-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smart_Mirror

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 412
Комментариев: 466
Написано: 1721


Обещала поместить опрос)

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:30 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?


Процитировано 2 раз

KatarinaBesson   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
01. ваше имя: Екатерина
02. ваш возраст: 18
03. одиноки или в отношениях: В отношениях
04. любимый фильм: Трудно выделить любимый
05. любимый исполнитель или группа: The Dresden Dolls, Deathstars, Beseech
06. тату или пирсинги: -
07. мы знакомы вне интернета? нет
08. жизненная позиция: ммм... В смысле?
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? Полон

12. ваше самое любимое удовольствие? Секс
13. один интересный факт о вас: Обожаю томатный сок, но ненавижу помидоры
14. как насчёт совместного приготовления пирога? Не фанатка углеводов
15. ваша слабость: Длинноволосые мужчины
16. как вы думаете, я хороший человек? Трудно судить
17. ваш любимый предмет в школе? Школьные предметы ненавидела. Философия нравится.
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? Не уверена, что настолько хорошо знаю, чтобы судить
19. в чём вы спите? Нагая
20. брюки или юбки? Юбки
21. сигареты или алкоголь? Алкоголь
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? Никак =)
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? Нет
Ответить С цитатой В цитатник
kleTOUCHka   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:49 (ссылка)
01. ваше имя: алёнка
02. ваш возраст: 14 (ппц, зато скоро 15 будет))) ыы))
03. одиноки или в отношениях: i'm a lone warrior)))
04. любимый фильм: реквием по мечте
05. любимый исполнитель или группа: решила больше не заводить любимых групп) а так, 3DG, оригами, 6000000000 себя, neversmile, jane air, ну и ещё там куууча всего нравиться) я кстате удивилась) мне тоже нра lacrimosa и nightwish) tilo wolf талантище однако) у меня есть один их диск очень старый, он старше че я.. этих дисков всего выпустили всего несколько тысяч или что-то такое.. я его заказала с какого то сайта, кто-то перепродовал, из германии.. там на 7ом небе от састья была))
06. тату или пирсинги: только в ушах
07. мы знакомы вне интернета? не-а.. а я бы не против)
08. жизненная позиция: дураГ я)) просто хожу по жизни со словарным запасом оптимиста xD
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? вообще-то стакана нет. но если бы был стакан с водой в равной пропорции, то он был бы на одну половину полон, а на другую пуст. скорее всего это меня делает реалистом, хотя какой с меня нафиг реалист))
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? не знаю. зависит от секрета. предпочитаю не держать секретов от людей, но бывают всё таки случаи под категорией "меньше знаешь, лучше спишь"
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: хз хз)) комментарии ты пишешь очень классные) и вообще, ты одна из моих самых активных читателей) всегда поможешь и поймёшь) <3
12. ваше самое любимое удовольствие? интернет (я подсела xD), рисование/пение/писать стихи/музыку/рассказы, сон, а вообще самое-самое наверное слушать музыку) могу часами смотря в потолок слушать музыку)
13. один интересный факт о вас: я человек скрытный. если кто-то сильнее меня и решил меня обидеть/избить/т.д., то я не отвечу, но затаю ненависть. при первом же шансе (а он всегда подворачивается), я возвращаю тому человеку зло. и не только за себя. это плохое качество, но у меня оно есть. а вот на близких срываюсь часто. поскольку нужна разрядка от компресования всей злости внутри себя. я это в себе ненавижу, но пока что поделать с этим ничего не могу.
14. как насчёт совместного приготовления пирога? ога))
15. ваша слабость: вспыльчивость. посколько многое держу внутри, очень быстро загораюсь. но стараюсь держаться в такие моменты подальше от знакомых. остываю быстро.
16. как вы думаете, я хороший человек? вполне уверенна что да)
17. ваш любимый предмет в школе? немецкий язык и искусство
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? не, менять людей не надо. будущее за индивидуальностью)
19. в чём вы спите? в майке и трусах)
20. брюки или юбки? желательно джинсы)
21. сигареты или алкоголь? бросила, бросила, бросила...
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? нуу..)) не скоро он будет такой день) но я б тея в Н.З. свозила бы) куда нибудь покрасивее)
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:24 (ссылка)
KatarinaBesson, ага, спасибо)
"Обожаю томатный сок, но ненавижу помидоры"--- хаха круто, у меня наоборот)))
"Длинноволосые мужчины"))) они меня тоже очаровывают)))

kleTOUCHka, спасиб)
раритетный диск-это круто))) ты с Obey его заказывала, нет?
в 12 вопросе мы с тобой очень похожи)) только петь я не умею)))... хотя, конечно, у каждого свой индивидуальный голос, который не может впринципе звучать плохо,, не знаю.. может, мне это ктото внушил, но одна дома петь я не могу... всмысле, на публике могу, а наедине с собой-нет)))
13.- мне всегда сестра советовала дешевые тарелки ап стену бить (она у мну психолог, агаг))
22.-круто). только надеюсь, к этому моменту я уже перееду в НЗ))). Но все равно ты отвезешь меня в какоенить красивое место))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:25 (ссылка)
Блин, Ebay я, конечно, имела ввиду))... ассоциации невовремя всплывают))....
Ответить С цитатой В цитатник
kleTOUCHka   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Smart_Mirror, муагага ебай)) не я не оттуда заказывала..) по-моему с немецкого амазона) мне повезло)) ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
ChErTiOnOk   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
01. ваше имя: КАтя
02. ваш возраст: 17
03. одиноки или в отношениях: Что-то уже есть на горизонте)))
04. любимый фильм: Игры разума.
05. любимый исполнитель или группа: Под насроение))
06. тату или пирсинги: неа))
07. мы знакомы вне интернета? неа))
08. жизненная позиция: Реалист, с позитивной точкой зрения))
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? а чё мы будем бухать)))??)))
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? неа))
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: всё впереди)))
12. ваше самое любимое удовольствие? АРБУЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ)))и море))пляж....и секс)))
13. один интересный факт о вас: я...родилася и всё началось))
14. как насчёт совместного приготовления пирога? С удовольствием)))
15. ваша слабость: Арбуз, и Кареглазые парни))
16. как вы думаете, я хороший человек? Да)))
17. ваш любимый предмет в школе? Химия)))
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? Я бы ничего не меняла, ты сама по себе удивительный человек))
19. в чём вы спите? В семейниках))
20. брюки или юбки? Шорты))и Платья))
21. сигареты или алкоголь? Сигатеры)) и Бэйлиз))
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? пойдём грабить банк))
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? смотри быстрее ко мне в днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Mirror   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:32 (ссылка)
kleTOUCHka, ппц) слушай, а я както по-русски это никогда не произносила))))))) ты открыла мне глаза!!))
ChErTiOnOk, о! спасибки!)
Химия-это мощно. я ее никогда не любила)
Пойдем грабить банк- я с позитивной точ запомню)))
Реалист с позитивной точкой зрения-тоже мощно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку