-ћетки

alfa omega alfredgalura's julia lezhneva jurijus subotinas khatia buniatishvili mariska karto mendelssohn violin concerto in e minor op. 64 romcha tom waits © евгений юрьевич меркулов Ђграни преодолени€ї ÷арицыно ённа ћориц александр зенкевич александр зиновьев алена серебр€кова аленушка вергунова алина серЄгина алла латулина анна ахматовa атрофи€ человечности бела€ орхиде€ борис пастернак буратино валентин гафт валери€ леденЄва василий дмитриевич фЄдоров вера павлова вертинский вита савицка€ влад клен вороново восток высоцкий геннадий смирнов диоген дмитрий нечаенко ева меркурьева евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена кась€н елена проценко елена €мпольской жанна ракицка€ здрасте здрасте какое счастье зельвин горн иван наумов игорь приклонский игорь эмм йоргос даларас карелиан кармен деллТорефис (carmen dellТorefice) касатка тата катерина мурашова корней чуковский красовска€ тать€на ксени€ газиева ленка маленька€ ллойд уэббер мари€ дубиковска€ марк ифраимов мемор€хи михаил шем€кин моника белуччи москва наталь€ олейникова нижегородский государственный художественный музей пабло неруда павел тесленко париж пиво поклонска€ пол крейг робертс просто женщина-мечта ракитский денис рахманинов рим ростислав ищенко светлана крымска€ сергей лановой сергей полунин сергей триумфов скорпиошка солвита тамара двор€нска€ тау александр украина федоров василий фотограф александр €ковлев цветаева марина чем мужчина отличаетс€ от женщины? чтобы помнили шаолинь шарль с патриков шем€кин эрнст хемингуэй юли€ лежнева юрий гехт

 -÷итатник

«а кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

RIP, ѕќЁ“ - (3)

  ѕрощай, ѕоэт, Ёпоха, —имвол, Ћегенда. „то бы ни говорили про ≈вгени€ ...

¬. —олоухин, "„ита€ Ћенина" (с моим предисловием) - (8)

  ¬. —олоухин, "„ита€ Ћенина" (с моим предисловием).   ...

—егодн€ и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie - (2)

—егодн€ и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie   Marco glaviano — зна...

«агадка Ћеонардо да ¬инчи - (4)

  ћона Ћиза (ƒжоконда). 1503-04 (ѕариж, Ћувр)   «ѕрекр...

 -–езюме

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных. «арегистрироватьс€!

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в smart50

 -–убрики

»з –има во ‘лоренцию (повтор)

—реда, 31 јвгуста 2011 г. 10:46 + в цитатник

 

 

http://s11.radikal.ru/i184/1105/4b/39f6571d690b.jpg

 

 

 

http://s50.radikal.ru/i128/1105/67/a813da785274.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s52.radikal.ru/i138/1105/08/decab60011a8.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 



 

 

 

http://s41.radikal.ru/i091/1105/6a/150fab9f3b71.jpg

 

 

 

 

http://i076.radikal.ru/1105/44/819b6ebe3ead.jpg

 

 

 

 

 

http://s014.radikal.ru/i326/1105/17/2af26bdf7353.jpg

 

 

 

 

 

http://s47.radikal.ru/i117/1105/fd/0fa6444b6998.jpg

 

 

 

 

 

http://s004.radikal.ru/i206/1105/b5/85c81c8c5b65.jpg

 

 

 

 

 

http://i058.radikal.ru/1105/49/cce04382cba2.jpg

 

 

 

 

 

http://i002.radikal.ru/1105/1a/f7577b64951c.jpg

 

 

 

 

 

http://s57.radikal.ru/i156/1105/e5/188ec59ccd11.jpg

 

 

 

 

 

http://s61.radikal.ru/i172/1105/7b/c889f36b8c28.jpg

 

 

 

 

 

http://s016.radikal.ru/i335/1105/f3/a7efbb2a93e0.jpg

 

 

 

 

 

http://i046.radikal.ru/1105/11/fe6928d35692.jpg

 

 

 

 

 

http://s41.radikal.ru/i094/1105/3c/78036ff9be93.jpg

 

 

 

 

 

http://s39.radikal.ru/i084/1105/28/3075c6a057f8.jpg

 

 

 

 

 

http://s002.radikal.ru/i200/1105/d0/6ceb4eca38e6.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s010.radikal.ru/i313/1105/b0/d12c9704940f.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s61.radikal.ru/i172/1105/48/6244d6c684ae.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s39.radikal.ru/i083/1105/d8/615076578bec.jpg

 

 

 

 

 

http://i052.radikal.ru/1105/ca/3cd1a8a26a68.jpg

 

 

 

 

 

http://s009.radikal.ru/i310/1105/c9/c679cd8e16f5.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i061.radikal.ru/1105/5e/a4ca38354d74.jpg

 

 

 

 

 

http://i046.radikal.ru/1105/e2/3aa0d92ee555.jpg

 

 

 

 

 

http://s40.radikal.ru/i089/1105/63/1c08110a610e.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i001.radikal.ru/1105/63/12cb2391ee96.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s008.radikal.ru/i305/1105/ae/ace10bb18d90.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i058.radikal.ru/1105/de/558538c6b317.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s016.radikal.ru/i337/1105/73/9c3b6d541046.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i019.radikal.ru/1105/ba/53dfc5f44966.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i051.radikal.ru/1105/aa/ea6347862eb6.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i042.radikal.ru/1105/48/4c07f5d1fec5.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i059.radikal.ru/1105/bc/0be828894b26.jpg

 

 

 

 

 

 

http://s015.radikal.ru/i333/1105/72/44c8748a105c.jpg

 

 

√иберти, Ћоренцо

ћатериал из ¬икипедии — свободной энциклопедии
 
 

√ибе́рти, Ћоре́нцо (ок. 13781455) — италь€нский скульптор, ювелир, историк искусства. ѕредставитель –аннего ¬озрождени€. ќдин из величайших мастеров рельефа. ∆ил во ‘лоренции. ”ченик своего отчима — золотых дел мастера. ѕосв€тил себ€ скульптуре после 1401 г., когда вышел победителем в конкурсе на лучший рельеф дл€ новых бронзовых дверей баптистери€ во ‘лоренции. ƒелом всей жизни и главным произведением √иберти стали бронзовые двери — северные (1403—1424) и восточные (1425—1452) — дл€ этого баптистери€. ”видев восточные двери, ћикеланджело заметил: «ќни так прекрасны, что годились бы дл€ дверей ра€». ¬еро€тно, поэтому они прозваны «–айскими». Ѕронзова€ копи€ этих ворот, выполненна€ литейщиком ¬. ѕ. ≈кимовым, установлена с северной стороны  азанского собора в —анкт-ѕетербурге.

√иберти занимал ведущее место в художественной жизни ‘лоренции первой половины XV в. ¬ его мастерской обучались и работали многие художники того времени (скульпторы ƒонателло и ћикелоццо, живописец ѕаоло ”ччелло и др.). ѕосле 1430 г. у √иберти возрос интерес к античному искусству, он изучал пам€тники античности, коллекционировал их. —близилс€ с гуманистами, его увлекли теоретические проблемы искусства. ¬ 1445 г. √иберти — один из самых образованных людей своего времени — приступил к работе над « омментари€ми». ¬сего их три, и ни одно сочинение не окончено. ѕервый « омментарий», посв€щенный истории античного искусства, €вно неудачен. Ќе представл€ет особого интереса и третий « омментарий». «ато исключительное значение имеет второй, законченный в 1447—1448 гг. и посв€щенный истории италь€нского искусства. «авершает этот « омментарий» подробна€ автобиографи€ √иберти, перва€ известна€ автобиографи€ художника ¬озрождени€.

¬ честь √иберти назван кратер на ћеркурии.

 

 

http://s005.radikal.ru/i210/1105/36/bf503ed02527.jpg

 

ѕетр  иле

«олотой век ‘лоренции

 

¬озвышение ‘лорентийской республики в XV веке св€зано с семейством ћедичи, богатства и вли€ние которого, кроме власти, сосредоточились в развитии искусства и мысли. ћедичи выступали правител€ми, не име€ обычного дл€ тех времен статуса - титула или наследственного права. “олько богатство, чем обладали и другие семейства, щедрость и мудрость, что могли оспаривать другие, поэтому борьба партий посто€нно сотр€сала ‘лоренцию, вплоть до заговоров и м€тежей, о чем очень выразительно рассказывает Ќикколо ћакь€велли в «»стории ‘лоренции», один из создателей большого стил€ эпохи ¬озрождени€ в литературе. ∆аль только, он не касаетс€ культурной жизни ‘лоренции в пору правлени€ первых ћедичи.

ѕри  озимо ћедичи, о жизни и смерти которого ћакь€велли поведал, по его собственному признанию, как пишут о государ€х, во ‘лоренции была учреждена ѕлатоновска€ академи€ (1459), уникальное €вление в истории италь€нской и всей европейской культуры. –асцвет ‘лорентийской академии приходитс€ на врем€ правлени€ Ћоренцо ћедичи (1469-1492), внука  озимо ћедичи.

√лавным де€телем «ѕлатонической семьи» (Platonica familia), как называли ѕлатоновскую академию ее члены, был ћарсилио ‘ичино (1433-1499). ≈го вилла в  ареджи, подарок  озимо ћедичи, и стала подобием ѕлатоновской академии, что меньше всего было похоже на учебное или академическое заведение. «десь собирались друзь€; врем€ проводили в беседах, прогулках и пирушках; между тем ‘ичино перевел всего ѕлатона, всего ѕлотина, ѕорфири€, ямвлиха и ѕрокла, неоплатоников, и еще много чего, с обширными комментари€ми. ‘ичино, духовное лицо, проповеди превращал в лекции, возносил ѕлатона наравне с ’ристом, упивалс€ дружбой и своей прекрасной игрой на лире.

“о, что говорит ћарсилио ‘ичино о ƒанте, мол, он имеет «небесную родину», «ангельское происхождение», он - «поэтический философ», относитс€ всецело и к нему.

Ёстетика ‘ичино - это предварение ренессансной классики. ¬ одном из своих писем он пишет: « расота тела состоит не в материальной тени, но в свете и в грациозности формы, не в темной массе тела, но в €сной пропорции, не в ленивой т€желовесности этого тела, но в числе и мере».

«¬с€ философи€ ‘ичино, - говорит јлексей Ћосев, - вращаетс€ вокруг идеи любви, в которой он объедин€ет платоновский эрос и христианскую caritas, почти не дела€ между ними различи€. «јмор» - это у ‘ичино просто другое название духовного кругового тока, исход€щего от бога во ¬селенную и возвращающегос€ к богу. Ћюбить значит зан€ть место в этом мистическом круговращении».

Ћюбовь, по ‘ичино, есть желание, но не вс€кое желание любовь. Ћюбовь св€зана с познавательной способностью, со стремлением к высшей цели, благу, что и есть красота, котора€ пронизывает ¬селенную, проступа€ в основном в двух формах-символах - ¬енеры «небесной» и «всенародной».

ѕереводчик и комментатор ѕлатона и неоплатоников, вед€ также активную переписку с друзь€ми из ѕлатонической семьи, ‘ичино оказал огромное вли€ние на художников и поэтов эпохи ¬озрождени€ как в »талии, так и в других странах. —андро Ѕоттичелли и юный ћикеланджело входили непосредственно в круг Ћоренцо ћедичи.

¬ этот круг входил и ѕико делла ћирандола (1462-1494), кн€зь, правитель республики ћирандолы. ќн училс€ в ‘ерраре, ѕадуе и ѕариже, знал множество €зыков и все религии. «натность, красота и гениальность - и все в превосходной степени. »звестен его трактат «ќ достоинстве человека», основна€ мысль которого «о творении человеком самого себ€» и не просто в жизни, а с восхождением до высшего мира, чтобы утвердить себ€ в вечности.

Ќо эти дерзани€ быстро опалили крыль€ у кн€з€, как у »кара. » тому были причины, вообще характерные дл€ эпохи ¬озрождени€. ¬ойны, заговоры, феодальна€ реакци€ порождали моральную рефлексию, вместо эстетической, что мы наблюдаем воочию во ‘лоренции в ее золотой век, осознанный как таковой именно ‘ичино в одном из его писем осенью 1492 года.

≈ще в пору расцвета ѕлатоновской академии (1470-1480) ‘лоренцию потр€с заговор семейства ѕацци против ћедичи. якопо ѕацци и его плем€нник ‘ранческо, который проживал в –име, как в изгнании, заручились поддержкой папы. ¬о ‘лоренцию прибыли кардинал –афаэлло –иарио, плем€нник графа –иарио, который слыл в свою очередь плем€нником папы —икта IV, архиепископ ѕизанский и папский кондотьер с отр€дом арбалетчиков под каким-то благовидным предлогом к тому времени, когда ѕацци и их сторонники приготовились убить братьев ћедичи.

”странить Ћоренцо, сторонников ћедичи мог собрать вокруг себ€ ƒжулиано. ”бить братьев, казалось, легким делом. ќни всюду €вл€лись без вс€кой охраны, беспечные, поскольку они выросли во ‘лоренции в особых услови€х и вообще как поэты. Ќадо было лишь застать их вместе: на празднестве каком или по случаю приезда знатных гостей, или в церкви.

¬ это врем€ —андро Ѕоттичелли закончил картину, получившую название «¬есна». Ќа обозрении и обсуждении новой работы художника мы и застаем круг Ћоренцо; здесь —андро, поэт ѕолициано, ‘ичино и Ћоренцо; приходит ƒжулиано, весьма обеспокоенный тем, что во ‘лоренцию прибыл кардинал в сопровождении архиепископа и папского кондотьера, но более всего, как вы€снитс€, беременностью его возлюбленной, столь к ней он прив€залс€, опасалс€ трудных родов, поэтому он не приехал в  ареджи, где Ћоренцо принимал кардинала. Ѕрать€ не ведали, что этот случай помешал заговорщикам покончить с ними.

ƒжулиано не €вилс€ и на пир, заданный флорентийцами в честь кардинала. » тогда заговорщики решились на св€тотатство. ¬о врем€ церковной службы в соборе —анта –епарата в присутствии кардинала –афаэлло –иарио заговорщики набрасываютс€ с кинжалами на братьев ћедичи; ƒжулиано убит; убит и флорентиец, который бросилс€ ему на помощь; двое, один из них св€щенник, набросились на Ћоренцо: ѕолициано оттолкнул св€щенника, Ћоренцо схватил за руку другого, происходит коротка€ схватка, убийцы спасаютс€ бегством. ¬ это врем€ архиепископ ѕизанский в сопровождении заговорщиков €вилс€ во дворец —иньории, но вскоре с площади все увидели, как он висит в окне... —торонники ћедичи жестоко расправились с заговорщиками и торжествовали победу.

Ќо папа со своим союзником неаполитанским королем собрали войско против ‘лоренции, за€вл€€, что они ведут войну лишь против Ћоренцо ћедичи и его дома. Ћоренцо €вилс€ во дворец —иньории и выступил перед именитыми гражданами с великолепной речью, суд€ по тому, как ее воспроизводит Ќикколо ћакь€велли. ‘лоренци€ вступилась не только за Ћоренцо, но прежде всего за свою свободу.

ћежду тем у ‘лоренции не было своего войска. » в этих услови€х Ћоренцо решаетс€ на крайне опасный шаг: он не пошел на поклон к папе, а отправилс€ в Ќеаполь к королю ‘ерранте и как равный заговорил с ним о положении всей »талии, о опасност€х продолжени€ войны и о всеобщем замирении.

 ороль ‘ерранте держал Ћоренцо у себ€ при дворе три мес€ца, по сути, как пленника, а также, веро€тно, у папы теплилась надежда, что враги ћедичи совершат переворот в его отсутствие. ‘лоренци€ не предала Ћоренцо, несмотр€ на т€готы войны и бедстви€ чумы.  ороль ‘ерранте отнесс€ к Ћоренцо с большим уважением, чем к папе; Ћоренцо заключил с ним союз, к величайшей досаде папы, вернул утраченные земли и то положение ‘лоренции, какое она занимала в »талии и в ≈вропе.

Ћоренцо отправил в –им посольство из флорентийских художников дл€ росписи —икстинской капеллы дл€ замирени€ с папой. —реди них был и —андро Ѕоттичелли. ¬ это же врем€ Ћоренцо знакомитс€ с Ћеонардо да ¬инчи, который, увлека€сь всевозможными замыслами, жил почти без заказов, да и смутное врем€, верно, сказалось. ѕриглашенный во дворец ћедичи, Ћеонардо, по ту пору молодой красавец, пришел с лютней собственного изобретени€ в форме лошадиной головы и охотно продемонстрировал ее звучание, свою игру, импровизации с пением, а слушател€ми были поэты и ‘ичино, музыкант превосходный. ¬ итоге Ћоренцо отправил Ћеонардо в ћилан, к герцогу.

ћежду тем в кругу Ћоренцо по€вл€етс€ юный ћикеланджело, ученик школы скульпторов в —адах ћедичи, юноша лет 16. ќн прин€т в семью Ћоренцо как сын, но дни и ночи проводит в мастерской. ‘ичино, ѕолициано, ѕико, да и Ћоренцо, наговорившись между собою обо всем, чем они жили, рады новому слушателю. “о привольное и счастливое врем€, когда они предавались трудам и веселью в  ареджи, стало уже воспоминанием. —андро Ѕоттичелли, закончив картину «–ождение ¬енеры», что-то загрустил. Ќе обошлось здесь без вли€ни€ проповедей —авонаролы (1452-1498), который родилс€ в ‘ерраре, вырос, кроме Ѕиблии, на сочинени€х ‘омы јквинского, 23-х лет поступил в доминиканский монастырь в Ѕолонье, где читал лекции по философии и богословию новичкам-монахам.

ѕико услышал одну из проповедей —авонаролы против развращенности клира и церкви и предложил Ћоренцо пригласить столь ученого и пламенного монаха во ‘лоренцию (1481), где он стал насто€телем доминиканского монастыр€ —ан-ћарко. ѕлатоническа€ семь€ мечтала об обновлении церкви, но —авонарола, выступа€ против римской курии, сыграл невольно и вольно роковую роль в судьбе ‘лоренции.

—ады ћедичи напротив —обора, где выступал с проповед€ми —авонарола, представл€ли парк с открытыми лоджи€ми, где были выставлены античные бюсты и множество сп€щих купидонов. ѕосредине небольшой павильон с террасой - мастерска€, где дневал и ночевал ћикеланджело. ѕр€ма€ дорожка, ведуща€ к павильону от ворот, обсажена кипарисами. ќт всех четырех углов сада, обсаженных деревь€ми, к павильону т€нулись тропинки вдоль широких лужаек. ¬ одном р€ду с павильоном пруд с фонтаном и мраморной статуей на пьедестале: мальчик, вынимающий из ноги занозу.

Ётот сад Ћоренцо разбил дл€ своей жены  лариче, уединенный уголок дл€ нее, если его не станет, а во дворце ћедичи будут хоз€йничать другие, пусть сын ѕьеро. Ќо  лариче, пережив потр€сение в день покушени€ на Ћоренцо и ƒжулиано, так и не оправилась и вскоре умерла. Ћоренцо в —адах ћедичи открыл школу скульпторов, по сути, дл€ одного ћикеланджело, в котором не ошибс€.

«десь устраивались празднества в св€зи с карнавальными шестви€ми по улицам ‘лоренции. «десь встречались юный ћикеланджело и  онтессина, дочь Ћоренцо и  лариче, котора€ уже должна была выйти замуж, но добилась отсрочки свадьбы на год. Ћоренцо и  онтессина нередко прогуливались по саду и, услышав стук молотка ћикеланджело, загл€дывали к нему. ¬от случай рассмотреть новую работу юного скульптора. Ёто был рельеф с изображением битвы кентавров.

¬ход€т ѕико и ѕолициано. ќни весьма озабочены новыми проповед€ми —авонаролы, в которых он заговорил о видении: все ћедичи, весь дворец, все бесстыдные, безбожные произведени€ искусства, какие только есть в этом дворце, - будут уничтожены.

Ѕрат ћикеланджело был монахом. ¬ монастыре —ан-ћарко, прослышав о рельефе «Ѕитва кентавров», предложили ћикеланджело подарить его √осподу Ѕогу. “ам затевали устроить громадный костер из непристойных произведений искусства, из книг и женских нар€дов, а также карнавальных масок. » это во ‘лоренции? ¬ ее золотой век?

Ћоренцо ћедичи болен, на выздоровленье надежды нет. ƒрузь€ - ѕолициано, ‘ичино, ѕико - советуют Ћоренцо призвать —авонаролу и исповедатьс€ перед ним - с надеждой на замирение во благо ‘лоренции. Ћоренцо уступает, но —авонарола, €вившись у постели умирающего, потребовал как условие отпущени€ грехов - исправление допущенного зла и возвращени€ флорентийскому народу свободы. —авонарола принимал Ћоренцо ћедичи за тирана. ¬место отпущени€ грехов, он прокл€л Ћоренцо и ушел.

Ћоренцо на прощанье устраивает веселый карнавал в —адах ћедичи, на котором €в€тс€ ѕигмалион и √алате€, мраморные изва€ни€ с живыми глазами и устами, из тайных речей которых становитс€ €сно, кто они. ¬скоре после смерти Ћоренцо ћедичи, прозванного ¬еликолепным, на площади —иньории взовьетс€ в небо огромный костер из карнавальных масок, книг, разумеетс€, там и экземпл€ры «ƒекамерона», женских уборов, картин, среди которых и картина Ћеонардо да ¬инчи «Ћеда».

” костра монахи поют и пл€шут. “ам встречаютс€ —андро Ѕоттичелли и Ћеонардо да ¬инчи. —андро сам принес на костер свои анатомические рисунки. Ћеонардо не понимает, что здесь происходит. ќказываетс€, ѕьеро ћедичи, не последовав совету отца, устроил столь пышную свадьбу дл€  онтессины, что возбудил недовольство у флорентийцев. ќн совершил еще р€д ошибок, чем воспользовалс€ —авонарола; ѕьеро изгнан, власть фактически в руках —авонаролы. ¬от он и вершит суд.

Ёто было какое-то затмение. ‘лорентийцы вскоре опомнились и возвели на костер самого —авонаролу с двум€ его монахами.

¬ начале XVI века во ‘лоренцию вернулс€ Ћеонардо да ¬инчи и пока он писал ћону Ћизу, ћикеланджело закончил «ƒавида», подн€вшего дух флорентийцев после смуты и бедствий, распространившихс€ по всей »талии. ¬ это врем€ во ‘лоренцию приезжает –афаэль, чтобы завершить, можно сказать, свои ученические годы изучением невиданных образцов флорентийской школы художников, зачинателей и завершителей ¬ысокого –енессанса.

 

http://www.renclassic.ru/Ru/34/81/

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://i076.radikal.ru/1105/4a/9231a04a4b37.jpg

 

 


 (97x51, 3Kb)

 



 



 

 

ѕрослушать запись —качать файл

 

‘лоренци€

достопримечательности ‘лоренции

карта ‘лоренции на русском €зыке

 (97x51, 3Kb)

 

.

–убрики:  видео, флешки, плейкасты, открытки
архитектура, скульптура, пам€тники
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м



наткасин   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:18 (ссылка)
—пасибо за интересное путешествие!» очень нежную мелодию !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 то_если__не_€   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:32 (ссылка)
—”ѕ≈–!!!!!
спасибо, с удовольствием еще раз посмотрела!!!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
shnay   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:33 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“амара_Ўевцова   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 12:02 (ссылка)
—пасибо, так многое похоже-всЄ тоже в ≈вропе, и в  рыму-люди-маникены, а золотишка прикупили ? :) € тоже фотографирую всЄ...и поезда, как насто€щий турист
DSC09084 (700x525, 209Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Netalli   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 14:35 (ссылка)
»зумительное путешествие,спасибо!!!

a5660e03270ab8ef2383c2e8bc612cd0 (400x225, 234Kb)

images-1 (400x225, 16Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 31 јвгуста 2011 г. 19:59ссылка
и вам спасибо!
ћќЌЌј   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 16:41 (ссылка)
¬еликолепное путешествие!!! ’очу в »талию!!! —пасибо, јнатолий!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила_≈вгеньева   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 19:24 (ссылка)
ѕолучила море удовольстви€.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћарион1   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 21:18 (ссылка)
—пасибо!  расотище.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ninel2401   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 22:21 (ссылка)
—пасибо. «амечательный пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kobra1201   обратитьс€ по имени „етверг, 01 —ент€бр€ 2011 г. 00:05 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Le-ly-a   обратитьс€ по имени —уббота, 24 ћарта 2012 г. 00:11 (ссылка)
 расивейший город, насто€ща€ сокровищница!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sentimental_traveler   обратитьс€ по имени ћожно планировать путешествие во ‘лоренцию! ѕонедельник, 17 »юн€ 2013 г. 00:14 (ссылка)
¬ ¬енеции побывала, теперь можно планировать ‘лоренцию! ‘отографии впечатл€ют и обещают незабываемые впечатлени€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

Ћюбопытство не порок...

¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 14:51ссылка
—кажите, а свой собственный сайт у ¬ас есть? ≈сли да, сбросьте ссылку, € была бы посто€нным посетителем. ћне очень интересны ¬аши фотовпечатлени€! „то до мен€, то мой сайт можно найти по адресу http://active-pensioner.com , где у мен€ есть специальна€ рубрика "—амосто€тельные путешестви€". «аходите в гости, буду рада!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 20:52ссылка
—пасибо, своего сайта уже нет € перестал его поддерживать...у мен€ на лиру 5 тыс читателей какой смысл иметь еще один?
sentimental_traveler   обратитьс€ по имени — ¬ами нельз€ не согласитьс€... ¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 22:49 (ссылка)
¬озможно ¬ы и правы. „то ж, буду в числе ¬аших посто€нных читателей здесь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 23:33ссылка
а вы смотрите мою рубрику " мои снимки! —пасибо!
iposlad   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 16:23 (ссылка)
ќчень красиво, это ничего не сказать. ƒух захватывает!!! ѕрекрасные снимки, благоƒарю за удовольствие!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 17:30ссылка
я рассматриваю в фотогалерее все ваши фото последовательно)).“ам сначала посмотрю все.
... Ќемного читаю комменты, тетки с ума там у вас сход€т, как всегда при виде приличного мужчины)).
Ќо ссылку открыла не удержалась.... пока смотреть не буду, краем видела, чувствую задохнусь от восторга)))
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 17:50ссылка
хорошо, если что... € могу сделать искусственное дыхание
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 22:56ссылка
—пасибо, добрый человек))). я погор€чилась с альбомами, опустив глаза вниз страницы увидела...их там стоооолько, не пересмотреть))). Ќу, на досуге потихоньку посмотрим на ¬ашу красоту. ј сейчас все таки по ссылочке, готовьтесь...
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку