-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Мгновение вечности..

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 22:55 + в цитатник

 

 

 

foto

 

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)


 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

http://www.playcast.ru/uploads/2010/06/09/1806893.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Мы странные люди и прячем под масками
Красоту или уродливость своего Я
Такие ранимые и жестокие,
Ранящие и невозможные:
А ведь по большому счету нам нужна
Только любовь: которая бы нас отогрела,
Заставила кровь быстрее течь в жилах:
Я не говорю о страсти, я говорю о Любви,
Той, что ищут и так редко находят,
Потому что из боязни быть отвергнутым,
Из-за своих душевных кровоточащих ран
Мы пробегаем мимо, в ужасе закрыв глаза и уши:
Может лучше верить и каждый раз умирать заново,
Но идти к любимому, неся ему невозможный свет в своих глазах
И надежду на чудо?..

 

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

Я вас люблю... такого быть не может...
Глаза в глаза - и сразу свет и тьма.
Я чувствую мурашками по коже
Сведенье постепенное с ума.

Не опущу глаза перед тобою.
Стою одна, и в мире только ты.
Струною скрипки зазвеню и болью
Откликнусь на знакомые черты.

Шагни ко мне. Шагни через года,
Людей, событья, страхи и сомненья
Молю тебя не медли, не гадай
Не мрак ли это стылый наважденья,

Поверь в меня, в любовь, что снилась сотни
Быть может сотни тысяч бедных лет
Что выла как собака в подворотне,
Ища тебя или хотя бы след,

Чтобы пойти, пойти куда угодно,
На край земли в истертых сапогах
В любой земле отчаянно холодной
Неведом ей сосущий душу страх -

Она с тобой и этого довольно...
Шагни ко мне, не отрывая глаз,
Быть может, будет мне с тобою больно,
Но счастье будет тоже в первый раз.

2006-05-24

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

Я сегодня вальсирую со звездами,
Кружащимися в ненормальном танце:
Я обнимаю весь мир с любовью:
И рыжий кусок луны, похожий на сыр
И на тебя, странник - я тоже обнимаю,
Потому что сегодня какой-то особенный день,
Дарующий безразмерное счастье.
Подходите, я подарю вам маленький огонек
Из моего сердца, чтобы мириады частиц 
Засияли в этом мире своим светом
И весь мир осветился любовью.



Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

Я уйду когда ты на миг отвернешься
Ты даже не заметишь моего исчезновения
Но будешь помнить мои глаза и улыбку
Которая появлялась на моих губах при виде тебя
Мои пальцы больше не будут гладить твою кожу
Испытывая ее на вкус, но ты узнаешь вкус
Своих собственных слез. Я не вернусь. 
Я никогда не вернусь. Потому что меня для тебя нет.
Я не твой краеугольный камень. 
И бог Ра, что создал меня гордую и бесноватую
Одобрительно кивнет золотой головой
Ухмыляясь и протягивая мне анкх - 
Мой крест бесконечных перерождений
И новых встреч с тобой для новых разлук. 


Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

Любви слепое обольщенье
Тебя не мучило отнюдь,
И тела сладкое томленье
Звало мучительно заснуть.

Как хороша природы свежесть.
Её увидев из окна,
Зовет томительная нежность
И философия бревна.

 

Ирина Горюнова

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

мне уже не грустно любовь убила ложь уснули чувства я стала старше знаешь и мне уже не больно

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Отдай мне назад мою руку и мое сердце
Которого больше нет.
Хочешь я отдам тебе свое тело?
Ты будешь смотреть на меня - я буду улыбаться
Потому что тебя во мне больше нет.
Я потерялась в пространстве прошлого
Лабиринт не ведет к выходу - лишь в царство мертвых.
Стыну барельефом твоей памяти. 
Беспробудный сон. Вечность. 
Прощальный поцелуй реверансом гримасы.
Звуки Вивальди. 
Осень
Дождь
Падают листья
Листок оторвался от дерева.
Кружит
Круг - жить
Заново.

Ирина Горюнова

 (97x51, 3Kb)

 
 

 (491x680, 120Kb)

Галерея_Дефне

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 (466x698, 127Kb)

Галерея_Дефне

 

 

foto

Галерея_Дефне

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

читать далее посты:

Я потерял тебя навеки...

Joshua Winslow Groban через сердце русской поэзии

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

Вложение: 3925438_mgnovenie_vechnosti.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
+16
Метки:  

Процитировано 81 раз
Понравилось: 70 пользователям

Ледитата   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:08 (ссылка)
Спасибо, очень красивый пост!
0_8b47c_50ab2f19_XL (700x525, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:08 (ссылка)
Как прекрасно...Сдержанно...Нет слов...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
Спасибо!
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:40 (ссылка)
красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:42ссылка
СПасибо Катерина:)
ЯНКУЛИСА   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:45 (ссылка)
Понравилось очень, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
Спасибо большое!
Иришка0075   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:46 (ссылка)
Замечательно
75133538___65533 (440x380, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
и тебе СПасибо:)
SPACELilium   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:03 (ссылка)
Волшебно, романтично!!
Ответить С цитатой В цитатник
n123tt   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:06 (ссылка)
шикарно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KOMANDOR-2010   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:27 (ссылка)
Очень не люблю когда высококачественные фотоработы,особенно портреты облачают в тяжелые,да еще мигающие рамки.
Портреты прекрасные...
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:27 (ссылка)
Налегке не сбегаю из дому.
Чтобы воздух скитаний глотать.
Все теперь у меня по другому;
Поселилась в душе благодать.
Свет высокий-и синий и алый!
День весенний не будет скупым!
Снова ветер по мартовски шалый
Бьет по стеклам крылом голубым.
Узнаю этот зов!Этот вызов!
И опять.и опять.и опять
По ночным очертаньям карнизов
Будут звезды пыльцу рассыпать.
Полнолунный серебряный слиток
Упадет в полноводье ручья.
И души безграничный избыток
На мгновенье почувствую я.
Свет-прозрачен.и темень кромешна.
Воздух-густ.и пронзителен луч.
И конечно.конечно.конечно
Вкус надежды так сладостно-жгуч!
Что имела-не все растеряла.
И заветный не высох родник.
...Нет весной-ни конца.ни начала.
Есть один ослепительный миг."Людмила Щипахина
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Лилу   обратиться по имени А ведь по большому счету нам нужна только любовь. Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:31 (ссылка)
Потрясающе ,стихи увели меня в далёкие дали.
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 01:06 (ссылка)
Странно, необычно, красиво, гордо, трепетно, сильно и ранимо...И волшебная мелодия Аве Мария... Спасибо, очень сильно! Очень.
Ответить С цитатой В цитатник
вера_веприк   обратиться по имени Спасибо! Вторник, 20 Декабря 2011 г. 01:13 (ссылка)
Потрясающе красиво, и очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Азмуханова   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 02:11 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 02:30 (ссылка)
Какая-то запредельная, за гранью реального мира поэзия, прорвавшаяся наружу из царства Аида. И картиночки под стать стихам. Жутковато немного, но впечатление от всего этого потрясающее. А музыка ещё больше усиливает потрясение.

Мы странные люди и прячем под масками
Красоту или уродливость своего Я
Такие ранимые и жестокие,
Ранящие и невозможные:
А ведь по большому счету нам нужна
Только любовь:которая бы нас отогрела..

Спасибо, Толя.

Сегодня мне попалось стихотворение созвучное стихам Ирины Горюновой.

Я живу неухоженной раной

Татьяна Зубова-Фромм

Я живу неухоженной раной, нелечИмою* раной живу...

Я никем не будимая рано, и сама никого не бужу...

Чуть затеплится нежности встреча...Всё спугну, загублю, прошучу.

Каждый день для меня - хмурый вечер, лишь в ночи я признанья шепчу.

Коль блаженной мне жить невозможно, может проще притворщицей стать!

И ступать по камням осторожно! Нелюбимые губы ласкать!

Не в обиду мои откровения, милый мой на признания смел...

Разве редки они, и сомнения поселились в груди насовсем.

И живу неухоженной раной, нелечИмою раной живу...

И никем не будимая рано, я себя разбудить не могу!


15.01.1992 год Россия

НелечИмою* раной живу - живу с открытым сердцем(авт.)

© Copyright: Татьяна Зубова-Фромм, 2011
Свидетельство о публикации №11101239719
http://www.stihi.ru/2011/01/23/9719



Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 04:02 (ссылка)
Прекрасно и немного грустно...спасибо Анатолий....
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 04:17 (ссылка)
Очень стильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:21 (ссылка)
Спасибо за настроение, оно созвучно моему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:47ссылка
и вам спасибо значит у нас унисон с вами:)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:30ссылка
Может лучше верить и каждый раз умирать заново,
Но идти к любимому, неся ему невозможный свет в своих глазах
И надежду на чудо?..если ещё хватает сил...
0_157df_215cf73a_XL (500x393, 72Kb)
nadya_prasol   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:57 (ссылка)
Я вас люблю... такого быть не может...
Глаза в глаза - и сразу свет и тьма.
Я чувствую мурашками по коже
Сведенье постепенное с ума.

Не опущу глаза перед тобою.
Стою одна, и в мире только ты.
Струною скрипки зазвеню и болью
Откликнусь на знакомые черты.

Шагни ко мне. Шагни через года,
Людей, событья, страхи и сомненья
Молю тебя не медли, не гадай
Не мрак ли это стылый наважденья,

Поверь в меня, в любовь, что снилась сотни
Быть может сотни тысяч бедных лет
Что выла как собака в подворотне,
Ища тебя или хотя бы след,

Чтобы пойти, пойти куда угодно,
На край земли в истертых сапогах
В любой земле отчаянно холодной
Неведом ей сосущий душу страх -

Она с тобой и этого довольно...
Шагни ко мне, не отрывая глаз,
Быть может, будет мне с тобою больно,
Но счастье будет тоже в первый раз. и. горюнова
Ответить С цитатой В цитатник
Вальсова   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:06 (ссылка)
Пост очень красивый Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ludvila   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:15 (ссылка)
Давно не видела на ЛиРу ничего подобного. Спасибо за теплый и изысканный пост. Уношу к себе с трепетом.
Ответить С цитатой В цитатник
luchia931   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 13:06 (ссылка)
Красиво,стильно,прекрасные портреты и как всегда чудесная музыка. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 13:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Слобожанин   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 15:30 (ссылка)
Спасибо за немеркнущий огонь вселенской ЛЮБВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Verchitel22   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:18 (ссылка)
"Ты будешь смотреть на меня - я буду улыбаться
Потому что тебя во мне больше нет.
Я потерялась в пространстве прошлого
Лабиринт не ведет к выходу - лишь в царство мертвых.
Стыну барельефом твоей памяти.
Беспробудный сон. Вечность.
Прощальный поцелуй реверансом гримасы".


Старинный дом скрипел, стонал
Для нас тот реквием звучал,
А поминальный звон – знамение греха,
В том доме поселился на века.

Я умирал, со мною умирала ты,
Конец осознан, помыслы просты.
За жизнь во тьме даруем благо тем,
Кто сам содеял – нам присвоил личный грех.

Мы заплатили за жадность, жестокость и за жалость,
И за тщеславность чертячью и предательскую зависть,
За вожделенье от ожидания дурных вестей,
За отреченье от своих «плохих» детей.

Тебя любил я, как любили мы Христа.
Тебя губил, подобно всем врагам его судившим.
Пилат все объяснит, ведь истина проста –
Победу торжествует чернь, злословьем нас убивши!

Есть одна только врожденная ошибка — это убеждение, будто мы рождены для счастья. (Артур Шопенгауэр / СЧАСТЬЕ )
2-5 (479x567, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lysua   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:48 (ссылка)
Какая красота! Спасибо за пост!
Cveti56 (293x296, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_razenkova   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 17:58 (ссылка)
Прекрасно и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 18:15 (ссылка)
СПАСИБО,smart50, за прекрасный пост, прекрасная гармония красивые стихи и нежная музыка, дополненные языка художественной фотографии...
Что такое вечность? Что такое любовь? Существует ли вечная любовь? Вопросы, которые двигают мир. Это вопросы, которые мы просим людей, и что мы не можем ответить.
Только душа лежит вечной любви. Душа нуждается в любви, поскольку она приносит свет и тепло, и одиночество приносит только темноту и холод. С любовью созданный мир, мы сделаны из любви наших родителей, мы создаем из-за любви – вечность, пока люди там и любовь. Любовь есть доброта и ответственность, но и новой жизни, красоты и путешествий в неведомое.
Единственное, что нужно сделать, это любить. Сложно, но так просто и понятно. Шекспир сказал: "Жить только влюбленные. Другие просто существуют." Мы должны жить истинной - вечно, а не просто существовать.
ebfc6f7e848c (550x344, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 18:33 (ссылка)
Меня ты гладишь кончиками пальцев
По крыльям чёрным от огня
Душа дрожит в старинном венском вальсе
И плачет страстью, от любви стеня...
Не надо, милая, не выдержу я муки
Касаний легких невесомых рук
Твоё дыханье будто флейты звуки
Поймаю я касаньем нежным губ.
Прошу, пусть этот миг застынет в вечность,
Замрет Вселенная, когда тебя коснусь...
Я превращу секунду в бесконечность -
Ведь я умру, как только я проснусь и. горюнова
Настроение в картинках
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку