-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SM-Marketolog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


Бегущая строка на телевидении: цены разных агентств

Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:40 + в цитатник

3897255_telecomandatelevizor2 (600x400, 70Kb)

Онлайн-журнал для кадровиков HR-LIFE.RU опубликовал результаты исследования российского рынка бегущей строки на ТВ.

Размещение бегущей строки является одним из самых востребованных инструментов набора персонала. Ежедневно сотни кадровиков заказывают «бегушку» в разных городах России, пытаясь обеспечить стабильных поток соискателей в свои организации. Однако на данный момент рынок размещения бегущей строки на ТВ крайне непрозрачен. В ходе исследования удалось определить агентства, занимающие лидерские позиции по таким показателям, как цена, оперативность обработки запроса, полнота предложения и качество сервиса.

Результаты исследования, безусловно, будут полезны HR-менеджерам предприятий и помогут найти персонал в любом регионе страны без существенных бюджетных затрат. Ознакомиться с ними можно здесь: http://hr-life.ru/article/8655


Метки:  

Бегущая строка на ТВ в Центральном федеральном округе

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 16:23 + в цитатник

Источник: Re-Port


3897255_Dlya_CFO_3 (494x409, 39Kb)
 

________________________________________________________________________________________________________________

 

Национальный сервис ТВ-рекламы «Media SM» опубликовал обновленный прайс-лист на размещение бегущей строки в ЦФО. Теперь набор персонала и реклама Вашей компании в формате бегущей строки стали еще дешевле! 

  • Хотите быстро найти сотрудников? 
  • Проводите грандиозную распродажу?
  • Меняете адрес магазина, а потребители все еще не знают об этом?

Эти и многие другие задачи легко решить, разместив бегущую строку на телевидении. При этом прокат Вашего объявление можно осуществлять на телевидении как одного города, так и нескольких городов, население которых является Вашей целевой аудиторией.

Национальный сервис ТВ-рекламы «Media SM» предлагает точечное размещение в следующих городах Центрального федерального округа:

  • Московская область

Балашиха (население – 221,8 тыс. чел.), Климовск (56,1 тыс. чел.), Коломна (144,9 тыс. чел.), Королев (185,6 тыс. чел.), Мытищи (173,3 тыс. чел.), Наро-Фоминск (71,1 тыс. чел.), Ногинск (102,1 тыс. чел.), Орехово-Зуево (121,1 тыс. чел.), Подольск (193,4 тыс. чел.), Пущино (20,9 тыс. чел.), Сергиев Посад (105,8 тыс. чел.), Серпухов (126,5 тыс. чел.), Химки (208,5 тыс. чел.), Чехов (73,3 тыс. чел.), Щёлково (108,1 тыс. чел.), Электросталь (155,2 тыс. чел).

  • Воронежская область

Воронеж (1 003,7 тыс. чел.), Бобров (19,7 тыс. чел.), Богучар (11,8 тыс. чел.), Борисоглебск (65,5 тыс. чел.), Острогожск (33,8 тыс. чел.), Россошь (62,8 тыс. чел.)

  • Калужская область

Калуга (325,2 тыс. чел.), Обнинск (105,2 тыс. чел.).

  • Курская область

Курск (428,0 тыс. чел.), Железногорск (95,8 тыс. чел.).

  • Липецкая область

Липецк (508,0 тыс. чел.), Елец (108,4 тыс. чел.).

  • Тульская область

Тула (499,5 тыс. чел.), Новомосковск (131,2 тыс. чел.).

  • Брянская область

Брянск (412,7 тыс. чел.).

  • Владимирская область

Владимир (345,9 тыс. чел.).

  • Ивановская область

Иваново (408,8 тыс. чел.).

  • Костромская область

Кострома (268,7 тыс. чел.).

  • Орловская область

Орел (317,7 тыс. чел.).

  • Рязанская область

Рязань (525,9 тыс. чел.).

  • Тамбовская область

Тамбов (280,9 тыс. чел.).

  • Тверская область

Тверь (408,9 тыс. чел.).


Определены победители Конкурса идей коммерческих приложений УЭК

Среда, 19 Декабря 2012 г. 20:17 + в цитатник

Напомним, что в ноябре этого года основная номинация конкурса инновационных идей, проводимых ОКУ "Агентство по инновациям и развитию", была посвящена государственному проекту федерального значения - универсальной электронной карте (УЭК). И это не случайно, ведь уже с января 2013 года карту сможет получить любой житель страны, написав соответствующее заявление. 

С помощью УЭК государственные и муниципальные услуги можно будет оплачивать, не стоя в длинных очередях, а добравшись до ближайшего терминала или прямо из дома, если у Вас есть специальное устройство для «чтения» карты – ридер. УЭК внешне напоминает обычную пластиковую карту и объединяет в себе функции медицинского полиса, СНИЛС, банковской карты, удостоверения личности (в определенных законом случаях).

В рамках конкурса идей «Агентство по инновациям и развитию» предложило всем желающим подумать: как можно расширить и дополнить функции УЭК. Было подано 145 заявок, многие из которых оказались весьма любопытными.

19 декабря были определены победители Конкурса идей:

  • 1 место присуждено Федотову Максиму Михайловичу. Идея - Проведение опросов с использованием УЭК.
  • 2 место присуждено Подлебезьевой Оксане Федоровне. Идея - Все электронные деньги на одной карте.
  • 3 место присуждено Ковалеву Антону Сергеевичу. Идея - Упрощение оплаты в маршрутных транспортных средства

По результатам интернет-голосования приз зрительских симпатий достался Сушкову Ивану, подавшему на конкурс идею «Подтверждение оплаты».

Приз специальной номинации вручен Землянухиной Марии и ее идее «The art world».


Метки:  

Воронежцы участвуют в разработке приложений для УЭК

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 12:24 + в цитатник

Каждый месяц «Агентство по инновациям и развитию» проводит уникальный конкурс на лучшую инновационную идею. Каждый раз номинаций несколько. В ноябре основную из них организаторы посвятили государственному проекту федерального значения - универсальной электронной карте (УЭК). И это не случайно, ведь уже с января 2013 года карту сможет получить любой житель страны, написав соответствующее заявление. 

3897255_yek_i_palec (700x466, 62Kb)

С помощью УЭК государственные и муниципальные услуги можно будет оплачивать, не стоя в длинных очередях, а добравшись до ближайшего терминала или прямо из дома, если у Вас есть специальное устройство для «чтения» карты – ридер. УЭК внешне напоминает обычную пластиковую карту и объединяет в себе функции медицинского полиса, СНИЛС, банковской карты, удостоверения личности (в определенных законом случаях). 

В рамках конкурса идей «Агентство по инновациям и развитию» предлагает всем желающим подумать: как можно расширить и дополнить функции УЭК. Уже подано много заявок, многие из которых весьма любопытны.

Например, автор идеи  «Электронная карта - универсальный пропуск» предлагает использовать УЭК в качестве пропуска на стоянку, в вуз, на работу, стадион, тренажерный зал и т.д. Идея значима тем, что больше не придётся носить множество пропусков, плюс организации смогут контролировать поток посетителей (это очень актуально, например, для стадионов - вспомните многочисленные случаи правонарушений во время футбольных матчей). 

На рассмотрение жюри подано много идей, так или иначе затрагивающих тему «привязки» УЭК к медицинской карте гражданина. Участники конкурса предлагают внести на карту такую важную информацию, как группа крови, резус-фактор, индивидуальная непереносимость определенных лекарств, серьезные травмы, влияющие на процесс жизнедеятельности и т.д.

Есть и очень нестандартные идеи. Например, использовать УЭК при переходе дороги в темное время суток в качестве светоотражателя. Или создать на карте сервис для поиска "второй половинки". Некоторые участники даже считают возможным использовать УЭК при составлении диеты!


Итоги конкурса будут подведены 19 декабря.

Победители получат ценные призы:

  • Приз за 1 место — сверхтонкий ультрабук Acer 13".
  • Приз за 2 место — стильный интернет-планшет Asus.
  • Приз за 3 место — функциональный смартфон Samsung.
  • Приз зрительских симпатий — игровая приставка Microsoft Xbox 360 с контроллером Kinect.
  • Приз специальной номинации — Full HD Видеокамера Sony HDR-PJ260.

Молодежь позитивно относится к внедрению УЭК

Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:12 + в цитатник

В 2013 году жителей г. Воронежа и Воронежской области ждет нововведение – Универсальная Электронная Карта (УЭК). Её внедрение является одним из основных приоритетов инновационной политики Российской Федерации. Совсем скоро  получение государственных и муниципальных услуг станет более простым и доступным. В преддверии этого события компания «Старт Маркетинг» решила выяснить у жителей Воронежа и области, насколько они осведомлены о том, что такое УЭК.

Оказалось, что каждый третий опрошенный (33,9%) слышал об этом проекте. Причем наиболее осведомленными являются люди в возрасте 40-49 лет (41,3%). Меньше всего знают о проекте молодежь (до 25 лет) и пожилые люди (старше 60 лет), что, возможно, в обоих случаях объясняется отсутствием ярко выраженного интереса к общественно-политической жизни страны.

3897255_Diagramma_dlya_teksta_novosti (638x382, 31Kb)

Среди жителей г. Воронежа и Воронежской области больше всего тех, кто относится к внедрению УЭК положительно и скорее положительно (в совокупности 46,6%). К критикам данной инициативы можно отнести 29,1% населения. Остальные опрошенные либо равнодушны к внедрению УЭК, либо затрудняются сформулировать свое мнение.

Наиболее оптимистично на перспективы внедрения УЭК смотрит молодые люди. Более 60% опрошенных в возрасте до 25 лет на вопрос: «Как Вы относитесь к планам по распространению УЭК среди населения России?» ответили «положительно».

В старших возрастных группах процент оптимистов снижается, достигая своего минимума среди тех, кому за 60 лет (27,5%).

Исследование «Старт Маркетинг» показало, что знания воронежцев и жителей области об Универсальной электронной карте пока являются достаточно поверхностными. Даже те, кто слышал о появлении УЭК, зачастую смутно представляют, для чего она нужна.

В связи с недостатком информации люди находятся под влиянием негативных стереотипов и мифов относительно УЭК. Например, некоторые граждане полагают, что получение карты является принудительным и отказаться от нее будет невозможно. Другие считают, что УЭК одномоментно заменит все «бумажные» документы и не успевшие получить ее лишаться гражданских прав. Третьи уверены, что потеря карты поставит человека «вне закона».

Однако в последнее время появляется все больше официальной информации о назначении и функционале УЭК, на основе которой можно развеять некоторые опасения.

По информации официального портала Универсальной электронной карты Воронежской области (уэк-воронеж.рф) получение УЭК – процедура добровольная, которая будет осуществляться с 1 января 2013 года на основании индивидуальных письменных заявлений в уполномоченную организацию региона (в Воронежской области такой организацией является ОКУ «Агентство по инновациям и развитию»).

На этапе запуска Универсальная электронная карта объединит в себе:

  • Удостоверение личности (в определенных законом случаях)
  • Полис обязательного медицинского страхования
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  • Платежную банковскую карту.

УЭК не заменит другие документы, а станет их удобной альтернативой. Люди, не получившие УЭК, смогут пользоваться «бумажными» документами до окончания срока их действия.

Потеря карты также не станет для человека трагедией. Как и любую другую пластиковую карту, ее можно будет оперативно восстановить.

С помощью УЭК государственные и муниципальные услуги можно будет оплачивать, не стоя в длинных очередях, а добравшись до ближайшего терминала или прямо из дома, если у Вас есть специальное устройство для «чтения» карты – ридер.

Со временем функции УЭК будут расширяться. Планируется, что в будущем карта сможет использоваться как электронный дневник, электронная зачетная книжка, электронный проездной билет. С помощью УЭК льготники смогут получать лекарства, автомобилисты – оплачивать техосмотр, врачи – смотреть электронную историю болезни своих пациентов и т.п.    

Учитывая, что УЭК будет выдаваться уже с начала следующего года, количество официальной информации, разъясняющей функции и назначение карты, будет только увеличиваться. Следовательно, будет возрастать и качество знаний воронежцев об УЭК. Но означает ли это, что доля граждан, скептически настроенных к нововведению, станет меньше? Или же, напротив, чем больше ответов получат граждане, тем больше новых вопросов у них возникнет? Все зависит от риторики, которую будет использовать государство при продвижении проекта Универсальной электронной карты. Чем проще и понятней будет эта риторика, чем более весомы будут аргументы против основных заблуждений и стереотипов относительно УЭК, тем больше граждан в итоге примут нововведение.

«Старт Маркетинг» будет следить за изменением отношения граждан к внедрению УЭК. В декабре 2012 года пройдет вторая волна исследования.


Метки:  

Что показало исследование маркетинговой активности?

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 13:36 + в цитатник

Компания «Старт Маркетинг» опубликовала на свой сайте основные выводы Всероссийского исследования маркетинговой активности. В представленном на сайте тексте не только перечислены ключевые тенденции развития маркетинга в России в 2009-2010 гг., но и даны ценные рекомендации маркетологам по совершенствованию организационной политики.

Прочитать выводы исследования вы можете здесь.

Напоминаем, что заполнив специальную онлайн-форму, вы также можете получить полную бесплатную версию отчета.


Метки:  

«Старт Маркетинг» раскрыл итоги Всероссийского исследования маркетинговой активности

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 15:30 + в цитатник

Компания «Старт Маркетинг» обнародовала полную версию отчета о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Ранее отчет распространялся исключительно среди респондентов. Теперь с данными исследования – причем абсолютно бесплатно – могут ознакомиться все интересующиеся маркетологи, представляющие компании сферы B2C.

Всероссийское исследование маркетинговой активности – масштабный проект, реализованный компанией «Старт Маркетинг» в начале 2010 года. Целью проекта было изучение влияния маркетинговой активности предприятий на их конкурентоспособность в современном бизнес-пространстве.

Итоговый отчет о результатах исследования, впервые опубликованный в июне 2010 года, вызвал определенный резонанс в профессиональной среде, поскольку исследователям удалось доказать связь между некоторыми компонентами маркетинговой активности и экономической устойчивостью бизнеса.

Бесплатный отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности можно получить, заполнив специальную онлайн-форму. 


Мы оценили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса

Пятница, 30 Июля 2010 г. 14:18 + в цитатник

В конце июня вышел итоговый отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Впервые в отечественной практике была сделана попытка составить полную картину развития маркетинга в России и научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнес-субъектов и показателями их экономической устойчивости. Инициатором проекта выступила компания «Старт Маркетинг».  


Метки:  

Михаил Исаев о бизнес-разведке (Из интервью журналу "Шеф")

Пятница, 30 Июля 2010 г. 14:06 + в цитатник

"Существует много способов получения информации о конкурентах. Некоторые из них можно применять, не выходя из офиса, другие требуют более серьезной отдачи. Получить поверхностную информацию помогает обычный мониторинг СМИ или звонок в конкурирующую организацию. Затрат – ноль, а польза может быть значительная. Если вдумчиво читать ту же прессу, можно составить представление о рекламных бюджетах конкурента, состоянии его бизнеса, некоторых приоритетах в текущей деятельности.

Более глубокий анализ, конечно, стоит денег. К примеру, подключение к качественной информационной базе, содержащей постоянно обновляющиеся данные финансовой отчетности, обходится примерно в 25 тысяч рублей ежемесячно. Заказное исследование конкурентов также предполагает определенные затраты. Однако при правильном вложении этих средств они обязательно окупятся.

Как специалист компании, которая занимается маркетинговыми исследованиями, я могу сказать, что сегодня бизнесмены все чаще заказывают исследования своей конкурентной среды. Основными параметрами изучения становятся цены и представленность продукции в пределах интересующей заказчика географии. Это позволяет скорректировать ценовую политику, повысить плотность присутствия товара в торговых точках. Также в рамках подобных исследований проводится мониторинг наличия на рынке тех марок, которые ранее на нем не присутствовали, но в настоящее время уже представляют угрозу для заказчика. Другие популярные направления в исследованиях конкурентов – это опросы потребителей на предмет удовлетворенности качеством продукции или замеры узнаваемости торговых марок.

При этом исследования конкурентов все еще не стали традиционным инструментом маркетинга. Косвенно об этом свидетельствует то, что многие компании до сих пор стараются скрывать, что проводят замер узнаваемости торговых марок или аудит цен в рознице. Они воспринимают информацию о конкурентной среде как что-то вроде секретного оружия и полагают, что оно тем более смертоносно, чем меньше о нем знает противник. В известной степени такая позиция оправданна, ведь многие конкуренты не ведут подобных работ.

Однако эволюция бизнеса, его движение к цивилизованным формам состоит в том, что конкурентная разведка и связанные с ней маркетинговые исследования перестают быть игрой в Штирлица, а становятся обычными инструментами, которыми пользуются большинство компаний. Бизнесмены прибегают к этим инструментам сознательно, потому что понимают, что нехватка информации сегодня – это прямой путь к потере своего рынка".
 


Метки:  

Михаил Долгов об эффективности рекламных кампаний (в интервью "Бизнес журналу")

Пятница, 30 Июля 2010 г. 13:16 + в цитатник


"Эффективна та рекламная кампания, которая снижает стоимость последующей. Именно этим критерием мы советуем руководствоваться своим клиентам. Исходя из него, прямой путь к эффективности – сделать так, чтобы реклама работала на повышение актива лояльности.
Значение параметра лояльности косвенно подтверждается данными проведенного нами исследования рынка ритейла бытовой техники. Статистически было доказано, что у всех участников изучаемого рынка велика доля случайных покупателей. Эволюция внутри такого рынка могла заключаться только в последовательном увеличении лояльной аудитории. Мы порекомендовали ритейлерам привести комплекс маркетинговых коммуникаций в соответствие с требованиями времени.
 

Применительно к рекламе это означало бы буквально следующее. В эффективном рекламном сообщении должно быть две части: тактическая и стратегическая. Призыв принять участие в нашей акции – это тактика. Она изменчива и зависит от конкретных задач рекламы. Но помимо призыва есть еще типы и характер используемых нами «аргументов», к которым относятся в том числе логотип, его место в визуальном решении, стиль речи. Все эти элементы являются стратегическими. В идеале их сочетание должно быть уникальным и принадлежать только нам.
 

Тогда реализуется стратегическая цель рекламы – создать сфокусированный образ торговой марки. С каждым новым сообщением будет расти число тех, кто знает о нас, понимает нас, разделяет наши ценности. Это и есть та самая лояльная аудитория, которую не нужно яростно тянуть за собой. Она пойдет сама. Для решения тактических задач по продажам не потребуется бешеных рекламных бюджетов".
 

Подробнее


Метки:  

Пять источников положительных эмоций: опыт исследования человеческой психологии

Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:55 + в цитатник
Компания «Старт Маркетинг» подвела итоги исследования «Нематериальные источники положительных эмоций», открывающего серию инициативных психологических исследований. Вашему вниманию предлагается статья о результатах проведенной работы и выявленных закономерностях.

Метки:  

Социально-профессиональный портрет PR-специалиста

Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:50 + в цитатник
28 июля 2010 года российское PR-сообщество в очередной раз отмечает профессиональный праздник, посвященный внесению должности специалиста по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий. Для представителей отрасли это день признания, радостное и знаменательное событие. С точки же зрения государственной политики в отношении профессиональных кадров – это переломный момент, когда были закреплены должностные обязанности и квалификационные требования к PR-специалистам.

Унификация требований – положительная тенденция, свидетельствующая о созревании профессионального рынка. Однако реальность сложнее любых правил и предписаний. Профессия PR-специалиста, как и любая другая творческая профессия, постоянно развивается и меняется в соответствии с требованиями времени. Определение нынешнего положения и обязанностей PR-специалиста в организации является основной целью настоящего исследования.
Какие функции чаще всего выполняет PR-специалист?
Какого распорядка дня он придерживается?
Как относится к своей профессии и какую роль отводит PR в современных условиях?
Какова, по мнению специалистов по связям с общественностью, специфика PR в регионе?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, воронежский филиал компании «Старт Маркетинг» провел анкетирование представителей регионального PR-сообщества и составил Социально-профессиональный портрет PR-специалиста.

Метки:  

Коллективный блог маркетологов "Старт Маркетинг"

Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:39 + в цитатник
Компания «Старт Маркетинг» начала свою деятельность в 2006 году.

Основные направления работы: проведение маркетинговых исследований, планирование маркетинговых решений и реализация рекламных (PR) проектов для предприятий-заказчиков. Данные направления позволяют оптимизировать бизнес заказчика за счет привлечения актуальной информации о рынке, грамотного целеполагания и маркетинговой активности.


Среди клиентов компании в различных регионах: телекоммуникационный оператор «ВымпелКом», производитель минеральной воды «Аквалайн», производители молочных продуктов «Молвест» и «Воронежросагро», поставщик мяса птицы «Приосколье», сеть магазинов «Рубль Бум» и другие крупные компании России.


Компания «Старт Маркетинг» – инициатор Всероссийского исследования маркетинговой активности, итоговый отчет о результатах которого был опубликован в июне 2010 года.

Сайт компании «Старт Маркетинг» - www.startmarketing.ru

 (249x249, 42Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в SM-Marketolog
Страницы: [1] Календарь