в пьяном состоянии ДТП со смертельным исходом.


НБКИ назвало самый кризисный период для неплатежей по кредитам

Среда, 23 Января 2013 г. 07:02 + в цитатник

Максимальная вероятность возникновения просроченных платежей по кредитам приходится на 2-3-й месяц, пишет kreditnalom.ru со ссылкой на результаты исследования НБКИ. Аналитики бюро учитывали в исследовании данные 747 банков и 753 микрофинансовых организаций по просроченным задолженностям на 30-60 дней.

Вероятность непогашения задолженности по кредитным картам максимальна в третий месяц, НБКИ оценивает риск просрочки на уровне 1,65% на 100 карт. По потребительским кредитам заемщики запаздывают с платежами во второй месяц, максимальная вероятность выхода на просрочку - 1,5% на 100 кредитов. Ипотечные и автокредиты заемщики не погашают также во второй месяц, но риск неплатежа ниже - 0,41 и 0,10%.

«Результаты исследования говорят о том, что заемщикам требуется некоторое время после получения кредита для адаптации к новым обязательствам, для держателей кредитных карт, ипотечных и автозаемщиков нужно 10 месяцев для вхождения в график платежей, для клиентов, занимающих средства на потребительские цели, срок составляет шесть месяцев - именно в эти периоды вероятность возникновения просроченной задолженности с максимальных значений снижается в 2 раза», - говорит гендиректор НБКИ Александр Викулин.

«Смещение просрочки в графике погашения к первому платежу в большинстве случаев оказывается мошенничеством, социальный дефолт, когда заемщик испытывает жизненные трудности, обычно размывается по срокам», - говорит директор по продуктам блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Григорий Бабаджанян.

Это первый индикатор мошенничества, когда банк видит, что первый платеж есть, а второго нет, указывает зампред правления «Ренессанс кредита» Татьяна Хондру: «Мы смотрим и на дефолт первого платежа, и на дефолт второго, чтобы не допустить просрочки до 90 дней и принять меры».

Заемщики действительно могут забывать делать второй платеж, менее категоричен директор департамента управления процессами взыскания ХКФ-банка Святослав Емельянов: «Сотрудники банков очень часто предлагают клиентам внести первый платеж сразу, особенно это касается POS-кредитования, в итоге про второй платеж клиент может забыть, а банк - вовремя не напомнить».

 


Сироту не пустили в США вопреки решению суда

Среда, 23 Января 2013 г. 06:52 + в цитатник

Мальчик из Северной столицы, не имеющий семьи, не может отправиться к приемным родителям в США, несмотря на то, что ранее такое решение было принято в судебном порядке, пишет ozimok.com. Соответствующее распоряжение поступило из городской прокуратуры. Апелляция ведомства уже поступила в суд Петербурга.

Известно, что суд вынес решение об усыновлении трехлетнего сироты 21 декабря 2012 года, до того как был принят «закон Димы Яковлева». По информации пресс-службы уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Светланы Агапитовой, тогда у прокуратуры не было претензий. Сейчас же отъезд мальчика в США откладывается до судебного решения. Если апелляция прокуратуры будет удовлетворена, сирота уже в 10-й раз потеряет возможность обрести семью - ранее от ребенка уже девять раз отказывались усыновители из России.

Мальчик, о котором идет речь, серьезно болен - у него диагностирован порок сердца, косоглазие, а также нарушена ЦНС. От ребенка мать отказалась, как только он родился. Между тем еще шесть сирот из Петербурга, по которым суд принял решение до вступления «Антимагнитского закона» в силу, уже находятся в США.

Напомним, ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что дети, по которым суд принял решение до 1 января 2013 года, когда вступил в силу сиротский закон, смогут уехать к приемным родителям.

«Закон Димы Яковлева» устанавливает полный запрет на усыновление российских сирот гражданами США. Этот документ стал ответом на принятый в США «закон Магнитского», который предусматривает санкции в отношении некоторых российских должностных лиц, якобы причастных к смерти в СИЗО юриста Сергея Магнитского.

 


Штраф за отсутствие тахографа составит 10 тысяч рублей

Вторник, 22 Января 2013 г. 07:04 + в цитатник

Этап ГЛОНАСС-подготовки завершается: в нынешнем году вступают в силу поправки в КоАП, предписывающие использовать в обязательном порядке модули спутникового слежения в транспорте для перевозки пассажиров, а также грузов, пишет volgograd.carfor.ru. К середине года весь российский грузовой и пассажирский автопарк станет спутниковым.

Тахографы - бортовые приборы для контроля и регистрации скорости, пробега, рабочего времени водителей и времени отдыха экипажа - использовались в автомобилях и раньше. С 1996 г. все автобусы с числом мест более 20, а также грузовики с полной массой более 15 тонн, курсирующие на междугородных перевозках, должны быть оборудованы этими устройствами, которые помогают обеспечить безопасность перевозок.

Принятый в минувшем году федеральный закон дополнил статью 11.23 Кодекса об административных правонарушениях, после чего приборы слежения утратили свою исключительность, став обязательными для всех пассажиро- и грузоперевозчиков.

Теперь управление транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров без технического средства контроля - тахографа, если его установка предусмотрена законодательством; с неработающим прибором (сознательно блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или при нарушении правил использования тахографа (корректировка данных, фальсификация регистрируемой информации) влечет наложение административного штрафа в следующих размерах:

на граждан - от 1 тыс. до 3 тыс. руб.;

на должностных лиц - от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Нарушение водителем транспортного средства режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа от 1 тыс. до 3 тыс. руб. Ранее премьер-министр РФ говорил о штрафах для юрлиц в 30-50 тыс. рублей.

Строгости начнут применять в полной мере начиная со второго полугодия. По информации зам. руководителя Ространснадзора Андрея Жукова, к началу наступившего года тахографами уже оборудовано около 70% машин, подлежащих дооснащению приборами спутникового слежения. Если принять во внимание, что эта работа проделана за весь предыдущий год, то времени, оставшегося до начала применения строгостей КоАПа, должно хватить, чтобы «спутниковым» стал весь российский грузовой и пассажирский автопарк.


Страховщики: водители внедорожников предусмотрительнее хозяев седанов

Вторник, 22 Января 2013 г. 06:53 + в цитатник

Социологический опрос показал, что полный набор для аварийных ситуаций, включая провода для прикуривания, одеяло и аптечку, возят в своих автомобилях всего 9% американских водителей, пишет voronezh.carfor.ru.

Социологический опрос, проведенный в США одной из страховых компаний, показал, что всего 9% американских водителей возят в своих автомобилях полный набор для аварийных ситуаций, включая такие предметы первой необходимости, как пусковые провода, запасное колесо, знак аварийной остановки или фальшфейеры, фонарь, аптечку, воду и одеяло. При этом, как отмечают страховщики, у 99% водителей в багажном отделении есть хотя бы один предмет из приведенного списка, чаще всего запасное колесо или провода для прикуривания.

У 60% участников опроса в багажнике завалялись одежда, обувь и разнообразный хлам вроде использованных упаковок от фастфуда и напитков. Любопытно, что владельцы седанов (63%) менее расположены возить с собой набор для внештатных ситуаций, чем водители вседорожников и пикапов (75 и 73% соответственно). Также только двое из пяти автомобилистов сказали, что проверяют состояние аварийных наборов хотя бы дважды в год, как это рекомендуют автостраховщики.

Согласно результатам другого недавнего исследования, проведенного в США, 90% американских автомобилистов держат сотовый телефон в руке, на коленях, в подстаканниках или на пассажирском сиденье. Управляя автомобилем, 33% водителей «бродят» по Интернету, 30% рассылают сообщения электронной почты или смс, а 67% пользуются навигационными программами.


Геннадий Гудков готов добиваться возврата мандата депутата через ЕСПЧ

Вторник, 22 Января 2013 г. 06:41 + в цитатник

Верховный суд в прошлую среду начал рассматривать правомерность прекращения полномочий бывшего депутата Госдумы, пишет ozimok.com. Защита Геннадия Гудкова, лишенного депутатского мандата 14 сентября прошлого года, подаст жалобу в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в случае, если Верховный суд в среду сочтет прекращение депутатских полномочий законным.

- ЕСПЧ - едва ли не единственный орган, где к нашим депутатам относятся объективно, поэтому мы можем рассчитывать на справедливость, - рассказал адвокат экс-парламентария Вадим Прохоров. - Ведь еще в октябре прошлого года Парламентская ассамблея Совета Европы осудила лишение Гудкова мандата без суда. Однако адвокат не исключает, что добиться признания незаконности действий Госдумы ему удастся и в России.

- Сегодня состоится заседание, на котором мы укажем представителю Госдумы Владимиру Поневежскому, что в постановлении абсолютно ничего не сказано о том, что нарушил Гудков, - поясняет адвокат. - Так что, вполне возможно, суд обяжет Госдуму предоставить доказательства того, в чем обвиняли Гудкова, либо может постановить, что лишение мандата было незаконным.
Кроме того, Прохоров собирается обратить внимание суда на сам ход голосования за лишение мандата.

- Очень интересно, много ли парламентариев голосовало от своего имени? - задается вопросом адвокат. - ЕСПЧ мы также попросим проверить процедуру проведенного голосования.
Проблемы у Гудкова начались весной 2012 года. Парламентарий заявлял о нарушениях на выборах в Госдуму шестого созыва, прошедших 4 декабря 2011 года, и необходимости пересмотра итогов голосования. Вскоре он, наряду с Алексеем Навальным, Борисом Немцовым и другими оппозиционерами, стал одним из организаторов оргкомитета «на Болотной».

После этого ряд парламентариев предложил исключить депутата из партии. В мае 2012 года столичная полиция отозвала у ЧОП «АБ Пантан», принадлежащего семье Гудковых, лицензию на использование оружия. В помещениях организации были проведены обыски. Ряд постоянных заказчиков в тот момент отказался от услуг ЧОПа. В конце июня столичная полиция подала в арбитражный суд иск об аннулировании лицензии ЧОПа. В начале августа Следственный комитет направил в Госдуму и Генпрокуратуру материалы о том, что Гудков в бытность парламентарием занимался незаконной коммерческой деятельностью.


Импортеров машин могут освободить от утилизационного сбора

Понедельник, 21 Января 2013 г. 06:43 + в цитатник

Российские власти, несмотря на претензии Евросоюза, не собираются отказываться от взимания утилизационного сбора (УС), но могут сделать очередное обременение более гибким, пишет ufa.carfor.ru. В частности, рассматривается возможность освобождения от уплаты УС импортеров, которые смогут гарантировать последующую утилизацию ввезенных машин.

Как заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, Россия не будет отказываться от утилизационного сбора. Несмотря на все заявления ЕС, властей страны заботит состояние российской экологии, а потому направление очистки российских городов от загрязняющих элементов будет продолжено. Автохлам – лишь первая часть этого процесса. В дальнейшем, по словам чиновника, Россия перейдет на систему утилизационного сбора для прочих промышленных продуктов.

Напомним, что платить УС обязаны все импортеры и автопроизводители, работающие на территории страны. Однако действующим законом об УС предусмотрены некоторые исключения. Так, автокомпании, подтвердившие свое соответствие ряду условий, сформулированных Минпромторгом, и организовавшие в стране собственные пункты по сбору автохлама, могут не оплачивать сбор деньгами, а гарантировать последующую безопасную утилизацию машин. Данное исключение касается только производителей. Импортеры – все без исключения – обязаны оплачивать УС. Базовая ставка сбора составляет 20 тысяч рублей для легковушек и 150 тысяч для грузовиков и автобусов. В месяц объем сбора составляет примерно 3,5-4 млрд рублей.

После представления претензий по поводу утилизационного сбора со стороны Евросоюза, президент России Владимир Путин поручил найти способ выровнять условия по уплате сбора для импортеров и внутренних производителей, сообщают "Ведомости".

В частности, обсуждается вариант применения к импортерам аналогичной практики гарантии последующей утилизации ввезенных машин. То есть импортер при выполнении определенных условий может не выплачивать УС деньгами, а взять на себя обязательство утилизировать свои машины, рассказали изданию два участника обсуждений.

 


В 2012 году москвичи заплатили штрафов на 3 млрд рублей

Понедельник, 21 Января 2013 г. 06:34 + в цитатник

За 11 месяцев прошлого года московские автовладельцы выплатили более 3 млрд рублей штрафов за нарушения правил дорожного движения, пишет moskva.carfor.ru. Большую часть средств водители отдали в виде штрафов за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта.

Статистические данные приводит в своем блоге руководитель экспертного центра "Probok.net" Александр Шумский (со ссылкой на замначальника московского ГИБДД Николая Ефремова). По его данным, за указанный период столичная Госавтоинспекция вынесла 3 997 294 постановления о наложении штрафов на общую сумму 3 003 244 100 рублей.

Примечательно, что большая часть постановлений была выписана за превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч – порядка 78%. Это стало самым популярным нарушением в столице в прошлом году. В общей сложности за это нарушение москвичи заплатили 937 508 100 рублей штрафов.

На втором месте по количеству совершенных нарушений – выезд на выделенную полосу для общественного транспорта (12%). Этот вид оказался самым затратным – на него пришлось 1 453 560 000 рублей штрафов. Это почти половина от всех денег, выплаченных за нарушение ПДД в столице в прошлом году. Связан такой разброс с тем, что в Москве выезд на выделенку обойдется в 3 тысячи рублей, а штрафы за превышение скорости относительно невелики.

Далее идет превышение скорости на величину от 40 до 60 км/ч. Данное правонарушение составило примерно 7% от общего количества. А сумма штрафов, выписанных за такое нарушение скоростного режима, составила 269 796 000 рублей. Менее 3% квитанций пришлось на остановку или стоянку в неположенном месте. За это нарушение москвичи заплатили 324 636 000 рублей.
По данным Шумского, в настоящее время в столице действует 263 стационарные камеры "Стрелка" и курсирует 60 мобильных комплексов "паркон".


Арбитраж разрешил гастроли без трудовой визы

Понедельник, 21 Января 2013 г. 06:25 + в цитатник

Выступление иностранных артистов на российских площадках не является трудовой деятельностью и не требует получения разрешения на работу, пишет ozimok.com. К такому выводу пришел Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Конфликт между петербургской промоутерской компанией «Росдэнс» и Федеральной миграционной службой возник после музыкального фестиваля «СупердискотЭка 90-х MTV», участие в котором принял солист английской группы «East 17» Тони Мортимер. По договору с британской фирмой российская компания обязалась предоставить артисту площадку для выступления, гостиницу, обеспечить питанием, охраной и т.д.

Чиновники ФМС расценили выступление иностранца как трудовую деятельность. Ведь артист, именуемый в документах как «гражданин Великобритании Мортимер Э.М.», приехал в Россию по туристической визе и не получал разрешение на работу. Поэтому в отношении ООО «Росдэнс» было возбуждено административное дело и наложен штраф в 250 тысяч рублей за нарушение миграционного законодательства – предоставление жилого помещения либо оказание иных услуг иностранному гражданину, находящемуся в России с нарушением установленного порядка. Компания оспорила вынесенное постановление в арбитражном суде.

Служители Фемиды полностью поддержали доводы заявителя. Ведь промоутерская фирма не вступала в трудовые отношения с иностранным гражданином, а ФМС не смогло представить заключенные с ним трудовые или гражданско-правовые договора: «Таким образом, административным органом не доказано, что гражданин Великобритании Мортимер Э.М. осуществлял на территории Российской Федерации трудовую деятельность, требующую ... получения соответствующего разрешения на работу», – констатировал суд. Кроме того, ООО «Росдэнс» не представляла каких-либо услуг самому иностранному артисту – бронирование гостиницы, работа сотрудников охраны, обеспечение возможности питания для участников музыкального фестиваля осуществлялось им в рамках контакта с зарубежным партнером – компанией Nene Music Talent Agency Ltc.

Постановление миграционного ведомства о наложении административных санкций было признано незаконным. К такому же выводу пришла и апелляционная коллегия, подтвердившая обоснованность решения суда первой инстанции. Окончательное решение вступило в законную силу.


Эксперты: цены на машины «заморозят» до лета

Пятница, 18 Января 2013 г. 06:44 + в цитатник

Цены на новые автомобили в России, по прогнозам экспертов рынка, не будут повышаться до лета текущего года, пишет autotechnica.ru. Это связано с тем, что дилерам необходимо продать машины, собранные в прошлом году. Клиентов уже заманивают скидками и бонусами. Ну а вот ближе к осени в стране начнется плановый рост цен.

По данным многих экспертов рынка, российский автопром взбирается в гору. В прошлом году в нашей стране было куплено 2,76 млн новых легковых автомобилей, что на 10% больше, чем в позапрошлом.

"Рост продаж в 2012 году обусловлен в первую очередь экономическим подъемом, который был особенно заметен в начале года (тогда рост реализации новых легковушек в некоторые месяцы составлял 15 процентов), и эффектом "низкой базы" относительно провала продаж во время кризиса", - пояснил директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев, пишет "Российская газета".

В прошлом году самыми популярными иномарками в России стали Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford и Skoda. Первые места, правда, заняли те предприятия, которые наладили производство в России. "Одно время половину продаж марки Chevrolet составляла недорогая Chevrolet-Niva, собираемая в Тольятти. А Hyundai "поднялся" за счет производимого в Санкт-Петербурге Solaris", - пояснил изданию директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. Традиционным лидером в целом по России стал "АвтоВАЗ".


Госдума не приняла закон об агрессивном вождении

Пятница, 18 Января 2013 г. 06:35 + в цитатник

Государственная Дума отклонила законопроект о правонарушениях при управлении транспортными средствами, в том числе о наказании за агрессивное вождение, пишет www.cartage.ru. На рассмотрении депутатов документ внесла партия ЛДПР. За аварийную езду водителей предлагали наказывать штрафом от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Документ предусматривал внесение изменений в Административный кодекс. Наказывать хотели за управление транспортным средством, создающим угрозу аварийной ситуации. Такое правонарушения должно было караться штрафом от 2,5 тысячи до 5 тысяч рублей, передает РИА Новости.

Однако большая часть депутатов Госдумы посчитала, что вводить такое наказание для российских водителей слишком рано. И на это есть объективные причины. Профильный комитет по госстроительству, например, не поддержал данный проект из-за того, что термин "агрессивное вождение" не закреплен в Правилах дорожного движения. А закрепить и официально расшифровать это понятие может только правительство.

На данный момент агрессивным методом вождения считается управление транспортом с неоднократным опасным маневрированием, либо неоднократным опасным перестроением по полосам движения в нарушение ПДД, либо неоднократным резким торможением, либо созданием искусственных помех для других участников дорожного движения, либо опасным приближением к впереди идущему автомобилю с последующим движением в непосредственной близости от него. Именно такая формулировка была указана в законопроекте ЛДПР, отклоненном Госдумой. Правда, частично попасть под данное нарушение может абсолютно любой автомобиль. Поэтому такая трактовка считается не полной.

Некоторые эксперты считают, что определение "агрессивной езды", даже если его внесут в ПДД, все равно будет неоднозначным. А там, где есть место субъективной оценке, найдется и место для взятки. "Это несусветная глупость, потому что невозможно дать четкое определение, что такое агрессивное вождение, в чем оно выражается, каковы его критерии. То есть, фактически это будет коррупционная статья для пополнения бюджета сотрудников ДПС. У нас любое размытое понятие, которое невозможно четко сформулировать, исключительно повод для того, чтобы сотрудник ГАИ занимался вымогательством", - заявил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Эксперт считает, что смотреть на Европу, где за излишнюю агрессию предусмотрены высокие штрафы, в данном случае не совсем корректно, так как там "в принципе нет риска, что кто-нибудь из полицейских будет его использовать в своих корыстных интересах".

 



Поиск сообщений в smexoblog_ru
Страницы: 113 ... 99 98 [97] 96 95 ..
.. 1 Календарь