-–убрики

 -ћетки

alfa omega alfredgalura's julia lezhneva jurijus subotinas khatia buniatishvili mariska karto mendelssohn violin concerto in e minor op. 64 romcha tom waits © евгений юрьевич меркулов Ђграни преодолени€ї ÷арицыно ённа ћориц александр зенкевич александр зиновьев алена серебр€кова аленушка вергунова алина серЄгина алла латулина анна ахматовa атрофи€ человечности бела€ орхиде€ борис пастернак буратино валентин гафт валери€ леденЄва василий дмитриевич фЄдоров вера павлова вертинский вита савицка€ влад клен вороново восток высоцкий геннадий смирнов диоген дмитрий нечаенко ева меркурьева евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена кась€н елена проценко елена €мпольской жанна ракицка€ здрасте здрасте какое счастье зельвин горн иван наумов игорь приклонский игорь эмм йоргос даларас карелиан кармен деллТорефис (carmen dellТorefice) касатка тата катерина мурашова корней чуковский красовска€ тать€на ксени€ газиева ленка маленька€ ллойд уэббер мари€ дубиковска€ марк ифраимов мемор€хи михаил шем€кин моника белуччи москва наталь€ олейникова нижегородский государственный художественный музей пабло неруда павел тесленко париж пиво поклонска€ пол крейг робертс просто женщина-мечта ракитский денис рахманинов рим ростислав ищенко светлана крымска€ сергей лановой сергей полунин сергей триумфов скорпиошка солвита тамара двор€нска€ тау александр украина федоров василий фотограф александр €ковлев цветаева марина чем мужчина отличаетс€ от женщины? чтобы помнили шаолинь шарль с патриков шем€кин эрнст хемингуэй юли€ лежнева юрий гехт

 -÷итатник

«а кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

RIP, ѕќЁ“ - (3)

  ѕрощай, ѕоэт, Ёпоха, —имвол, Ћегенда. „то бы ни говорили про ≈вгени€ ...

¬. —олоухин, "„ита€ Ћенина" (с моим предисловием) - (8)

  ¬. —олоухин, "„ита€ Ћенина" (с моим предисловием).   ...

—егодн€ и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie - (2)

—егодн€ и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie   Marco glaviano — зна...

«агадка Ћеонардо да ¬инчи - (4)

  ћона Ћиза (ƒжоконда). 1503-04 (ѕариж, Ћувр)   «ѕрекр...

 -–езюме

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных. «арегистрироватьс€!

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в smart50

»ванов, "явление ’риста народу". јнализ картины "явление ’риста народу"

¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 08:49 + в цитатник

http://foto.infan.ru/img/f/60/A/Alexander_Ivanov_Christs_Appearance_to_Mary_Magdalene_after_the_Resurrection_Goo.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/82/2/2Alexander_Ivanov_Christs_Appearance_to_Mary_Magdalene_after_the_Resurrection_Go.jpg

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/50/1/1350321634-0125290-www.nevsepic.com.ua.jpg

 

 

 

 

 

 

http://cp12.nevsepic.com.ua/77-2/1355590656-1197762-www.nevsepic.com.ua.jpg

 

 

¬ отдельном зале “реть€ковской галереи можно увидеть картину ј. »ванова «явление ’риста народу». ѕолотно поражает своими размерами и колоритом красок, сложностью композиции. ќ самом авторе известно, что при жизни он не получил желанного признани€ у соотечественников. » это при том, что на работу над своим произведением он затратил более 20 лет, большую часть которых провел на чужбине. «ато сейчас каждый желающий может детально рассмотреть картину «явление ’риста народу». ќписание ее дано в этой статье.

 

 

€вление христа народу

 

 

€вление христа народу  ратка€ биографи€ художника „то известно о жизни автора полотна? ќн родилс€ в 1806 году в семье художника. ”чилс€ будущий мастер в »мператорской јкадемии ’удожеств. «а успехи в рисовании еще в юношеском возрасте он получил две серебр€ные медали. «атем последовали две золотые награды. ѕосле этого ќбщество поощрени€ художникам решило послать јлександра в »талию дл€ совершенствовани€ в живописи. »менно в этой стране художник и создал свое грандиозное полотно «явление ’риста народу». ¬ –име картина имела огромный успех. ј вот на –одине ее встретили поначалу прохладно. “олько прогрессивна€ молодежь, спор€ у полотна, признала в нем величайший образец совершенно нового поворота в живописи. Ќемного спуст€ после выставки художник »ванов заболел холерой и умер. ѕосле этого царь јлександр II за 15 000 рублей выкупил полотно «явление ’риста народу». »стори€ картины такова, что вскоре шедевр перекочевал в ћоскву, где попал в “реть€ковскую галерею. “ам он находитс€ и по сей день. “ема картины ’удожника долго увлекала иде€ создать полотно, изображающее €вление ћессии. ѕеречитыва€ ≈вангелие, он пришел к созданию картины с библейским сюжетом. ƒо него эту тему использовал в живописи ƒоменико ди “оммазо дель √ирландайо, италь€нский художник эпохи ¬озрождени€ при создании своего шедевра « рещение св€тым »оанном ’риста». ќбратимс€ к части Ѕиблии, содержащей повествование о важном событии, которому посв€тил свою картину »ванов. явление ’риста народу – один из главнейших эпизодов Ќового завета. ¬ горах ≈рмона и Ћивана берет свое начало св€щенна€ река »ордан. ¬ нижнем ее течении и наход€тс€ те св€щенные места, где проповедовал »оанн  реститель. ≈го родители, ≈лисавета и «ахари€, были уже в преклонном возрасте, когда у них по€вилс€ сын. ћальчика нарекли »оанном. ћного выпало лишений на долю будущего пророка.  огда царь »удеи »род приказал убить всех младенцев в городе ¬ифлееме, мать его, ≈лисавета, бежала с двухлетним сыном в пустыню, чтобы спасти свое дит€ от кровавой расправы. ¬скоре »оанн лишилс€ родителей. ќн жил один в пустыне, питалс€ растени€ми и одевалс€ в звериные шкуры.  огда мальчику исполнилось 13 лет, он отправилс€ на реку »ордан, чтобы сообщить местным жител€м о скором пришествии ћессии.   нему стали стекатьс€ люди из ближних селений. ќни внимали каждому его слову. »оанн призывал их пока€тьс€ в грехах своих. » тех, кто это сделал, пророк погружал в «струи »орданские», чтобы окрестить. “ак велика€ река стала крещальной  упелью всего мира. »оанн ѕредтеча говорил о скором пришествии —пасител€. ¬се ждали этого. Ќаконец желанный день наступил. Ќа берегах —в€щенной реки по€вилс€ »исус ’ристос в простых одеждах галилейского плотника. Ќикто из присутствующих, кроме ѕредтечи, не заметил этого. —ын Ѕожий шел смиренно, ничем не выдел€€сь среди других людей. ќн вошел в воды »ордана, чтобы прин€ть крещение от »оанна. ќмовение в св€той воде дл€ него позднее закончитс€ кровавым омовением на √олгофе. »менно этот сюжет о крещении страждущих людей, ждущих прихода ћессии, и изобразил на своем полотне »ванов.

 

 ак проходила работа над полотном?

 

иванов €вление христа народу

 

 Ѕолее 20 лет длилась работа мастера над картиной «явление ’риста народу». »стори€ создани€ ее очень интересна. «а три года до этого художник написал полотно «явление воскресшего ’риста ћарии ћагдалине». ѕеред началом работы над шедевром автором было исполнено более 600 этюдов. »ванов настойчиво искал прообразы героев картины среди друзей, случайных прохожих на улицах, рынках и так далее.  ажда€ фигура, по мнению мастера, должна была представл€ть целый мир со сложной жизненной судьбой. –абота€ над картиной, »ванов несколько раз мен€ет исходно задуманную композицию. «десь он отрекс€ от условностей академической живописи. ¬ свойственной только ему манере художник реалистично изобразил лица людей, передав их эмоции. Ѕольших успехов он также добилс€ в передаче пространства и объема. Ѕольшую часть времени работы над шедевром мастер провел в »талии. „то интересно, картина так и не была закончена. Ётому помешала прогрессирующа€ болезнь глаз живописца, а также изменение в его мировоззрении. ¬ конце работы над полотном »ванов разуверилс€ в том, что религиозна€ проповедь, несуща€ истину посредством искусства, может способствовать преображению человека. Ќо и в таком незаконченном виде полотно представл€ет собой выдающийс€ образец классического монументализма. ѕейзаж ѕолотно очень колоритно. ѕрирода на нем не менее выразительна, чем фигуры людей.  ак известно, действие, изображенное на полотне, происходит в ѕалестине. Ќо у художника не было возможности посетить эту сторону дл€ детального изучени€ природы тех мест. —оответствующую натуру он долго искал в »талии. » найти ему ее удалось. ћес€цами он жил среди болот и в захолусть€х в этой стране, стара€сь воссоздать природу —в€той «емли в своей работе. — поразительной точностью, выразительностью и реалистичностью мастер изображает ее. «десь и выжженна€ солнцем камениста€ равнина, и горы в голубой дымке вдали, и берег —в€щенной реки, поросший деревь€ми и кустарником. ѕоражает то, какие удивительные цветовые сочетани€ здесь нашел »ванов. «явление ’риста народу» - картина, поистине €вл€юща€с€ шедевром.  ажетс€, будто мастер рисовал кистью, на кончике которой был солнечный свет. Ќастолько все в ней светло, лучезарно, ликующе.

 

ќписание картины 

 

александр иванов €вление христа народу

 

 

Ќа первом плане полотна располагаетс€ группа иудеев, которые пришли к водам —в€щенной реки, чтобы послушать проповедника »оанна, очиститьс€ от грехов и прин€ть крещение от него. «десь наход€тс€ люди разных возрастов, сословий и верований. Ќасколько сильны различи€ между иуде€ми, изображенными на картине, настолько отличаютс€ и эмоции на их лицах.  то-то смотрит на »оанна с умилением и волнением перед пришествием ћессии, кто-то – со скептической улыбкой и недоверием, а кто-то даже со злобой и ненавистью. ¬ картине «явление ’риста народу» художник изобразил р€дом зажиточного пожилого человека и его раба с веревкой на шее, присевшего на корточки возле своего господина и подающего ему одежду. ¬ыразительно то, с каким вниманием и умилением слушает пророка невольник. —мотр€ на него, можно уверитьс€ в том, что этот раб станет одним из самых €рых сторонников христианства. Ќастолько сильное впечатление производ€т на него слова  рестител€. »менно нова€ вера, по мнению мастера, должна была объединить людей разных сословий.

 

€вление христа народу истори€ картины

 

 

–€дом с пророком сто€т апостолы: женоподобный рыжеволосый юноша в красном плаще и желтом хитоне »оанн Ѕогослов и седобородый старец в темно-оливковой накидке с задумчивым лицом јндрей. Ёто будущие ученики и последователи ’риста, которые после воскрешени€ —пасител€ будут рассказывать люд€м о земной жизни ћессии. ≈сть в толпе слушателей ѕредтечи и так называемые «сомневающиес€». Ёто молодой мужчина с красивым лицом, обрамленным черной бородой. ќн з€бко кутаетс€ в длинный зелено-голубой хитон. √лаза его опущены вниз. ¬ыражение лица говорит о недоверии и сомнени€х в правоте пророка. ¬торой «сомневающийс€» - седобородый пожилой мужчина в темном плаще. ќн внимательно прислушиваетс€ к словам »оанна. ¬еро€тно, это €зычники, которые пришли послушать проповедь о пришествии —пасител€ и не вер€щие в чудо. —лева от них изображены старик, опирающийс€ на палку, и обнаженный юноша. ќни только что совершили омовение в водах реки »ордан и сейчас с любопытством смотр€т на »оанна. —права от пророка находитс€ группа людей, чьи взоры устремлены на идущего вдалеке ’риста. —реди них выдел€ютс€ враждебно настроенные к проповеднику книжники и первосв€щенники. Ёто сторонники старой веры. Ќа их лицах можно прочесть и непри€знь нового учени€, и холодное равнодушие к происход€щему, и недоверие, и даже откровенную злобу. ќсобенно отчетливо это видно в выражении лица старика с непри€тным толстым носом. ќн изображен в профиль. ¬ыразительны и следующие фигуры первого плана. Ёто полуобнаженный юноша с распущенными рыжими кудр€ми. “ело его и взор обращены к ’ристу. –€дом с ним сто€т так называемые «дрожащие» - мальчик и отец. ќни только что искупались в водах —в€щенной реки, прин€в крещение. — трепетом и умилением внимают они словам »оанна. ¬есь их образ символизирует готовность прин€ть новую религию и уверовать в пришествие ћессии. ƒалее в толпе видны римские легионеры, присланные сюда дл€ наблюдени€ за пор€дком, женщины, кающийс€ грешник в темно-бордовой накидке. „то интересно, в качестве натурщика дл€ изображени€ этого беззаконника выступил хороший друг »ванова – Ќиколай √оголь. Ќа картине «явление ’риста народу» €вственно прослеживаютс€ черты сходства лица великого писател€ и геро€. ќсобенно это заметно на этюдах к полотну.

 

‘игура »оанна  рестител€

 

€вление христа народу истори€ создани€

 

 —огласно Ѕиблии, пророк много времени провел в пустыне, одева€сь в звериные шкуры, пита€сь растени€ми и подготавлива€ себ€ к праведной жизни вдали от людей. ¬от и на картине «явление ’риста народу, стиль которой можно определить как академический реализм, »оанн  реститель изображен высоким сильным человеком с длинными волосами, беспор€дочно ниспадающими с плеч, и бородой. ” него бледное худое лицо, запавшие глаза, выдающие в нем человека, много дней проведшего в одиночестве и радевшего за судьбу человечества. ќдет он в верблюжью шкуру и плащ светлого оттенка из грубой материи.  репкие руки и ноги, высокий умный лоб, твердый решительный взгл€д говор€т о внутренней силе ѕредтечи. ќн указывает люд€м на фигуру человека, только что показавшуюс€ на каменистой, выжженной солнцем равнине. Ёто сам »исус ’ристос – ћесси€, которого так долго ждали последователи пророка. ¬ левой руке ѕредтечи находитс€ крест – символ новой веры. –ешительный жест »оанна, его выражение лица говор€т о волнении и восторге, с которым он встречает долгожданного ћессию.

 

‘игура ’риста

 

€вление христа народу стиль

 

 

÷ентральной фигурой данной композиции €вл€етс€ »оанн  реститель. ј вот —паситель изображен вдали. Ќо при этом художник не умал€ет его значени€ в композиции в целом. ¬ картине «явление ’риста народу» автор представл€ет ћессию как человека в простых одеждах. Ќо все в нем выдает «сына Ѕожьего»: и величественность поступи, и таинственность очертаний его фигуры, контрастирующа€ с очертани€ми гор… «рителю сложно рассмотреть лицо —пасител€.  акие эмоции оно выражает?  ажетс€, что в нем есть все: и спокойствие, и величественность, и радость, и умиление… —илуэт ’риста выразителен и вместе с тем размыт и не€сен. ќн несет в себе таинственность и необъ€снимость. Ёто особа€ задумка автора картины. ќн изобразил ћессию подобным образом по двум причинам. ¬о-первых, он хотел сделать акцент не на лице и фигуре —пасител€, пришедшего в этот мир дл€ избавлени€ человечества от грехов, а на реакции людей на €вление »исуса. ј во-вторых, само христианство в то врем€ иуде€м представл€лось таким же таинственным и возвышенно-непон€тным. јнализ картины «явление ’риста народу» Ўирока€ публика не сразу пон€ла замысел автора, глубокий философский смысл, заложенный в произведении. ѕоэтому и прин€та была работа художника поначалу весьма прохладно. ѕублика привыкла видеть в любом жанре искусства героизм, в какой бы форме он ни представл€лс€. ј здесь мастер изобразил реальных людей с их насто€щими эмоци€ми. ƒл€ общественности это был нонсенс! “акого в живописи люди еще не наблюдали.  ак много разных чувств и переживаний может быть у человека, готов€щегос€ к важному событию в своей жизни, - это то, что хотел показать в своей работе »ванов. «явление ’риста народу» - картина-венец его творчества. ќгромной заслугой художника здесь €вл€етс€ его тонкое понимание психологии человека. ¬ каждом герое его композиции – целый мир из переживаний, чувств, эмоций. √л€д€ на любого персонажа полотна, можно с легкостью представить не только то, чем живет этот человек, какого он сослови€ и вероисповедани€, но и каков его внутренний мир, что движет им. ¬ начале работы над картиной мастера увлек библейский сюжет. Ќо по завершении ее он успел разочароватьс€ в возможност€х религии к преобразованию, перерождению человека. ƒалее он хотел писать в этом же русле, но не обраща€сь более к ≈вангелию, а изобража€ мысли и чувства людей своего времени своей –одины. ∆аль, что сделать ему этого не удалось. ≈го сразила серьезна€ болезнь. Ќо немалую роль в этом сыграла и та враждебность и недоброжелательность, с которой поначалу общественность прин€ла его работу.

 

—удьба картины анализ картины

 

анализ картины €вление христа народу

 

 

¬ 1857 году работа над огромным полотном была закончена. –азмеры картины поражают: 540 x 750 см. ¬ 1858 году »ванов решает ехать в —анкт-ѕетербург дл€ того, чтобы представить шедевр широкой публике. —редства на перевоз масштабного произведени€ искусства пожертвовала ¬елика€ кн€гин€ ≈лена ѕавловна. ¬ыставка полотна «явление ’риста народу» и всех этюдов и эскизов к ней прошла в зале јкадемии ’удожеств. ќднозначной оценки произведение искусства не получило. ќфициальные лица встретили его довольно прохладно. «ато на общественность картина произвела сильное впечатление. ѕрогрессивные люди того времени единогласно признали в авторе полотна гениального художника, открывшего новый прием в живописи. „ерез шесть недель после выставки »ванов заболел холерой и умер. ¬сего через несколько часов после этого император јлександр II выкупил картину за 15 000 рублей - немалую по тем временам сумму. ќн принес ее в дар –ум€нцевскому музею города ѕетербурга. ƒл€ такого большого полотна был выстроен отдельный павильон. ¬ 1925 году –ум€нцевский музей, уже переехавший в ћоскву, был расформирован. ƒанное произведение искусства было передано в √осударственную “реть€ковскую галерею. ¬ 1932 году здесь построили отдельный зал в Ћаврушинском переулке дл€ такого масштабного полотна. «десь оно и находитс€ по сей день. ¬ городе —анкт-ѕетербурге в √осударственном –усском музее хран€тс€ многочисленные этюды и три эскиза к картине. »нтересные факты ƒанна€ картина – отчет автора за государственный пенсион в »талии. ¬ эту страну художник был отправлен на 4 года дл€ совершенствовани€ в искусстве. Ќа целых 20 лет сумел раст€нуть «стажировку» јлександр »ванов. «явление ’риста народу» - картина, над которой он работал. ќдна из фигур написана мастером с Ќикола€ √огол€. Ёто один из купающихс€, расположенных ближе к ’ристу. Ќа большом полотне сходство мало заметно. ј вот на этюдах к картине оно €вно прослеживаетс€. —тарик слева стоит в белой набедренной пов€зке. ¬ отражении эта деталь одежды кажетс€ красной. ¬озле »оанна  рестител€ изображен раб в голубой накидке. Ћицо у него зеленое. Ёто хорошо видно на этюдах к картине. —реди фигур центральной группы композиции отчетливо выдел€етс€ странник с посохом в широкополой шл€пе серого цвета. ¬ этом образе художник запечатлел себ€ самого. ¬сего через несколько недель после представлени€ общественности картины «явление ’риста народу» јлександра »ванова не стало. ѕоследние дни его жизни были полны унижени€ и отча€ни€. »звестно о том, что он не получил обещанный гонорар за работу. ÷енители живописи раскритиковали ее. ѕосле смерти автора царь милостиво пожаловал ему орден —в€того ¬ладимира и выкупил картину за немалые по тем временам деньги.

 

»сточник:

http://fb.ru/article/141677/ivanov-yavlenie-hrista-narodu-analiz-kartinyi-yavlenie-hrista-narodu-

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 


 

¬ложение: 4176060_hudozhnik__ivanov.txt

–убрики:  –елиги€, библи€, философи€
государство, общество
 ультура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
ћузыкальный калейдоскоп
размышлени€ вслух, особое мнение


ѕроцитировано 19 раз
ѕонравилось: 15 пользовател€м



Ќикто_кроме_нас   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 09:22 (ссылка)
ѕознавательный пост!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
altinira   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 10:00 (ссылка)
ѕотр€сающа€,великолепна€ работа јлександра јндреевича »ванова! — благодарностью за позновательный пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
олег_из_ иева   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 10:27 (ссылка)
Ѕлагодарен ¬ам за возможность снова побывать в “реть€ковской галерее. ¬ своЄ врем€ мне особенно там понравилась картина ‘едотова "—ватовство майора" - не така€ огромна€, но не менее выразительна€, как эта.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Elvi65   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 11:49 (ссылка)
ƒоброго дн€ и здоровь€!
Ѕлагодарю за очередной прекрасный познавательный пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
renics   обратитьс€ по имени Ќебольшое дополнение. ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 13:56 (ссылка)
»ванов јлександр јндреевич. —ын художника ј.».»ванова.
јндрей »ванович »ванов. (362x431, 404Kb)
”чилс€ в »мператорской јкадемии художеств в —анкт-ѕетербурге в 1817Ц1828 у ј.≈.≈горова и ¬. .Ўебуева. ѕенсионер »ј’ (с 1831) в »талии, по пути посетил √ерманию, јвстрию, —еверную »талию, ‘лоренцию. ¬ 1846Ц1858 жил и работал в –име. ¬ начале 1830-х познакомилс€ с философией ‘.¬.….Ўеллинга, под вли€нием которой сложилась иде€ картины "јполлон, √иацинт и  ипарис, занимающиес€ музыкой и пением" (1831Ц1834, √осударственна€ “реть€ковска€ галере€). ¬ 1833 возник замысел картины "явление ’риста народу" работа над полотном началась в 1837. ¬ 1834 и 1839 путешествовал по северу »талии, изуча€ венецианскую живопись. ћногократно бывал в Ќеаполе. Ѕыл знаком с ј.ћ.√ерценом, Ќ.¬.√оголем, с которым »ванова сближала иде€ просветительских задач искусства и мессианской роли художника. ¬ыполнил большое количество пейзажных этюдов в окрестност€х –има и в ёжной »талии (1840-е), работал над серией рисунков и акварелей, получившей впоследствии название "Ѕиблейские эскизы" (1850-е). “ворчество ј.ј.»ванова стоит в центре духовных исканий русской культуры XIX века. явление ’риста народу (явление ћессии) 1837Ц1857 ’олст, масло 540 х 750. —южет заимствован из первой главы ≈вангели€ от »оанна (1: 29Ц31). »ванов называл этот сюжет "всемирным", он стремилс€ показать все человечество в решающий, определ€ющий его судьбу момент. ¬ центре картины Ц фигура »оанна  рестител€, совершающего крещение народа в реке »ордан и указывающего на приближающегос€ »исуса. —лева от »оанна изображена группа апостолов Ц юный »оанн Ѕогослов, за ним ѕетр, далее јндрей ѕервозванный, а за его спиной Ц Ќафанаил, так называемый "сомневающийс€". Ќа первом плане Ц юноши и старцы Ц образ непрекращающейс€ жизни. ¬ центре Ц богатый, отшатнувшийс€ от ’риста, и раб, о котором »ванов сказал: "—квозь привычное страдание впервые по€вилась отрада". —права Ц фигура "ближайшего к ’ристу", в котором узнаетс€ облик писател€ Ќ.¬.√огол€. ¬ облике странника с посохом, сид€щего неподалеку от »оанна, художник запечатлел собственные черты. »нтернет-компани€ Google запустила проект Google Art Project, который позвол€ет каждому желающему совершить виртуальную экскурсию по 17 художественным музе€м мира, в том числе и по “реть€ковской галерее в ћоскве. ƒанный проект €вл€етс€ результатом сотрудничества компании со всемирно известными музе€ми в течение последних 1,5 лет. ¬ их числе оказались и два российских музе€ Ч московска€ “реть€ковска€ галере€ и петербургский Ёрмитаж. –езультаты этого партнерства можно увидеть на сайте googleartproject.com. ѕанорамна€ технологи€ Street View позвол€ет »нтернет-пользовател€м прогул€тьс€ по залам музеев и ознакомитьс€ с их экспонатами. Ѕлагодар€ высокому качеству изображени€ пользователи —ети смогут познакомитьс€ и рассмотреть в мельчайших детал€х более тыс€чи знаменитых произведений искусства. ѕомимо российских музеев в проекте прин€ли участие американский ћетрополитен-музей, французский ¬ерсаль, Ќациональна€ галере€ в Ћондоне, нидерландский музей ¬ан √ога, италь€нска€ галере€ ”ффици и многие другие. явление ’риста народу (явление ћессии) 1837Ц1857 ’олст, масло 540 х 750.
дес€тый зал треть€ковской галереи. (1000x693, 598Kb)
Ћаврушинский переулок, 10, зал 10 второй этаж. ¬иртуальна€ экскурси€ ссылка: http://www.culture.ru/vtour/tretyakov_gallery/tretyakov_museum.html ќбладател€м оборудовани€ современных телевизоров с активными 3D технологи€ми доступен просмотр с использованием сферических 3D панорам высокого разрешени€ с обзором на 360∞ помогут моментально перенести вас в “реть€ковскую галерею и совершить виртуальный тур с максимальным эффектом присутстви€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
renics   обратитьс€ по имени Ѕез ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 14:01 (ссылка)
Ћаврушинский переулок, 10, зал 10 второй этаж. ¬иртуальна€ экскурси€ ссылка: http://www.culture.ru/vtour/tretyakov_gallery/tretyakov_museum.html ќбладател€м оборудовани€ современных телевизоров с активными 3D технологи€ми доступен просмотр с использованием сферических 3D панорам высокого разрешени€ с обзором на 360∞ помогут моментально перенести вас в “реть€ковскую галерею и совершить виртуальный тур с максимальным эффектом присутстви€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 16:26ссылка
Ѕлагодарю ¬ас за ссылку. ’одить не встава€ с кресла дорогого стоит.
ћартышка_39   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 19:38 (ссылка)
благодарю за прекрасную работу!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
nomad1962   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ћа€ 2015 г. 23:40 (ссылка)
с п а с и б о
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dlpL   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 16:36 (ссылка)
ћне вспомнилось -в одной из бесед ,ты мне сказал: "...там Ѕезруков Ѕога играет."
я тебе ответил,“ол€,туплю не помню. —ейчас попробую по€снить своЄ тугодумие.
ƒл€ мен€ ’ристос не Ѕог во плоти ,а его посланник,как и ћухамед ,ћоисей,Ѕуда....
Ѕлагодарю .’ороший пост !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 20:56ссылка
посмотри что творитс€ сейчас, огл€нись на свою жизнь? во все времена было тоже самое только с разными оттенками и разными судьбами...¬ек за веком люди убивали, обманывали, обогащались, а потом придумывали сказки и мы во все это верим, что именно тогда и было все это, что он есть его не может не быть и есть дух св€той и было пришествие...¬от только почему-то сегодн€, когда мир стоит перед третьей мировой ќн почему-то молчит и не приходит и не вразумл€ет... Ќо, он конечно был...когда вот тогда.. давно давно, когда люди были почти дикар€ми и верили, что земл€ стоит не трех китах и молни€, это Ѕожий гнев и Ѕожье величие ...
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 22:43ссылка
“ол€,религии даны дл€ коррекции вложенных в нас программ . ѕридерживайс€ любых,без крайностей,проживЄшь без пиздюлей и несчастий. Ќо ,и это предусмотрено. “ы думаешь даром мо€ программа встречи с тобою. Ќет ! “ы дал мне виртуально то ,чего € был лишЄн физически. Ѕлагодарю теб€.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 23:01ссылка
“ол€,вспомни мою скульптуру,люди должны враждовать,по программе ,дл€ того,чтобы создать такой €дерный детонатор,чтобы превратить нашу планету ,дл€ человека ос€заемую ,в единый €дерный взрыв.ƒабы отдать энергию дл€ возмещени€ затраченной энергии вращени€ планет ћироздани€.
Ќу ,прости,оп€ть набухалс€.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 23:22ссылка
тогда выпей абсорбенту любого от угл€ до энтеросгел€
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 23:27ссылка
“ол€,бухать чтобы трезветь,да ты чЄ?
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 23:28ссылка
...а что скажет Ёлиза.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 25 ћа€ 2015 г. 23:37ссылка
ну так это на ночь :))) или ночь это повод?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 26 ћа€ 2015 г. 00:04ссылка
зате€л этот разговор,т.к. в глазах стоит тво€ фраза :" “реть€ мирова€ уже началась."
ѕерейти к дневнику

¬торник, 26 ћа€ 2015 г. 00:11ссылка
ага, она уже началась, но пока основные игроки не €вились, они пошли по нужде подумать, хорошо бы они при этом несильно тужились
AGI09   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 »юн€ 2015 г. 01:31 (ссылка)
ќгромное спасибо за пост!
Ѕеру в цитатник!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку