-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Я нарисую тебе жизнь..

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:18 + в цитатник

 

 

http://fotojazz.35photo.ru/photos/20090911/101979.jpg

 

 

 

 (656x656, 260Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 (480x480, 437Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ятебя нарисую...

 

Разрешите мне в Вас на немного влюбиться


Александр Феоктистов

1827016_628f312bc0c8_1_ (97x51, 3Kb)


Разрешите мне в Вас на немного влюбиться
Ведь творить без любви - лишь бесплодно страдать
Чтобы стих дописать, чтоб полета добиться
Разрешите о Вас мне часок повздыхать

Платонически только, по детски смущаясь
Задыхаясь от Вас, от вниманья к себе
Перед вами красуясь, манерно стараясь
И писать возвышая Вас в Вашей судьбе

Разрешите мне это - я в чудо поверю
Что лукавлю забуду, пока течёт стих
И я тайны души Вам как будто доверю
Вы оттаяв как будто поверите в них

И когда допишу, утомлен восхищеньем,
Я отдав всё стиху, погрустнею тот час.
Извините мадам, но с концом вдохновенья,
Я пойму, что всего лишь использовал вас

Вы простите мне всё и оставшись друзьями,
Всё понявши, порознь, по судьбе побежим
Только светлая ложь, что застыла стихами,
Для кого-то останется чем-то другим


© Copyright: Александр Феоктистов, 2008
Свидетельство о публикации №1802012263

 

 

1827016_0b0b1774e3c77237bd1256f0a871d1b3 (492x700, 20Kb)

 

Упс...
Запрашиваемая страница не найдена

К сожалению, такой страницы не существует. Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее здесь никогда не было.
Впрочем, если вы уверены, что страница должна быть, сообщите нам об этом, мы разберёмся.
Возможные решения
Если Вы ввели URL вручную, тщательно проверьте написание
Переход на главную страницу, возможно на ней Вы найдете нужную страницу
Поиск нужной странице через форму ниже

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)
 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

Ю.Ю. - Единственной - в ответ на:

Фото-Тула. Владимир Ч. `Едины Божие созданья,благославен создавший их...`

 (97x51, 3Kb)

 


Ты помнишь? Ты говорила:" Нарисуй мне сегодня лето!"
И я брал ярчайшие краски и рисовал лето,
А потом говорила: "Милый, нарисуй мне сегодня осень!"
И я брал осенние краски, рисуя то, что ты просишь.

Я тебе нарисую море,  я тебе нарисую лето,
Я тебе нарисую ласку, чтоб в неё ты была одета,
Я тебе нарисую ноты, я тебе нарисую песни,
Я смешинок добавлю в краски, чтобы карий твой взгляд был весел.

И пока моей хватит силы, а её, моя милая, хватит,
Я рисую стены у замка, отчего же опять ты плачешь?
Там за стенами зло и лихо, зависть, гам, хмурый день и слякоть
А в саду нашем светлом тихо, перестань же, родная, плакать.

Ничего со мной не случится, пока рядом ты – моя песня,
Я рисую наше дыханье, я дышу лишь, когда мы вместе,
Ты мой Эльф, моя редкая птица…Ты, я знаю, не любишь стЕны,
Но смотри! Я рисую звёзды! Звёзды нашей с тобой Вселенной.

Разве есть у Вселенной стены? Посмотри, я рисую Радугу!
Дай мне руку, моя любимая, нам под ней пробежаться надо бы.
Ты смеёшься, моя кареглазая, моя девочка, Свет мой ясный,
Ты смеёшься! И это значит  -  что я прожил день не напрасно...

 

 © Copyright: Волкъ Ангелъ, 2009
Свидетельство о публикации №1909085883

 

 

  (97x51, 3Kb)

 

Я тебе нарисую осень,
Настоящую, золотую,
Все, что ты у меня попросишь -
Я за миг тебе нарисую.

Я тебе на асфальте мелом
Напишу любовь и удачу,
То, что я до тебя пела,
Ничего для меня не значит.

Всё, что есть у меня - возьми,
Все стихи мои и куплеты –
Я  хочу остаться в тени,
Но - в тени твоего света.

Кем была до тебя - забуду,
Всю себя отдам в твои руки,
Я струной твоей звонкой буду,
Чтоб твои не пропали звуки.

Но однажды в хмельном угаре
Ты меня чуть-чуть перетянешь -
Я порвусь, и в твоей гитаре
Мой аккорд звучать перестанет.

Ты во всем меня обвини,
Затуши мою сигарету...
Просто я не смогу, пойми,
Быть в тени твоего света.

 

© Copyright: Юля Южелевская, 2009
Свидетельство о публикации №1901121989

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

 

 

 

 

Вложение: 3910797_RISUNOK.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 20 раз
Понравилось: 18 пользователям

ПРО100НАТА   обратиться по имени ДОБРОГО ДНЯ, АНАТОЛИЙ! СПАСИБО ЗА ПОСТ! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:27 (ссылка)
spasibo_beru_v_tsitatnik (412x288, 115 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:32 (ссылка)
ПРО100НАТА, соня_лифинская,
Cпасибо, берите конечно я бы и сам взял, может мне процитировать тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Marsel-64   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:45 (ссылка)
Доброе утро!Спасибо.Очень красиво.
Нарисуй мне небо, нарисуй мне звёзды,
Нарисуй мне море в этот вечер поздний,
Нарисуй мне сказку – пусть это обман,
Но пусть ярким будет хоть один роман,
Нарисуй мне счастье, осенью весну,
Сны о том, что будет, если я усну.
Нарисуй мне песню, музыку, стихи,
Нарисуй прощенье и прости грехи,
Нарисуй что хочешь, лишь бы быть вдвоём,
Всё в твоём желании, или же в моём?!..
 (700x466, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:54ссылка
Спасибо)))
Лёличка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:49 (ссылка)
.
 (359x570, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:54ссылка
Березка просто супер, взял себе:))
IRIS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:55 (ссылка)
Чудесный настроенческий пост получился! Осенью повеяло. И стихи очень чувственные.
Спасибо, Анатолий! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:53ссылка
и тебе Доброго дня:))
-Moss-Arina-   обратиться по имени Удачного дня Анатолий ! Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо за осеннее настроение ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:52ссылка
пожалуйста:))
Secret_Obsession   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:47 (ссылка)
Замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Elenkasilver   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:44 (ссылка)
После ваших творений я ХОЧУ ЖИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_НИНА   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:11 (ссылка)
рисуй, Анатолий, счастье, смех, улыбку, чтобы все сверкало вокруг... спасибо за пост
Любовь,страсть картинки анимации фото глиттеры открытки
Открытки,анимации.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо,прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anni_Troyanska   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:54 (ссылка)

 (600x399, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:02 (ссылка)
Фонтан из верб напротив окна
Ты вновь сюда приходишь одна
В окне словно в раме ты
Рисую я вновь тебя
А рядом с тобой себя
Чтоб ты не была одна
Я рисую я тебя рисую
Я тебя рисую сидя у окна ...
 (700x465, 317Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:14ссылка
Спасибо дорогая:))
Я-Зина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:20 (ссылка)
как хорошо,все бы слушала....
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:25 (ссылка)
Добрый вечер, Толенька!
Заглянула к тебе в гости, а тут такая ПРЕЛЕСТЬ!!! Очень красиво, столько тепла и любви во всем, замечательная подборка. Преспасибо тебе, дорогой!
 (600x497, 388Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:27 (ссылка)
Осеннее настроение - это мое настроение, только осенью я начинаю оживать и что то чувствовать, а к концу осени меня просто распирает на необдуманные поступки, а ведь родилась летом и так его не люблю. Прости...
 (300x400, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Очень красиво, благодарю от души))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_s   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:37 (ссылка)
Отличная музыка!

Нарисуй художник осень.
Ярких красок водопад.
Дом под сенью вечных сосен
И тропинку в старый сад.

Нарисуй мне дождь осенний,
Золотистых листьев ворох.
Чтоб проснуться и услышать
Капель звон и тихий шорох.

Нарисуй художник в лужах
Неба синь и облака.
Чтоб летать, забыв о стуже
Жаль, дорога коротка

нарисуй художник осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 00:02ссылка
хорошее стихо:))
BaticK   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:37 (ссылка)
замечательно.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 00:00ссылка
СПасибо за оценку:)))
Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 04:16 (ссылка)
Чудесные стихи Толя! Замечательная музыка! Великолепнейший пост!!!
 
Я тебе нарисую осень,
Настоящую, золотую,
Все, что ты у меня попросишь -
Я за миг тебе нарисую.

Сначалом осени тебя! И пусть будет все хорошо.
48324186_zaicy1 (600x450, 139 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:12 (ссылка)
Сбылось или не сбылось, но осень всегда неоднозначно проходит по душе... Осень и жизнь на одной параллели....
Очень тронуло ... Красиво и душевно, всё на уровне осени - легко и полётно, как осенний лист, и пронзительно- трогательно... С благодарностью...
47e1 (600x538, 156 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_татуревич   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 11:34ссылка
Спасибо Танечка:))
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 11:07 (ссылка)
Очень красивый пост...к сожалению не могу процитировать..с дневником проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 03:42 (ссылка)
А стихи действительно хорошие. Такие разные песни...
Ответить С цитатой В цитатник
SPACELilium   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:13 (ссылка)
Романтичное, волнующее наслаждение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СЛУД   обратиться по имени Ах, Анатоль!)) Суббота, 22 Ноября 2014 г. 02:02 (ссылка)
Много красивых и верных строк…, верю каждому слову…, Маэстро!!! Спасибо за весёлую песню, где всего 7 нот "о любви и о разлуке…" Ты художник я знаю смелый, ты рисуешь всё сразу мелом…, ты азартен и многословен…, и лишь стоит взмахнуть рукою…, и поставить мазок последний…, ты забудешь стихи… и песню…)))))))

2312295381 (507x700, 62Kb)
Всё очень понравилось!!! Любя, цитирую тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку