-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в small_and_early

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 136
Комментариев: 1394
Написано: 2350


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:33 + в цитатник
иногда мне хочется напиться в стельку

not_available_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 17:06 (ссылка)
Мне тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 17:44 (ссылка)
Misti_que, совсем паршиво, да? :(
Ответить С цитатой В цитатник
TriXy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:15 (ссылка)
Это всем иногда хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:08 (ссылка)
ой а как мне этого хочется)))))прям очень очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taikhe   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:45 (ссылка)
Только не дома. Где-нибудь. Просто на улице или в клуб специально для этого пойти. И нажраться в салат, как говорит моя сестренка. Но не просто нажраться и с утра чтоб голова болела, а чтобы кучу глупостей еще наделать, чтобы было что вспомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:20 (ссылка)
Тайхе, насчет глупостей не уверена. а вот выражение НАЖРАТЬСЯ В САЛАТ мне определенно нравится!!
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:21 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, так в чем дело? я вот, видимо, скоро решусь :)
Ответить С цитатой В цитатник
На_секундочку   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
ну давай уже...я тут со стаканчиком стою...че пить будем?
Ответить С цитатой В цитатник
TriXy   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
Да, вот глупости не хочется делать! я их уже не мало успела наделать, впоминать неприятно...
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 11:58 (ссылка)
На_секундочку, :) а ты че пьешь?
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 11:59 (ссылка)
TriXy, в состоянии алкогольного опьянения наделала? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
TriXy   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:55 (ссылка)
small_and_early, Угу=(((
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 12:08 (ссылка)
TriXy, что-то непоправимое натворила? или просто стыдно за что-то и жалеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Taikhe   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 06:55 (ссылка)
Да ладно вам! От глупостей самый кайф, есть что вспомнить! Я не имею, конечно, ввиду переспать с десятком первых встречных, включая барышень. Секс по пьяни вообще нежелателен, особенно если цель - с утра вспоминать все не "ой-ой-ой, что я натворила!", а "ой, и что я потом сделала??!"-))
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Тайхе, голосую за умные глупости! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Taikhe   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 15:48 (ссылка)
small_and_early, а я за веселые!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку