-Метки

alfa omega alfredgalura's julia lezhneva jurijus subotinas khatia buniatishvili mariska karto mendelssohn violin concerto in e minor op. 64 romcha tom waits © евгений юрьевич меркулов «грани преодоления» Царицыно Юнна Мориц александр зенкевич александр зиновьев алена серебрякова аленушка вергунова алина серёгина алла латулина анна ахматовa атрофия человечности белая орхидея борис пастернак буратино валентин гафт валерия леденёва василий дмитриевич фёдоров вера павлова вертинский вита савицкая влад клен вороново восток высоцкий геннадий смирнов диоген дмитрий нечаенко ева меркурьева евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена касьян елена проценко елена ямпольской жанна ракицкая здрасте здрасте какое счастье зельвин горн иван наумов игорь приклонский игорь эмм йоргос даларас карелиан кармен делл’орефис (carmen dell’orefice) касатка тата катерина мурашова корней чуковский красовская татьяна ксения газиева ленка маленькая ллойд уэббер мария дубиковская марк ифраимов меморяхи михаил шемякин моника белуччи москва наталья олейникова нижегородский государственный художественный музей пабло неруда павел тесленко париж пиво поклонская пол крейг робертс просто женщина-мечта ракитский денис рахманинов рим ростислав ищенко светлана крымская сергей лановой сергей полунин сергей триумфов скорпиошка солвита тамара дворянская тау александр украина федоров василий фотограф александр яковлев цветаева марина чем мужчина отличается от женщины? чтобы помнили шаолинь шарль с патриков шемякин эрнст хемингуэй юлия лежнева юрий гехт

 -Цитатник

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

RIP, ПОЭТ - (3)

  Прощай, Поэт, Эпоха, Символ, Легенда. Что бы ни говорили про Евгения ...

В. Солоухин, "Читая Ленина" (с моим предисловием) - (8)

  В. Солоухин, "Читая Ленина" (с моим предисловием).   ...

Сегодня и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie - (2)

Сегодня и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie   Marco glaviano — зна...

Загадка Леонардо да Винчи - (4)

  Мона Лиза (Джоконда). 1503-04 (Париж, Лувр)   «Прекр...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Рубрики

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой

Пятница, 02 Июня 2017 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения OrxideaIo

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...
 

 

 

 

 

 

"Ее сиянье факелы затмило.
Она подобна яркому бериллу
В ушах арапки, чересчур светла
Для мира безобразия и зла.
Как голубя среди вороньей стаи,
Ее в толпе я сразу отличаю.
Я к ней пробьюсь и посмотрю в упор.
Любил ли я хоть раз до этих пор?
О нет, то были ложные богини.
Я истинной красы не знал доныне..."

 

 

 

 

Он – главный балетный хулиган, она – русская суперзвезда Королевского балета.

Наталья Осипова и Сергей Полунин рассказывают о страхе, боли, а также любви, зародившейся на сцене.


«Я слышала о его репутации, о ней слышал каждый в нашем мире. Говорили, что он оказался не слишком ответственным, что он сбежал. Так что поначалу я думала, что никогда не буду танцевать с ним». Наталья Осипова бросает взгляд на Сергея Полунина, который, будто опекая, сидит с ней рядом, и бледное, сдержанное лицо балерины озаряет внезапная улыбка: танцовщик, с которым она поклялась не появляться на одной сцене, теперь ее спутник жизни.
Их роман мало кто мог предсказать. Не только потому, что каждый из танцовщиков был слишком знаменит, чтобы вместе они могли составить убедительную пару. Но и потому, что их карьеры развивались в слишком разных направлениях. Осипова, оставившая блестящую карьеру в Большом театре, который она покинула вместе с бывшим партнером Иваном Васильевым, переехала в Лондон в 2013 году и стала прима-балериной Королевского балета.

 

 

Полунин за 18 месяцев до того покинул этот театр и на фоне историй о злоупотреблении кокаином и глубокой профессиональной неудовлетворенности уехал в Россию, чтобы привести в порядок свое удивительное резюме балетного танцовщика, модели и будущего киноактера.

 


В 2015 г.  Осипова должна была танцевать главную роль в балете «Жизель» в Милане. По разным причинам у нее не оказалось подходящего партнера. Ее мама предложила связаться с Полуниным, который, несмотря на всю эксцентричность, по-прежнему обладал невероятным природным талантом, чистыми классическими линиями и парящим прыжком, которые смогли бы превосходно оттенить яркую энергетику Осиповой. Балерина осторожно отправила Полунину электронное письмо. И когда к ее удивлению он согласился стать ее партнером, обнаружила, что он вовсе не enfant terrible, как она предполагала. «Он оказался очень искренним. Я почувствовала, что он добрый человек – тот, кому я могу доверять».
Именно во время репетиций «Жизели» – наиболее романтического балета классического репертуара – танцовщики влюбились друг в друга. Для Полунина исполнение роли графа Альберта на одной сцене с Жизелью Осиповой стало больше, чем романтическим прозрением. К тому моменту он был настолько разочарован в балете, что собирался покинуть сцену, однако затем его мнение изменилось. «Танцевать с Натальей было чудесно. Я был вовлечен на 100 процентов, для меня все было реальным и настоящим, и теперь я бы всегда хотел танцевать именно с ней».

 

 

Сейчас он снова живет в Лондоне, и хотя их перемещения, связанные с рабочими графиками, довольно запутаны, они составляют планы, которые позволят им работать вместе как можно чаще и ближе. Полунин намерен вернуться в Королевский балет как приглашенный танцовщик («мне бы действительно хотелось это обсудить»), однако пара также хочет вместе участвовать в независимых проектах. Осипова тихо говорит: «Такова особенность нашей работы. Чтобы видеть друг друга, возвращаться к друг другу домой, мы должны найти возможность работать вместе».
Их первым совместным предприятием станет новый дуэт, поставленный Расселом Малифантом. Это будет часть летней программы современного танца, подготовленной лично Осиповой. Для нее это продолжение проекта, который начался с «Соло для двоих» – вечера современного танца, представленного вместе с Васильевым в 2014 году. Это был эксперимент, который одновременно воодушевил и расстроил ее, потому что на его подготовку было недостаточно времени. Работа над новой программой, номера для которой создали Артур Пита, Сиди Ларби Шеркауи и Рассел Малифант, ведется иначе. Осипова намерена работать столько, сколько нужно, чтобы адаптировать тело, воспитанное в рамках классического балета, к различным стилям. «Я хочу освоить языки этих хореографов. И хочу говорить на каждом из них очень хорошо, без акцента».
Полунин танцует в работах Пита и Малифанта. Стелющиеся по земле, текучие движения стали для танцовщика вызовом. «Мне всегда казалось, что между мной и современным танцем – стена. Я не знал, как ее преодолеть. И для меня все это довольно трудно, особенно когда приходится опускаться на пол. Но я смотрю, как Наталья делает эту хореографию своей, и понимаю, что тоже могу выполнить по-своему».
Делать по-своему – это новый опыт для Полунина. В недавних интервью он рассказывал с гневом и обидой о том, что его насильно отдали в балет, что ему было трудно покинуть родную Украину в 13 лет и, не зная ни слова по-английски, адаптироваться к чужой культуре. Теперь, после встречи с Осиповой, ему проще разбираться со своим прошлым.
Он говорит медленно и аккуратно, по-прежнему с легким украинским акцентом: «В школе Королевского балета обо мне очень хорошо заботились, словно это была семья. Театр также дал мне все, что можно. Но я чувствовал себя несчастным и не знал, как это выразить. Дома, если ты злишься, ты можешь с кем-нибудь подраться. Но в школе никто не дрался – за это бы просто выгнали. В театре я чувствовал себя потерянным, я хотел попробовать что-то еще – например, участвовать в мюзикле или фильме – но боялся все испортить. Я жил в Лондоне уже 13 лет, он стал моим домом, но я по-прежнему не имел статуса гражданина. Если бы директор разозлился на меня и выгнал, куда бы я пошел? Думаю, уйдя из театра, я хотел пройти через самые страшные для меня вещи – чтобы больше их не бояться».
Теперь, когда Полунин проводит так много времени с Осиповой, он близок и к Королевскому балету. «Я думаю и говорю о балете больше, чем когда-либо. Я изменился». И хотя он хочет сохранить верность классике, его главная цель – участвовать в самых разных проектах. Видео “Take Me to Church”, созданное вместе с режиссером Дэвидом ЛаШапелем, достигло почти 15 миллионов просмотров на YouTube. Танцовщик говорит, что хотел бы заинтересовать именно молодую, не имеющую специальных интересов аудиторию. «Я хотел бы участвовать в большем количестве проектов, соединяющих представителей кино, музыки и моды. Меня это увлекает».
Осипова внимательно слушает. «Идеи Сергея чудесны. Мне кажется, очень важно, чтобы они воплотились в жизнь». Сама она счастлива оставаться прима-балериной Королевского балета, поскольку считает, что репертуар этого театра – идеальное сочетание классики и новых работ. «Теперь, когда я уже зрелая танцовщица, хочу серьезно сконцентрироваться на некоторых классических балетах – как, например, “Лебединое озеро” и “Спящая красавица”». При этом она считает, что для ее таланта еще предстоит найти идеальное обрамление. «Я думаю, что существует хореограф, который поможет показать мне лучшее, на что я способна. Всего лишь нужно его найти».
Соединить их личные и профессиональные амбиции непросто: это будет хрупкий баланс. Тем не менее, та веселая беспечность, с которой танцоры хихикают, и та абсолютная серьезность, с которой они слушают друг друга, показывает, как они близки. Осипова нежно улыбается, когда вспоминает об их первом совместном выступлении: она ждала выхода на сцену – момента, когда Альберт постучит в дверь Жизели. «Для меня это очень эмоциональный момент, очень поэтичный и символичный. У меня было чувство, что я ждала это стука всю жизнь».

перевод

___

 

В детстве меня как-то пытались обмануть, отобрать монетку,

и предложили, загадав желание, бросить её с лестницы.

С тех пор я всю жизнь бросаю монетку.

Однажды я, например,

пожелал стать лучшим танцовщиком в мире.

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Sergei Polunin, "Take Me to Church" by Hozier, Directed by David LaChapelle



Это видео на Ютубе посмотрели более 20 млн.человек.

 

____

 

Читать далее:

 

4617818_kartiny_donalda_rollera_uilsona_readmas_ru_10 (525x700, 95Kb)

 

ЖИЗЕЛЬ. НАТАЛЬЯ ОСИПОВА. СЕРГЕЙ ПОЛУНИН. 11.04.2015. ЛА СКАЛА.

 



_____

я точно знаю, чего хочу добиться.

Я собираюсь сделать жизнь танцовщиков лучше,

а балет интереснее

 

4617818_0_8cc9d_771c99e4_S (150x82, 17Kb)

 

 

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
МИР ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА

Понравилось: 18 пользователям



Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2017 г. 23:22 (ссылка)
для тебя кусочек лета гиф (466x350, 2011Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
oblako9   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 04:04 (ссылка)
Спасибо, очень очень понравился пост, отличных выходных, солнце
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 07:04 (ссылка)
Благодарю.Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо за интересный и красивый пост
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_белкин   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2017 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо Анатолий
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост. Среда, 16 Августа 2017 г. 23:00 (ссылка)
интересной жизнью свободных людей и граждан мира живут талантливые и богатые люди .как говорится -без Родины и флага..а ведь учились и состоялись дома.на отечественной сцене.а остальные люди-кто как придется--живи учись .трудись и будь здоров...пока не нужно докторов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку