-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smartsmell88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 124
Комментариев: 0
Написано: 123


женская логика: бросать,а потом скучать...

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:40 + в цитатник

надо позвонить маме и сказать где я...: Але, мама! Где я?!?!)))) Я написала твоё имя на сигарете, зажгла её, чтобы выкурить и забыть тебя, но... поняла, что дышу тобой... Она всего лишь человечек, который терпит твои бездушные выходки, тупые поступки, грубые слова, безразличие...Терпит,закрывая глаза,потому что любит...(с)

- Я знаю, что такое любовь, - сочувственно промолвил кот. - Это когда в тебя старыми башмаками швыряют и холодной водой с балконов обливают. Ну вот, я прожила ещё один день...и в своей шкуре ощущаю себя жуткой стервой...стервой до потери пульса... Люди как свечи...одни горят, другие в жопе...

Широко распахнутые глаза, улыбка, уверенная походка и шёпот за спиной: Сука, счастливая она всё же.... Умная женщина-следит за собой, глупая-за своим мужем! надо позвонить маме и сказать где я...: Але, мама! Где я?!?!)))) - Сегодня новолуние. - По какому каналу? - По небу плять! Счастье- это когда встречаешь бывшего с девушкой, а она страшная)).


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку