-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в small_and_early

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 136
Комментариев: 1394
Написано: 2350


увидела у sentik2003

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:46 + в цитатник
...Худший способ скучать по человеку - быть с ним рядом и понимать, что он никогда не будет твоим...

not_available_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Еще говорят: лучший способ разлюбить человека - это знать, что он любит кого-то другого..
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:48 (ссылка)
Misti_que, неа. по крайней мере, у меня так никогда не было
Ответить С цитатой В цитатник
not_available_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:56 (ссылка)
small_and_early, у меня тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Misti_que, я выбираю быть не рядом. по крайней мере, какое-то время. а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
not_available_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:42 (ссылка)
small_and_early, тут всё зависит от отношения того человека ко мне.. если он твердо даст мне знать, что у нас с ним никогда ничего не будет, что я ему не нужна, тогда, возможно, я отойду.. но пока есть шанс - я буду рядом..
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:07 (ссылка)
Misti_que, а если человек все время делает больно, сколько может хотеться быть рядом?
Ответить С цитатой В цитатник
not_available_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
small_and_early, это смотря насколько сильно ты его любишь..
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:12 (ссылка)
small_and_early, может быть столько сколько ты вынесишь.....а потом все...потом можно вообще перестать чувствовать что либо....
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Misti_que, у нормальных людей возникает вопрос: если чаще получается плохо, чем хорошо - зачем терпеть и обманываться, что станет лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, ответ тот же, что и Misti_que :)
Ответить С цитатой В цитатник
not_available_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:16 (ссылка)
small_and_early, нет, не терпеть и обманываться.. я повторю - если есть надежда, и если ты любишь этого человека, то можно вынести всё..
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Misti_que, надежды дают в разных целях. иногда, к сожалению, просто чтобы оставить запасной аэродром
Ответить С цитатой В цитатник
not_available_   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:07 (ссылка)
small_and_early, да..запасным аэродромом быть крайне неприятно..я знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:12 (ссылка)
Misti_que, ну и возникает вопрос: быть или не быть?
Ответить С цитатой В цитатник
На_секундочку   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
надежда - удел невротиков (Литвак, но я последнее время соглашаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 12:02 (ссылка)
На_секундочку, я не знаю ни одного человека, который ни на что не надеется
Ответить С цитатой В цитатник
Taikhe   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Когда скучаешь по человеку таким образом, то во взгляде какая-то тоска странная появляется...А человек не понимает и иногда вдруг заметит, спросит, а ты наврешь что-нибудь про "задумалась".
Я не знаю, в какой именно момент теряется надежда. Я думаю, здесь у каждого свои моменты, своя последняя капля.
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Тайхе, мне кажется, в тот момент, когда признаешься себе: я устала от того, что ничего не происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку