-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slivushka

 -неизвестно

 -Интересы

аватары артур сопельник голливуд и всё всё всё........!!!!!!!!!!! кино крутые тачки любовь лямур мальчики мир чужими глазами одинокие сердца(сериальчик) розы саша головин секреты(обажаю чужие секреты) стихи счастье!!! я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 92
Комментариев: 80
Написано: 329


Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:25 + в цитатник
Пиздец. За что боролась ,на то и напоролась, называется. Я влюбилась...Ещё вчера я вела себя как полная идиотка,ребёнок, но было так хорошо!!!!!!!!!!!!! В голове летали бабочки, мир был через розовые очки, а вот сегодня... наступила убивающая пустота.Хреново. Не просто так ,есть на это причины, но это не важно, нихочу их здесь публиковать. НО он такоооой милый, хороший, ммммм. Плохо мне. Это совсем не то, что было когда-то к Артуру. Совсем совсем не то!!!!! Тогда мне ничего не надо было, и бабочки в голове не летали, а сейчас вот надо...
А каритнка-то, на самом деле в тему.
 (510x383, 121Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку