-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Из Рима во Флоренцию (повтор)

Среда, 31 Августа 2011 г. 10:46 + в цитатник


 

 

//s11.radikal.ru/i184/1105/4b/39f6571d690b.jpg

 

 

 

//s50.radikal.ru/i128/1105/67/a813da785274.jpg

 

 

 

 

 

 

//s52.radikal.ru/i138/1105/08/decab60011a8.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 



 

 

 

//s41.radikal.ru/i091/1105/6a/150fab9f3b71.jpg

 

 

 

 

//i076.radikal.ru/1105/44/819b6ebe3ead.jpg

 

 

 

 

 

//s014.radikal.ru/i326/1105/17/2af26bdf7353.jpg

 

 

 

 

 

//s47.radikal.ru/i117/1105/fd/0fa6444b6998.jpg

 

 

 

 

 

//s004.radikal.ru/i206/1105/b5/85c81c8c5b65.jpg

 

 

 

 

 

//i058.radikal.ru/1105/49/cce04382cba2.jpg

 

 

 

 

 

//i002.radikal.ru/1105/1a/f7577b64951c.jpg

 

 

 

 

 

//s57.radikal.ru/i156/1105/e5/188ec59ccd11.jpg

 

 

 

 

 

//s61.radikal.ru/i172/1105/7b/c889f36b8c28.jpg

 

 

 

 

 

//s016.radikal.ru/i335/1105/f3/a7efbb2a93e0.jpg

 

 

 

 

 

//i046.radikal.ru/1105/11/fe6928d35692.jpg

 

 

 

 

 

//s41.radikal.ru/i094/1105/3c/78036ff9be93.jpg

 

 

 

 

 

//s39.radikal.ru/i084/1105/28/3075c6a057f8.jpg

 

 

 

 

 

//s002.radikal.ru/i200/1105/d0/6ceb4eca38e6.jpg

 

 

 

 

 

 

//s010.radikal.ru/i313/1105/b0/d12c9704940f.jpg

 

 

 

 

 

 

//s61.radikal.ru/i172/1105/48/6244d6c684ae.jpg

 

 

 

 

 

 

//s39.radikal.ru/i083/1105/d8/615076578bec.jpg

 

 

 

 

 

//i052.radikal.ru/1105/ca/3cd1a8a26a68.jpg

 

 

 

 

 

//s009.radikal.ru/i310/1105/c9/c679cd8e16f5.jpg

 

 

 

 

 

 

//i061.radikal.ru/1105/5e/a4ca38354d74.jpg

 

 

 

 

 

//i046.radikal.ru/1105/e2/3aa0d92ee555.jpg

 

 

 

 

 

//s40.radikal.ru/i089/1105/63/1c08110a610e.jpg

 

 

 

 

 

 

//i001.radikal.ru/1105/63/12cb2391ee96.jpg

 

 

 

 

 

 

//s008.radikal.ru/i305/1105/ae/ace10bb18d90.jpg

 

 

 

 

 

 

//i058.radikal.ru/1105/de/558538c6b317.jpg

 

 

 

 

 

 

//s016.radikal.ru/i337/1105/73/9c3b6d541046.jpg

 

 

 

 

 

 

//i019.radikal.ru/1105/ba/53dfc5f44966.jpg

 

 

 

 

 

 

//i051.radikal.ru/1105/aa/ea6347862eb6.jpg

 

 

 

 

 

 

//i042.radikal.ru/1105/48/4c07f5d1fec5.jpg

 

 

 

 

 

 

//i059.radikal.ru/1105/bc/0be828894b26.jpg

 

 

 

 

 

 

//s015.radikal.ru/i333/1105/72/44c8748a105c.jpg

 

 

Гиберти, Лоренцо

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
 

Гибе́рти, Лоре́нцо (ок. 13781455) — итальянский скульптор, ювелир, историк искусства. Представитель Раннего Возрождения. Один из величайших мастеров рельефа. Жил во Флоренции. Ученик своего отчима — золотых дел мастера. Посвятил себя скульптуре после 1401 г., когда вышел победителем в конкурсе на лучший рельеф для новых бронзовых дверей баптистерия во Флоренции. Делом всей жизни и главным произведением Гиберти стали бронзовые двери — северные (1403—1424) и восточные (1425—1452) — для этого баптистерия. Увидев восточные двери, Микеланджело заметил: «Они так прекрасны, что годились бы для дверей рая». Вероятно, поэтому они прозваны «Райскими». Бронзовая копия этих ворот, выполненная литейщиком В. П. Екимовым, установлена с северной стороны Казанского собора в Санкт-Петербурге.

Гиберти занимал ведущее место в художественной жизни Флоренции первой половины XV в. В его мастерской обучались и работали многие художники того времени (скульпторы Донателло и Микелоццо, живописец Паоло Уччелло и др.). После 1430 г. у Гиберти возрос интерес к античному искусству, он изучал памятники античности, коллекционировал их. Сблизился с гуманистами, его увлекли теоретические проблемы искусства. В 1445 г. Гиберти — один из самых образованных людей своего времени — приступил к работе над «Комментариями». Всего их три, и ни одно сочинение не окончено. Первый «Комментарий», посвященный истории античного искусства, явно неудачен. Не представляет особого интереса и третий «Комментарий». Зато исключительное значение имеет второй, законченный в 1447—1448 гг. и посвященный истории итальянского искусства. Завершает этот «Комментарий» подробная автобиография Гиберти, первая известная автобиография художника Возрождения.

В честь Гиберти назван кратер на Меркурии.

 

 

//s005.radikal.ru/i210/1105/36/bf503ed02527.jpg

 

Петр Киле

Золотой век Флоренции

 

Возвышение Флорентийской республики в XV веке связано с семейством Медичи, богатства и влияние которого, кроме власти, сосредоточились в развитии искусства и мысли. Медичи выступали правителями, не имея обычного для тех времен статуса - титула или наследственного права. Только богатство, чем обладали и другие семейства, щедрость и мудрость, что могли оспаривать другие, поэтому борьба партий постоянно сотрясала Флоренцию, вплоть до заговоров и мятежей, о чем очень выразительно рассказывает Никколо Макьявелли в «Истории Флоренции», один из создателей большого стиля эпохи Возрождения в литературе. Жаль только, он не касается культурной жизни Флоренции в пору правления первых Медичи.

При Козимо Медичи, о жизни и смерти которого Макьявелли поведал, по его собственному признанию, как пишут о государях, во Флоренции была учреждена Платоновская академия (1459), уникальное явление в истории итальянской и всей европейской культуры. Расцвет Флорентийской академии приходится на время правления Лоренцо Медичи (1469-1492), внука Козимо Медичи.

Главным деятелем «Платонической семьи» (Platonica familia), как называли Платоновскую академию ее члены, был Марсилио Фичино (1433-1499). Его вилла в Кареджи, подарок Козимо Медичи, и стала подобием Платоновской академии, что меньше всего было похоже на учебное или академическое заведение. Здесь собирались друзья; время проводили в беседах, прогулках и пирушках; между тем Фичино перевел всего Платона, всего Плотина, Порфирия, Ямвлиха и Прокла, неоплатоников, и еще много чего, с обширными комментариями. Фичино, духовное лицо, проповеди превращал в лекции, возносил Платона наравне с Христом, упивался дружбой и своей прекрасной игрой на лире.

То, что говорит Марсилио Фичино о Данте, мол, он имеет «небесную родину», «ангельское происхождение», он - «поэтический философ», относится всецело и к нему.

Эстетика Фичино - это предварение ренессансной классики. В одном из своих писем он пишет: «Красота тела состоит не в материальной тени, но в свете и в грациозности формы, не в темной массе тела, но в ясной пропорции, не в ленивой тяжеловесности этого тела, но в числе и мере».

«Вся философия Фичино, - говорит Алексей Лосев, - вращается вокруг идеи любви, в которой он объединяет платоновский эрос и христианскую caritas, почти не делая между ними различия. «Амор» - это у Фичино просто другое название духовного кругового тока, исходящего от бога во Вселенную и возвращающегося к богу. Любить значит занять место в этом мистическом круговращении».

Любовь, по Фичино, есть желание, но не всякое желание любовь. Любовь связана с познавательной способностью, со стремлением к высшей цели, благу, что и есть красота, которая пронизывает Вселенную, проступая в основном в двух формах-символах - Венеры «небесной» и «всенародной».

Переводчик и комментатор Платона и неоплатоников, ведя также активную переписку с друзьями из Платонической семьи, Фичино оказал огромное влияние на художников и поэтов эпохи Возрождения как в Италии, так и в других странах. Сандро Боттичелли и юный Микеланджело входили непосредственно в круг Лоренцо Медичи.

В этот круг входил и Пико делла Мирандола (1462-1494), князь, правитель республики Мирандолы. Он учился в Ферраре, Падуе и Париже, знал множество языков и все религии. Знатность, красота и гениальность - и все в превосходной степени. Известен его трактат «О достоинстве человека», основная мысль которого «о творении человеком самого себя» и не просто в жизни, а с восхождением до высшего мира, чтобы утвердить себя в вечности.

Но эти дерзания быстро опалили крылья у князя, как у Икара. И тому были причины, вообще характерные для эпохи Возрождения. Войны, заговоры, феодальная реакция порождали моральную рефлексию, вместо эстетической, что мы наблюдаем воочию во Флоренции в ее золотой век, осознанный как таковой именно Фичино в одном из его писем осенью 1492 года.

Еще в пору расцвета Платоновской академии (1470-1480) Флоренцию потряс заговор семейства Пацци против Медичи. Якопо Пацци и его племянник Франческо, который проживал в Риме, как в изгнании, заручились поддержкой папы. Во Флоренцию прибыли кардинал Рафаэлло Риарио, племянник графа Риарио, который слыл в свою очередь племянником папы Сикта IV, архиепископ Пизанский и папский кондотьер с отрядом арбалетчиков под каким-то благовидным предлогом к тому времени, когда Пацци и их сторонники приготовились убить братьев Медичи.

Устранить Лоренцо, сторонников Медичи мог собрать вокруг себя Джулиано. Убить братьев, казалось, легким делом. Они всюду являлись без всякой охраны, беспечные, поскольку они выросли во Флоренции в особых условиях и вообще как поэты. Надо было лишь застать их вместе: на празднестве каком или по случаю приезда знатных гостей, или в церкви.

В это время Сандро Боттичелли закончил картину, получившую название «Весна». На обозрении и обсуждении новой работы художника мы и застаем круг Лоренцо; здесь Сандро, поэт Полициано, Фичино и Лоренцо; приходит Джулиано, весьма обеспокоенный тем, что во Флоренцию прибыл кардинал в сопровождении архиепископа и папского кондотьера, но более всего, как выяснится, беременностью его возлюбленной, столь к ней он привязался, опасался трудных родов, поэтому он не приехал в Кареджи, где Лоренцо принимал кардинала. Братья не ведали, что этот случай помешал заговорщикам покончить с ними.

Джулиано не явился и на пир, заданный флорентийцами в честь кардинала. И тогда заговорщики решились на святотатство. Во время церковной службы в соборе Санта Репарата в присутствии кардинала Рафаэлло Риарио заговорщики набрасываются с кинжалами на братьев Медичи; Джулиано убит; убит и флорентиец, который бросился ему на помощь; двое, один из них священник, набросились на Лоренцо: Полициано оттолкнул священника, Лоренцо схватил за руку другого, происходит короткая схватка, убийцы спасаются бегством. В это время архиепископ Пизанский в сопровождении заговорщиков явился во дворец Синьории, но вскоре с площади все увидели, как он висит в окне... Сторонники Медичи жестоко расправились с заговорщиками и торжествовали победу.

Но папа со своим союзником неаполитанским королем собрали войско против Флоренции, заявляя, что они ведут войну лишь против Лоренцо Медичи и его дома. Лоренцо явился во дворец Синьории и выступил перед именитыми гражданами с великолепной речью, судя по тому, как ее воспроизводит Никколо Макьявелли. Флоренция вступилась не только за Лоренцо, но прежде всего за свою свободу.

Между тем у Флоренции не было своего войска. И в этих условиях Лоренцо решается на крайне опасный шаг: он не пошел на поклон к папе, а отправился в Неаполь к королю Ферранте и как равный заговорил с ним о положении всей Италии, о опасностях продолжения войны и о всеобщем замирении.

Король Ферранте держал Лоренцо у себя при дворе три месяца, по сути, как пленника, а также, вероятно, у папы теплилась надежда, что враги Медичи совершат переворот в его отсутствие. Флоренция не предала Лоренцо, несмотря на тяготы войны и бедствия чумы. Король Ферранте отнесся к Лоренцо с большим уважением, чем к папе; Лоренцо заключил с ним союз, к величайшей досаде папы, вернул утраченные земли и то положение Флоренции, какое она занимала в Италии и в Европе.

Лоренцо отправил в Рим посольство из флорентийских художников для росписи Сикстинской капеллы для замирения с папой. Среди них был и Сандро Боттичелли. В это же время Лоренцо знакомится с Леонардо да Винчи, который, увлекаясь всевозможными замыслами, жил почти без заказов, да и смутное время, верно, сказалось. Приглашенный во дворец Медичи, Леонардо, по ту пору молодой красавец, пришел с лютней собственного изобретения в форме лошадиной головы и охотно продемонстрировал ее звучание, свою игру, импровизации с пением, а слушателями были поэты и Фичино, музыкант превосходный. В итоге Лоренцо отправил Леонардо в Милан, к герцогу.

Между тем в кругу Лоренцо появляется юный Микеланджело, ученик школы скульпторов в Садах Медичи, юноша лет 16. Он принят в семью Лоренцо как сын, но дни и ночи проводит в мастерской. Фичино, Полициано, Пико, да и Лоренцо, наговорившись между собою обо всем, чем они жили, рады новому слушателю. То привольное и счастливое время, когда они предавались трудам и веселью в Кареджи, стало уже воспоминанием. Сандро Боттичелли, закончив картину «Рождение Венеры», что-то загрустил. Не обошлось здесь без влияния проповедей Савонаролы (1452-1498), который родился в Ферраре, вырос, кроме Библии, на сочинениях Фомы Аквинского, 23-х лет поступил в доминиканский монастырь в Болонье, где читал лекции по философии и богословию новичкам-монахам.

Пико услышал одну из проповедей Савонаролы против развращенности клира и церкви и предложил Лоренцо пригласить столь ученого и пламенного монаха во Флоренцию (1481), где он стал настоятелем доминиканского монастыря Сан-Марко. Платоническая семья мечтала об обновлении церкви, но Савонарола, выступая против римской курии, сыграл невольно и вольно роковую роль в судьбе Флоренции.

Сады Медичи напротив Собора, где выступал с проповедями Савонарола, представляли парк с открытыми лоджиями, где были выставлены античные бюсты и множество спящих купидонов. Посредине небольшой павильон с террасой - мастерская, где дневал и ночевал Микеланджело. Прямая дорожка, ведущая к павильону от ворот, обсажена кипарисами. От всех четырех углов сада, обсаженных деревьями, к павильону тянулись тропинки вдоль широких лужаек. В одном ряду с павильоном пруд с фонтаном и мраморной статуей на пьедестале: мальчик, вынимающий из ноги занозу.

Этот сад Лоренцо разбил для своей жены Клариче, уединенный уголок для нее, если его не станет, а во дворце Медичи будут хозяйничать другие, пусть сын Пьеро. Но Клариче, пережив потрясение в день покушения на Лоренцо и Джулиано, так и не оправилась и вскоре умерла. Лоренцо в Садах Медичи открыл школу скульпторов, по сути, для одного Микеланджело, в котором не ошибся.

Здесь устраивались празднества в связи с карнавальными шествиями по улицам Флоренции. Здесь встречались юный Микеланджело и Контессина, дочь Лоренцо и Клариче, которая уже должна была выйти замуж, но добилась отсрочки свадьбы на год. Лоренцо и Контессина нередко прогуливались по саду и, услышав стук молотка Микеланджело, заглядывали к нему. Вот случай рассмотреть новую работу юного скульптора. Это был рельеф с изображением битвы кентавров.

Входят Пико и Полициано. Они весьма озабочены новыми проповедями Савонаролы, в которых он заговорил о видении: все Медичи, весь дворец, все бесстыдные, безбожные произведения искусства, какие только есть в этом дворце, - будут уничтожены.

Брат Микеланджело был монахом. В монастыре Сан-Марко, прослышав о рельефе «Битва кентавров», предложили Микеланджело подарить его Господу Богу. Там затевали устроить громадный костер из непристойных произведений искусства, из книг и женских нарядов, а также карнавальных масок. И это во Флоренции? В ее золотой век?

Лоренцо Медичи болен, на выздоровленье надежды нет. Друзья - Полициано, Фичино, Пико - советуют Лоренцо призвать Савонаролу и исповедаться перед ним - с надеждой на замирение во благо Флоренции. Лоренцо уступает, но Савонарола, явившись у постели умирающего, потребовал как условие отпущения грехов - исправление допущенного зла и возвращения флорентийскому народу свободы. Савонарола принимал Лоренцо Медичи за тирана. Вместо отпущения грехов, он проклял Лоренцо и ушел.

Лоренцо на прощанье устраивает веселый карнавал в Садах Медичи, на котором явятся Пигмалион и Галатея, мраморные изваяния с живыми глазами и устами, из тайных речей которых становится ясно, кто они. Вскоре после смерти Лоренцо Медичи, прозванного Великолепным, на площади Синьории взовьется в небо огромный костер из карнавальных масок, книг, разумеется, там и экземпляры «Декамерона», женских уборов, картин, среди которых и картина Леонардо да Винчи «Леда».

У костра монахи поют и пляшут. Там встречаются Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи. Сандро сам принес на костер свои анатомические рисунки. Леонардо не понимает, что здесь происходит. Оказывается, Пьеро Медичи, не последовав совету отца, устроил столь пышную свадьбу для Контессины, что возбудил недовольство у флорентийцев. Он совершил еще ряд ошибок, чем воспользовался Савонарола; Пьеро изгнан, власть фактически в руках Савонаролы. Вот он и вершит суд.

Это было какое-то затмение. Флорентийцы вскоре опомнились и возвели на костер самого Савонаролу с двумя его монахами.

В начале XVI века во Флоренцию вернулся Леонардо да Винчи и пока он писал Мону Лизу, Микеланджело закончил «Давида», поднявшего дух флорентийцев после смуты и бедствий, распространившихся по всей Италии. В это время во Флоренцию приезжает Рафаэль, чтобы завершить, можно сказать, свои ученические годы изучением невиданных образцов флорентийской школы художников, зачинателей и завершителей Высокого Ренессанса.

 

http://www.renclassic.ru/Ru/34/81/

 (97x51, 3Kb)

 

 

//i076.radikal.ru/1105/4a/9231a04a4b37.jpg

 

 


 (97x51, 3Kb)

 



 



 

 

Прослушать запись Скачать файл

 

Флоренция

достопримечательности Флоренции

карта Флоренции на русском языке

 (97x51, 3Kb)

 

.

Рубрики:  видео, флешки, плейкасты, открытки
архитектура, скульптура, памятники
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 17 пользователям

наткасин   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 11:18 (ссылка)
Спасибо за интересное путешествие!И очень нежную мелодию !
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 11:32 (ссылка)
СУПЕР!!!!!
спасибо, с удовольствием еще раз посмотрела!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 11:33 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо, так многое похоже-всё тоже в Европе, и в Крыму-люди-маникены, а золотишка прикупили ? :) я тоже фотографирую всё...и поезда, как настоящий турист
DSC09084 (700x525, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Netalli   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 14:35 (ссылка)
Изумительное путешествие,спасибо!!!

a5660e03270ab8ef2383c2e8bc612cd0 (400x225, 234Kb)

images-1 (400x225, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 19:59ссылка
и вам спасибо!
МОННА   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 16:41 (ссылка)
Великолепное путешествие!!! Хочу в Италию!!! Спасибо, Анатолий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 19:24 (ссылка)
Получила море удовольствия.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ларион1   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо! Красотище.
Ответить С цитатой В цитатник
ninel2401   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 22:21 (ссылка)
Спасибо. Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
kobra1201   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 00:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 00:11 (ссылка)
Красивейший город, настоящая сокровищница!
Ответить С цитатой В цитатник
sentimental_traveler   обратиться по имени Можно планировать путешествие во Флоренцию! Понедельник, 17 Июня 2013 г. 00:14 (ссылка)
В Венеции побывала, теперь можно планировать Флоренцию! Фотографии впечатляют и обещают незабываемые впечатления...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Любопытство не порок...

Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:51ссылка
Скажите, а свой собственный сайт у Вас есть? Если да, сбросьте ссылку, я была бы постоянным посетителем. Мне очень интересны Ваши фотовпечатления! Что до меня, то мой сайт можно найти по адресу http://active-pensioner.com , где у меня есть специальная рубрика "Самостоятельные путешествия". Заходите в гости, буду рада!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 20:52ссылка
Спасибо, своего сайта уже нет я перестал его поддерживать...у меня на лиру 5 тыс читателей какой смысл иметь еще один?
sentimental_traveler   обратиться по имени С Вами нельзя не согласиться... Вторник, 18 Июня 2013 г. 22:49 (ссылка)
Возможно Вы и правы. Что ж, буду в числе Ваших постоянных читателей здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:33ссылка
а вы смотрите мою рубрику " мои снимки! Спасибо!
iposlad   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 16:23 (ссылка)
Очень красиво, это ничего не сказать. Дух захватывает!!! Прекрасные снимки, благоДарю за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 17:30ссылка
Я рассматриваю в фотогалерее все ваши фото последовательно)).Там сначала посмотрю все.
... Немного читаю комменты, тетки с ума там у вас сходят, как всегда при виде приличного мужчины)).
Но ссылку открыла не удержалась.... пока смотреть не буду, краем видела, чувствую задохнусь от восторга)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 17:50ссылка
хорошо, если что... я могу сделать искусственное дыхание
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 22:56ссылка
Спасибо, добрый человек))). Я погорячилась с альбомами, опустив глаза вниз страницы увидела...их там стоооолько, не пересмотреть))). Ну, на досуге потихоньку посмотрим на Вашу красоту. А сейчас все таки по ссылочке, готовьтесь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку