-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_NerZullko_xD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 103
Комментариев: 714
Написано: 1747






Хм...давно я тут не чего не писала

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:27 + в цитатник
Ну таки я решила все начать по новой...
что у меня в жизни произошло пока писать не буду.
Вот... Так народ. я почистила список друзей и короче кому нужно добавляйтесь сами...
и вообще могу сказать одно я круто подсела на аниме


Понравилось: 36 пользователям

???

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:20 + в цитатник
а может начать все с чистого листа?

Безобидное Неко =^_^= - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:18 + в цитатник

Я сейчас - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 12:01 + в цитатник

ну что ж...

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 11:31 + в цитатник
Я решила написать пост... давно я че то тут не писала...а что поделаешь...
стала зализать на свой старый днеф... почитала там бред всякий...так ржала...
настроение говно... так которая мне клялась 9ть лет что она моя подруга сейчас меня за человека не считает...
может дело во мне?? а может ей пиздеть надо поменьше??
я не знаю... сама запуталась.. да и родители тоже блин...
с эге вроде все уладилось...
я хочу на курсы познакомилась там с одной девочкой... Лол ты хорошая... и я это знаю... спасибо тебе за то что ты есть...
Мишка еще со мной ходит...спасибо и тебе что ты есть.. с тобой весело...хоть ты и не когда и не улыбаешься....
спасибо не которая мне вчера ппц как настроение подняла... но пришла домой и все через жопу....
Спасибо Ко.... и огромное Спасибо Ноте.... и Алене ( это папка мой названый) еще огромное спасибо Мурику... просто за то что ты есть....
короче всемм спасибо... за просто что вы у меня есть я вас очень люблю...

!

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:02 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 19:30 + в цитатник
[align=right]*Картинка кликабельна.[/align]
[align=center][/align]

Без заголовка

Суббота, 04 Октября 2008 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения s_t_r_o_g [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Теги работающие на ЛиРу



Прежде чем рассказать, о тегах работающих на ЛиРу, я хочу поведать Вам о проекте
Психологические Тесты "Testsbox" для LiveInternet.


Это проект, который включает в себя достаточное множество тестов. Практически каждый найдет себе интересный тест. Получит правдивый результат.

Всегда можно поделиться результатами теста с друзьями на сайте или в блоге.

Тесты проходить интересно. Попробуйте и убедитесь в этом! :)


Теги работающие на ЛиРу


долго я тут не писала...

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 10:54 + в цитатник
да да очень долго... ну и что...все равно не кто не читает...
хотя с другой стороны сама ведь читаю и думаю... на мне все это...xDDD
*лыбиться*
у меня все супер...
вот... ну почти все...
все описывать лень...
но произошло много чего....
например я окончательно сошла сума...
меня на казали за то что я отмазала друзей от ментуры...
я болела...
еще я за болезнь пересмотрела все фильмы то что нравились...
и узнала что задавать 4и эге.... почему их вообще не отменят???
и вообще жизнь прекрасна!
мое фото... сессия с закрытым лицом...XD
 (393x698, 111Kb)

Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 06:43 + в цитатник
xDDD вот и закончилось лето...
рады???
а я вот рада..ведь не когда нельзя жалеть о том что было и будет...
да я хочу в школу... и вот сейчас сижу и страдаю фигней т.к. уже собралась а выходить только в 7мь...
почему так рано???
а я баба ягу играю..
к нам в шк приезжает прифект и телевидение..\
а мя как особо активную взяли играть...
вот короче как то так...
всех с началом учебного года!!!xDDD
короче здравствуй школа встречай нас...

мммм

Среда, 20 Августа 2008 г. 20:44 + в цитатник
ну что??? заи мои??? как у вас дела???
у меня все супер..все же подстриглась...
мне эта стрижка все же очень идет....
я нашла свой стиль....это
Готика...мне тогда один человечек говорил
*тебе надо найти свой стиль...*
я нашла...он мне идет и мне нра музыка...ррр....
но люди от меня на улице шарахаються и смотрят на меня хз как ....
вот фота но она правда дурадская ну ладно...xD
 (480x360, 27Kb)

ммм

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:57 + в цитатник
ну что? как у вас дела????
у меня все замечательно...
папа с меня наказание снял в тот же день как наказал...
xD
я рада ну что??? блин жизнь идет своим чередом...
я нашла свой стиль...То что мне верка тогда говорила определись...вот я его и нашла
ха...я болею брат мой тоже свалился... Только он болеет всегда хуже..ну и ладно нефиг холодное пива пить...вот...
еще я подыхаю от жары...рррррррр

hhhhhhhhhh

Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:24 + в цитатник
Бля я так не могу...я ща застряла в лифте а вчера на меня наорали за то что я пришла домой в 21:30 долгое время так приходила и не чего...
картина едим от Михи там короче получилось так что лифт остановился я поняла что у меня клаустрофобия..мне было страшно такое ощущение что давят стенки... я не могла... мне успокаивали в итоге: папа ща наорал сказал что я наказана т.к. не в 9ть дома...ну я виновата??? нет..а папа не понимает!!! ну за что мне это??? а???
я так не могу...

мммм

Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:54 + в цитатник
 (176x220, 11Kb)
я решила написать пост..вот...xDDD
наверно почищу список друзей....
хотя кто знает..может и не буду...ахахах
я наверно все же псих..но жизнь я свою чуть изменила...\
гЫЫЫЫ
ахахха снова гы...
настроение хорошее...но скоро снова в школу...
9й класс..бе....
+ еще курсы..прикольно но что то не то..но все же...
новый народ....гЫЫЫЫ
гуляю с друзьями ходим к Наси хавать..ахахах
а у вас как дела? дорогие мои?

...

Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:06 + в цитатник
 (240x481, 17Kb)
захотелось накатать постик...
а о чем да не о чем...
не чего такого не происходит...
Валя...а просще Сквел.. с др тебя...
желаю всего и большой ложкой..xDD
вот...
ну что еще сказать???
да я точно поняла что я псих...
а еще я поняла что с моих мыслей про нашу молодеж можно книку написать..xDDD
мож и правда написать???
xDDD
я не знаю...
ех.. вот что еще написать???
ааа..вот вам рисунок моего брата...ахах
он у мя в контакте на аве долгое время был...ахахах

рррр

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:25 + в цитатник
Блин меня достали!!!
я ща пришла сидели у друга...они сволочи нах тама курили...
и я вся провоняла...
они пили запихнули в меня глоток пива...
мама не верит что глоток...
а это так...
ех говорит что перегаром пахнет..не верю...
от глотка пива будет такое???
кололи народу языки и пупки....
классно...xD

ну что ж...

Пятница, 01 Августа 2008 г. 17:05 + в цитатник
рушила написать пост...xDDD
давно не писала?? да???
xDDD
все у нас стало по веселее..народ приехал...
ура...
скоро приедет еще один человечек....
еще я поняла что не могу метаться между 4мя кампаниями...
ну это просто не реально...
все ревнуют...а я так не могу...
вот... а как у вас дела?

Без заголовка

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:39 + в цитатник
в жизни не чего интересного... Скоро все же хочу на работу устроиться...
все же 1500 за 3и дня для 15ти летней девочки это норма...
ща брала у брата скейт ходила кататься...
я могу нормально прокатиться на нем...даже не разу не упала...xDDD
я рада...
я поняла что пора прекращать истерить...ведь почти все ссоры в семье из-за меня...ну и из-за брата тоже..но то не так часто...ладно...
раз решила меняться так все сразу...вот...xDDD
вечером часов в 10 пойду на роликах.если только маму вытащу...
вот а вы все как?

Без заголовка

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие-Жизнь и Свобода
Настроение сейчас - Грустное

а знаете что??? наверно все же правда я пишу для себя...
я читала свой первый днеф...я честно где то плакала а где то смеялась...
ха..интересно... очень... я поняла что я очень сильно изменилась...
спасибо за Это Рихи и Ноте... и спасибо тем кто тогда тогда был рядом..Это Пиченя,Нася,Ира,Вася... ха..я стала лучше и чувствую что меняюсь еще...
я отдыха вчера только приехала... там я пообщалась с девкой по имени Полина...
она там как сопровождающая врача... а врач там это ее папа..xDD
девка классная..пообщавшись с ней я сама поняла что жизнь это то что дается один раз в жизни...xDDD( бред...ахахаха)
и ее надо прожить так что бы ты умела и развлекаться и в тоже время думать о жизни... да да все в жопу то что я всегда говорила что будет то будет... нет это не так надо все к лучшему менять... я больше не хочу сидеть с теми кто целыми днями сидят курят и пьют пиво... это разве нормально??? я думаю что нет... целыми днями в инте??? ха нет... это тупо ...мне 15 лет... а что я видела за свою 15ти летную жизнь??? так если подумать не чего...ведь за нас сейчас почти все делают родители... надо быть хоть чуть получше... в наше время без мозгов нельзя!!! а что наше поколение??? это те люди которые все свободное время за компом или пьют и курят сидя на скамейках... я хотя бы не сижу и не пью и курю... но я общаюсь с такими и целыми днями в нете...это разве нормально??? нет не нормально...надо стать лучше... и я стану я обещаю сама себе...

1039650_stopme_ru_58_0_20061210_11166_6 (406x456, 10Kb)
То, ради чего стоит быть в этом мире
Через боль переступая - это Жизнь и Свобода,
То, что дано каждому из нас,
У каждого есть свой шанс - это Жизнь и Свобода
То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений -
Это Жизнь и Свобода,
То, что придаёт нам силу творить и любить -
Это Жизнь и Свобода©

Без заголовка

Пятница, 18 Июля 2008 г. 23:15 + в цитатник

ех..уезжаю на 14 деней

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 12:39 + в цитатник
ну мож и не на 14 но уезжаю...
не хочу а надо, но что поделаешь путевки куплены...
вот ...будут фотки 100% приеду расскажу как все там было...вот...
надеюсь там будет народ моего возроста....ахаахха
но надеюсь только вот....
ну короче если че я уехала всем пока по всем буду скучать!

Him

Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:16 + в цитатник



Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОН-ЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК (БЕРИ В ЦИТАТНИК)








ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА
ПРОСТО ВСТАВЬТЕ АДРЕС СТРАНИЦЫ И ВЫБИРИТЕ ЯЗЫК!


 







Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на









Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:56 + в цитатник

ну что я поздравляю себя с др...которым не кажется мне испортят


этот пост я посвещаю своему брату!

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:30 + в цитатник
Серега...С днюхой тебя....я желаю тебе всего и побольше....
хочу что бы у тебя все было хорошо...
сложно сейчас передать мои чувства...
вроде и хорошо что ты уже взрослый...
а вроде я понимаю что ты скоро уйдешь...
у тебя будет своя отдельная жизнь...
мы ведь с тобой всегда были вместе...
и от бабушки по простыням сматывались...
и у предков карты тирили и играли
и челку кто мне домиком выстриг???
xDDD
вообщем было весело....
но ты теперь взрослый и я не знаю что будет...
я очень к тебе привыкла и я незнаю что теперь делать...
надеюсь ты прочитаешь и поймешь..а хотя можешь не читать...
я просто поздравляю тебя и желаю тебе всего всего ...

!

Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:36 + в цитатник
я вот подумала что же бедет дальше???
да я живу одним днем и что???
да я задумываюсь только над тем каково друзьям и родителям...
все в остальном...
точнее на все пох...
да я такая и что???
я хочу что бы все было хорошо...
я хочу что бы Ирка Пиченька и Нася снова помирились!!!
я хочу что бы с мамой было все хорошо
и снова я я я ...
да я Эгоистка
а мне пох...
да я хочу нормальное будущие....
но не знаю что будет то будет...
меня почти не кто не читает..но опять же мен пох...
завтра у брата др 18 лет...
а что потом??? потом он сбежит и все...
xDDD
тупость!!!
я не знаю что на меня нашло что я написала этот пост...
ну и ладно....

Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения -PsychoAxeKilla- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Незванный гость в Вашей аське!

99% российских пользователей ICQ столкнулись с незваным гостем


20 июня интернет-сообщество всколыхнуло массовое появление в контакт-листах интернет-мессенджеров ICQ, QIP, Adium, Pidgin и мобильного клиента Jimm ICQ-номера 12111. Часть пользователей сервисов сообщила о том, что после появления загадочного контакта у них начались серьезные проблемы с ICQ. Ведущий вирусный аналитик "Лаборатории Касперского" Виталий Камлюк заявил, что номер 12111 безвреден.



По оценкам специалистов Google, неизвестный номер самопроизвольно появился в контакт-листах у 99% пользователей сервисов. ICQ-номер 12111 под именем ICQ System самостоятельно записался в группу контактов пользователя General. Если у пользователя в контакт-листе не было такой группы, она у него специально создавалась. Незваного гостя трудно было заметить с первого взгляда: он был добавлен, но не авторизован, поэтому находился в статусе offline.

Часть пользователей заявила о серьезных проблемах, возникших с сервисами после появления в контакт-листе таинственного номера. Многие его назвали вирусом или трояном. Ряд пользователей сообщили о том, что пароль перестал открывать "аську". Другие люди столкнулись с пропажей данных. К примеру, одна пользовательница сервиса так описала проблемы своего сослуживца: "Этот вирус стер половину его контактов. Он стал ходить просить контакты у народа, чтобы восстановить свой лист, и выяснилось, что никто его добавить не может. Пришлось заводить новую аську".

Пользователи предлагают при обнаружении нежелательного контакта поступить следующим образом: удалить свой контакт из списка пользователя 12111, удалить его из своих контактов и сменить свой пароль. Другие рекомендуют занести этот номер в список "игнор". Некоторые пользователи интернет-мессенджеров утверждают, что при удалении нежданного гостя часть контактов пропадают.
взято с nnm.ru

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:11 + в цитатник
!!!!!!
че то я довно не писала...
но меня проктически и так не кто не читает....
ну и фиг
я пишу для себя
с мамой все норма...
я этому очень рада....
ну а вы как думаете...
жить месяц и думать что твоей мамы не будет...
а теперь все хорошо
я рада...гЫ(((
скоро уезжаю...ахахах
на 13 дней
бееееееееее
ладно все я пошла...пока

Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2008 г. 09:38 + в цитатник
что то я давно не писала...да почти не кто мой днеф и не читает...
произошло много что..опишу тока самое такое...
Закончила 8й класс переведена в 9й....ура...
Конец учебного года последнии минуты в школе и все 3и месяца ты ее не увидешь...
звонок..звонит мама Але Света Пухасик умер...
это кот который у нас прожил лет 5ть или меньше
потом мы уехали кудато кота отдали маменой сестре
приехали отдавать Тетя его не захотела
и вот 30го июня он умер...жаль кису
сестра в трансе мама купила ей хомяка...
весело...аххахаха
живет... у сестры все путем...
потом Валя..хожу гуляю с Валей...рада...
даже на рабоду вместе устроились да да...
около метро стоять листовки раздовать 400 руб 1000листовок...
xDDD
хороший нах...ахаххахха
что еще такое???
а хз...
с мамой вроде все хорошо...но это пока...пока она не лягла в больницу
плохо и больно осознавать...
ну ладно..пытаюсь забыться...
я короче пошла к 14:оо на работу...ахахахах
в 12:30 уже должна выехать...ахахахах
все ушла..

Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 19:52 + в цитатник
солнечный день...
сказалось бы можно продолжить
чу.. беду и я в магдональц магональц иду...
но нет...
вроде все хорошо я чуть отошла...
пошла с мамой гулять ну как обычно до воробьевых гор и обратно...
ты катишся на роликах мама идет с тобой рядом..
красный свет ты подезжаешь к ней с сади и обнимаешь...
проходит секунд 5ть она кладет свою голову на твое плечо..
а потом =( а потом ты понимаешь что такого может скоро и не быть...
мама нет мама я нехочу я не смогу...
мне плохо и больно..
но одно радует экзамен по алгебре сдала...
ужал все ужасно...я даже гулять не смогла....

Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:47 + в цитатник
Истерики не досып еще праблы с эгзаменами...
с мамой...
за что мне это???
порой мне жить не очень то и хочется...
но хочу что бы все было супер...
надо готовиться...
завтра 1н пишу другой перездаю в пятницу пишу...
ужас я повешусь...
мама обещаю все будет хорошо
и когда мы на теплоходе поплывем я с Машкой не буду сориться....
все всех люблю и очень хочу что бы все было ок...=(

=(

Среда, 14 Мая 2008 г. 21:45 + в цитатник
Жила была девочка!
у нее было все достаточно любви внимания старший брат и мама и папа не разводились...жили вместе...
но в один прекрасный день этой девочки сказали что ее маме осталось жить не долго...у девочки депрессия...у нее есть друзья которые ей помогают и говорят что все будет хорошо....и эта девочка пытается в это верить но все же...девочка каждую ночь плачет с того дня как ей это сказали и не может порой уснуть...но маме своей она этого не показывает что бы та не волновалась...
эта девочка для себя решила что она уйдет в след за мамой если ее мама уйдет...т.к. эта девочка не сможет жить с папой и с братом...но она верит что брат изменится..и папа тоже....
девочка очень верит...
 (604x453, 67Kb)

беееееееее

Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:14 + в цитатник
все задоблало...ахахаха
из кампашки из нашой я уйду...
с Насиком мне интереснее!!!
гЫ(((
еще мне не оч нра целыми днями за компом сидеть...
буду больше читать тока вот найти что
Тёма и Серик два дибила!!!
задолбали они что они о себе возомнили???
бесят два дибила!!!
xDDD
of пойду папе за тортиком...ахах все ушла

???

Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:57 + в цитатник
знаю долго не писала но что подлаешь!!!
щ я в школе..xDDD
снова на информе.. 15 мин до конца
бля... хочу домой!!
xDD
очередной тупой пост..
я поняла одно я выше этого а чего я не скажу!
знает тока Нася!
наш вчерашни розговор...
когда мы типо гуляли...
xDDD
ну а все остольно оГ
школа как школа.. бля бесит
почему меня не то не читает???
народ пиарим меня..
ладно пойду еще контакт проверю и все звонок
xDDD
все ушла!!!!

гЫ(((

Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:38 + в цитатник
День сегодня супер!!! в прямом слысле этого слова..
тока вот школа подкочала да и то что Нота с нами не гуляла а так супер!!!
Короче сегодня в школе Бобр и вся колекция барби так называемая хотела меня заткнуть...
ну бля... Меня бесит Бобр...Кого она из себя возамнила???
пуп земли?? первая красавица в классе???
Мне оч жаль что пиченя туда попала...
Нася ну чо Могу сказать... ну я просто поняла как вы относитись ко мне...
я для вас не кто!!! пустое место...
Ирка сказала что фоту делать не будет...
Так после школы все супер!!!
а проснулась я с настроением Супер....
Пришла домой поела..посидела за компом...
Звонит Братишка Ирикшка...пошли гулять...ну мы и пошли...Супер так погуляли!!!
гЫ(((
пришла вытащила маму погулять!!!
я на роликах она пешком...
Так хорошо когда есть такой человек!!!
можно все рассказать и высказаться... я рада... много ржали!!!
особенно когда мы шли домой мы так поржали..
Идем а нам на встречу человек с улыбкой в 32 зуба и как будто оскал...
Господи мы так ржали я не могу!!!xDDDD
я рада что у мя есть мама... и что поржать с ней можно еще как!!!
гЫ)))
ладно я ща уже скоро из за компа ...
а в прочем все супер!!!

я гЫ)))

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 09:59 + в цитатник
заню я псих..но дома мне писать пост лень!!!
ща моя сидит на информе в школе..нехочу..хочу домой...
и Брат сволоч в шарагу сегодня не пошел!!! а я вот маме все раскажу!!!
ща будет Анг...не хочу..да еще диктант по немешу в воскресение писать..меееееееее
не чего не хочу беесет!!!
гЫ(((
ладно ща будет звонок..я пошла всем чмагИ...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 13:01 + в цитатник
вот как то так...
в пятницу не пошла в школу...
но поехала к сестре...
весело....
хожу с мамой на роликах котоюсь все тело болит...падаю я красиво...
Вася...xDDD
папа сказал что подумает на счет аси на телефоне...
народ еще если меняете ники то говорите мне.. оГ??? я просто уже запуталась
чесно...
вот как то так...
гЫ((xDDD
я сошла сума.....
гЫ(((
Пиченя Нася пойдем потом на роликах катать???
а еще мне мама сказала что я ща эти раздолбаю она мне купит на шнуровке...
короче как брат скейтом так я теперь буду на роликах...
чая нет и у мя кончился будем сосать палец....
xDDD
Мурик да заварю я ща тебе чая...
все народ... пошла брату чай заваривать...
поки чмоки...
и не забуте..меняете Ники пишите...

^_^

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:11 + в цитатник
Я снова тут...xDDD
Правда наверно не на долго
я сделала кое что по квартире и все супер...
вроде как все пошло хорошо..
завтра в алмазный фонд но я не поеду нехочу
значит я сижу дома сплю...ахахаххаха
Сегодня с Насий каталась на роликах..а вчера с мамой и братом..ахахха
Было супер!!!
ахахахах
вроде рассказывать больше нечего...в школе шняга
а я себу купила Эмо Боя..Книга так называется
и я ее прочитала...
я плакала...
еще я ща хожу как эмо....ахахахах
я в шоке...
ну короче посмотрим что будет дальше...ахахаха
все ушла...ахахахах
надо будет в кампании в моей погулять..а то давно не гуляла...
ахаххаах
Ирка жду когда в следующий раз приедешь...
всех люблю пока...

гЫ)))

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:50 + в цитатник
я вот не понимаю!!! за что мне все это???
Папа меня ненавидет...мама тоже такое ощущение..брат у мя просто дебил!!!
я вот вообще не понимаю нах я живу... а если ты папа сюда залезишь и прочитаешь пост то знай что мне похуй что ты мне скажешь!!! потому что ты меня достал!!! у нас в квартире какаято неспроведливость половая дескрименация!!!
когда я хочу чегото ХУЙ!!! а когда Сережанька что то хочет пожалуйста!! все блять ради сыночка!! да ну и пожалуйста!!! тока я не чего теперь делать не буду ЗАДОЛБАЛИ!!!!Света сделай это Света сделай то!!! а вы не когда не думали что Сережа вашь по дому нех не делает?? а все делаю я???
бля да и не эмо я!! а то что я под него кошу это не че не значет!!! блять все...
Заебало!! немогу я больше так...
я тут наверно долго не появлюсь если вообще появлюсь...

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:49 + в цитатник
всем привет знаю что давно не
писала..но что поделаешь...
Риху мы послали... да да ... сволоч она!!!xDDD
Нася спасибо за шипоголика...ахахахах
в шк не че особенного нету...
тока русичка супер да и черчежница...ахахха
Еще у мя заболел брат и я чесно за него боюсь...сегодня после уроков пошла домой сразу..я даже не гуляла..
думала если что ему помогу...
ведь у него гнойная ангина..
я пришла а он вроде нормально..но брат собирается ложиться в больницу недели на 2... мне плохо будет без него.. я к нему настолько привыкла что писец....
ну ладно посмотрим что будет...
но все равно боюсь...
Мурик лечись...

ну вот типо пост...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:22 + в цитатник
всем хай...как у вас делы???
знаю это тупо писать но я пишу....
У меня все хорошо...
но вот...Риха...
даже я...
Меньше пиздить надо и меня засерать...
ТЫ пиздишь и не замечаешь как ты бесешь многих людей...
Сама виновата!!!
а если бы меня Нота не одергнула вовремя...то бы это продалжалось!!!
Нотка...я тебя люблю...и очень блогадарна тебе...
Ирка<3
Пиченя спс за то что принесла метежку обязательно посматрю...
Нася да ты права...xDDDD
ну Брат и Вера это без кометнариев!!!
я очень рада за Вас...чесно!!!
ну что могу сказать...
все хорошо....ахахаххахахахах
вот...тка я сделала свой выбор и он хороший...ахахахахах
все ушла....

ну вот...наконечТОООО посттттт...ахахахахха

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:07 + в цитатник
Сколько я уже не писала???
ахахаха...а пох...
сходила с Сестренкой с зоопарк!!!
ахаххахаха
так весело было...я вспомнила детство покаталась на аттракционах...
вообщем весело было....
потом я гуляла гуляла... и мы гуляли с панками...ахахахах
там один панк сказал что я гламурная..прикиньте??? я??? которая всю жизнь была похожа на парня...бееееееееееееееееее
аахахаххахахахах
я сошла сума...
папа у мя нах юмарной чувак!!!
с ним сидеть дома весело...ахахаха
сегодня последний день каникул..
а завтра в школу...
нехачууууууууууууууууууу
пиченя принеси мне мятежный дух парвый диск....ахахаха
Вася...скучаю...Ирка Тож скучаю...Нася ПиченЯ...Тоже скучаю!!!
не мудрено правда???
ахахаха
всё кончилЬ....

http://www.radikal.ru/

Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:23 + в цитатник
radikal.ru/ http://www.radikal.ru/

чЁ??????о_О....

Среда, 26 Марта 2008 г. 13:14 + в цитатник
Каникулы!!! Тёплая погода!!!
Мама можно я пойду погуляю веть погода супер!!!
что нет!!!! сиди Дома...и вообще отвали от меня у меня урок!!!

сбросила...
я вся в непонятках начала истерить и гавнить...
папа спароси что случилось??? я сказала
у меня каникулы какова Фига я сижу дома!!!
меня в зоопарк не пустили и с Насиком погулять не пустили!!!
потом я вообще разговнилась...
папа сказал типо успокойся....
ну я кое как успокоилась....
ладно проехали....
потом пришёл дядя Костя и тётя Наташа...
(Дядя Костя будет дурак если не женится на Тёти наташе...)
потом они ушли...
мы с Братом в комнате..
он сделал 10 отжиманий..я начала обруч крутить...на талии...
потом Брат забрал у мя этот обручь...сначало покрутил потом поднял в верх...
и разбил лампочку!!!!xDDDDD
убирала долга...ахахахах
потом лузыку до 12 ночи слушали...потом спать...хахахахахаха
вот...сегодня иду гулять и маме не чё не говорю...мне пох...
не могу дома сидеть...
вот...XDDD
скоро Мыцо... и накручиваться...
xDDD
мне веть оч идёть когда я похожа на кудряшку Сью...ахахахах
всё ушло...
я КончилЬ....

xDDDD

Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - Слот-Они убили Кени
Настроение сейчас - Сойдёт

Всем здрасти...скока я уже не писала???
дня 4и???
аххахаха...
да бесит меня эта табличкм вы не представляете как!!!
вот... ахахаха
ещё у мя каникулы а я заболела....
весело??? правда???
ещё я создала брату сообщество..._МуРиК_НаШ_БоГ_...
ахахахах
я тащусь...
реально писать лень...
а почему??? да потому что...
я Сижу дома!!!
И МНЕ СКУЧНО!!!!
ну ладно...завтра уже наверно гулять...
ещё меня бесет отношение двух людей ко мне....
кто эти люди..впринцепе я сказать могу но не буду!!!
вот...
ещё я не могу кашлять мне больно!!!=(
вот...ахахах....
ещё меня бесит один чел...ахахахаха
вот...
ладно всё медведы пока я ушла....


:)

Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:21 + в цитатник
Всем хай...
вчера ходила в школу...
ахахахах
ржачно было...
Вера Серёга...<3
ахахаха...
сегодня не пошла в школу...
позвонила дериктриса...
папа прекрыл...
я рада...
Пиченя принеси мне мятежный дух....
ща ходила за дневом...
пришла папа у мя его забрал....
сказал выключать комп...
ахаххахах
он не когда не смотрел мой днеф... а ту на те...
ахахаххахаха
я в шоке...
XDDD
ну ща к 5ти к маме... а ещё я хочу подстричться..... вот....
гЫ))))
ладно посмотрим что будет дальше...
ну надеюсь что будет всё Ог...
^^

xDDD/// наконецто у мя дошл руки что бы написать пост...

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:17 + в цитатник
отчёт за 4и дня...
Так у тёмы на др отажгли...ахахахахаа
раздестроили Ванну кровать мамы его и ещё много чего...
весело короче было...XDDD
в понидельник в школе была шняга....
во вторник было весело у мя с воскрисение ностороение классное!!!!
Вася я тя обажаю...xDDD помнишь?? ахахахахха
xDDDD
во вторник писец весело тобыло...
сегодня в школу не пошла....
училку нашу по русскому довели....
Ребяты..мне правда в падлу что либо ещё писать...др Тёмы я вам потом в подробрастях опишу.... всё всех люблю ЧмаГ

 (450x458, 47Kb)

ну наверно пост...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:14 + в цитатник
НУ наверно пост...я этот пост ещё вчера хтела написать но...xDDD
не получилось...
а теперь я тут пишу..xDDDD
ну короче я выпмсалась совсем!!!
Потом что ходила в школу...у мя наверно дох  двоек в четверти....
ну и пох!!!xDDD
вчера гуляла...xDDD да и вообще гуляла...
Сегодня у Тёмы у друга моего днюха...я его поздравляю!!!
весело нах...xDDD
отмечать....
ахахахаха
писец....
Вера и брат тут я переживаю бльше чем вы ...вы пара и я это знаю...Вера я знаю что мурик тя любит ...токо его надо заставить рашевелиться....

!!!

Среда, 12 Марта 2008 г. 15:50 + в цитатник

ну с Насиком я вроде поговорила...
да да...я её понимаю как ни кто другой...
позовчера я не поехала в пликлинеку а сегодня я спецально ходила вшколу...
да..я дежурила...xDDD
весело было..Серик одел кофту ноты а Нота Серекову ....
ахахаха...
мне надо что бы Тёма эти фоты скинул...
xDDDDD
ещё мне принеслы 3го шипоголека...
За что большое спасибо тебе Нася...
гы((((
ещё я хочу увидеть Пичень...
а почему???
да хз...
ещё мне кое что надоело...
(что Имено знает Нася...)
я ей сказала...
xDDD
и вообще весело....
я жутко устала....
ещё сегодня Ина Яковлена или как там её
подходит типо в столовой ко мне и говорит
Типо вот там воляются бумашки и мусор собири их...
я сказала что это дело уборщицы и что я этого делать небуду..
так она истерику закотила...
(я теперь понимаю почему Нася с ней постоянно цапалась)
типо вот ты не когда нармального парня не найдёшь и т.д.
XDDDDD
я в шоке...злилась я потом Долго!!!
я вам что уборщица???
ахахах
ХУЙ!!!
ну короче у неё есть шанц быть послоной нахуй как психологичку я послола..ну ещё и русичку хочу...ахахахах
писец...ахахахахах
ну ладно пойду папе про Инку расскажу...всё я КОНЧИЛь

Как то мне не посебе...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 09:04 + в цитатник

ну я теперь понила почему Валя сразу с ходу послала подругу....
потому что она обещала за ней зайти но не зашла
и в итоги Валя 2 часа проторчала на холоде...
но ща не об этом...Мне очень жаль что так получилось с Насиком...
и.и.и...и посемуто я её понимаю...
я бы вчера с ней нармально поговорила и успокоила..потомучто по её голосу
было слышно что ещё чуть чуть и та могла заплакать...
Я этого человека считала больше чем другом...
да Нася я тя понимаю...
как это не страно но понимаю...
Да мы в 4 м поступили плохо...
Но ты знаешь...
ти сама могла написать что типо
вот ты через час за мной не зашла типо всё я ухожу и пока!
Но ты ждала..ты не уходила..ты настоящий друг...\
ти её не предала...ты её ждала...
я знаю мож я ща бред пишу...
Но мне жалко тебя..я тебя понимаю...
потом что была в таких ситуациях...
и мне хотелось равать и метать...
Нася я должна и хочу с тобой поговорить...
НАДО...

xDDD

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:19 + в цитатник
короче много чего писать не буду...
т.к.лень...
могу сказать токо одно...
гуляли С Ирко...гсподи как я этому рада...
а я принцепе догадавалась что если мы не позавём Насю будут праблы...
нну вот они ща есть...
и если чесно Настя ты себя ведёш как ребёнок...
да мы за тобой не зашли но на это были свои пречины...
я тебя не понимаю ты сама на себя посматри ты ведёшь себы как маленький ребёнок И СЧИТАЕШЬ ЧТО ИРА ТВОЯ СОБСТВЕНОСЬ!!!
но это не так....
всё...ушла

Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 09:32 + в цитатник
ну вот...всера как я и обещала я ходила гулять...
сначала пошла в школу...
Потом мы с Рихой и Нотой погуляли...
Потом я и Риха пошли к ней домой...
Тока вот жаль что у неё предки дома были...
А то бы мы с ней такое устроили....
и вообще если чесно мне ща кроме Рихи не кто не нужен....
и она говорит что кроме меня ей тож не кто не нужен...
ну я стараюсь в это верить....
Потом мы с ней у неё дома играли в розовый воздушный шарик...
и думали как же хорошо будет когда будет лето....
у неё предки свалят а она тут останется...
и я буду с ней жить....
я так этого хочу...
ну потом я пошла домой....
xDDВ
Потом мы в 5ть вечера снова пошли с Рихой гулять....
нашли подарок на 8е марто рихеной училке....
так я короче задолбалась столбиком писать поэтому буду писать так...после этого мы пошли за Валей...погуляли с ней...господи Валя я так довно тя невидела!!! сегодня ещё раз гулять!!!и так же будем сидеть на скомейке и ржать!!!! потом пришла домой посидела в инете...xDDD
Потом пришёл брат выгнал ну пох...потом сижу на кухне смотрю с мамой новости... у нас не страна если чесно а шняга какаято...мне вот вчера оч захотелось в госдуму... что бы хоть какието законы сделать нормальными...матов короче у мя вчера было много...ещё у мя вчера маме было плохо и я ос за неё боялась..она даж с работы ушла...ну надеюсь у неё гипертанический кризес уже прошёл...потом я короче задалась воопросом где же всё таки мои Белые сопошки...я этим вопросом задалась ещё позовчера вечером..ну не чё нашли....xDDDя рада...сегодня я еду выписаваться...ура...я этому рада...
И ещё сегодня у моего папы день рождения....я его поздравляю и желаю всего всего....и что бы он по чаще так мяукал...xDDD
шучу... ПАПА Я ТЯ ЛЮБЛЮ И ПОЗДРАВЛЯЮ... ЖЕЛАЮ ВСЕГО ВСЕГО...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
Я ещё чё то хотела написать но забыла что....xDDD
сегодня я ещё гулять пойду....и всё будет супер....ещё я вчера поговорила с братом...я рада что всё ок...xDDD
ещё у мя ща накухне бардак и когда приедит папа мне придёться его уберать...но лудше ща убрать...
ну ладно всё короче пошла убераться в комнате и накухне...
день сегодня многообещающий....

Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:09 + в цитатник
я всё еще болею хотя чувствую ся на много лудше...
вот....XDDD
я наверно сошла сума...особо расказывать мне нечего....
xDDDD
могу тока сказать что мне весело домасидеть....
хотя я оч скучаю по школе и по Рихе с Нотой...
Но Больше По Рихе...
Зая ещё чуть чуть и я тя увижу....
ещё я Несомнено соскучилась по Пичени и По Насику и По Васе....
Ещё мне вчера сказали что Приехала наша коассная руководительница...
господи она пиехала а я болею!!!!
так не чесно!!!!
Ещё я нашла парня на Лиру 
Мицукони
ну точнее это он мя нашёл...
мне оч нра его днеф...
гЫ((((
ну ладно...
xDDD
я припарирую лягушек
ахахахахаахахах
я сошла сума....
аахахахахаа
а ещё я хочу гулять...
ну ладно всё пойду я васю уламывать что бы она со мной поиграла в морской бой что ли...
xDDDD
всё я КончилЬ....


Поиск сообщений в Small_NerZullko_xD
Страницы: [2] 1 Календарь