-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Второе Рождение

Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:00 + в цитатник


Lemanja - Angelique Kidjo.mp3
Прослушать запись Скачать файл

 (393x594, 55Kb)

Второе Рождение
взято у Мона_Мэйфейр,
 (468x698, 154Kb)

Я вновь родилась...Вчерашняя ночь помогла мне избавиться от груза на моей душе, сняла оковы с моего тела.
Я увидела его около бара, такого стройного, высокого, загорелого, в глазах которого читалась страсть, готовая вырваться наружу. Впервые за эти недели во мне проснулось вожделение, которое я тушила в себе все это время, но не сейчас.
Мы познакомились, и через 15 минут уже шли к нему домой, все это время я боролась с желанием выпить его здесь и сейчас, но помня уроки, продолжала игру.
Его дом располагался недалеко от моего бара, едва мы вошли, я набросилась на него и впилась в его губы поцелуем, стараясь не коснуться его своими клыками. Его руки стальным кольцом обвили меня и оторвали от пола, мы переместились в гостиную, упали на диван и стали лихорадочно срывать с друг друга одежду, впрочем, мое платье с трудом можно было назвать "вещью". Его страсть вырвалась наружу и передалась мне, мне хотелось выжать из него все, прежде чем я подарю ему Смерть. Он оказался на высоте, на несколько минут я забыла обо всем, кроме его прикосновений, поцелуев, нежных слов.
Он делал все, что мне нравится - он завел мои руки мне за спину, сжал их и прижал ещё ближе к своему телу, губы ласкали мою грудь, ритм был просто бешеный, я кусала губы, чтобы не закричать, а сама приближала момент наслаждения, чтобы испить его. И вот он настал - я резко освободилась и впилась в его шею Поцелуем Смерти, его кровь обжигала мои губы, он улыбался мне, а я пила и не могла оторваться. Его кровь была похожа на огонь, я с трудом оторвалась от него и посмотрела на мужчину - он умер с улыбкой на губах, и последнее, что он видел и чувствовал, были моя улыбка и мои руки, обнимавшие его.
Ночь была прекрасна, и первое, что я сделала, когда вернулась домой - вышла в парк дома и пошла к большому дереву. Ветер трепал мои волосы, приятно ласкал почти обнаженное тело. Я смотрела на Луну, которая вышла из-за облаков. И мне стало легко, спокойно, я медленно опустилась на колени, желая продлить эту ночь, но я знала, что это невозможно...Небо стало приобретать красноватый оттенок и я поспешила укрыться в своей комнате. И мне снились прекрасные сны, где я была со своим любимым...


 (700x591, 289Kb)

 (700x523, 127Kb)

 (700x503, 256Kb)

 (699x461, 234Kb)

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия

Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:04 (ссылка)
что это значит?тебе это нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:07ссылка
как может такое нравится просто порнуха какая-то и вообще такого не бывает у большинства женщин, это просто фантастика, вымысел)))maXamina,
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:09ссылка
я думаю автора этих строк надо призвать к ответственности и заклеймить позором, как это она так могла откровенно писать о том чего не могут себе позволить большинство женщины.. maXamina,
Appassionata   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:20 (ссылка)
"...Надо приучаться смотреть на окружающих как на книги.Разумный человек их изучает, сопоставляет и из всего этого делает полезное для себя обобщение."Флобер (вроде))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:22 (ссылка)
Appassionata, еще раз и своими словами)) Флобер нам не пример мы сами с усами))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:22 (ссылка)
ты уже ставил провампиров...но в дрогом роде...а тут уже явное...что это за ужас и за чем ты это поставил, что ты хочешь этим сказать?ведь их нет,но ты явно на что-то намекаешь...вампиры и страсть секса, все мерзко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:37ссылка
ну что ты милая у нас демократия у каждого есть свой пульт переключи на другой канал)
Fenix08   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:22 (ссылка)
Какие страсти разыгрались...
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:33 (ссылка)
smart50, книг таких много - написано явно "под копирку")))но...кое-что, кое-где все же "взять" можно, главное - кому-что)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:37 (ссылка)
Appassionata, мне если честно все равно под чего написано, я думаю, если текст не подписан, то автор и есть хозяин поста))
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:40 (ссылка)
smart50, с этим я согласна) я говорю что не спионерин а написан "под копирку")))Дюма ведь тоже, как оказалось, кое-что "под копирку" писал))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:43 (ссылка)
Appassionata, копировщики значит))а ты тоже этим грешишь?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
Fenix08, страсти мордасти))
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:04 (ссылка)
smart50, а есть безгрешные???))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:06 (ссылка)
Appassionata, есть я порок секса))
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:07 (ссылка)
smart50, пророков нет в отечестве моем))) или уже мир переменился?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:08ссылка
пророков нет одни пороки))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:22ссылка
но какие) мне некоторые даже нравятся)
smart50   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:35 (ссылка)
Appassionata, Интересная тема..надо бы ее развить в следующем посте правда не все будут такими откровенными))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:38 (ссылка)
Сколько страсти!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:39ссылка
вот такие мы страстные ребята и дефчата))Леди_Окси,
Natamiss   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:49 (ссылка)
ваууууууууу...магем или можем ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:40ссылка
NOTANA, сначала можем, а потом магем))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку