-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smexoblog_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2287


НАФИ: Треть россиян не намерена повторно брать кредит

Среда, 31 Октября 2012 г. 06:57 + в цитатник

На сегодняшний день 42% россиян в возрасте 18 лет и старше имеют опыт банковского кредитования, пишет kreditov.com. Чуть более половины совершеннолетних граждан (51%) не имеют такого опыта - они никогда не пытались оформить и не выплачивали кредитов. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного в октябре 2012 г.

«В основном не охваченными банковским кредитованием оказались либо низкодоходные группы населения, не способные гасить займы, либо респонденты с высоким уровнем заработка, которым кредитные средства просто не нужны, - констатирует замгендиректора по коммуникациям НАФИ Юлия Барабанова. — Банковские кредиты чаще недоступны жителям сел и малых городов с численностью населения менее 100 000 человек, а также молодежи в возрасте от 18 до 24 лет и представителям старшего поколения (от 60 лет)». По данным социологов, 6% граждан подавали заявки на банковский кредит, но получили отказ. Остальные затруднились с ответом.

Чаще всего банки отказывают тем, кто претендует на кредитные карты. По данным одного из розничных банков, кредитки получают менее половины тех, кто подает заявки. Основным критерием выбора банка-кредитора для большинства российских заемщиков (56% респондентов, обращавшихся за кредитом) являются более привлекательные условия займа - пониженные по сравнению с конкурентами ставки и комиссии, а также и дополнительные бонусы.

30% респондентов не исключают, что в дальнейшем попытаются воспользоваться банковским кредитованием. «Среди потенциальных заемщиков больше россиян в возрасте от 25 до 34 лет, активных пользователей интернета, респондентов со средним и выше среднего уровнем дохода, а также жителей крупных и средних городов», - рассказывает Барабанова. Между тем почти треть граждан, которым приходилось выплачивать банку долги, заявили, что больше не станут брать кредиты.

Однако намерения граждан не всегда реализуются. По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), на сегодняшний день лишь 45% банковских заемщиков имеют или имели когда-либо единственный кредит. Причем за 2012 г. доля таких заемщиков снизилась на 6 процентных пунктов. Так что повторно в банки за кредитом обращались 55% заемщиков. Причем каждый сотый заемщик пользовался кредитами более шести раз и при этом имел (имеет) просрочки платежей, отмечают в НБКИ.


В Петербурге рецидивист не дождался конвоя и сбежал из суда

Среда, 31 Октября 2012 г. 06:47 + в цитатник

В мировом суде Санкт-Петербурга осужденный за покушение на кражу житель северной столицы, у которого уже есть девять судимостей, не дождался конвоиров и ушел из зала суда самостоятельно; нарушителя разыскивают, пишет ozimok.com.

Все случилось накануне в мировом суде на улице Самойлова, 12 в Санкт-Петербурге. Как стало известно, осужденный к полугоду колонии за покушение на кражу 37-летний мужчина ушел оттуда, не дождавшись конвоя.

Приговор был оглашен мировым судьей около 14 часов 25 октября. Однако конвой прибыл только через сорок минут. И к этому времени осужденный мужчина, у которого ранее уже было девять судимостей, успел уйти в неизвестном направлении. Сейчас его ищут.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, это не первый подобный инцидент в Северной столице. Год назад, в октябре 2010-го в перерыве оглашения приговора из зала петербургского суда сбежал «черный риэлтор». Один из лидеров банды, «черных риелторов», получивший 12 лет тюрьмы за убийства и мошенничества, вышел на перекур в ходе заключительного судебного заседания, да так и не вернулся.

При этом в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области рассказывали газете ВЗГЛЯД, что вины сотрудников этого ведомства в произошедшем нет.
«Подсудимый находился в тот момент под подпиской о невыезде, такая мера, как взятие под стражу, к нему не применялась. Команды о дополнительной охране от суда также не поступало, поэтому охрана здания осуществлялась нашими сотрудниками в обычном, штатном режиме, в соответствии с должностными инструкциями», – отмечали там.


Переезд Верховного суда: Кремль хранит молчание

Среда, 31 Октября 2012 г. 06:34 + в цитатник

В Кремле не комментируют информацию, распространенную СМИ, о возможном переезде Верховного и Высшего арбитражного судов РФ в Санкт-Петербург, пишет ozimok.com. "Мы не комментируем эту информацию", - заявил РИА Новости пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это", - добавил он.

О планах перевода в Санкт-Петербург Верховного и Высшего арбитражного судов в понедельник газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на источники в этих судах и администрации президента.
Собеседник издания в Верховном суде утверждает, что его председатель Вячеслав Лебедев уже сообщил подчиненным о возможном переезде в Санкт-Петербург.

По данным источников издания, это решение было принято на состоявшемся на прошлой неделе в администрации президента совещании с участием Лебедева и председателя Высшего арбитражного суда Антона Иванова. В 2008 году в Санкт-Петербург переехал Конституционный суд РФ. Идея его переезда впервые была высказала на совещании 25 декабря 2005 года, которое Владимир Путин проводил будучи на втором президентском посту.

 


ГИБДД намерена запретить иностранные водительские удостоверения

Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:57 + в цитатник

По мнению ГИБДД, «наибольшее количество аварий в России происходят с участием маршруток и междугородних автобусов, перевозящих пассажиров», пишет autotechnica.ru. Как отмечают в ведомстве, найти юридическое лицо, которое несет ответственность за перевозки, зачастую очень сложно - в большинстве случаев это «мелкие компании, разбросанные по всей стране». С другой стороны, у крупных перевозчиков, по мнению ГИБДД, наблюдается минимальный прирост ДТП, связанный с внутрикорпоративным контролем за водителями.

В такой ситуации ГАИ видит выход в запрете на использование иностранных водительских удостоверений для тех водителей, кто занят в транспортных перевозках на территории России. «Граждане, которые приехали в нашу страну, должны будут после выхода этого закона получить общенациональное российское водительское удостоверение», сообщили в ГИБДД. В ведомстве также ссылаются на европейский опыт, где для работы профессиональным водителем нужно пройти соответствующую типу перевозок подготовку и получить аттестат.

Также, как сообщает РИА Новости, в ГИБДД полагают, что перевозчики сами заинтересованы выработать нормы требований к профессиональным водителям. В этой связи стоит привести мнение председателя межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, который ранее заявил, что пока перевозчики не будут нести уголовную ответственность, ужесточения в этой сфере ни к чему не приведут. По словам Котова, «штрафы - ничто по сравнению с деньгами, которые перевозчики зарабатывают».

 


Угоны автомобилей в России в 2012 году выросли на 14%

Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:49 + в цитатник

Число автомобильных угонов в России за девять месяцев 2012 года выросло на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, пишет www.autoship.ru со ссылкой на пресс-релиз компании "Цезарь Сателлит", специализирующейся на спутниковых охранных системах.

Первые пять мест в рейтинге самых угоняемых машин, по данным компании, заняли автомобили японских марок: Honda (CR-V и Accord), Toyota (Land Cruiser и Camry), Lexus (LX), Mazda (Mazda 3) и Mitsubishi (Outlander XL).

Как отмечается в пресс-релизе, у угонщиков остается стабильный интерес к японским автомобилям среднего ценового диапазона. На запчасти в основном угоняются машины старше трех лет. Иномарки же 2011-2012 годов выпуска (как японского, так и немецкого производства) угоняются преимущественно под заказ.

Кроме того, в пресс-релизе отмечается рост международных угонов. Ранее машины в основном перегоняли из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в другие регионы, включая Кавказ. Теперь же машины из России все чаще перегоняют в страны СНГ (Украина, Белоруссия и Молдавия) и Евросоюза.

В целом, по сравнению с данными за первые пять месяцев 2012 года, рейтинг наиболее угоняемых автомобилей практически не изменился. Как отмечалось ранее, в ближайшее время в числе наиболее интересных угонщикам машин могут оказаться популярные корейские автомобили.

 


Грузовики в Москве переведут на ночной режим

Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:41 + в цитатник

Власти Москвы и Московской области приняли совместное решение о графике перевода грузового транспорта на ночной режим работы, пишет www.autoship.ru со ссылкой на мэра столицы Сергея Собянина.

Запрет на движение грузовиков свыше 12 тонн по МКАД в дневное время вступит в силу с 1 февраля 2013 года. Ограничение распространяется на временной интервал с 7.00 до 22.00. С мая 2013 года ограничение распространится на весь коммерческий транспорт массой более 12 т. Ожидается, что для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки, а система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время будет усовершенствована.

"Конечно, без взаимодействия с Московской областью решение таких проблем невозможно", - сказал Сергей Собянин в пятницу на заседании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти двух регионов. Администрации двух регионов уже приступили к работе над развитием пригородного железнодорожного сообщения, в которой принимают участие не только оба субъекта, но и министерство транспорта РФ и РЖД.

Владимир Свириденко, представитель Межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" считает, что над этим решением еще необходимо подумать. Плюсы такого решения очевидны – уменьшение транспортной нагрузки на дорогах, поскольку фуры и грузовики требуют большого пространства и часто создают заторы. Но надо подумать еще и о том, как быть крупным оптовым магазинам, подстроятся ли они под этот график.

По данным исследовательского холдинга "Ромир", большинство жителей столицы положительно оценивают организацию системы грузоперевозок в Москве и меры по ограничению движения транзитных большегрузных автомобилей по МКАД. В опросе приняли участие 2,2 тысячи человек - одна тысяча пешеходов, одна тысяча водителей легковых автомобилей и 200 водителей грузовиков.

Большинство респондентов - 75% пешеходов, 68% водителей легковых автомобилей, 59% водителей грузовиков - понимают целесообразность проводимых мер. Водители грузовых автомобилей в большей степени (64%) полностью не согласны или скорее не согласны с данными ограничениями. Среди этой категории респондентов инициативу поддержали только 24% опрошенных.

 


Минпромторг перепроверит камеры видеофиксации на ошибки

Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:34 + в цитатник

Минпромторг проведет дополнительную проверку в связи с поступающими жалобами водителей на работу систем фотовидеофиксации, сообщает www.autoship.ru. Система фотовидеофиксации нарушений ПДД «Стрелка-СТ» работает в нескольких российских регионах: в Москве, Московской области, в Новгородской области и в Ханты-Мансийске. Кроме того, сейчас еще несколько регионов планируют установить систему на своих дорогах.

Поводом для проверки системы стал запрос депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, в котором парламентарий указал на поступающие ему жалобы водителей. Главная претензия автомобилистов - камеры неправильно идентифицируют автомобиль, допуская ошибки при считывании номеров, из-за чего машине приписывается превышение скорости, допущенное другим авто.

Как сообщает газета «Известия», в Минпромторге депутату заявили, что комплексы «Стрелка-СТ» уже успешно прошли все необходимые тесты, получили патент и «не уступают лучшим зарубежным аналогам». Тем не менее в ведомстве отметили, что «с учетом проблемных вопросов» разработчики готовы провести дополнительные испытания самой системы и методик, по которым они тестировались в 2008 году. Новую проверку планируется провести до лета 2013 года.

В компании-производителе системы «Стрелка-СТ» заявили, что ошибки в определении скорости или же присвоение скорости одного автомобиля другому полностью исключены, а система проходит ежегодную проверку.

 


Эксперты: в падении производства мяса виноват низкий спрос

Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:25 + в цитатник

Специалисты из Института глобального мониторинга установили, что производство мяса в 2011 году снизилось из-за низкого спроса на продукцию, пишет zao-agroinvest.ru. Как сообщается в докладе, потребление мяса в развитых странах увеличилось только на 2%, в то время как развивающиеся страны увеличили этот показатель до 25%. Помимо этого, на объемы производства повлияли неблагоприятные климатические условия в странах-экспортерах, а также инфекции.

Вспышки болезней, засуха и сокращение поголовья скота привели к увеличению цен на мясо и снижению спроса на него в 2011 году. В докладе Института глобального мониторинга сообщается, что среднестатистический человек съел только 93,3 фунта мяса (41,2 кг) за прошедший год, пишет Chicago Tribune.

Мировое производство мяса замедлилось из-за засухи на Среднем Западе, а также сложных климатических условий в других крупнейших центрах производства - Китае, России и Африке. В прошлом году на рынок поступило только 297 млн тонн мяса - это на 0,8% больше, чем в 2010 году, но на 1,8% меньше, чем в 2009 году.

Кроме того, в Парагвае, России, Мексике и Китае произошли вспышки так называемой зоонозной инфекции, говорится в докладе. Это отразилось на стоимости мяса. Эксперты считают, что к концу 2013 года говядина будет стоить на 5% дороже, чем в 2010 году, свинина подорожает на 3,5%, а птица - на 4%.

Наибольшие объемы производства и потребления по-прежнему сохраняются у свинины. Производство и потребление свиного мяса составляет 37% от общего объема производства и потребления мяса, ветчину и бекон скоро могут обогнать курица и индейка. В 2011 году производство мяса птицы выросло на 3% до 101 млн тонн. Говядины было произведено только 67 млн тонн, а баранины - 13 млн тонн.


В Стамбуле построят мост по эскизам Леонардо да Винчи

Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:15 + в цитатник

В Турции намерены возвести мост по проекту Леонардо да Винчи и соединить с его помощью северную и южную части европейской половины Стамбула, которые разделены заливом Золотой Рог, пишет otkstroy.ru.

О строительстве объявил премьер-министр страны Тайип Эрдоган; по его словам, разработкой сооружения занималась международная команда специалистов в течение трех лет. За основу был взят проект, который в 1502 году Леонардо да Винчи предложил султану Османской империи Баязиду II - тот собирался строить мост над Золотым Рогом. Султану работа художника не понравилась. Через 499 лет, в 2001-м, ею воспользовались в Осло и построили мост, правда, меньше, чем предполагал да Винчи. Теперь же турецкие власти готовы реализовать проект в оригинальном масштабе.

Предполагается возвести пешеходный мост длиной 220 м и шириной 10 м, в самой высокой точке до воды будет около 25 м. Эрдоган заявил, что сохранятся все пропорции сооружения, но технологии и материалы будут использоваться современные. Кроме того, турецкий премьер подчеркнул, что проект будет осуществлен целиком на частные средства. Дата начала строительства пока не объявлена.

 


Терминалы для записи к врачу установят в гипермаркетах

Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:06 + в цитатник

Терминалы для записи к врачу - инфоматы - в ближайшем будущем могут располагаться не только в медучреждениях РФ, но и в торговых центрах, на остановках общественного транспорта и в других местах большого скопления людей, пишет medicequip.ru.

Заместитель директора департамента информационных технологий и связи Минздрава России Роман Сафронов, сообщил журналистам в РИА «Новости», что все медучреждения России с 1 декабря 2012 года должны вести электронную запись на первичный прием к терапевтам, педиатрам, гинекологам, стоматологам и врачам общей практики. Данная услуга уже работает в 45% поликлиник страны.

Кроме записи через единый портал госуслуг и аналогичные региональные сервисы, пациенты смогут пользоваться инфоматами, которые установлены в медучреджениях, а также регистрироваться на прием через call-центры. Не отменяется и традиционный способ записи к специалистам в регистратурах.

В перспективе инфомат должен стоять не только в поликлинике, но и в местах массового посещения: в торговых центрах, на крупных предприятиях, на автобусных остановках, в жилых районах, магазинах.

Сафронов заметил, что в рамках программы модернизации регионы РФ получили средства на информатизацию, в том числе на приобретение инфоматов. Поставщики этих аппаратов уже прорабатывают возможность предоставления госуслуг через терминалы, которые установлены в разных точках города.

 


Правительство снизит цену на жилье экономкласса

Вторник, 30 Октября 2012 г. 06:53 + в цитатник

Агентство по ипотечному и жилищному кредитованию (АИЖК) подготовило программу удешевления жилья экономкласса, сообщает ipoteku.net. Для этого оно будет само выкупать у застройщиков не востребованное покупателями жилье. Девелоперам предлагается продавать его дешевле и заработать на росте рынка. Как рассказал исполнительный директор АИЖК по жилищному финансированию Андрей Шелковый, стоимость построенного по новой программе жилья будет на 20% ниже средней рыночной стоимости в соответствующем регионе.

ОАО АИЖК, на 100% принадлежащее государству, было создано в 1997 году. Задача этой структуры - сделать жилье в России более доступным. Агентство занимается рефинансированием выданных банками ипотечных жилищных кредитов. По собственным данным, сейчас АИЖК контролирует около 6% рынка ипотеки. По словам Шелкового, в нынешней программе агентства по стимулированию кредитования строительства жилья участвует более 60 банков и фондируется более 3 млн кв. м жилья.

- Мы планируем разработать дополнительные механизмы и финансовые инструменты, - рассказал «Известиям» Андрей Шелковый. - Так, существенным изменением станет возможность предоставления со стороны АИЖК гарантии выкупа нереализованных помещений. Фактически мы гарантируем девелоперу, что у него в любом случае есть оптовый покупатель построенного жилья, тем самым снижая не только риск сбыта, но и риск недофинансирования объекта. Кроме того, при осуществлении гарантий выкупа агентство может рассмотреть возможность использования такого жилья для формирования «доходных домов» в регионах.

Как пояснили в агентстве, функция «гаранта сбыта» предусмотрена и в действующей программе АИЖК (она называется «Стимул»), но ее исполняет отдельное юридическое лицо, которое получает от банка ипотечный кредит для такого выкупа. Далее АИЖК рефинансирует этот кредит.
- Приобретение квартир в таких проектах происходит при прямом или косвенном участии и помощи государства, - отметил представитель ГК «СУ-155» Роман Черниговцев. - Это устраняет многие риски для застройщика и девелопера, хотя и не делает проект высокодоходным.

СУ-155, по словам Черниговцева, готово рассматривать вопрос об участии в программах АИЖК. Но низкомаржинальные проекты будут интересны строительным компаниям, если государство станет стимулировать участие в них. Это может быть льготное кредитование, безвозмездная аренда земли под застройку, участие государства в строительстве инфраструктуры, упрощение и удешевление подключения к коммуникациям, сокращение цепочек административных процедур и т.д.

По новой программе АИЖК планирует в ближайшие пять лет начать строительство жилья для 360 тыс. семей.

 


ГИБДД: большинство ДТП совершают опытные водители

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 07:10 + в цитатник

По вине водителей со стажем до 3 лет в России совершается лишь 15% всех дорожно-транспортных происшествий с погибшими или пострадавшими, пишет carfor.ru. Основная часть ДТП приходится на тех, кто за рулем от 5 до 15 лет. Об этом сообщил замначальника отдела организации экзаменационной работы и контроля за перевозками пассажиров ГУ ОБДД МВД РФ полковник полиции Дмитрий Желтенков.

Самая аварийная группа - водители со стажем от пяти до 15 лет и выше. Причина этого в том, что дорожная инфраструктура в России постоянно совершенствуется. За последние 10 лет резко изменились парк автомобилей, доступность приобретения личного транспорта. Количество транспортных средств на душу населения резко возросло. По словам Дмитрия Желтенкова, водители не успевают перестраиваться под изменяющуюся дорожную инфраструктуру, а также быстро меняющийся автопарк.

И в этой связи необходимо принимать серьезные меры и по совершенствованию законодательства. Сейчас в Госдуме находится на рассмотрении и рассмотрен уже в первом чтении федеральный закон «О безопасности дорожного движения», поправки к которому вносят существенные коррективы в порядок подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении.

Геннадий Громоковский, соавтор и составитель экзаменационных билетов, автор книг по Правилам и основам безопасности дорожного движения отметил, что сегодня важно ввести временную оценку свободного пространства вокруг автомобиля. Интенсивное движение и режимы пробок создают технологические нарушения у человека, поэтому он срывается и совершает необдуманные поступки. По словам Громоковского, ни один опытный водитель не может сказать, что такое безопасная дистанция. Надо уметь определять уровень риска, готовить себя к изменяющимся ситуациям на дороге. А у нас этого нет ни в процессе обучения, ни по окончании.

Человек получает права, начинает ездить, и у него возникает множество вопросов, ответов на которые он не знает. В 2011г. 85% всех ДТП были совершены из-за нарушений правил дорожного движения. По вине молодых водителей в авариях погибли 3 тыс. 258 человек, еще 36 тыс. 694 человека получили травмы.

 


ГИБДД ограничит количество попыток получить права

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 07:01 + в цитатник

ГИБДД России намеревается ограничить выпускников автошкол в количестве попыток сдать экзамен на получение водительского удостоверения, пишет carfor.ru со ссылкой на заместителя начальника отдела организации экзаменационной работы ГУ ОБДД Дмитрия Желтенкова.

По словам Желтенкова, отсутствие платы за пересдачу водительского экзамена приводит к тому, что выпускники автошкол "приходят потренироваться". "В перспективе мы видим возможность ограничить количество пересдач, например, после пятого раза. После этого будем встречаться с ним (выпускником автошколы - прим. "Ленты.ру") уже через длительный период времени и при предъявлении документа о том, что этот человек прошел переобучение", - цитирует Желтенкова издание.

По истечении лимита экзаменационных попыток кандидату в водители предложат пройти обучение заново - либо за свой счет, либо за счет автошколы. Согласно действующим правилам, у кандидата в водители, успешно сдавшего теоретическую часть экзамена, есть три месяца, чтобы сдать вождение на площадке и в городских условиях. На практике это ограничивает экзаменуемого примерно 12 попытками, поскольку пересдачи проходят не чаще раза в неделю.

Ранее Госдума предложила запретить допуск к водительским экзаменам лиц, не прошедших обучение в автошколе. В июне законопроект прошел второе парламентское чтение.
Кроме того, ГИБДД готовится с февраля 2013 года ужесточить экзамены на водительские права. В частности, в экзаменационных билетах могут появиться вопросы с несколькими вариантами правильных ответов. В случае неправильного ответа на любой из 20 вопросов будет предложено ответить на дополнительный вопрос. На площадке же придется сдать четыре упражнения вместо трех.

 


Symantec: доля спама в электронной почте достигла 75,2%

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 06:51 + в цитатник

По данным компании антивирусной компании Symantec, доля спама в электронной почте пользователей интернета по всему миру составила в 2012 году 75,2%, пишет cominftech.ru.

Большая часть спама – предложения от нигерийских банкиров, предложения продажи поддельной виагры и бессмысленная реклама. Мировым чемпионом спама оказалась Саудовская Аравия, в которой 85% всех электронных сообщений – нежелательные, за ней следуют Шри-Ланка, Швеция, Китай и Катар.

Данные за сентябрь показывают, что доля спама в электронной почте была самой большой из когда-либо зарегистрированных в истории, и увеличилась, по сравнению с августом, на 2,7%.
В сентябре "хитами" спамеров стали предложения знакомств/предложения сексуального характера (47,93%), предложения виагры (27,64%) и поддельных часов (12,49%).

Из-за того, что практически все хакеры в наши дни пользуются взломанными серверами легитимных компаний и пользователей, спам является одной из самых серьезных технических проблем современного интернете, и, в буквальном смысле "закупоривает" трафик.


В Москве пройдет международный фестиваль кукол

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 06:43 + в цитатник

Со 2 по 8 ноября 2012 года в Москве впервые пройдет Московский международный фестиваль театров кукол, пишет moscwagid.ru. Фестиваль устраивают Московский театр кукол и творческое объединение "КультПроект" при поддержке департамента культуры города Москвы. В программе - театры из Нидерландов, Ирана, Испании, Швеции, Эстонии, Польши, Словении, Чехии, Японии, Беларуси, Кирова, Москвы, Санкт-Петербурга.

В программе - кукольный театр для взрослых, а также спектакли, которые взрослые будут с удовольствием смотреть вместе с детьми. Российская программа продемонстрирует лучшие образцы отечественного театра кукол, а в международной программе - Театр Жорди Бертрана (Испания), "Ясе Тамам" (Иран), Театральная компания Дуды Пайва (Нидерланды).

Ведущие кукольники России и мира дадут мастер-классы как профессионалам, так и зрителям - например, дети вместе с родителями смогут научиться разным кукольным техникам и приемам, которые потом смогут повторить дома самостоятельно.

Перемены, или, как сегодня модно говорить, ребрендинг Московского театра кукол на Спартаковской улице начался с весны 2012 года, когда там была введена так называемая интендантская форма управления, где отсутствие фигуры художественного руководителя компенсируется четкой концепцией развития театра.

На Спартаковской откроются театральные и анимационные мастерские "ТАМ", где юные зрители под руководством московских педагогов, режиссеров, художников, актеров и мультипликаторов сами станут создателями кукольных спектаклей и мультфильмов, научатся сочинять киномузыку, лепить, рисовать песком, делать оптические игрушки.

 

 


За лифт-убийцу заплатят жильцы

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 06:30 + в цитатник

Управляющие и эксплуатирующие организации не несут ответственность за неисправные лифты – такое прецедентное решение по нашумевшему делу о «лифте-убийце» принял Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга, сообщает ozimok.com. Не исключено, что обязанность возмещать причиненный потерпевшим вред будет возложена на их же соседей – добросовестных плательщиков квитанций со строкой "на эксплуатацию и ремонт лифта" - собственников соседних квартир.

Трагедия в доме 45 по 10-й линии Васильевского острова произошла 15 февраля 2009 года, когда пожилая петербурженка Нина Сергеева вместе с внуками входила в лифт. Неожиданно кабина начала самопроизвольное движение, зажав бабушку и протащив ее почти два этажа. Все происходило на глазах маленьких детей. Виновной в трагедии суд признал эксперта ООО «Инженерный центр «Ликон» Любовь Черкасову, меньше чем за год до аварии выдавшей заключение, что лифт исправен. В качестве возмещения причиненного потерпевшим материального и морального вреда с осужденной взыскали 900 тысяч рублей, приговор вступил в законную силу.

Новый иск родственники погибшей предъявили сразу трем организациям – самому ООО ИЦ «Ликон» (как работодатель эта экспертная организация несет ответственность за деяния сотрудника), управляющей компании «Жилкомсервис № 2 Василеостровского района» и непосредственно обслуживающей лифт фирме – ООО «Лифт РСУ-5».

В суде последние две организации отвергли претензии потерпевших, утверждая, что не являются надлежащими ответчиками. Их позицию поддержал и участвующий в деле прокурор, заявивший, что у лифта вообще нет владельца. Ведь лифт признается источником повышенной опасности, а потому именно на его владельца в соответствии с гражданским законодательством возлагается ответственность за любой причиненный вред.

Суд огласил только резолютивную часть решения, полностью отказав в удовлетворении иска потерпевшим. Оно повергло в шок адвоката Артема Баконина, представлявшего истцов: «Какие могут быть законные причины? Приговор по уголовному делу вступил в законную силу, он имеет обязательную для суда силу. Исходя из позиции прокурора, которую, видимо, и поддержал суд, все эксплуатирующие организации ответственность за лифт вообще не несут. За что тогда мы (жильцы) платим немалые суммы на обслуживание лифтов? Этот случай должен был стать прецедентом, чтобы выявить ответственных за содержание такого оборудования. Разумеется, мы будем обжаловать принятое сегодня решение», - заявил он.

 


В ноябре в столице откроют 11 новых «выделенок»

Пятница, 26 Октября 2012 г. 07:13 + в цитатник

Столичная администрация решили ускорить процесс ввода в эксплуатацию новых выделенных полос для общественного транспорта, пишет autotechnica.ru. В связи с тем, что запланированные к открытию в сентябре и октябре "выделенки", запустить вовремя не удалось, власти откроют сразу семь новых спецплос за один день.

Как сообщают СМИ со ссылкой на департамент транспорта, 1 ноября в Москве заработают сразу семь новых "выделенок". Спецполосы появятся на Комсомольском проспекте-проспекте Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), на Профсоюзной улице (от ул. Гарибальди до МКАД), на Варшавском шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД), на Большой Дорогомиловской улице (на всем протяжении в центр), на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова - улице Большие Каменщики.

К 15 ноября в столице будут запущены еще три "выделенки": на улице Большая Полянка-Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова-Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе-Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Еще одну спецполосу - на Ленинградском шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта) – планируется открыть к 20 ноября.

Таким образом, в общей сложности за ноябрь в столице будут запущены 11 выделенных полос для общественного транспорта.


Первый серийный автопилот для пробок появится через два года

Пятница, 26 Октября 2012 г. 07:04 + в цитатник

Шведский производитель легковых автомобилей Volvo Car разработал автоматизированную систему движения автомобиля в заторах, сообщает www.autoship.ru. Система позволяет машине двигаться в медленном потоке машин со скоростями до 50 км/ч без участия водителя. Система помощи в дорожных заторах (Traffic jam assistance system), как ее называет компания, является развитием существующих технологий - адаптивного круиз-контроля и системы контроля полосы движения - с 2012 г. используемых в серийных моделях Volvo.

После включения системы водителем, автоматика берет на себя управление тормозами, двигателем и рулевой системой. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданный интервал до впереди идущего автомобиля, система слежения за полосой движения, используя рулевое управление, сохраняет полосу движения. Водитель в любой момент может вмешаться в действия электроники, приняв процесс управления на себя.

Система помощи в дорожных заторах будет устанавливаться на автомобиля марки, построенных на новой масштабируемой платформе SPA. Компания называет систему очередным шагом к реализации концепции автономной езды. Создание автономного автомобиля является стратегическим приоритетом в разработке будущих машин компании, сказал старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Петер Мертенс.

Аналогичные автоматические системы движения в пробках (Traffic Jam Assistant )разрабатывают Ford, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Volvo обещает раньше других - в 2014 г. - внедрить технологию на серийных машинах. В прошлом месяце шведская компания представила работоспособную систему автоматического движения машин в караванах по автомагистралям за ведущим автомобилем. Система была разработана в рамках проекта SARTRE несколькими европейскими научными институтами и технологическими компаниями. Пионером создания систем автономного управления автомобилем является Google, получившая разрешение на передвижение своих автомобилей-роботов по дорогам общего пользования нескольких американских штатов.

 


Авторов «Справочника для шпателя» проверяет прокуратура

Пятница, 26 Октября 2012 г. 06:52 + в цитатник

Защитники прав мигрантов намерены запретить брошюру, в которой приезжие изображены в виде рабочих инструментов, пишет ozimok.com. Одновременно с этим в Санкт-Петербурге началась прокурорская проверка авторов «Справочника трудового мигранта».

Представители сообществ трудовых мигрантов высказали свое негативное отношение к брошюре. «Наши юристы готовят документы для передачи в суд. Мы будем уничтожать эти брошюры. И найдем людей, которые ее сделали», - заявил председатель Общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов.

«Мы требуем, чтобы этот буклет перестали распространять и извинились перед нами, поскольку такие изображения унижают наше человеческое достоинство», - сказал глава центра «Образование трудовых мигрантов стран-участников СНГ» Махсуд Абдужаббаров.

Однако юристы оценивают перспективы такого судебного разбирательства как весьма туманные. «С точки зрения юридического факта в этой ситуации нет ничего, что можно расценить как защиту чести и достоинства. Ни честь не опорочена, ни достоинство, ни деловая репутация, судебной перспективы нет. Я вижу только желание разжечь межнациональную рознь и ожесточить мигрантов против жителей Петербурга», - прокомментировала ситуацию адвокат Людмила Айвар.

Ранее общественная организация «Взгляд в будущее» выпустила «Справочник трудового мигранта». В брошюре, опубликованной на портале программы правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», приезжие изображены в виде одушевленных рабочих инструментов - метлы, кисти, валика и шпателя. При этом местные жители, которые помогают мигрантам освоиться в городе на Неве (экскурсовод, врач, чиновник и полицейский) на страницах издания сохранили свой человеческий облик.

В Комитете по внешним связям администрации Санкт-Петербурга поспешили заявить, что власти города не имеют никакого отношения к скандальному справочнику.


Сбербанк предложил доверительное управление активами от Тройка Диалог

Пятница, 26 Октября 2012 г. 06:36 + в цитатник

В ВИП-отделениях «Сбербанк1» начинает предлагаться сервисное обслуживание по договорам доверительного управления с ЗАО УК «Тройка Диалог», пишет www.sberex.ru. Таким образом, статусные клиенты банка получают доступ к полной линейке продуктов и финансовых услуг УК Тройка Диалог, находящейся в числе ведущих и старейших управляющих компаний на российском рынке. В частности, помимо услуг доверительного управления, рассчитанных на различный уровень риска и доходности, в отделениях «Сбербанк1» также доступна полная линейка паевых фондов компании – одна из крупнейших и наиболее диверсифицированных на российском рынке. Благодаря такому сотрудничеству клиенты «Сбербанк1» получают комплексное финансовое обслуживание, включая банковские, инвестиционные и страховые услуги, а также персональный сервис от признанных на рынке провайдеров.
ЗАО УК «Тройка Диалог» предоставляет услуги по доверительному управлению активами с 1996 года. За эти годы компания прочно заняла место одного из лидеров на рынке. Услугой доверительного управления активами могут воспользоваться частные и корпоративные клиенты, страховые компании и пенсионные фонды.

 



Поиск сообщений в smexoblog_ru
Страницы: 113 ... 85 84 [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь