-–убрики

 -ћузыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Smart_Mirror

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 5) ParadizeArt ћагическа€_летопись about_ICQ Alan_Rickman dude_in_photoshop

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.04.2007
«аписей: 412
 омментариев: 461
Ќаписано: 1716

„ем зан€тьс€ в Ќ√:

¬оскресенье, 30 ƒекабр€ 2007 г. 01:11 + в цитатник
=)

»так, »√–џ (с прошлого года своровано у aauumm;)):

1. –азминочна€ игра "ј мы чихали".
ѕодходит дл€ детского и молодежного праздников в качестве разминки.
¬едущий делит присутствующих на 3 команды, каждой называет один из трех слогов: 1 - "очи", 2 - "ачи", 3 - "хр€щ".
ѕо сигналу - одновременно и очень громко - слоги произнос€тс€.
ѕолучаетс€ смешно, и очень похоже, будто чихнул великан.

(’оть и разминочна€, но советую ƒќ спиртного в нее играть, хот€ ѕќ—Ћ≈ получаетс€ значительно веселее =))-мое прим.)

2. јссоциации (дл€ 4 и более)
¬едущий выходит из комнаты, а оставшиес€ решают, кто будет загадан.
«атем ведущий пытаетс€ угадать человека, по его абстрактному описанию.
¬едущий задает навод€щие вопросы. Ќапример: "≈сли бы этот человек был... облаком (деревом, обезь€ной, вешалкой, —негурочкой),
то как бы он выгл€дел (бегал, летал, играл в хоккей?)".
Ќеобходимо сопоставить и угадать.


3. ≈жовые рукавицы.
¬ызываютс€ несколько пар. »грокам-мужчинам выдаютс€ толстые зимние рукавицы.
»х задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате,
который надеваетс€ поверх одежды их партнерши по игре.

4.ѕокатушки
ѕартнеры (мужчина и женщина) станов€тс€ друг против друга, держа между животами маленький резиновый м€ч.
«адача - вращательными движени€ми докатить м€ч до подбородка того, кто меньше ростом.
¬ыигрывает пара, котора€ ни разу не уронила м€ч и быстрее всех справилась с заданием.

5. —ама€ чувствительна€
¬ конкурсе участвуют только женщины. ”частницы станов€тс€ лицом к зрител€м. ѕозади каждой стоит стул.
¬едущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет.
ѕо команде все участницы сад€тс€ и пытаютс€ определить: что за предмет под ними.
—мотреть и использовать руки запрещаетс€. ѕобеждает определивша€ первой.

6.“олстощекий губошлеп
–еквизит: кулек сосательных конфет (типа "Ѕарбарис"). »з компании выдвигаютс€ 2 человека.
ќни начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешаетс€),
и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом"))
 то больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит.
Ќадо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, привод€т публику в полнейший восторг!

7. Ёто был мой шарик!!!
ƒл€ конкурса необходимо 2 участника.
»м даетс€ по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий прив€зывает к левой ноге каждого участника.
ѕо команде ведущего участники стараютс€ правой ногой раздавить шарик противника.
–екомендуетс€ играть в домашней обуви или кроссовках
(участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаютс€).
¬ыигрывает тот, кто быстрее Ђлопнетї шарик соперника ногой.

8.“анец по команде ведущего
¬ыбираетс€ танец, во врем€ которого всем предлагаетс€ разбитьс€ на пары.
¬едущий командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, лева€ щека к левой щеке,
права€ щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, права€ нога к правой ноге,
лева€ нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу.
¬ыигрывает пара, котора€ лучше всех выполн€ла команды.

9. ѕетушиные бои
ƒл€ мужчин советую устроить бои. Ќе надо армрестлинга и боев без правил, устроим более серьезное испытание.
» главное - дл€ дам незабываемое зрелище!
Ќам понадоб€тс€ простые полиэтиленовые мешки в количестве равном участникам и сырые €йца.
ƒалее все довольно предсказуемо.
  по€су каждого гладиатора прив€зываем мешок, в котором лежит €йцо (или 2, если не жалко) и начинаем сражени€.
Ѕез помощи рук поразить €йцо соперника.

10. ит
¬се станов€тс€ в круг и берутс€ за руки. ∆елательно, чтобы поблизости не
было бьющихс€, острых и т.п. предметов. ¬едущий говорит на ухо каждому
игроку названи€ двух животных. » объ€сн€ет смысл игры: когда он называет
какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо
должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда
почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого,
поддержива€ соседа под руки. ¬се это желательно делать в довольно быстром
темпе, не дава€ передышек. ѕрикол заключаетс€ в том, что второе животное,
которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - " »“". » когда
спуст€ минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: " ит", то все
неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному вал€нию
по полу.

11.ѕовешенье
Ќазначаютс€ два добровольца - парень и девушка. ќни развод€тс€ в разные
комнаты и им объ€сн€ютс€ их роли. ѕарню говор€т, что он должен будет войти
в комнату, вз€ть стул, и делать вид, что собираетс€ вкрутить лампочку. ≈му
также сообщаетс€, что его напарница будет ему вс€чески мешать, но он
должен убедить ее, что так надо. ƒевушке говоритьс€, что ее партнер сейчас
будет вешатьс€, она должна отговорить его от этого. ¬се это, естественно,
должно происходить без слов. ”частники запускаютс€ в комнату, где аудитори€ уже
знает оба задани€.

12.Ўаловливые ручки
»з числа участников выбираетс€ несколько разнополых пар. «атем все парни
из этих пар встают на стуль€, а девушки перед ними. ѕарн€м снизу в левую или в
правую брючину засовываетс€ куриное €йцо. «адача партнерш быстрее других
перекатить €йцо из одной брючины в другую. ќбычно должно быть сделано 5
"кругов".

13.√рупповой оргазм
¬се участники ложатс€/сад€тс€ вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту.
¬едущий раздает всем номера по пор€дку от 1 до N, где N - количество
играющих. «атем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук,
после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д.
¬ажное условие: если в процессе идавани€ звуков кто-нибудь засмеетс€ над
собой или над другим, то игра начинаетс€ сначала.

14. рокодил
¬се участники дел€тс€ на две команды. ѕерва€ команда придумывает
какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков
противоположной команды. «адача избранного - не издава€ ни звука, только
жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы
его команда смогла отгадать что же было задумано. ѕосле успешного отгадывани€
команды мен€ютс€ рол€ми. ѕосле некоторой практики данную игру можно усложнить и
сделать на пор€док интереснее, загадыва€ не слова, а фразы.

15. енгуру
¬ыбираетс€ доброволец.. ќдин ведущий уводит его подальше и объ€сн€ет, что
он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издава€ ни
звука, а все остальные должны догадатьс€, что за животное он показывает. ¬
это врем€ второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет
показывать кенгуру, но все должны притвор€тьс€, что они не понимают, что
же за животное им показываетс€. надо называть любых других животных, но не
кенгуру. Ёто должно быть что-то типа: "ќй, значит оно прыгает! “ак.
наверное это кролик... нет!? —транно, ну тогда это обезь€на." ≈сли через 5
минут имитатор еще не будет бросатьс€ на всех с криками: "¬ы что дебилы?
е можете отгадать простое животное? ѕоказываю еще раз! —мотрите, идиоты!",
то у него поистине стальные нервы.

16. итайский ресторан
¬едущий просит прин€ть участие в игре человека, который верит в спиритизм,
духов и т.п. ѕосле этого они сад€тс€ за стол напротив друг друга. а столе
возле ведущего и игрока сто€т 2 тарелки. ¬ тарелке ведущего лежит монетка.
¬едущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен,
будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повтор€ть его
движени€, то монетка переместитьс€ в тарелку игрока. ¬ комнате тушитс€
свет, на середине стола зажигаетс€ свечка, стоит гробова€ тишина. ¬едущий
делает различные пассы руками, врем€ от времени провод€ раскрытой ладонью
по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. “ак продолжаетс€ несколько
минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удалс€. ѕрикол
заключаетс€ в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с
помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью
по дну, а потом по своему лицу, оно становитс€ все чернее и чернее. —амое
главное, чтобы зрители, вид€ все это до завершени€ игры, не сме€лись
слишком громко.

17.‘анты
—тара€ добра€ детска€ игра. ¬едущий собирает у всех игроков по одному
личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание.
«атем бумажки собираютс€, перемешиваютс€, и ведущий, не гл€д€, выт€гивает
сначала чей-либо предмет, а потом записку. „еловек, которому принадлежит
вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. »гра
замечательна€, но только игрокам следует помнить, что им самим может
попастьс€ их собственное задание. Ёто обсто€тельство несколько
ограничивает садистские замашки.

18.Ѕо€знь высоты
ƒл€ игры требуютс€ пару парней посильнее и несколько не очень грузных
добровольцев (желательно женского пола). ƒобровольцы выгон€ютс€ за дверь и
запускаютс€ по одному. ¬ошедшего став€т на стул, зав€зывают глаза и
сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бо€тьс€ не надо. „тобы не
было страшно, перед сто€щим на стуле становитс€ человек и разрешает
положить руки себе на голову - дл€ сохранени€ равновеси€. —оль игры в том,
что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно
приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат
руки сто€щего на стуле, медленно и равномерно приседает. Ётим создаетс€
эффект подн€ти€ стула на несколько метров вверх.  огда стул подн€т на 2
см, а помощник присел так, что руки сто€щего на стуле уже не достают до его
головы ведущий диким голосом кричит: "ѕрыгай!". ∆елательно, чтобы возле
стула не было острых, твердых и бьющихс€ предметов, а также можно
подстраховать прыгающего со стула ( ведь он считает, что находитс€ на
высоте несколько метров).


19.„то нам мешает?
ѕо традиции дл€ участи€ в игре приглашаютс€ несколько добровольцев. »х
выгон€ют за дверь и затем запускают по одному. ¬ошедшему предлагают лечь
на пол лицом вверх и его бережно, невзначай накрывают оде€лом, говор€, что так
будет лучше. ѕосле этого ведущий произносит ключевую фразу: "—ейчас на тебе
есть одна вещь, котора€ мешает нам с тобой общатьс€. —ними ее и все будет в
пор€дке". »грающий должен сначала сн€ть с себ€ эту вещь, затем отдать ее
ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. »гра
прекращаетс€ тогда, когда полураздета€ или раздета€ жертва догадаетс€, что
пресловута€ вещь - это оде€ло.



20.»стинный джентельмен
»з игроков добровольно-принудительно выбираетс€ жертва (парень). ≈го
привод€т в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек,
сид€щих по кра€м импровизированной скамьи, собранной из стульев или
табуреток, полностью накрытых оде€лом. ¬едущий сообщает парню, что он
должен выбрать из этих двух девушек одну, котора€ нравитс€ ему больше
всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему
нравитс€, но, как истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую
девушку. ¬едущий говорит, что надо воспользоватьс€ €зыком телодвижений,
вспомнить этикет и т.п. чушь. а размышление как это сделать парню даетс€ 20
секунд. 90% из 100%, что парень с€дет между девушками. ѕрикол заключаетс€ в
том, что девушки сид€т на стуль€х, а между ними стула нет. “уго нат€нутое
оде€ло создает иллюзию присутстви€ стула посредине. ¬ итоге жертва смачно
плюхаетс€ на пол. ≈сли вы очень не любите этого человека, то заранее под
оде€лом между стуль€ми можно разместить тазик с водой.

21.‘ламинго
¬ыбираетс€ один доброволец (желательно хорошо выпивший). ѕеред ним став€т
в р€д на одинаковом рассто€нии бутылки. «атем ему зав€зывают глаза и
сообщают, что сейчас он должен пройти этот р€д, не задев ни одной бутылки.
¬ то врем€, как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с
пола бутылки. ѕосле чего игра начинаетс€. ≈сли в процессе своего
путешестви€ несчастный будет уподобл€тьс€ гордой птичке фламинго, значит
игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдени€ за его вышагиванием.

22.∆опа
¬се игроки поочередно говор€т слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е.
первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по
кругу. ¬ыигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не
решитс€ сказать/крикнуть/проорать громче. ≈сли в процессе игры кто-то
заходит в помещение, где она проводитс€, следует сказать: "ѕривет, а мы
теб€ звали".

23.¬еревочка
Ќеобходимо, чтобы большинство собравшихс€ до этого в игру не играли. ¬ пустой комнате беретс€ длинна€ веревка, и нат€гиваетс€ лабиринт так, чтобы человек, проход€, где-то присел, где-то переступил. ѕригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объ€сн€ют, что он должен с зав€занными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верЄвки. «рители будут ему подсказывать.  огда игроку зав€жут глаза, веревка убираетс€. »грок отправл€етс€ в путь, переступа€ и подлаз€ под несуществующую верЄвку. «рителей заранее прос€т не выдавать секрет игры

24.— мукой на лице
ƒвое парней сад€тс€ за стол напротив друг друга. ѕеред ними кладетс€ €йцо. ѕарн€м предлагаетс€ с закрытыми глазами передуть €йцо на сторону противника. «ав€зываютс€ глаза, а вместо €йца тихонько ставитс€ тарелка с мукой. ѕо команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получаетс€ такой эффект! ¬се довольны, и участники зачастую тоже. ј почему парни, а не девушки?  ак правило, на праздниках девушки слишком хорошо выгл€д€т

25.—юрприз!
√ости станов€тс€ или сад€тс€ в круг. ѕод музыку они начинают передавать достаточно большую коробку.  ак только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает еЄ и, не гл€д€, достаЄт первый попавшийс€ предмет. ѕо услови€м игры этот предмет он должен надеть на себ€ и носить определЄнное врем€. Ќапример - полчаса или до окончани€ праздника.  ак только музыка возобновл€етс€, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. ¬ коробку ¬ы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков

26.ќх уж эти сказочки
¬ компании выбираетс€ жертва и отправл€етс€ за дверь (в смысле, из помещени€). ƒалее всем объ€сн€ютс€ правила. ∆ертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую €кобы загадали друзь€. ∆ертва об€зана задавать навод€щие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". ќстальные отвечают "да", если вопрос заканчиваетс€ на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - дл€ "Џ" и прочих. “аким образом, жертва, задава€ вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивитьс€ (если все уже вдоволь насме€лись) и сообщить о правилах жертве.


27. ” мен€ в штанишках ...
ƒл€ игры нужно заранее подготовить материалы. »з газет, книжек и пр. нарезаетс€ коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. —амое главное - побольше. ¬се это складываетс€ в бумажный конверт, склееный как штаны. ”частники сад€тс€ в круг, а затем выт€гивают заготовленные вырезки и со словами "” мен€ в штанишка - " читают, что написано на бумажке.
ƒолжно получитьс€ нечто вроде " у мен€ в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". » так далее по кругу пока не закончатс€ бумажки.

28.¬ магазин - елки сажать ...
”частвующего сажают спиной ко всем, а на его спину закрепл€ют табличку с заранее заготовленными надпис€ми. Ќадписи могут быть самыми различными - "“”јЋ≈“, ћј√ј«»Ќ, »Ќ—“»“”“ и пр." ќстальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." »грающий должен, на зна€ того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

29. –азведчики.
»грокам прицепл€ютс€ на спины по табличке с заранее написанным на них словом.
«адача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

30.  то это ?
¬озьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. «агните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. » передайте рисунок соседу. ” каждого участника игры оказалс€ новый лист с изображением, которого он не видел. ¬се рисуют верхнюю часть туловища, снова "пр€чут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. ј теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

31. ¬одолаз
»грокам предлагаетс€, одев ласты и гл€д€ в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
“олько не стоит это делать на улице - прохожие могуть не пон€ть :-))

32. ѕереливалки
Ќа стол (стул или прочую поверхность) став€тс€ два стакана.
–€дом соломинка (ну через которую пьют). «адача играющих - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.
ћожно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность,
что после переливани€ в другом стакане может ничего не остатьс€. )

33. ” отца было 3 сына.
¬се участники (кроме одного) выход€т из комнаты. “от кто осталс€, получает текст (например:"” отца было 3 сына. —тарший умный был детина, средний был и так и с€к, младший вовсе был дурак.") »грок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. —ледующий участник передает уже то, что пон€л (также без слов) следующему игроку.(”частники вызываютс€ по одному). √лавное, чтобы каждый последующий игрок видел объ€снение только предыдущего игрока. ¬ конце игры участники в обратном пор€дке рассказывают то, что показали и пон€ли. (” нас в конечном итоге вышел "рогатый" муж и дура - жена.)

34. ќгурец.
¬ыбираетс€ один ведущий , а все остальные станов€тс€ в очень тесный круг ( плечом к плечу).ѕричем , руки игроков должны находитс€ сзади. —уть игры :нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку . ј задача ведущего отгадать в чьих руках находитс€ огурец . ≈сли ведущий отгадал , то пойманный им игрок становитс€ на его место. »гра продолжаетс€ до тех пор пока не съеден огурец . Ёто очень весело!!!

35. ћѕ— (мой правый сосед)
¬едущих в этой игре два - одни объ€сн€ет правила всем играющим, а другой "жертве". »менно жертве, потому, этому игроку придетс€ изр€дно попотеть ... ∆ертва должна отгадать €кобы загаданного человека из остальных играющих, дл€ этого она задает разные навод€щие вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только "да" или "нет". ќсновной прикол игры заключаетс€ в том, что играющие говор€т каждый про своего правого соседа и никого не загадывают.
”видите, каково будет лицо "жертвы", когда на вопрос, например, "носит или нет очки" получит ответ и "да", и "нет". «адача жертвы отгадать эту фишку .....

36. ѕомидорка.
¬ызываютс€ двое желающих. —танов€тс€ лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. ¬едущий кладет на табуретку денежную купюру и объ€вл€ет, что на счет "раз, два, три.." " кто первый положит руку на купюру - тот выиграл (дл€ большего азарта купюру можно отдать победившему). ƒалее задача усложн€етс€: кладетс€ нова€ купюра, игрокам зав€зываютс€ глаза, (с зав€занными глазами они провер€ют на месте ли она )и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по ... помидору, который во врем€ счета положил вместо купюры ведущий.

37. ¬ан€.
¬едущих в этой игре от одного до трех. ≈сли их трое, то все выгл€дит пон€тнее. ¬ыбирают из веселой компании юношей покрепче и побольше... Ќу и выстраивают их в шеренгу. ≈сли ведущий 1, то он встает в начало колонны, если 2, то в начало и в конец, если 3 то 2 в начало и 1 в конец. ѕредположим ведущий 1. ¬едущий спрашивает у р€дом сто€щего игрока: "—лушай, ты ¬аню знаешь?" »гроков предупреждают, что они должны отвечать: " акого ¬аню?" ¬едущий: "Ќу....¬аню который делает вот так...." ¬едущий, расставив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. «атем »грок обращаетс€ с вопросом:"“ы ¬аню знаешь?" к следующему игроку и так далее. ѕоследний в шеренге обращаетс€ оп€ть к ведущему. » так, в р€д сто€т юноши и крут€т у себ€ у виска растопыренной ладонью... »дем дальше. ¬едущий оп€ть спрашивает у игрока. ¬: "“ы ¬аню знаешь?" »: " акого?" ¬: " оторый делает вот так..." и начинает махать выт€нутой вперед рукой (как будто в ней платочек и вы кого-то провожаете). »грок спрашивает у следующего...и т.д. итак...ёноши сто€т в р€д и крут€т пальцем у виска и машут руками.... ¬едущий обращаетс€ к игроку с неизменным вопросом: "“ы ¬аню знаешь?" ¬се повтор€етс€, только сейчас ведущий садитс€ на корточки и выставл€ет одну ногу вперед. »гроки повтор€ют за ним. ёноши в такой дурацкой позе выгл€д€т очень забавно. » ведущий уже в 4 раз обращаетс€ к игроку с вопросом. » на ответ : " акого?" ¬едущий с криком : " оторый делает вот так!" толкает игрока, и вс€ эта идиотска€ шеренга падает ...
Ѕлин, по идиотски как-то звучит, но это, честное слово, очень весело...

38. ќчередь.
Ќе надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадатьс€ о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовлени€. ѕринцип следующий. ќдин человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. ѕодгл€дывать нельз€. ѕосле этого все выт€гивают вперед одну руку, и вод€щий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. ѕосле этого вод€щий объ€вл€ет, что надо построитьс€ по пор€дку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен сто€ть человек, которого ударили два раза и т. д. ѕри этом нельз€ ничего говорить, хот€ кричать, стучать, хлопать, обниматьс€, шалить, целоватьс€, да заниматьс€ любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. ћожно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. “огда могут получитьс€ две очереди с разрывом, или получитс€ одна, если люди догадаютс€ о вашем действии. ∆елательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые кот€та, стукаютс€ друг о друга, мычат и пытаютс€ как-то общатьс€. ∆елательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.

39. “–» «ј√јƒќ„Ќџ≈  ќ–ќЅ ».
ƒл€ игры необходим следующий инвентарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), помощник ведущего, простын€ или люба€ ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно несв€занных между собой предметов (например огрызок €блока, кассета и т.п). ƒл€ игры требуетс€ три участника-испытател€. Ќи один из сид€щих не должен знать о предсто€щих событи€х. »з комнаты вывод€тс€ все, кроме двух ведущих. ќдного разукрашиваете губной помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы так, чтобы в местах соединени€ столов торчала только его разукрашенна€ голова. „тобы не было видно, что творитьс€ под столом, вы спускаете ткань, котора€ и будет прикрывать все "подстольное" пространство. Ќакрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали. «атем зовете участников. Ќе упоминайте им€ того, кто находитс€ под столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). ќбычно участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. ¬ыбираете трех участников и отправл€ете двоих из них в другую комнату так, чтобы они даже не слышали, что у вас присходит. ѕервому говорите, что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной скоростью и быстро назвать, что там лежит. ѕор€док коробок вы делаете такой, чтобы главна€ (с головой) была последней.  огда участник открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). ѕоверьте: это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или камеру. Ќеожиданно и дл€ зрителей, и дл€ участников. —о следующими игроками происходит то же самое. —оветую дл€ этой игры Ќ≈ брать больше четырех людей, т.к. эффект игры снижаетс€, и пь€ные протрезвеют (не рекомендуетс€ дл€ людей с больным сердцем или психикой). Ќазвание игры умышлено преподноситс€ гост€м любое, не указывающее на истинную суть игры.
 (699x458, 83Kb)


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку