-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smenik-Agency

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

корпоративных сайтов. реклама. таргетинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2021
Записей:
Комментариев:
Написано: 8




Smenik Agency — это команда энтузиастов, работающих в сфере Digital-маркетинга.Наши главные ценности — честность и открытость. Они прописаны в нашу собственную конституцию.Наши главные преимущества — отличный сервис и фокус на результате.Мы — системный бизнес с высокой стандартизацией во всех бизнес-процессах. У нас демократичный менеджмент, принципы меритократии, открытость и честность с сотрудниками, уникальная корпоративная культура и стремление к внутреннему предпринимательству. 


7 советов как создать хорошие заголовки для блога для SEO и читателей.

Пятница, 04 Февраля 2022 г. 15:04 + в цитатник

Почти все предприятия по всему миру осознали важность качественного контента. Отличный контент может привести много новых клиентов и представить ваш продукт или услугу с лучше стороны. В то время как все находятся в поиске создания богатого блога для своего сайта, создатели контента стремятся найти лучшие заголовки для SEO.
 

Наличие правильно подобранного контента больше не вызывает сомнений. Независимо от того, насколько велик или мал бизнес, именно качественный контент решает его судьбу в конечном итоге.
 

Потребность в поиске лучших инструментов SEO растет, и мы стремимся помочь этим создателям контента или сотрудникам маркетинга сделать все возможное, предоставив им несколько лучших заголовков для блогов.
 

Для тех, кто хочет улучшить свои навыки создания контента, мы собрали несколько советов по SEO-стратегии блога. Вот несколько советов от наших профессионалов по созданию запоминающихся заголовков для SEO.

7342006_perfecttheme (520x347, 19Kb)

Найдите наиболее популярные формы заголовков

Согласно результатам наших исследований, доказано, что заголовки, созданные по определенной формуле, являются наиболее удачным способом начать свой блог.
 

Люди склонны отдавать предпочтение и читать контент с запоминающимся названием блога, которое начинается с цифры, продолжается прилагательным и ключевым словом, затем обоснованием и самим обещанием.
 

Эта формула доказала свою успешность и была рекомендована многими маркетинговыми SEO-агентствами и профессиональными создателями контента. 

Какой длины должен быть заголовок блога для SEO?

Если вы задаете себе этот вопрос, вы находитесь в правильном месте, чтобы найти ответы.
 

Выбирая броские заголовки для нашего контента и делая его релевантным для поисковых систем, убедитесь, что вы не пишете ни слишком коротко, ни слишком длинно. 
 

Прежде всего, как мы уже говорили выше, убедитесь, что в названии вашего блога есть все самое необходимое, включая число, прилагательное, определенно ключевое слово, а также обоснование и то, что вы обещаете.
 

Не существует определенного количества символов или слов, которыми следует ограничиться, если вы придерживаетесь первого правила. 
 

Проведите исследование ключевых слов по теме и попробуйте разные заголовки

Прежде чем писать контент, обязательно проведите тщательное исследование ключевых слов по теме, и таким образом вы сможете расширить свое исследование, чтобы найти лучшие заголовки для блога для SEO.
 

Включение наиболее подходящего ключевого слова в заголовок вашего блога принесет вам трафик, о котором вы мечтали. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на расширенном исследовании, а остальное - дело практики. Существует корреляция между использованием ключевых слов в SEO теге Title.
 

Постарайтесь проявить творческий подход, учитывая при этом технические правила написания SEO, что означает использование правильной формулы для заголовка.

Не преувеличивайте, сохраняйте простоту.

При выборе лучших названий для записей в блоге не стоит преувеличивать, старайтесь, чтобы оно было максимально простым и понятным.
 

Остальные детали вы можете изложить в своем тексте, а не при выборе лучших названий для блога. Также не пытайтесь использовать слишком вычурные слова для вашей услуги или продукта, чтобы не потерять доверие к вашему тексту.
 

В целом, вы хотите, чтобы читатели были вовлечены в ваше чтение, а не думали, что это обман.
 

Если вы дадите ложную информацию или напишете очень сложное название блога, читатели будут стараться не читать ваш текст. Поэтому старайтесь быть проще, но излагайте ту мысль, которую вы хотели бы донести до своих читателей. Суть темы будет достаточной, чтобы заинтересовать читателей, а ключевые слова принесут трафик.

Старайтесь обращаться к эмоциям читателей

Исследования показывают, что люди склонны читать тексты, которые вызывают у них эмоции. Поэтому, решая, как озаглавить посты в блоге для SEO, помните об этом. Подготовьте заголовки своих блогов таким образом, чтобы частично или напрямую затронуть эмоции людей.
 

Вы можете сделать это так, чтобы вызвать у них чувство любопытства, удивления или веселья. То, к какой эмоции вы обратитесь, зависит от вашей цели, аудитории и типа сообщения, которое вы хотели бы передать. Неправильно выбранное сообщение и эмоция могут привести к падению посещаемости вашего сайта. Помните об этом, чтобы выбрать лучшие заголовки для блога для SEO.

Хорошо знайте свою аудиторию

При написании блога одной из самых важных вещей, которые необходимо учитывать, является ваша аудитория. Поэтому убедитесь, что вы знаете, для кого вы пишете контент. Целевая аудитория будет определять тон вашего текста, выбор слов и даже содержание. 
 

Более того, чтобы выбрать лучшее название блога для SEO, убедитесь, что вы знаете свою аудиторию или даже проведите исследование, чтобы лучше понять ее ожидания. Напишите название вашего блога и ваш блог в соответствии с их потребностями.

Попробуйте написать несколько заголовков для тем блога

Если вы действительно заботитесь о том, что вы делаете, мы настоятельно рекомендуем вам подготовить несколько дополнительных заголовков для тем. Так вы сможете использовать их всякий раз, когда произойдет изменение или возникнет необходимость в другой формулировке или ключевом слове. 
 

Вы можете даже использовать эти названия тем для своих будущих текстов, что в конечном итоге поможет вам поддерживать гармоничный поток статей. Это также будет способствовать популярности вашего блога. 
 

В целом, если вы пытаетесь сохранить отличный контент для своего сайта, выбор лучших заголовков для SEO имеет важную роль. Подумайте дважды и прочитайте наши советы, прежде чем начать писать свой блог.


Метки:  

Как получить преимущество от правильно построенного ссылочного профиля?

Четверг, 03 Февраля 2022 г. 17:31 + в цитатник

Google и другие поисковые системы продолжают использовать ссылки как один из факторов ранжирования. Поисковые системы оценивают качество контента на основе ссылок - и через них они открывают для себя новый контент.
 

Интересный профиль ссылок - это то, на что обращает внимание Google, когда определяет, стоит ли контент того или иного сайта, поскольку это признак успеха.
 

Во многих источниках также упоминается, что построение ссылок может быть одним единственным фактором, влияющим на ранжирование. С учетом регулярных изменений, вносимых в алгоритмы поисковых систем, это может оказаться не совсем правдой.
 

Чтобы узнать, что является правдой, а что - окончательной реальностью, давайте погрузимся в основы построения ссылок и узнаем, как это помогает в SEO.

 

7342006_strategiassylochnogoprodvijenija1 (512x342, 18Kb)

Что такое построение ссылочного профиля?

Построение ссылок относится к процессу создания ссылок с других сайтов на ваш собственный. Гиперссылка (обычно называемая ссылкой) позволяет пользователям перемещаться между страницами в Интернете.
 

Поисковые системы просматривают веб-страницы с помощью ссылок, включая ссылки между отдельными страницами вашего сайта, а также ссылки между целыми сайтами.
 

Хотя существует множество способов построения ссылок, сложность которых варьируется, большинство SEO-специалистов сходятся во мнении, что построение ссылок - чрезвычайно сложная задача.
 

По этой причине многие SEO-специалисты тратят большую часть своего времени на то, чтобы сделать это правильно. Именно поэтому, когда вы овладеете искусством создания высококачественных ссылок, это может действительно выделить вас как среди конкурентов, так и среди других SEO-специалистов.

Как построение ссылок помогает SEO?

Построение ссылок важно, поскольку от этого зависит, как Google ранжирует веб-страницы. Google заявляет:
 

В целом, веб-мастера могут улучшить рейтинг своих сайтов, увеличив количество сайтов с высоким доменным рейтингом, которые ссылаются на их страницы.

Допустим, мы владеем веб-сайтом, рекламирующим ветряные турбины. Мы конкурируем с другим производителем ветряных турбин. При определении рейтинга нашей страницы Google будет обращать внимание на популярность ссылок.

Ссылки, которые мы создаем, и сайты, которые ссылаются на нас, помогают Google определить следующие вещи.

  • Насколько авторитетен и надежен сайт?
  • Насколько велик сайт и как часто о нем говорят?
  • Имеет ли сайт какие-либо соответствующие награды?
  • Где мы можем расположить сайт в результатах поиска?

Как узнать, хорошая ли это обратная ссылка?

Обычно мы не можем определить, является ли обратная ссылка хорошей или нет. Но если сайт, который занимает рейтинг по ключевому слову, по которому вы хотите занять рейтинг, имеет обратную ссылку, то есть шанс, что это хорошая обратная ссылка и для вас. С точки зрения построения ссылок это называется кражей обратных ссылок конкурентов.

Стратегии построения ссылок

Существует несколько способов создания обратной ссылки на ваш сайт. Среди множества способов здесь перечислены лучшие стратегии, которые мы лично использовали для построения ссылок из релевантных источников.

Контент-маркетинг

Создание убедительного, уникального контента - один из лучших источников получения обратной ссылки. Это может быть гостевой пост или подробная статья, о которой люди могут рассказать (сослаться на нее) в своем материале. Очевидно, что вам нужно распространять информацию, кроме того, если ваш контент создает ценность, вы также можете отправлять людям письма с просьбой сослаться на вас.

Отзывы

Написание обзоров и отзывов для других компаний также является отличным источником создания обратных ссылок. Кроме того, если у вас есть связи с отраслевыми ассоциациями или вы недавно получили какие-либо награды, вы можете попросить источник упомянуть вас/ваш бизнес на соответствующей веб-странице.

Создание профилей

Чтобы сделать ваш бизнес авторитетным в Интернете, необходимо создать множество каналов социальных сетей, профилей и даже местных каталогов для местных предприятий. Многие из этих сайтов также служат хорошей обратной ссылкой, если они релевантны и не созданы только ради того, чтобы просто иметь обратную ссылку.

Преимущества построения ссылок

Среди многих преимуществ самым важным является повышение авторитетности сайта с точки зрения поисковой системы. Помимо показателей в поисковой системе, обратные ссылки также могут стать хорошим источником трафика на ваш сайт.
 

Это может помочь вам подняться выше в своей отрасли. Обратная ссылка может помочь вам улучшить отношения в отрасли и увеличить продажи. Кроме того, она повышает авторитет вашего сайта и помогает вам расти как бренду.

 

Вредны ли гостевые посты для SEO, если они короткие?

Среда, 02 Февраля 2022 г. 21:34 + в цитатник

Гостевой постинг - это отличный способ создать свой авторитет в Интернете, а также повысить рейтинг в Google. Это то, что рекомендуется делать каждому сайту, если он хочет получить много трафика и конверсий.
 

Но знаете ли вы лучшие способы размещения гостевых постов? Многие люди беспокоятся о количестве слов. В частности, должны ли гостевые посты быть короткими или длинными. Многие компании предпочитают создавать более короткий контент, поскольку это занимает в два раза меньше времени. Несомненно, в Интернете можно найти и более короткие материалы. Но будет ли это иметь желаемый эффект, когда речь идет о гостевом постинге, или это повредит SEO? Давайте узнаем.

 

7342006_gostevyepostyperestalibytinstrumentomseo (700x411, 28Kb)

Вредны ли короткие гостевые посты для SEO?

Мы все знаем, что гостевые посты полезны для вашей стратегии SEO. Когда на вас ссылается сайт с хорошим авторитетом домена, это может способствовать повышению вашего рейтинга в Google. Создание ссылок является обязательным условием, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. Одним из лучших способов сделать это является создание гостевых постов. Если вы будете регулярно создавать контент и следить за тем, чтобы он был качественным, вы сможете добиться хороших результатов.
 

Когда речь идет о создании гостевых постов, необходимо учитывать, каким будет количество слов. В идеале, вы хотите, чтобы ваши гостевые посты состояли из 700-800 слов. Это лучше всего подходит для Google, позволяя поисковой системе понять, о чем вы пишете. Такой объем информации будет легко усваиваемый для читателя. Но при этом статья не должна быть слишком короткой, так человек вовсе не поймет узнал ли он что то новое или потратил время впустую, но и слишком длинной она не должна быть, чтобы они не заскучали. Итак, чтобы ответить на вопрос: плохи ли короткие гостевые посты для SEO? Как правило такие тексты могут просто не дать желаемого эффекта и для читателя, и он потратить свое время впустую.
 

Есть много преимуществ в написании более длинного контента. А именно, вы сможете глубже раскрыть тему, показать свою авторитетность и вызвать доверие у читателей. Вы можете поделиться своими исследованиями и мнениями по теме, предоставляя полезную и интересную информацию. Не стоит забывать, что когда вы пишете длинный контент, у вас больше возможностей для естественной вставки ключевых слов. Вы можете использовать их так, чтобы они соответствовали теме. Конечно, это поможет вашему рейтингу в Google.
 

Другие факторы, которые следует учитывать при гостевом постинге
Важно помнить, что для гостевых постов важно не только количество слов. А именно, есть и другие факторы, о которых вы должны подумать, чтобы ваши усилия по размещению гостевых постов были вознаграждены. Давайте расмотрим.

Качественный контент - это ключ

Да, вы хотите писать более длинные гостевые посты. Но вы должны отдавать предпочтение качеству. Кроме того, следите за тем, чтобы не сбиваться и не повторяться. Помните, что вы должны излагать материал так, чтобы его было легко читать, а также чтобы он был интересен читателю. Вы же не хотите наскучить своей аудитории или заставить ее уйти со страницы. Лучше потратить время на написание нескольких качественных гостевых постов, чем пытаться сосредоточиться на количестве.

Ссылки должны быть естественными

Еще одно соображение, которое вы должны учитывать при написании гостевых постов, - это то, что ссылка должна быть вставлена естественно и органично в контент. Это самый безопасный метод, когда речь идет о SEO, а также о том, чтобы ваша аудитория получила больше удовольствия от чтения. Они с меньшей вероятностью нажмут на ссылку, если подумают, что это просто предложение о продаже продукта. Ваши читатели должны хотеть получить больше информации, и это можно сделать, нажав на вашу ссылку.

Уникальность - это лучше всего

Google не любит плагиат, поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы ваши гостевые посты были уникальными. Google будет наказывать вас за любую скопированную информацию, и это может быть справедливо даже в том случае, если контент взят с вашего собственного сайта.
 

Кроме того, плагиат может привести к тому, что сайт, на котором вы размещаете пост, будет наказан. Это может означать, что вы окажетесь в их черном списке и больше не сможете публиковать материалы на их сайте.

 
Рубрики:  Продвижение сайтов

Метки:  

Вредны ли гостевые посты для SEO, если они короткие?

Среда, 02 Февраля 2022 г. 21:33 + в цитатник

7342006_gostevyepostyperestalibytinstrumentomseo (700x411, 28Kb)

Гостевой постинг - это отличный способ создать свой авторитет в Интернете, а также повысить рейтинг в Google. Это то, что рекомендуется делать каждому сайту, если он хочет получить много трафика и конверсий.
 

Но знаете ли вы лучшие способы размещения гостевых постов? Многие люди беспокоятся о количестве слов. В частности, должны ли гостевые посты быть короткими или длинными. Многие компании предпочитают создавать более короткий контент, поскольку это занимает в два раза меньше времени. Несомненно, в Интернете можно найти и более короткие материалы. Но будет ли это иметь желаемый эффект, когда речь идет о гостевом постинге, или это повредит SEO? Давайте узнаем.

Вредны ли короткие гостевые посты для SEO?

Мы все знаем, что гостевые посты полезны для вашей стратегии SEO. Когда на вас ссылается сайт с хорошим авторитетом домена, это может способствовать повышению вашего рейтинга в Google. Создание ссылок является обязательным условием, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. Одним из лучших способов сделать это является создание гостевых постов. Если вы будете регулярно создавать контент и следить за тем, чтобы он был качественным, вы сможете добиться хороших результатов.
 

Когда речь идет о создании гостевых постов, необходимо учитывать, каким будет количество слов. В идеале, вы хотите, чтобы ваши гостевые посты состояли из 700-800 слов. Это лучше всего подходит для Google, позволяя поисковой системе понять, о чем вы пишете. Такой объем информации будет легко усваиваемый для читателя. Но при этом статья не должна быть слишком короткой, так человек вовсе не поймет узнал ли он что то новое или потратил время впустую, но и слишком длинной она не должна быть, чтобы они не заскучали. Итак, чтобы ответить на вопрос: плохи ли короткие гостевые посты для SEO? Как правило такие тексты могут просто не дать желаемого эффекта и для читателя, и он потратить свое время впустую.
 

Есть много преимуществ в написании более длинного контента. А именно, вы сможете глубже раскрыть тему, показать свою авторитетность и вызвать доверие у читателей. Вы можете поделиться своими исследованиями и мнениями по теме, предоставляя полезную и интересную информацию. Не стоит забывать, что когда вы пишете длинный контент, у вас больше возможностей для естественной вставки ключевых слов. Вы можете использовать их так, чтобы они соответствовали теме. Конечно, это поможет вашему рейтингу в Google.
 

Другие факторы, которые следует учитывать при гостевом постинге
Важно помнить, что для гостевых постов важно не только количество слов. А именно, есть и другие факторы, о которых вы должны подумать, чтобы ваши усилия по размещению гостевых постов были вознаграждены. Давайте расмотрим.

Качественный контент - это ключ

Да, вы хотите писать более длинные гостевые посты. Но вы должны отдавать предпочтение качеству. Кроме того, следите за тем, чтобы не сбиваться и не повторяться. Помните, что вы должны излагать материал так, чтобы его было легко читать, а также чтобы он был интересен читателю. Вы же не хотите наскучить своей аудитории или заставить ее уйти со страницы. Лучше потратить время на написание нескольких качественных гостевых постов, чем пытаться сосредоточиться на количестве.

Ссылки должны быть естественными

Еще одно соображение, которое вы должны учитывать при написании гостевых постов, - это то, что ссылка должна быть вставлена естественно и органично в контент. Это самый безопасный метод, когда речь идет о SEO, а также о том, чтобы ваша аудитория получила больше удовольствия от чтения. Они с меньшей вероятностью нажмут на ссылку, если подумают, что это просто предложение о продаже продукта. Ваши читатели должны хотеть получить больше информации, и это можно сделать, нажав на вашу ссылку.

Уникальность - это лучше всего

Google не любит плагиат, поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы ваши гостевые посты были уникальными. Google будет наказывать вас за любую скопированную информацию, и это может быть справедливо даже в том случае, если контент взят с вашего собственного сайта.
 

Кроме того, плагиат может привести к тому, что сайт, на котором вы размещаете пост, будет наказан. Это может означать, что вы окажетесь в их черном списке и больше не сможете публиковать материалы на их сайте.

 

Что такое внутренние ссылки в SEO? Почему их нужно использовать?

Понедельник, 31 Января 2022 г. 00:46 + в цитатник

Внутренние ссылки – это гиперссылки, которые ведут на различные страницы внутри домена, на котором они существуют. Как правило, внутренние ссылки указывают на разные страницы одного и того же сайта. Внутренние ссылки полезны для построения архитектуры сайта и распространения ссылочной массы.

Очень важно использовать внутренние ссылки при SEO продвижение сайта, поскольку Google использует внутренние ссылки для обнаружения нового контента на вашем сайте. Предположим, что вы забыли поставить ссылку на новую веб-страницу из другого места на вашем сайте.

Если этой страницы нет в вашей карте сайта и на нее нет обратных ссылок, то Google не узнает о ее существовании. Причина в том, что их поисковая система не сможет ее найти. Поэтому очень важно использовать внутренние ссылки на вашем сайте, чтобы помочь Google в этом вопросе и, как следствие, улучшить ваше SEO.

7342006_VZccnFceVRXEmTZt (700x399, 33Kb)

Как использовать внутренние ссылки?

Процесс использования внутренних ссылок прост на первый взгляд, но по мере углубления в теорию он становится все сложнее. Есть несколько ключевых шагов, которые необходимо соблюдать при использовании внутренних ссылок.

На вашем сайте должно быть много контента. Невозможно создать сильную внутреннюю перелинковку, если у вас нет контента, на который можно ссылаться. Создание богатого ключевыми словами контента с большим количеством якорного текста поможет поисковой системе Google найти все ваши внутренние веб-страницы.

Используйте только те ссылки, которые естественны для читателя контента. Добавление слишком большого количества ссылок в один абзац будет выглядеть запутанным для читателя и, скорее всего, приведет к уходу со страницы, а не к переходу по внутренним ссылкам.

Лучше, чтобы ссылки были осмысленными и в разумных количестве, не стоит в одном абзаце указывать по 10 ссылок. Также важно включать только релевантные ссылки, так как лишние ссылки, не имеющие смысла, отнимают время пользователя и могут привести к потере потенциальных клиентов.

Типы внутренних ссылок

Существуют простые формы внутренних ссылок, которые можно найти в футере, хедере, заголовках и навигационных блоках, но есть и другие типы внутренних ссылок. Например, анкорный текст - это форма внутренней перелинковки, при которой ссылки делаются из фрагментов текста в содержимом страницы.

Это очень полезная форма внутренней перелинковки, поскольку она не только предоставляет поисковым роботам Google ресурс для обнаружения, но и позволяет пользователям легко увидеть и открыть соответствующую веб-страницу на основе того, что они читали.

Nofollow-ссылки - это еще одна форма внутренней перелинковки, когда внутренняя ссылка может быть снабжена тегом "nofollow". Это, по сути, сообщает Google боту, что данная ссылка ведет на неважную страницу (например, страницу входа в систему).

Такие ссылки nofollow используются для внутренних ссылок, которые не важны для SEO. Можно также установить тег "noindex", чтобы указать Google не отображать страницу и не давать содержимому из нее отображаться в поиске. Существует также тег "dofollow", который действует противоположно тегу "nofollow", сообщая Google, что он должен перейти на эту страницу.

Лучшие практики

Ниже перечислены лучшие практики, которых следует придерживаться при создании внутренней перелинковки:

·         Ставьте ссылки на важные страницы, страницы с высоким трафиком и высокой конверсией, а также страницы с высоким авторитетом и почти высоким рейтингом.

·         Не используйте слишком много внутренних ссылок

·         Не используйте одну и ту же ссылку для двух разных страниц

·         Используйте анкорный текст, насыщенный ключевыми словами

·         Размещайте внутренние ссылки высоко на странице и везде, где это поможет читателю.

·         Управляйте внутренними ссылками и следите за тем, чтобы ни одна из них не была нарушена.

Каковы преимущества внутренней перелинковки?

Использование внутренней перелинковки преследует три основные цели: помогает навигации по сайту, определяет архитектурную структуру и иерархию вашего сайта, а также обеспечивает распределение авторитета и рейтинга по всему сайту.

Ссылки нужны для того, чтобы ваш контент ранжировался. Google лучше всего находит ваш контент, если на него есть ссылки из какого-либо места в Интернете. Внутренние ссылки связывают ваш контент со структурой вашего сайта и показывают Google организацию вашего сайта. Внутренние ссылки можно использовать для установления иерархии на вашем сайте, придавая наиболее важным страницам/постам большую ссылочную ценность, чем другим, менее важным страницам.

Когда у вас есть правильные внутренние ссылки, вы можете направлять посетителей и Google на самые важные страницы вашего сайта. Таким образом, использование стратегии внутренней перелинковки повысит ваш SEO!

Заключение

Сильная стратегия внутренней перелинковки при работе с вашим сайтом может значительно повысить SEO и привести к большим результатам и лидам. Она поможет пользователям ориентироваться на вашем сайте, что, возможно, приведет к увеличению конверсии, а также предоставит Google более широкий спектр ресурсов для доступа при ранжировании вашего сайта, что приведет к увеличению результатов поиска.

Поэтому, если вы надеетесь еще больше укрепить SEO вашего сайта, вам следует обратить внимание на использование внутренней перелинковки в полной мере. 


Метки:  

Важны ли обратные ссылки для сайтов, занимающие топовые позиции?

Пятница, 28 Января 2022 г. 16:42 + в цитатник

Обратные ссылки являются частью любой хорошо построенной SEO-стратегии. Они могут помочь вашему сайту добиться самых разных результатов. От раскрытия вашего бренда и создания авторитета в вашей ниже, до привлечения трафика на ваш сайт и повышения конверсии. Ссылочное продвижение сайта, являются неотъемлемой частью успешной SEO-стратегии.
 

7342006_fbwhatarebacklinksru (700x360, 130Kb)


Ваш сайт уже занимает топовые позиции? Поздравляем, ведь для этого нужно много трудиться и посвятить себя работе. Чтобы занять высокое место в Google, требуется время, и это стоит признать и отпраздновать. Но вы должны помнить, что тяжелая работа не прекращается, как только вы достигли первого места.
 

Частый вопрос, который задают владельцы сайтов, - важны ли обратные ссылки после того, как сайт займет первое место в выдаче? Ответ - да, и давайте рассмотрим, почему.


По-прежнему ли важны обратные ссылки?

Вероятно, вы использовали наращивание ссылок, чтобы стать сайтом с высоким позициями. Это очень полезная вещь, но она также может потребовать много времени и самоотдачи. Действительно, когда сайты попадают в топ Google, они хотят знать, где они могут нажать на паузу в получение новых обратных ссылок.


Если говорить проще, то не следует прекращать создание обратных ссылок только потому, что вы занимаете первое место в рейтинге. Причина в том, что если вы прекратите усилия по получению обратных ссылок, вы отстанете от своих конкурентов, которые вкладывают время и усилия в создание обратных ссылок. К сожалению, вы не можете полагаться на упорную работу, проделанную вами за последние 12 месяцев. В следующие 12 месяцев вы уже не сможете воспользоваться этими плодами.


Ключ к успеху с обратными ссылками заключается в том, что вы должны продолжать работать. Это часть стратегии SEO, которая должна быть непрерывной. Это поможет вам оставаться сайтом с высокими позициями. Часто алгоритм Google меняется. Но обратные ссылки по-прежнему остаются очень важными для новых и уже существующих компаний. Ознакомьтесь с этой статьей в блоге Джошуа Джорджа, чтобы узнать больше о том, почему обратные ссылки должны оставаться частью вашей SEO-стратегии. Действительно, это не должно заканчиваться из-за того, что вы теперь являетесь сайтом, занимающим первое место в рейтинге. Вы не можете полагаться на прежние привычки и усилия. В противном случае вы отстанете на странице результатов поисковых систем.

Советы, которые нужно запомнить

Хотите ли вы оставаться на вершине страницы результатов Google? Конечно, ответ положительный. Тогда вам нужно сосредоточиться на качестве, а не на количестве, когда речь идет об обратных ссылках. Вот несколько советов, которые вы должны запомнить, чтобы ваши усилия были вознаграждены.


Публикуйтесь на сайтах с высоким доменным авторитетом

Если вы уже являетесь сайтом с высоким рейтингом, вы хотите быть уверены, что он таким и останется. Поэтому вам придется приложить больше усилий, когда речь идет об обратных ссылках. В частности, вам нужно выбирать сайты с высоким доменым рейтингом и авторитетом для размещения своего контента. Это принесет вам наилучшие результаты. Сайты с низким рейтингом могут навредить вашим усилиям. В идеале, вы должны искать сайты с рейтингом от 60 до 100, и вы должны создавать качественный контент для публикации на этом сайте.

Поддерживайте качество

Создание качественного контента - это ключ к успеху в построении ссылок. Другими словами, даже если у вас есть сайт с высоким рейтингом, вы не можете сделать паузу в ссылочном продвижение, когда дело доходит до создания качественного контента. Даже если этот пост не будет размещен на вашем собственном сайте. Вы должны убедиться, что он предлагает интересную и полезную информацию для читателей. В конце концов, он будет ассоциироваться с вашим брендом. Более того, если вы создадите некачественный контент, никто не перейдет по вашей ссылке. Таким образом, вы зря потратите свое время.


Держитесь подальше от сайтов не соответствующих вашей тематике.

Старайтесь публиковать свои посты на тех сайтах, которые пересекаются с вашей тематикой, иначе Google может воспринять это как нецелевой контент и не получите никаких плюс с этой ссылки, так как она будет не полезная для ваших читателей, следовательно по ней никто не перейдет и будут потрачены впустую средства, на создание качественного контента. 

 

Другими словами, когда речь идет об обратных ссылках, убедитесь, что вы размещаете информацию на сайтах, связанных с вашим брендом или бизнесом. В противном случае это приведет к путанице и будет означать, что вы не ранжируетесь так, как хотели бы, чтобы вас находили.

 

Таким образом, придерживайтесь сайтов, которые связаны с вашей тематикой и где их аудитория будет заинтересована в вашем бизнесе. Это поможет привлечь читателей, а также повысит ваш рейтинг в Google.

Рубрики:  Продвижение сайтов

Метки:  

Почему так важны ЧПУ URL в SEO?

Понедельник, 24 Января 2022 г. 09:51 + в цитатник

Каждый веб-сайт знает о важности поисковой оптимизации или SEO. Это важная часть любой стратегии интернет-маркетинга, которая содержит множество составляющих.

Например, вы можете потратить время на регулярное обновление блога и написание оптимизированных под SEO постов, а также на использование определённых ключевых фраз на странице сайта. Эффективная стратегия SEO включает в себя комбинацию нескольких технологий.

Но один из элементов, о котором многие владельцы сайтов забывают, - это URL. Это то, что вы тоже можете оптимизировать. Давайте рассмотрим, почему оптимизированный SEO URL (Человекопонятный URL), будет важен для вашего сайта.

Что такое URL-адрес?

Прежде всего, давайте убедимся, что мы все понимаем, что такое URL. Это означает унифицированный указатель ресурса, который является адресом веб-страницы в Интернете. Часто он состоит из вашего доменного имени. Затем, другая часть должна быть тем, что находится на странице, чтобы люди знали, что они посещают. Например, посмотрите на https://yandex.ru/q/question/dlia_chego_nuzhna_seo_optimizatsiia_8ab73c1d/. Здесь показано, чего именно вы можете ожидать, когда перейдете по ссылке. Вы знаете, что получите контент с ответом для чего нужна seo-оптимизация. Это поможет как пользователю, так и поисковой системе.

Поисковая оптимизация - это то, что очень важно, именно она помогает привлечь трафик на ваш сайт. Вы, вероятно, уже используете SEO-стратегии для своих веб-страниц. Но знаете ли вы, что это также поможет, если у вас будет ЧПУ (человекопонятный) URL?

7342006_whatisanseofriendlyurlstructureinwordpress (700x363, 22Kb)

 

Почему вы должны иметь ЧПУ URL?

Случалось ли вам просматривать веб-сайт, URL которого не имеет смысла? Например, он может содержать доменное имя, а затем кучу различных символов, букв и цифр. Это не только плохо выглядит, но и может быть очень бесполезным для пользователя. Поисковая система стремится предоставить пользователям лучший результат среди всего интернета. Другими словами, она хочет предоставить информацию и сайты, которые люди хотят увидеть. Их не интересует, кто вы и чем занимается ваш бизнес. Поисковые системы просто хотят убедиться, что пользователи находятся в безопасности и могут свободно изучать интернет.
 

Одно из первых, на что обратит внимание поисковая система, - это ваш URL. А именно, он будет объяснять, о чем ваш сайт, и какое отношение он имеет к вашему бизнесу или блогу. Например, нет большого смысла в том, чтобы иметь доменное имя с упоминанием слова футбол, если вы продаете косметику. Поисковые системы хотят, чтобы ваш URL был релевантным и объяснял, о чем ваш сайт. Помните, что поисковые системы больше всего заботятся о том, чтобы предоставить пользователю наиболее подходящую информацию.
 

Поэтому очень важно, чтобы URL был человекопонятным как для людей, так и для поисковых роботов. Вы используете ключевые слова или фразы, которые будут уместны вашему контенту и позволять вашему сайту быть понятым поисковыми системами. Подумайте о том, какие ключевые фразы, вы бы хотели использовать в заголовках и названиях. По тем же причинам, вам следует использовать их в формирование URL. Ботам поисковых систем будет намного легче перебирать информацию. Поэтому, когда поисковая система понимает, что находится на ваших веб-страницах, вы можете лучше ранжироваться. Кроме того, пользователи узнают больше об URL и с большей вероятностью получат от них пользу.

Советы по созданию ЧПУ URL-адреса.

Если вы считаете, что ваш URL можно улучшить, сейчас самое время это сделать. Это не обязательно должно быть сложно, и есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить ваш URL для пользователей, а также для поисковых систем.
 

Начните с выбора ключевого слова. Подумайте о таком ключевом слове, которое будет способствовать ранжированию, а также поможет описать веб-страницу для пользователей. Старайтесь не перебарщивать с ключевыми словами в URL , так как это может негативно сказаться на ранжировании. Вы можете разделять слова дефисами. Это облегчает чтение URL. В частности, Google уточнил, что лучше использовать дефис как разделитель между словами, чем нижнее подчеркивания или даже пробелы.
 

Также, не забывайте, чтобы ваш URL был не слишком длинный. Хотя вам может показаться, что вам есть о чем упомянуть в URL, это может оказаться слишком сложным. Старайтесь создать короткий и емкий URL, который расскажет о чем ваша страница. Не используйте лишних символов и цифр. Убедитесь, что ключевые слова написаны в нижнем регистре.


Метки:  

Как правильно оптимизировать SEO под ваши статьи?

Понедельник, 17 Января 2022 г. 10:19 + в цитатник

7342006_seo3p1600 (700x678, 212Kb)

5 советов, как повысить видимость вашей статьи в поисковых системах.

1. Создайте дружелюбный заголовок Title для поисковых систем:

  • Включайте 1-2 ключевых слова, относящихся к вашей теме;
  • Размещайте ключевые слова в первых 65 символах заголовка Title;
  • Делайте заголовок коротки (Не нужно пытаться уместить все ключевые слова в заголовке, в лучше случае поисковая система обработает первые 65 символов, а остальные не принесут пользу, в худшем случае позиции, которые вы бы могли получить со средне частотных ключей, просто их не получат);
  • Рассмотрите возможность помещения ключевой фразы из вашего заголовка в первый или второй абзац статьи (Сделайте краткое описание ответа на главный вопрос статьи).

2. Оптимизируйте первый абзац:

  • Напишите основные выводы и ключевые слова в первых двух предложениях (Только первые два предложения в основном отображаются в результатах поисковых систем);
  • Повторяйте ключевые слова 3-6 раз (Не забывайте, что основная цель вашего краткого описания в первом абзаце – четко и кратко изложить основные выводы вашего исследования).

3. Используйте ключевые слова по всей статье:

  • Используйте ключевые слова в заголовок (1-2), аннотацию (2-3), строка с ключевыми словами статьи (5-7). (Ключевые слова могут быть ключевыми связанными между собой фразами, а не просто отдельными словами);
  • Включите ключевые слова в заголовки статьи (Заголовки указывают поисковым системам на структуру и содержание вашей статьи);
  • Найдите конкретные ключевые слова в Google Trends и инструментах ключевых слов Google Adwords;
  • Используйте ключевые слова, соответствующие вашей теме (Если вы не уверены, проверьте какие ключевые слова используют в подобного рода статьях (Проверьте ТОП-10 по вашей теме));
  • Используйте ключевые фразы естественно, не нарушая контекст. (Поисковым системам не нравится слишком большое количество повторяющихся ключевых слов, известное как "переспам" ключевых слов, и как результат они могут повлиять на позиции вашей статьи, что затруднит поиск ее в интернете).

4. Будьте последовательным:

  • При использование фамилий, инициалов, названия фирм, используйте одно и тоже название по всей статье.  

5. Не забывайте о ссылках (Размещайте ссылки на вашу статью на других доверенных источниках)

  • Ссылайтесь на свою статью в социальных сетях, сообществах, сайтах городских учреждений. (Чем больше входящих ссылок на вашу статью, тем больше поисковые системы, такие как Google, будут оценивать и рекомендовать ваш контент);
  • Поощряйте коллег ставить ссылки на вашу статью (Чем больше ссылок от проверенных, достойных лиц/надежных сайтов, тем сильнее эффект. Не забудьте сделать тоже самое и для коллег).
 
Рубрики:  Продвижение сайтов

Две SEO-угрозы, которые вероятно всего вы не отслеживали.

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 16:22 + в цитатник

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, любой маркетолог согласится с тем, что получение как можно более высоких позиций вашего сайта в Google должно быть приоритетом, и не зря: исследования доказывают, что первая страница Google получает 95% веб-трафика, в то время как последующие страницы получают лишь 5% или менее от общего трафика.

Одним из наиболее распространенных способов повышения рейтинга вашего сайта являются высококачественные обратные ссылки. Недавнее исследование одного миллиона результатов поиска Google показало, что "количество доменов, ссылающихся на страницу, коррелирует с рейтингом больше, чем любой другой фактор".

Другими словами, внешние ссылки являются важнейшим компонентом любой успешной стратегии SEO. Однако Google и ваши конкуренты знают об этом, поэтому очень важно следить за качеством ваших входящих ссылок. В противном случае вы можете стать жертвой одной из двух SEO-угроз: негативного SEO или штрафа Google.

Но насколько распространены эти угрозы? Недавно компания Alexa опросила 17 SEO-специалистов и выяснила, что это две самые большие проблемы, которые их беспокоят.

В этой статье мы рассмотрим, как вы можете определить, попал ли ваш сайт под одну из таких угроз и что вы можете сделать для решения этой проблемы.

7342006_2 (700x511, 122Kb)

Негативное SEO: Что это такое и как его определить?

Негативное SEO возникает, когда кто-то пытается понизить рейтинг сайта неэтичными методами. Наиболее распространенной атакой является создание сотен спамерских ссылок, указывающих на ваш сайт, но ниже перечислены и другие способы:

1)      Копирование содержимого вашего сайта и повторная публикация на другом источнике (сайте) в интернете (иногда это называется "скраппинг").

2)      Указание внешних ссылок на ваш сайт с использованием ключевых слов, связанных с нерелевантным (мусорным) контентом рецепты, сайты 18+, азартные игры, займы и оформление кредитов до зарплаты

3)      Большое количество ссылок из постов в блогах, которые не имеют никакого смысла

Несмотря на то, что Google прилагает все усилия для защиты сайтов от подобных атак, почти половина опрошенных Alexa считают, что негативное SEO растет, и более 40% участников знают кого-то, кто стал жертвой негативного SEO.

Прежде чем начать паниковать, имейте в виду, что есть сайты, которые более других подвержены угрозе такого рода ранжирования. Например, если ваш сайт находится в высококонкурентной нише или если вы ранее попадали под фильтры (санкции) со стороны поисковой системы Google, то вам следует более тщательно отслеживать рост внешних ссылок.

Независимо от того, подходите вы под эти параметры или нет, вам следует регулярно проводить аудит обратных ссылок, в частности потому, что это лучший способ защитить себя от любых угроз вашему рейтингу.

Существует масса инструментов, благодаря которым можно облегчить поиск обратных ссылок. Ниже приведены несколько инструментов, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы получить более полное представление о вашем текущем профиле обратных ссылок:

Ahrefs: Позволяет сравнить профили ходящих ссылок конкурентов с вашим собственным и обнаружить дополнительные источники размещения, чтобы улучшить собственный профиль.

SEMrush: Предоставляет полный обзор профиля обратных ссылок, обнаружение и устранение токсичных обратных ссылок до того, как Google применит к вам штрафные санкции.

Alexa: Выполните проверку обратных ссылок, чтобы не только увидеть, кто ссылается на ваш сайт, но и обнаружить новые возможности для улучшения ранжирования.

Open Site Explorer: Поиск возможностей для построения ссылок и обнаружение потенциально вредных ссылок

Санкции со стороны Google: Как избежать наказания

Хотя мы вкратце упомянули об этом выше,санкции Google также могут сильно навредить вашему рейтингу, и большинство опрошенных SEO-специалистов считают их вполне реальной угрозой: более 80% респондентов заявили, что они, по крайней мере, "в некоторой степени обеспокоены" фильтрами Google, а 50% действительно помогали клиенту, который в какой-то момент попал под них.

Как же защитить свой сайт? Прежде всего, необходимо разницу между двумя видами санкций:

Ручные санкции: прежде всего накладываются непосредственно на сайт, если команда Google по борьбе с веб-спамом обнаруживает, что данный сайт не соответствует их руководству для веб-мастеров.

Санкции полученные поисковым алгоритмом Google: накладываются в результате обновления алгоритма Google, обнаруживающего спамное или неестественное поведение, которое приводит к попаданию под фильтры.

Google постоянно настраивает и пересматривает способ индексации контента, но ниже приведены некоторые признаки того, что вы попали под штраф:

1) Если вы выполняете поиск сайта по оператору -site:yourdomain.com плюс ключевое слово - и не получаете никаких результатов.

2) Выдача по запросу отображает не релевантную страницу, которая была указана при поиске.

3) Ваш сайт не является одним из первых в списке вариантов при поиске по названию вашего бренда.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, примите срочные меры. Если это был ручной штраф (то есть Google проинформировал вас об этом), вам нужно подать запрос на пересмотр и поработать над выявлением и удалением всех спамных ссылок.

Если вы считаете, что это были санкции выданные поисковым алгоритмом , вам также необходимо начать устранение вредоносных ссылок, но вам не нужно будет подавать заявку на рассмотрение случая в Google.

Разгадка того, как преодолеть внезапное падение рейтинга, может показаться пугающей, но эти две угрозы SEO можно устранить, если немного покопаться и сосредоточиться на качественном контенте и ссылках при восстановлении сайта. Не существует единого уравнения для успеха, когда речь идет об улучшении рейтинга вашего сайта, но есть вещи, на которые вы можете обратить внимание, например, тщательная проработка ссылочного профиля обратных ссылок и обеспечение его соответствия к рекомендациям Google.

Заметили ли вы падение своего рейтинга в Google? Что вы делали для повышения рейтинга в прошлом? Расскажите нам об этом в комментариях или свяжитесь с нами.

 

Метки:  

Дневник Smenik-Agency

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 10:35 + в цитатник
SEO-Компания занимается качественным продвижением сайтов, интернет-магазинов, сайтов-услуг, блогов. Максимально вникаем и детально изучаем Ваш бизнес. Используем уникальную технологию продвижения интернет-магазинов, которая даёт быстрый результат при минимальных затратах. Наша стратегия - подбор качественных ключевых запросов, улучшение текущего состояния сайта, видимости сайта в поисковых системах, продвижение сайта в ТОП-10 и выше, только белые SEO - способы продвижения сайтов, упор на увеличение естественного целевого трафика из поисковых систем, доработка сайта с технической стороны.При работе над сайтом стараемся улучшить его не только для поисковых систем но и в первую очередь для людей. Такой подход к работе даёт хороший результат и уменьшает попасть риск под фильтры поисковых систем.


Поиск сообщений в Smenik-Agency
Страницы: [1] Календарь